Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35225995Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Главный специалист, ведущий специалист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, г. Раменское, м. Котельники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
5 лет и 2 месяца
март 2012 — н.в.
Ведущий специалист Отдела премирования и социальных программ Департамента по работе с персоналом
СПАО "Ингосстрах", Москва, полная занятость
- администрирование Комплексной программы социальной поддержки сотрудников Компании: ДМС (прикрепление/открепление/изготовление дубликатов для сотрудников Головного офиса и Региональной сети), Программа страхования от несчастных случаев, Программа негосударственного пенсионного обеспечения, материальная помощь, корпоративный спорт, фитнес, диспансеризация, сезонная вакцинация, администрирование бизнес-плана Департамента);
- информирование и консультирование сотрудников о действии социальных программ Компании, взаимодействие с развитой региональной сетью / контрагентами;
- планирование бюджета затрат на персонал в части расходов социального характера, подготовка регулярной отчетности по вверенному направлению;
- подготовка и регистрация приказов о начислении премии (ежемесячное, ежеквартальное премирование, бонус);
- работа с ПО «Диасофт», АИС "Кадры".
1 год и 11 месяцев
май 2010 — март 2012
Специалист отдела кредитования
АВЕС-Пежо, Москва, полная занятость
- первичное консультирование клиента об условиях кредитования и требованиях банка, подбор кредитной программы;
- оценка кредитоспособности клиента (работа с документами, анкетирование в ПО «Автоскоринг», фотографирование, прозвон телефонов);
- оформление выдачи кредита (сделка с Банком);
- формирование кредитного досье;
- внутренняя и внешняя отчетность по кредитным операциям.
1 год и 5 месяцев
январь 2009 — май 2010
Ассистент отдела сервиса
АВЕС-Пежо, Москва, полная занятость
- прием и обработка телефонных звонков, работа с мини-АТС;
- предварительная запись на сервисное обслуживание и ремонт;
- консультирование клиентов по услугам сервиса и координация клиентов в зоне приема на сервисное обслуживание;
- оформление заказ-нарядов на предпродажную подготовку автомобилей;
- администрирование работы Бюро приема автомобилей в ремонт.
3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2009
Офис-менеджер
АВЕС-Пежо, Москва, полная занятость
- встреча клиентов, приём и распределение входящих звонков;
- коммуникации с подразделениями и сотрудниками автосалона;
- оформление документов различного характера (ДКП, кредитные договора, счета и пр.);
- формирование и ведение отчетности Отдела продаж автомобилей;
- прием и распределение корреспонденции.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2008
Инспектор-оператор Отдела контроля исполнения и делопроизводства (Группа регистрации договоров)
ОАО «Промтрактор», Чебоксары, полная занятость
- ведение делопроизводства в системе электронного документооборота;
- регистрация входящей документации;
- хранение документов текущего архива;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов.
1 год и 2 месяца
март 2007 — апрель 2008
Секретарь-машинистка деканата
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», Чебоксары, частичная занятость
- ведение делопроизводства факультета;
- печать приказов по студенческому составу и их последующее проведение по структурным подразделениям;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Высшее образование
2008
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историко-архивоведение, Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы
2009
Учебный центр АВЕС-Пежо
«Этикет и навыки делового общения», «Технологии ведения переговоров», «Работа с возражениями»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- администрирование ДМС, разработка политик и процедур по льготам для сотрудников;
- уверенный пользователь ПК, MS Office, Diasoft, АИС "Кадры";
- делопроизводство, архивирование, электронный документооборот;
- деловое общение, деловая переписка;
- умение работать в команде, грамотная речь, телефонные переговоры;
- отличные коммуникативные способности, быстрая обучаемость;
- навыки работы в режиме многозадачности;
- аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
- отсутствие вредных привычек, права категории «В», наличие рекомендаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы, РАНХиГС
Специалист по труду и заработной плате, специалист по компенсациям и льготам
55 000 Р
Ведущий инженер по организации и нормированию труда, ГУП Московский метрополитен, электродепо "Планерное"
Бухгалтер на участок услуги, авансовые отчеты, ТМЦ, банк-клиент, касса
50 000 Р
Ведущий бухгалтер, Центральная Стоматологическая Поликлиника РЖД
13 резюме
Резюме № 35225995 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 10:04

Резюме

Главный специалист, ведущий специалист 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1986, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Московская область, г. Раменское (м. Котельники)
03.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Ведущий специалист Отдела премирования и социальных программ Департамента по работе с персоналом
СПАО "Ингосстрах", г. Москва, полная занятость.
