Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36527208Обновлено 2 марта
В избранные

Главный специалист

По договоренности
Жен., 32 года (11 сентября 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
8 лет и 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2016
Главный специалист отдела авторизации управления клиентской поддержки департамента эквайринга
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
Общее руководство и координация работы Группы из 20 человек:
Должностные обязанности:

Поддержка и консультирование торгово-сервисных предприятий в рамках торгового эквайринга по следующим вопросам:
• Приема платежных карт к оплате на оборудовании, установленном в ТСП
• Определения подлинности карт, изъятия карт и мошенничества
• Мониторинг и анализ финансовых транзакций, выявление мошеннических схем, разработка мер по предотвращению мошенничества и фрода
• Оформления документов, в том числе слипов
• Проведения авторизаций, оплат, расчетов, возвратов и отмен
• Сотрудничества в рамках торгового эквайринга
• Устранения технических проблем с POS-терминалами
• Создание и мониторинг инцидентов по некорректно работающему оборудованию Банка в системе Service Desk, а также взаимодействие с другими подразделениями Банка и представителями МПС
• Проведение и обработка авторизационных запросов от торговых организаций по картам AmEx, Visa, МС, Diners Club, JCB, CUP
• Проведение голосовых авторизаций по картам Visa, МС, AmEx через центры голосовых авторизаций International Automated Referral Service (IARS), Global Automated Referral Service (GARS), American Express
• Проведение верификации держателей карт по запросу ТСП
• Мониторинг транзакций по пластиковым картам эквайринговой сети Банка с целью выявления нарушений в работе оборудования Банка либо МПС, тестирование хоста Банка
• Формирование отчетов по сбоям ПО (Агент, Transmaster RTPS), иным сбоям, приведшим к остановке работы Группы, о проведении регламентных работ.

Работа с персоналом Группы:

• Опыт в подборе персонала, обучение новых сотрудников группы, аттестаций, инициирование приема/увольнение, премирования/депремирования, согласование отпусков, инициирование обучения, контроль нагрузки и эффективности работы Группы. Опыт проведения публичных выступлений и проведение презентаций. Создание новой группы с ''нуля''
• Формирование отчетов по результатам работы Группы
• Составление и изменение графика работы сотрудников
• Расчет ежемесячных премиальных выплат
• Согласование отчетов по СМС сотрудников, праздничных и выходных дней
• Контроль соблюдения целевых ключевых показателей Группы
• Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов и ФТД, регламентирующих работу Группы
• Разработка методических и лекционных материалов для тренингов, подготовка материалов для аттестации работников Группы
• Контроль за работой Группы, контроль принятых звонков работниками Группы (прослушивание звонков, оценка)
• Решение и контроль нестандартных, конфликтных и сложных ситуаций, возникающих в процессе работы
• Разработка информационных писем для ТСП о правилах приема карт к оплате (совместно с подразделениями Банка)
• Участие в тестировании специализированного ПО, используемого в работе Группы
4 года и 3 месяца
август 2003 — октябрь 2007
Старший смены Группы Авторизации Отдела Поддержки Продаж Управления Обработки Клиентской Информации
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
Общее руководство и координация работы Группы из 30 человек:

• Ведение и составление отчетов по результативности работы подгруппы, составление/корректировка плана работы;
• Прогнозирование показателей ежемесячных/ежеквартальных/годовых результатов работы подгрупп;
• Помощь в организации и проведении аттестации сотрудников;
• Работа с электронной документацией на внутреннем сетевом ресурсе Банка;
• Информационная поддержка сотрудников торговых организаций, сотрудничающих с Банком;
• Проведение авторизации и ее отмены по договорам, осуществление обмена/возврата товара;
• Редактирование разрешенных анкетных данных Клиентов по запросу торговых организаций/звонку агента Банка
Высшее образование
2005
Московский Областной Институт Управления
Экономика
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт, ПФР
Главный специалист контрактной группы, контролер проектов
По договоренности
Главный специалист управления проектных работ, ПАО "Газпром" - ЗАО "Ямалгазинвест"
Главный специалист контрактной группы, контролер проектов
Специалист отдела договоров, бухгалтер по товару
По договоренности
Старший бухгалтер, ООО "Спорттовары БОСКО"
Специалист отдела договоров, бухгалтер по товару
232 резюме
Резюме № 36527208 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 11:53

