Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4301495Обновлено 28 мая
В избранные

Главный специалист / Заместитель начальника / Начальник операционного отдела

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 28 лет (7 ноября 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Район м. Крымская, Ленинский пр-т, м. Ленинский проспект, м. Академическая
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
5 лет
февраль 2011 — январь 2016
Заместитель / Начальник расчетно-кассового центра
ОАО Банк "СОДРУЖЕСТВО", Москва, полная занятость
В 2011 году пришел на должность Бухгалтера РКЦ через год был переведен на должность Заместителя начальника РКЦ. За активную работу, инициативность и ответственность при выполнении поставленных задач было принято решение перевести на должность Начальника РКЦ в 2013году.

Должностные обязанности:
1. Обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины в РКЦ;
2. Организация и обеспечение надлежащего качества расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка в валюте РФ и иностранной валюте;
3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических ли, ИП в рублях и иностранной валюте, формирование выписок по счетам Клиентов;
4. Контроль за взиманием комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов Банка;
5. Контроль за ведением картотек;
6. Осуществление проверок соблюдения предприятиями порядка работы с денежной наличностью;
7. Оформление документации, связанной с обслуживанием клиентов по системе "Интернет Клиент-Банк";
8. Проверка правильности оформления расчетных документов: Платежных поручений, аккредитивов, чеков, платежных требований, инкассовых поручений;
9. Ведение и хранение юридических дел Клиентов Банка;
10. Консультационное обслуживание юридических и физических лиц;
11. Поддержание в актуальном состоянии информации об условиях и видах вкладов и другой информации в доступном для обозрения месте (стенде), своевременное доведение до сведения клиентов всех изменений в действующих инструктивных материалах, касающихся расчетно-кассового обслуживания;
12. Осуществление надлежащего контроля за выполнением в деятельности физ. лиц, ИП, юр.лиц, находящихся на обслуживание в Банке, операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов полученных преступным путем и финансированием терроризма;
13. обеспечение конфиденциальности информации о хозяйственной деятельности клиентов, операции по счетам клиентов;
14. Осуществление переводов денежных средств по поручению физ. лиц с текущих счетов и без открытия банковских счетов;
15. Начисление процентов по действующим договорам, контроль за своевременной их уплатой;
16. Проведение анализа деятельности РКЦ в пределах своей компетенции и внесение руководству Банка предложений по совершенствованию деятельности структурного подразделения;
17. Самостоятельное изучение нормативных документов, связанных непосредственно с исполнением своих должностных обязанностей.
3 года
ноябрь 2007 — октябрь 2010
Старший кассир-операционист
Московский филиал ОАО АКБ "Росбанк", Москва, полная занятость
После окончания колледжа и прохождения производственной практике в МФ ОАО АКБ "Росбанк" в 2007г. пришел на должность Специалиста операционного отдела, через месяц перешел на должность Кассира-операциониста и еще через пол года на должность Ведущего специалиста. В 2009г. переведен на должность Старшего кассира-операциониста (т.к. должность Зав.кассой была сокращена соответственно исполнял обязанности данной должности)

Должностные обязанности:
1. Кассовое обслуживание клиентов – физических и юридических лиц,
2. Обеспечение организации кассовой работы,
3. Контроль кассовой работы в рамках своей компетенции,
4. Формирование кассовой отчетности,
5. Проведение валютно-обменных операций,
6. Операции с пластиковыми картами,
7. Работа с большим объемом денежной наличности,
8. Подкрепление/инкассация, инкассация юридических лиц,
9. Подготовка наличности для сдачи в РКЦ,
10. Загрузка/разгрузка банкомата,
11. Открытие/закрытие и ведение счетов/депозитов физ. лиц,
12. Денежные переводы без открытия счета.
1 год и 6 месяцев
январь 2008 — июнь 2009
Ведущий специалист Операционного отдела по обслуживанию физических лиц
Московский Филиал ОАО АКБ "Росбанк", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Открытие/закрытие и ведение счетов физических лиц;
2. Контроль проведения расчетных и кассовых операций физических лиц, при исполнении обязанностей начальника отдела, в случае его отсутствия;
3. Контроль соблюдения клиентами кассовой дисциплины;
4. Ведение базы договоров с организациями по приему платежей от физических лиц, контроль расчетов по договорным платежам;
5. Контроль правильности оформления расчетных и кассовых операций:
6. Контроль платежей в национальной и иностранных валютах клиентов филиала:
7. Обеспечение выполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ;
8. Контроль правильности оформления первичных учетных документов и правильности бухгалтерского отражения осуществляемых ДО операций в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами.;
9. Оформление и заверение карточек образцов подписей и оттиска печати клиентам.
Высшее образование
2012
ЧОУ высшего профессионального образования "Московский банковский институт"
Финансы и кредита
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2007
ОУ Московская банковская школа (колледж) ЦБ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2007
Профит
Валютная лицензия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя пакета MS Office.
Работа с АБС Union bisiness system net.
Дополнительные сведения
Высокий профессиональный интерес, нацеленность на результат, ответственность, высокая самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, активность в достижении цели, клиентоориентированность. Высокий уровень дисциплины и желание выполнить поставленные задачи!
Умение устанавливать с клиентом не только деловые, но и дружеские отношения позволяет наиболее эффективно развивать бизнес. Гораздо важнее для клиента доброжелательное приветствие и улыбка сотрудников фронт-офиса, желание помочь в любое время суток, индивидуальное отношение и забота.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист / Заместитель начальник отдела / Начальник отдела / Советник
По договоренности
Ведущий аналитик / Заместитель директора отдела анализа рисков финансовых институтов, ПАО Бинбанк (ранее - ПАО МДМ Банк)
Главный специалист / Заместитель начальник отдела / Начальник отдела / Советник
Управляющий дополнительным офисом банка / Заместитель руководителя / Начальник отдела
По договоренности
Начальник отдела поддержки розничного бизнеса, Газпромбанк, АО
Управляющий дополнительным офисом банка / Заместитель руководителя / Начальник отдела
Специалист, функциональный тренер, заместитель начальника ОПиО
По договоренности
Главный специалист-контролер, ВТБ 24 (ПАО)
Специалист, функциональный тренер, заместитель начальника ОПиО
Смотреть все резюме
Резюме № 4301495 в открытом доступе Последнее обновление 28 мая, 17:01

Резюме

Главный специалист / Заместитель начальника / Начальник операционного отдела 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1988, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Район м. Крымская, Ленинский пр-т (м. Ленинский проспект, м. Академическая)
02.2011—01.2016   5 лет
Заместитель / Начальник расчетно-кассового центра
ОАО Банк "СОДРУЖЕСТВО", г. Москва, полная занятость.
В 2011 году пришел на должность Бухгалтера РКЦ через год был переведен на должность Заместителя начальника РКЦ. За активную работу, инициативность и ответственность при выполнении поставленных задач было принято решение перевести на должность Начальника РКЦ в 2013году.

