Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36580192
24 октября 2016

Главный специалист / Руководитель направления / Менеджер проекта / Начальник отдела

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (9 июля 1983), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Ведущий специалист / Главный специалист

(Полная занятость)

БИНБАНК, г. Москва.

Блок операционного и ИТ-сопровождения/Дирекция сопровождения пластикового бизнеса/Управление операционной поддержки и эмиссии карт/Отдел эмиссии

Участие в запуске нового для банка пластикового продукта с нуля до полноценной эмиссии.

Контроль за эмиссией карт, работа с внешними и внутренними персобюро, процессинговыми центрами. Контроль за качеством передаваемых персоданных и секьюрных величин.
Файлообмен, загрузка данных по эмиссии в системы контроля и отчетности банка.
Заказ пластика, разработка схем персонализации печатных материалов. Договорная работа, проведение тендеров (персо, печать пластика, доставка - в ДО банка и физ. лицам).
Поддержка отделений в разрезе выпуска, перевыпуска, доставки карт и соблюдения сроков.
Часть этапа заведения новых продуктов в системы банка, параметризация.
Контроль за корректностью и своевременной отправкой выписок клиентам банка.
Опыт работы в системах OpenWay Way4, Siebel CRM, SAS, ЦФТ.

ноябрь 2010 — апрель 2012
1 год и 6 месяцев

Ведущий эксперт

(Полная занятость)

ТРАСТ, Национальный банк, г. Москва.

11.2010 - 06.2011 - Блок удаленных продаж кредитных продуктов - Дирекция операционной поддержки пластиковых карт - Отдел персонализации - Сектор взаимодействия с почтовыми агентами.
06.2011 - 04.2012 - Управление документационного обеспечения - Административная дирекция - Отдел по работе с почтовыми агентами

Работа с крупнейшими компаниями-почтовыми агентами Москвы и курьерскими службами экспресс-отправки.
Проведение тендеров по выбору подрядчиков.
Подготовка и обеспечение рассылки пластиковых продуктов (Direct Sales, POS, удалённые продажи) клиентам и по отделениям Банка.
Формирование и обработка клиентских баз.
Составление договоров и ведение документооборота с контрагентами.
Переговоры с подрядчиками.
Обеспечение информационной безопасности при передаче данных заказчик-испонитель.
Контроль корректного выполнения работ на производстве исполнителя.
Тесное взаимодействие с отделами процессинга, эмиссии, эквайринга, администрирования филиалов.

сентябрь 2007 — октябрь 2010
3 года и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ИПА Альвар, г. Москва.

август 2005 — август 2006
1 год и 1 месяц

Специалист первой категории

(Полная занятость)

ИФНС №5 по г. Москва, г. Москва.

Благодарность в трудовой книжке.

Работа в отделе урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства.
Должностные обязанности: обеспечение процедур банкротства (представительство в Арбитражном суде, сотрудничество со Службой судебных приставов, ОБЭП МВД РФ и т.д.), составление исков, постановлений, требований.

Ключевые навыки
Ответственный, внимательный, хорошо обучаемый, коммуникабельный, умение работать с большими объемами информации, инициативный.

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Adobe Photoshop, Inkscape, Adobe Illustrator, Corel Draw).

Опыт работы: Oracle Siebel, Way4, ЦФТ, IBM Lotus Notes

Опыт работы с системами "Гарант", "Консультант+". Опыт работы с пакетом программ предпочтовой подготовки PartPost (Партионная почта).
Учился

по 2005

Современная Гуманитарная Академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юридический. Специальность: Административное право, бакалавр юриспруденции. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36580192 обновлено 24 октября 2016, 09:39
Главный специалист / Руководитель направления / Менеджер проекта / Начальник отдела
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (9 июля 1983)
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Ведущий специалист / Главный специалист
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
БИНБАНК, Москва, полная занятость
Блок операционного и ИТ-сопровождения/Дирекция сопровождения пластикового бизнеса/Управление операционной поддержки и эмиссии карт/Отдел эмиссии

Участие в запуске нового для банка пластикового продукта с нуля до полноценной эмиссии.

Контроль за эмиссией карт, работа с внешними и внутренними персобюро, процессинговыми центрами. Контроль за качеством передаваемых персоданных и секьюрных величин.
Файлообмен, загрузка данных по эмиссии в системы контроля и отчетности банка.
Заказ пластика, разработка схем персонализации печатных материалов. Договорная работа, проведение тендеров (персо, печать пластика, доставка - в ДО банка и физ. лицам).
Поддержка отделений в разрезе выпуска, перевыпуска, доставки карт и соблюдения сроков.
Часть этапа заведения новых продуктов в системы банка, параметризация.
Контроль за корректностью и своевременной отправкой выписок клиентам банка.
Опыт работы в системах OpenWay Way4, Siebel CRM, SAS, ЦФТ.
Ведущий эксперт
1 год 6 месяцев
ноябрь 2010  — апрель 2012
ТРАСТ, Национальный банк, Москва, полная занятость
11.2010 - 06.2011 - Блок удаленных продаж кредитных продуктов - Дирекция операционной поддержки пластиковых карт - Отдел персонализации - Сектор взаимодействия с почтовыми агентами.
06.2011 - 04.2012 - Управление документационного обеспечения - Административная дирекция - Отдел по работе с почтовыми агентами

Работа с крупнейшими компаниями-почтовыми агентами Москвы и курьерскими службами экспресс-отправки.
Проведение тендеров по выбору подрядчиков.
Подготовка и обеспечение рассылки пластиковых продуктов (Direct Sales, POS, удалённые продажи) клиентам и по отделениям Банка.
Формирование и обработка клиентских баз.
Составление договоров и ведение документооборота с контрагентами.
Переговоры с подрядчиками.
Обеспечение информационной безопасности при передаче данных заказчик-испонитель.
Контроль корректного выполнения работ на производстве исполнителя.
Тесное взаимодействие с отделами процессинга, эмиссии, эквайринга, администрирования филиалов.
Менеджер по продажам
3 года 2 месяца
сентябрь 2007  — октябрь 2010
ИПА Альвар, Москва, полная занятость
Специалист первой категории
1 год 1 месяц
август 2005  — август 2006
ИФНС №5 по г. Москва, Москва, полная занятость
Благодарность в трудовой книжке.

Работа в отделе урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства.
Должностные обязанности: обеспечение процедур банкротства (представительство в Арбитражном суде, сотрудничество со Службой судебных приставов, ОБЭП МВД РФ и т.д.), составление исков, постановлений, требований.
Высшее образование
2005
Современная Гуманитарная Академия
Бакалавр
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Административное право, бакалавр юриспруденции
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственный, внимательный, хорошо обучаемый, коммуникабельный, умение работать с большими объемами информации, инициативный.

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Adobe Photoshop, Inkscape, Adobe Illustrator, Corel Draw).

Опыт работы: Oracle Siebel, Way4, ЦФТ, IBM Lotus Notes

Опыт работы с системами "Гарант", "Консультант+". Опыт работы с пакетом программ предпочтовой подготовки PartPost (Партионная почта).