Резюме

Главный специалист По договоренности
Дата рождения: 11 сентября 1984, 32 года.
Москва
10.2007—05.2016   8 лет 8 месяцев
Главный специалист отдела авторизации управления клиентской поддержки департамента эквайринга
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
Общее руководство и координация работы Группы из 20 человек:
Должностные обязанности:

Поддержка и консультирование торгово-сервисных предприятий в рамках торгового эквайринга по следующим вопросам:
• Приема платежных карт к оплате на оборудовании, установленном в ТСП
• Определения подлинности карт, изъятия карт и мошенничества
• Мониторинг и анализ финансовых транзакций, выявление мошеннических схем, разработка мер по предотвращению мошенничества и фрода
• Оформления документов, в том числе слипов
• Проведения авторизаций, оплат, расчетов, возвратов и отмен
• Сотрудничества в рамках торгового эквайринга
• Устранения технических проблем с POS-терминалами
• Создание и мониторинг инцидентов по некорректно работающему оборудованию Банка в системе Service Desk, а также взаимодействие с другими подразделениями Банка и представителями МПС
• Проведение и обработка авторизационных запросов от торговых организаций по картам AmEx, Visa, МС, Diners Club, JCB, CUP
• Проведение голосовых авторизаций по картам Visa, МС, AmEx через центры голосовых авторизаций International Automated Referral Service (IARS), Global Automated Referral Service (GARS), American Express
• Проведение верификации держателей карт по запросу ТСП
• Мониторинг транзакций по пластиковым картам эквайринговой сети Банка с целью выявления нарушений в работе оборудования Банка либо МПС, тестирование хоста Банка
• Формирование отчетов по сбоям ПО (Агент, Transmaster RTPS), иным сбоям, приведшим к остановке работы Группы, о проведении регламентных работ.

Работа с персоналом Группы:

• Опыт в подборе персонала, обучение новых сотрудников группы, аттестаций, инициирование приема/увольнение, премирования/депремирования, согласование отпусков, инициирование обучения, контроль нагрузки и эффективности работы Группы. Опыт проведения публичных выступлений и проведение презентаций. Создание новой группы с ''нуля''
• Формирование отчетов по результатам работы Группы
• Составление и изменение графика работы сотрудников
• Расчет ежемесячных премиальных выплат
• Согласование отчетов по СМС сотрудников, праздничных и выходных дней
• Контроль соблюдения целевых ключевых показателей Группы
• Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов и ФТД, регламентирующих работу Группы
• Разработка методических и лекционных материалов для тренингов, подготовка материалов для аттестации работников Группы
• Контроль за работой Группы, контроль принятых звонков работниками Группы (прослушивание звонков, оценка)
• Решение и контроль нестандартных, конфликтных и сложных ситуаций, возникающих в процессе работы
• Разработка информационных писем для ТСП о правилах приема карт к оплате (совместно с подразделениями Банка)
• Участие в тестировании специализированного ПО, используемого в работе Группы
08.2003—10.2007   4 года 3 месяца
Старший смены Группы Авторизации Отдела Поддержки Продаж Управления Обработки Клиентской Информации
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
Общее руководство и координация работы Группы из 30 человек:

• Ведение и составление отчетов по результативности работы подгруппы, составление/корректировка плана работы;
• Прогнозирование показателей ежемесячных/ежеквартальных/годовых результатов работы подгрупп;
• Помощь в организации и проведении аттестации сотрудников;
• Работа с электронной документацией на внутреннем сетевом ресурсе Банка;
• Информационная поддержка сотрудников торговых организаций, сотрудничающих с Банком;
• Проведение авторизации и ее отмены по договорам, осуществление обмена/возврата товара;
• Редактирование разрешенных анкетных данных Клиентов по запросу торговых организаций/звонку агента Банка
Высшее
2005
Московский Областной Институт Управления
Факультет: Экономика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит