Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36309658Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Главный специалист

50 000 Р
Муж., 35 лет (24 мая 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
4 года и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2016
Главный специалист
АО Банк Русский Стандарт, Москва
Был куратором на площадке.
В подчинении было 5 человек.
Главный специалист отдела сервисной поддержки
- Планирование работы, составление документации и координация действий работников направления по сопровождению локальных пользователей Центрального офиса
- Обработка заявок HelpDesk/ServiceDesk
- Сопровождение внутренних и внешних пользователей Информационной Сети Банка
- Сопровождение компьютерного оборудования, диагностика, отправка на склад, замена расходных материалов
- Устранение сбоев системного и прикладного программного обеспечения на рабочих местах пользователей Банка
- Настройка и оптимизация прикладного программного обеспечения на рабочих местах пользователей Банка
- Организация взаимодействия отдела между подразделениями ИТД при решении различных проблем по линии ИТД в пределах ответственности направления по сопровождению локальных пользователей Центрального офиса
- Контроль сроков исполнения заявок на отправку товарно-материальных ценностей со склада ИТД, при необходимости проведение анализа на предмет альтернативной замены оборудования
- Оказание своевременной и эффективной поддержки Центрального офиса.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2011
Системный администратор
ООО Управляющая компания "РОСТПРОЕКТГРУПП", Москва
Системный Администратор
- Обеспечение штатной работой парка компьютерной техники.
- Установка, настройка и поддержка ПО для отправки
отчетности в депозитарии.
1 год и 3 месяца
июнь 2007 — август 2008
Системный администратор
ООО "ОЛАН-ТОРГ", Москва
Обеспечение штатной работой парка компьютерной техники.
11 месяцев
август 2004 — июнь 2005
Специалист отдела клиентской корреспонденции
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва
Работа на АвтоМэйлерах.
Распечатка, упаковка и отправка графиков платежей и переводов клиентам банка.
Высшее образование
2012
Национальный институт бизнеса
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание ОС Windows XP/Vista/7/8/8.1/10, Windows Server 2008/2012;
• Знание принципов построения и работы сетей на базе протоколов семейства TCP/IP;
• Общие знания о создании контроллера домена, добавления пользователей в Active Directory, установки и настройки DNS, DHCP, MS Exchange Server, распределения прав доступа пользователей к папкам;
• Общие знания о работе с терминальной фермой и тонкими клиентами;
• Базовые знания средств виртуализации и их возможностей (VirtualBox, VMWare, Parallels);
• Понимания принципов обеспечения антивирусной защиты с использованием Symantec AV CE, ESET NOD32 (сервер и клиенты), Kaspersky;
• Знание Office 2007/2010/2013/2016, OpenOffice.
• Базовые знания Transact - SQL
• Навыки построения, настройки и поддержки работы локальных сетей с выходом пользователей в Интернет;
• Опыт удаленного администрирования (RDP, DameWare, Radmin, TeamViewer, VNC);
• Навыки настройки VPN соединений (Cisco VPN);
• Навыки работы с Active Directory: заведение пользователей, блокирование\разблокирование учетных записей, смена паролей и т.д.;
• Умение подготавливать и поддерживать функционирование рабочих станций для сотрудников;
• Навыки настройки периферийных устройств и оргтехники их мелкого ремонта; 
• Опыт технической поддержки, обучения и консультирования пользователей;
• Навыки создания и информационного обеспечения корпоративного сайта в Интернете, разработки технического задания и контента каждой страницы сайта;
• Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
• Английский язык (Чтение технической литературы, устная и письменная речь)
• Водительские права категории «В».
• Способность анализировать информацию, логическое мышление.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист государственной / бюджетной организации
40 000 Р
Эксперт-оценщик современной цифровой техники, Сеть ломбардов
Специалист государственной / бюджетной организации
Главный специалист
По договоренности
Главный специалист, Департамент труда и занятости населения города Москвы
Главный специалист
Специалист 1 разряда
По договоренности
Специалист 1 разряда, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии
Смотреть все резюме
Резюме № 36309658 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 13:46