Должностные обязанности:
1. Обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины в РКЦ;
2. Организация и обеспечение надлежащего качества расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка в валюте РФ и иностранной валюте;
3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических ли, ИП в рублях и иностранной валюте, формирование выписок по счетам Клиентов;
4. Контроль за взиманием комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов Банка;
5. Контроль за ведением картотек;
6. Осуществление проверок соблюдения предприятиями порядка работы с денежной наличностью;
7. Оформление документации, связанной с обслуживанием клиентов по системе "Интернет Клиент-Банк";
8. Проверка правильности оформления расчетных документов: Платежных поручений, аккредитивов, чеков, платежных требований, инкассовых поручений;
9. Ведение и хранение юридических дел Клиентов Банка;
10. Консультационное обслуживание юридических и физических лиц;
11. Поддержание в актуальном состоянии информации об условиях и видах вкладов и другой информации в доступном для обозрения месте (стенде), своевременное доведение до сведения клиентов всех изменений в действующих инструктивных материалах, касающихся расчетно-кассового обслуживания;
12. Осуществление надлежащего контроля за выполнением в деятельности физ. лиц, ИП, юр.лиц, находящихся на обслуживание в Банке, операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов полученных преступным путем и финансированием терроризма;
13. обеспечение конфиденциальности информации о хозяйственной деятельности клиентов, операции по счетам клиентов;
14. Осуществление переводов денежных средств по поручению физ. лиц с текущих счетов и без открытия банковских счетов;
15. Начисление процентов по действующим договорам, контроль за своевременной их уплатой;
16. Проведение анализа деятельности РКЦ в пределах своей компетенции и внесение руководству Банка предложений по совершенствованию деятельности структурного подразделения;
17. Самостоятельное изучение нормативных документов, связанных непосредственно с исполнением своих должностных обязанностей.
11.2007—10.2010   3 года
Старший кассир-операционист
Московский филиал ОАО АКБ "Росбанк", г. Москва, полная занятость.
После окончания колледжа и прохождения производственной практике в МФ ОАО АКБ "Росбанк" в 2007г. пришел на должность Специалиста операционного отдела, через месяц перешел на должность Кассира-операциониста и еще через пол года на должность Ведущего специалиста. В 2009г. переведен на должность Старшего кассира-операциониста (т.к. должность Зав.кассой была сокращена соответственно исполнял обязанности данной должности)

Должностные обязанности:
1. Кассовое обслуживание клиентов – физических и юридических лиц,
2. Обеспечение организации кассовой работы,
3. Контроль кассовой работы в рамках своей компетенции,
4. Формирование кассовой отчетности,
5. Проведение валютно-обменных операций,
6. Операции с пластиковыми картами,
7. Работа с большим объемом денежной наличности,
8. Подкрепление/инкассация, инкассация юридических лиц,
9. Подготовка наличности для сдачи в РКЦ,
10. Загрузка/разгрузка банкомата,
11. Открытие/закрытие и ведение счетов/депозитов физ. лиц,
12. Денежные переводы без открытия счета.
01.2008—06.2009   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист Операционного отдела по обслуживанию физических лиц
Московский Филиал ОАО АКБ "Росбанк", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1. Открытие/закрытие и ведение счетов физических лиц;
2. Контроль проведения расчетных и кассовых операций физических лиц, при исполнении обязанностей начальника отдела, в случае его отсутствия;
3. Контроль соблюдения клиентами кассовой дисциплины;
4. Ведение базы договоров с организациями по приему платежей от физических лиц, контроль расчетов по договорным платежам;
5. Контроль правильности оформления расчетных и кассовых операций:
6. Контроль платежей в национальной и иностранных валютах клиентов филиала:
7. Обеспечение выполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ;
8. Контроль правильности оформления первичных учетных документов и правильности бухгалтерского отражения осуществляемых ДО операций в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами.;
9. Оформление и заверение карточек образцов подписей и оттиска печати клиентам.
Высшее
2012
ЧОУ высшего профессионального образования "Московский банковский институт"
Факультет: Финансы и кредита
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2007
ОУ Московская банковская школа (колледж) ЦБ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2007
Профит
Валютная лицензия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя пакета MS Office.
Работа с АБС Union bisiness system net.
Дополнительные сведения
Высокий профессиональный интерес, нацеленность на результат, ответственность, высокая самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, активность в достижении цели, клиентоориентированность. Высокий уровень дисциплины и желание выполнить поставленные задачи!
Умение устанавливать с клиентом не только деловые, но и дружеские отношения позволяет наиболее эффективно развивать бизнес. Гораздо важнее для клиента доброжелательное приветствие и улыбка сотрудников фронт-офиса, желание помочь в любое время суток, индивидуальное отношение и забота.