- администрирование Комплексной программы социальной поддержки сотрудников Компании: ДМС (прикрепление/открепление/изготовление дубликатов для сотрудников Головного офиса и Региональной сети), Программа страхования от несчастных случаев, Программа негосударственного пенсионного обеспечения, материальная помощь, корпоративный спорт, фитнес, диспансеризация, сезонная вакцинация, администрирование бизнес-плана Департамента);
- информирование и консультирование сотрудников о действии социальных программ Компании, взаимодействие с развитой региональной сетью / контрагентами;
- планирование бюджета затрат на персонал в части расходов социального характера, подготовка регулярной отчетности по вверенному направлению;
- подготовка и регистрация приказов о начислении премии (ежемесячное, ежеквартальное премирование, бонус);
- работа с ПО «Диасофт», АИС "Кадры".
05.2010—03.2012   1 год 11 месяцев
Специалист отдела кредитования
АВЕС-Пежо, г. Москва, полная занятость.
- первичное консультирование клиента об условиях кредитования и требованиях банка, подбор кредитной программы;
- оценка кредитоспособности клиента (работа с документами, анкетирование в ПО «Автоскоринг», фотографирование, прозвон телефонов);
- оформление выдачи кредита (сделка с Банком);
- формирование кредитного досье;
- внутренняя и внешняя отчетность по кредитным операциям.
01.2009—05.2010   1 год 5 месяцев
Ассистент отдела сервиса
АВЕС-Пежо, г. Москва, полная занятость.
- прием и обработка телефонных звонков, работа с мини-АТС;
- предварительная запись на сервисное обслуживание и ремонт;
- консультирование клиентов по услугам сервиса и координация клиентов в зоне приема на сервисное обслуживание;
- оформление заказ-нарядов на предпродажную подготовку автомобилей;
- администрирование работы Бюро приема автомобилей в ремонт.
11.2008—01.2009   3 месяца
Офис-менеджер
АВЕС-Пежо, г. Москва, полная занятость.
- встреча клиентов, приём и распределение входящих звонков;
- коммуникации с подразделениями и сотрудниками автосалона;
- оформление документов различного характера (ДКП, кредитные договора, счета и пр.);
- формирование и ведение отчетности Отдела продаж автомобилей;
- прием и распределение корреспонденции.
04.2008—09.2008   6 месяцев
Инспектор-оператор Отдела контроля исполнения и делопроизводства (Группа регистрации договоров)
ОАО «Промтрактор», г. Чебоксары, полная занятость.
- ведение делопроизводства в системе электронного документооборота;
- регистрация входящей документации;
- хранение документов текущего архива;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов.
03.2007—04.2008   1 год 2 месяца
Секретарь-машинистка деканата
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», г. Чебоксары, частичная занятость.
- ведение делопроизводства факультета;
- печать приказов по студенческому составу и их последующее проведение по структурным подразделениям;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Высшее
2008
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историко-архивоведение, Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы и тренинги
2009
Учебный центр АВЕС-Пежо
«Этикет и навыки делового общения», «Технологии ведения переговоров», «Работа с возражениями»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- администрирование ДМС, разработка политик и процедур по льготам для сотрудников;
- уверенный пользователь ПК, MS Office, Diasoft, АИС "Кадры";
- делопроизводство, архивирование, электронный документооборот;
- деловое общение, деловая переписка;
- умение работать в команде, грамотная речь, телефонные переговоры;
- отличные коммуникативные способности, быстрая обучаемость;
- навыки работы в режиме многозадачности;
- аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
- отсутствие вредных привычек, права категории «В», наличие рекомендаций.