Резюме

Главный специалист 50 000
Дата рождения: 24 мая 1982, 35 лет.
Москва
10.2011—04.2016   4 года 7 месяцев
Главный специалист
АО Банк Русский Стандарт, г. Москва.
Был куратором на площадке.
В подчинении было 5 человек.
Главный специалист отдела сервисной поддержки
- Планирование работы, составление документации и координация действий работников направления по сопровождению локальных пользователей Центрального офиса
- Обработка заявок HelpDesk/ServiceDesk
- Сопровождение внутренних и внешних пользователей Информационной Сети Банка
- Сопровождение компьютерного оборудования, диагностика, отправка на склад, замена расходных материалов
- Устранение сбоев системного и прикладного программного обеспечения на рабочих местах пользователей Банка
- Настройка и оптимизация прикладного программного обеспечения на рабочих местах пользователей Банка
- Организация взаимодействия отдела между подразделениями ИТД при решении различных проблем по линии ИТД в пределах ответственности направления по сопровождению локальных пользователей Центрального офиса
- Контроль сроков исполнения заявок на отправку товарно-материальных ценностей со склада ИТД, при необходимости проведение анализа на предмет альтернативной замены оборудования
- Оказание своевременной и эффективной поддержки Центрального офиса.
09.2009—10.2011   2 года 2 месяца
Системный администратор
ООО Управляющая компания "РОСТПРОЕКТГРУПП", г. Москва.
Системный Администратор
- Обеспечение штатной работой парка компьютерной техники.
- Установка, настройка и поддержка ПО для отправки
отчетности в депозитарии.
06.2007—08.2008   1 год 3 месяца
Системный администратор
ООО "ОЛАН-ТОРГ", г. Москва.
Обеспечение штатной работой парка компьютерной техники.
08.2004—06.2005   11 месяцев
Специалист отдела клиентской корреспонденции
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
Работа на АвтоМэйлерах.
Распечатка, упаковка и отправка графиков платежей и переводов клиентам банка.
Высшее
2012
Национальный институт бизнеса
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание ОС Windows XP/Vista/7/8/8.1/10, Windows Server 2008/2012;
• Знание принципов построения и работы сетей на базе протоколов семейства TCP/IP;
• Общие знания о создании контроллера домена, добавления пользователей в Active Directory, установки и настройки DNS, DHCP, MS Exchange Server, распределения прав доступа пользователей к папкам;
• Общие знания о работе с терминальной фермой и тонкими клиентами;
• Базовые знания средств виртуализации и их возможностей (VirtualBox, VMWare, Parallels);
• Понимания принципов обеспечения антивирусной защиты с использованием Symantec AV CE, ESET NOD32 (сервер и клиенты), Kaspersky;
• Знание Office 2007/2010/2013/2016, OpenOffice.
• Базовые знания Transact - SQL
• Навыки построения, настройки и поддержки работы локальных сетей с выходом пользователей в Интернет;
• Опыт удаленного администрирования (RDP, DameWare, Radmin, TeamViewer, VNC);
• Навыки настройки VPN соединений (Cisco VPN);
• Навыки работы с Active Directory: заведение пользователей, блокирование\разблокирование учетных записей, смена паролей и т.д.;
• Умение подготавливать и поддерживать функционирование рабочих станций для сотрудников;
• Навыки настройки периферийных устройств и оргтехники их мелкого ремонта; 
• Опыт технической поддержки, обучения и консультирования пользователей;
• Навыки создания и информационного обеспечения корпоративного сайта в Интернете, разработки технического задания и контента каждой страницы сайта;
• Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
• Английский язык (Чтение технической литературы, устная и письменная речь)
• Водительские права категории «В».
• Способность анализировать информацию, логическое мышление.