Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4976087Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Главный специалист

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (2 сентября 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. ВДНХ
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
5 лет
октябрь 2012 — н.в.
Главный специалист Финансового управления
Инженерный центр ЕЭС, Москва, полная занятость
• Экономический анализ объектов (стоимость договора; выполнения по договорам помесячно и нарастающим итогом; учет авансов, платежей и задолженностей по договорам):
- ведение дебиторской и кредиторской задолженности по Заказчикам и подрядчикам;
- ведение переписки по договорам с Заказчиками и подрядчиками;
• Управленческий учет организации:
- оформление заявок на перечисление денежных средств контрагентам;
- контроль документов, подтверждающих выполнение работ.
• Участие в процессах бюджетирования и планирования деятельности компании (БДР, БДДС). Бюджетный контроль (согласование заявок на оплату, планирование и контроль денежных потоков, лимиты).
• Ведение реестра платежей и подготовка ежедневных бюджетных распоряжений;
• Составление ежедневного ОДДС;
• Работа в системе "Клиент-Банк"
- осуществление текущих платежей, обработка выписок и передача информации о поступивших платежах в соответствующие службы.
• Формирование платежного календаря по компании (план/факт);
• Взаимодействие с банками по вопросам:
- открытие/закрытие расчетных/валютных счетов организации;
- предоставление/замена карточек образцов подписей и оттиска печати;
- Мониторинг (запросы/предоставление справок, подготовка анкет, отчетности и др.);
- организация работы по доставке из банков и хранению выписок по расчетным/валютным счетам организации, документов по банковским гарантиям, кредитным продуктам и прочих банковских документов.
• Банковские гарантии (ведение учёта, хранение и возврат в срок, согласно условиям договоров банковских гарантий, расчёт вознаграждений по БГ);
• Кредиты и займы (ведение учёта, расчет % по кредитам и займам, ежемесячное начисление % для бухгалтерского учета.
• Оформление страхования по объектам строительства;
• Внедрение и тестирование 1С 8.3 Блок казначейство.
3 года
декабрь 2009 — ноябрь 2012
Инженер-Экономист отдела субподряда, отдела снабжения
Теплоэнергоремонт-Москва, Москва, полная занятость
• Составление и проверка смет.
• Подготовка плановой отчетности.
• Непосредственное взаимодействие с контрагентами.
• Договорные отношения:
ведение договоров (подрядные, субподрядные) в полном объеме (стоимость договора; выполнения по договору помесячно и нарастающим итогом; учет авансов, платежей и задолженностей по договорам; ведение переписки по договорам).
• Управленческий учет организации:
- свод затрат по объекту строительства и ремонта.
- оформление заявок на перечисление денежных средств контрагентам.
- ликвидация просрочек платежей за выполненные работы.
• Контроль документов, подтверждающих выполнение работ.
4 года и 5 месяцев
июль 2005 — ноябрь 2009
Экономист
Ульяновское высшее военно-техническое училище, Ульяновск, полная занятость
• Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия.
• Выполнение расчетов по трудовым затратам
- расчет заработной платы сотрудников (1500 человек).
- составление ведомостей на выплату з/п и сводной ведомости.
- подготовка документов для перечисления заработной платы на расчетные счета.
• Оформление документов в банк для оформления банковских карт сотрудников.
• Подготовка сводной отчетности по итогам отчетного периода.
Высшее образование
2008
Московский финансово-юридический университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2005
Государственное образовательное учреждение высшего профессионалбного образования "Ульяновский государственный университет" Колледж экономики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Участие в процессе автоматизации финансового контроля.
Опыт написания регламентов и инструкций.
Знание компьютера: Microsoft office: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express; Гарант; Парус; 1С. Опыт работы в системах Банк Клиент.
Опыт работы с электронными таблицами, базами данных.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, внимательность, логическое мышление, усидчивость, пунктуальность. Способность переключаться между несколькими вопросами. Нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
По договоренности
Ведущий специалист, ПАО Енисей
Специалист
По договоренности
Помощник генерального директора, Строительная компания
Специалист
Главный специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела
По договоренности
Ведущий специалист Управления обеспечения ОКР, программ по импортозамещению и ФЦП, АО "Технодинамика"
Смотреть все резюме
Резюме № 4976087 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 15:58

Резюме

Главный специалист 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. ВДНХ)
10.2012—н.в.   5 лет
Главный специалист Финансового управления
Инженерный центр ЕЭС, г. Москва, полная занятость.
• Экономический анализ объектов (стоимость договора; выполнения по договорам помесячно и нарастающим итогом; учет авансов, платежей и задолженностей по договорам):
- ведение дебиторской и кредиторской задолженности по Заказчикам и подрядчикам;
- ведение переписки по договорам с Заказчиками и подрядчиками;
• Управленческий учет организации:
- оформление заявок на перечисление денежных средств контрагентам;
- контроль документов, подтверждающих выполнение работ.
• Участие в процессах бюджетирования и планирования деятельности компании (БДР, БДДС). Бюджетный контроль (согласование заявок на оплату, планирование и контроль денежных потоков, лимиты).
• Ведение реестра платежей и подготовка ежедневных бюджетных распоряжений;
• Составление ежедневного ОДДС;
• Работа в системе "Клиент-Банк"
- осуществление текущих платежей, обработка выписок и передача информации о поступивших платежах в соответствующие службы.
• Формирование платежного календаря по компании (план/факт);
• Взаимодействие с банками по вопросам:
- открытие/закрытие расчетных/валютных счетов организации;
- предоставление/замена карточек образцов подписей и оттиска печати;
- Мониторинг (запросы/предоставление справок, подготовка анкет, отчетности и др.);
- организация работы по доставке из банков и хранению выписок по расчетным/валютным счетам организации, документов по банковским гарантиям, кредитным продуктам и прочих банковских документов.
• Банковские гарантии (ведение учёта, хранение и возврат в срок, согласно условиям договоров банковских гарантий, расчёт вознаграждений по БГ);
• Кредиты и займы (ведение учёта, расчет % по кредитам и займам, ежемесячное начисление % для бухгалтерского учета.
• Оформление страхования по объектам строительства;
• Внедрение и тестирование 1С 8.3 Блок казначейство.
12.2009—11.2012   3 года
Инженер-Экономист отдела субподряда, отдела снабжения
Теплоэнергоремонт-Москва, г. Москва, полная занятость.
• Составление и проверка смет.
• Подготовка плановой отчетности.
• Непосредственное взаимодействие с контрагентами.
• Договорные отношения:
ведение договоров (подрядные, субподрядные) в полном объеме (стоимость договора; выполнения по договору помесячно и нарастающим итогом; учет авансов, платежей и задолженностей по договорам; ведение переписки по договорам).
• Управленческий учет организации:
- свод затрат по объекту строительства и ремонта.
- оформление заявок на перечисление денежных средств контрагентам.
- ликвидация просрочек платежей за выполненные работы.
• Контроль документов, подтверждающих выполнение работ.
07.2005—11.2009   4 года 5 месяцев
Экономист
Ульяновское высшее военно-техническое училище, г. Ульяновск, полная занятость.
• Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия.
• Выполнение расчетов по трудовым затратам
- расчет заработной платы сотрудников (1500 человек).
- составление ведомостей на выплату з/п и сводной ведомости.
- подготовка документов для перечисления заработной платы на расчетные счета.
• Оформление документов в банк для оформления банковских карт сотрудников.
• Подготовка сводной отчетности по итогам отчетного периода.
Высшее
2008
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2005
Государственное образовательное учреждение высшего профессионалбного образования "Ульяновский государственный университет" Колледж экономики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Участие в процессе автоматизации финансового контроля.
Опыт написания регламентов и инструкций.
Знание компьютера: Microsoft office: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express; Гарант; Парус; 1С. Опыт работы в системах Банк Клиент.
Опыт работы с электронными таблицами, базами данных.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, внимательность, логическое мышление, усидчивость, пунктуальность. Способность переключаться между несколькими вопросами. Нацеленность на результат.