Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35225995Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Главный специалист, ведущий специалист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 мая 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, г. Раменское, м. Котельники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
5 лет и 7 месяцев
март 2012 — н.в.
Ведущий специалист Отдела премирования и социальных программ Департамента по работе с персоналом
СПАО "Ингосстрах", Москва, полная занятость
- администрирование Комплексной программы социальной поддержки сотрудников Компании: ДМС (прикрепление/открепление/изготовление дубликатов для сотрудников Головного офиса и Региональной сети), Программа страхования от несчастных случаев, Программа негосударственного пенсионного обеспечения, материальная помощь, корпоративный спорт, фитнес, диспансеризация, сезонная вакцинация, администрирование бизнес-плана Департамента);
- информирование и консультирование сотрудников о действии социальных программ Компании, взаимодействие с развитой региональной сетью / контрагентами;
- планирование бюджета затрат на персонал в части расходов социального характера, подготовка регулярной отчетности по вверенному направлению;
- подготовка и регистрация приказов о начислении премии (ежемесячное, ежеквартальное премирование, бонус);
- работа с ПО «Диасофт», АИС "Кадры".
1 год и 11 месяцев
май 2010 — март 2012
Специалист отдела кредитования
АВЕС-Пежо, Москва, полная занятость
- первичное консультирование клиента об условиях кредитования и требованиях банка, подбор кредитной программы;
- оценка кредитоспособности клиента (работа с документами, анкетирование в ПО «Автоскоринг», фотографирование, прозвон телефонов);
- оформление выдачи кредита (сделка с Банком);
- формирование кредитного досье;
- внутренняя и внешняя отчетность по кредитным операциям.
1 год и 5 месяцев
январь 2009 — май 2010
Ассистент отдела сервиса
АВЕС-Пежо, Москва, полная занятость
- прием и обработка телефонных звонков, работа с мини-АТС;
- предварительная запись на сервисное обслуживание и ремонт;
- консультирование клиентов по услугам сервиса и координация клиентов в зоне приема на сервисное обслуживание;
- оформление заказ-нарядов на предпродажную подготовку автомобилей;
- администрирование работы Бюро приема автомобилей в ремонт.
3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2009
Офис-менеджер
АВЕС-Пежо, Москва, полная занятость
- встреча клиентов, приём и распределение входящих звонков;
- коммуникации с подразделениями и сотрудниками автосалона;
- оформление документов различного характера (ДКП, кредитные договора, счета и пр.);
- формирование и ведение отчетности Отдела продаж автомобилей;
- прием и распределение корреспонденции.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2008
Инспектор-оператор Отдела контроля исполнения и делопроизводства (Группа регистрации договоров)
ОАО «Промтрактор», Чебоксары, полная занятость
- ведение делопроизводства в системе электронного документооборота;
- регистрация входящей документации;
- хранение документов текущего архива;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов.
1 год и 2 месяца
март 2007 — апрель 2008
Секретарь-машинистка деканата
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», Чебоксары, частичная занятость
- ведение делопроизводства факультета;
- печать приказов по студенческому составу и их последующее проведение по структурным подразделениям;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Высшее образование
2008
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историко-архивоведение, Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы
2009
Учебный центр АВЕС-Пежо
«Этикет и навыки делового общения», «Технологии ведения переговоров», «Работа с возражениями»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- администрирование ДМС, разработка политик и процедур по льготам для сотрудников;
- уверенный пользователь ПК, MS Office, Diasoft, АИС "Кадры";
- делопроизводство, архивирование, электронный документооборот;
- деловое общение, деловая переписка;
- умение работать в команде, грамотная речь, телефонные переговоры;
- отличные коммуникативные способности, быстрая обучаемость;
- навыки работы в режиме многозадачности;
- аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
- отсутствие вредных привычек, права категории «В», наличие рекомендаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по компенсациям и льготам
По договоренности
Специалист, Проектная работа
Ведущий специалист по компенсациям и льготам
Ведущий бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, Система Лизинг 24 (АО)
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы, РАНХиГС
Смотреть все резюме
Резюме № 35225995 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 10:04

Резюме

Главный специалист, ведущий специалист 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Московская область, г. Раменское (м. Котельники)
03.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Ведущий специалист Отдела премирования и социальных программ Департамента по работе с персоналом
СПАО "Ингосстрах", г. Москва, полная занятость.
- администрирование Комплексной программы социальной поддержки сотрудников Компании: ДМС (прикрепление/открепление/изготовление дубликатов для сотрудников Головного офиса и Региональной сети), Программа страхования от несчастных случаев, Программа негосударственного пенсионного обеспечения, материальная помощь, корпоративный спорт, фитнес, диспансеризация, сезонная вакцинация, администрирование бизнес-плана Департамента);
- информирование и консультирование сотрудников о действии социальных программ Компании, взаимодействие с развитой региональной сетью / контрагентами;
- планирование бюджета затрат на персонал в части расходов социального характера, подготовка регулярной отчетности по вверенному направлению;
- подготовка и регистрация приказов о начислении премии (ежемесячное, ежеквартальное премирование, бонус);
- работа с ПО «Диасофт», АИС "Кадры".
05.2010—03.2012   1 год 11 месяцев
Специалист отдела кредитования
АВЕС-Пежо, г. Москва, полная занятость.
- первичное консультирование клиента об условиях кредитования и требованиях банка, подбор кредитной программы;
- оценка кредитоспособности клиента (работа с документами, анкетирование в ПО «Автоскоринг», фотографирование, прозвон телефонов);
- оформление выдачи кредита (сделка с Банком);
- формирование кредитного досье;
- внутренняя и внешняя отчетность по кредитным операциям.
01.2009—05.2010   1 год 5 месяцев
Ассистент отдела сервиса
АВЕС-Пежо, г. Москва, полная занятость.
- прием и обработка телефонных звонков, работа с мини-АТС;
- предварительная запись на сервисное обслуживание и ремонт;
- консультирование клиентов по услугам сервиса и координация клиентов в зоне приема на сервисное обслуживание;
- оформление заказ-нарядов на предпродажную подготовку автомобилей;
- администрирование работы Бюро приема автомобилей в ремонт.
11.2008—01.2009   3 месяца
Офис-менеджер
АВЕС-Пежо, г. Москва, полная занятость.
- встреча клиентов, приём и распределение входящих звонков;
- коммуникации с подразделениями и сотрудниками автосалона;
- оформление документов различного характера (ДКП, кредитные договора, счета и пр.);
- формирование и ведение отчетности Отдела продаж автомобилей;
- прием и распределение корреспонденции.
04.2008—09.2008   6 месяцев
Инспектор-оператор Отдела контроля исполнения и делопроизводства (Группа регистрации договоров)
ОАО «Промтрактор», г. Чебоксары, полная занятость.
- ведение делопроизводства в системе электронного документооборота;
- регистрация входящей документации;
- хранение документов текущего архива;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов.
03.2007—04.2008   1 год 2 месяца
Секретарь-машинистка деканата
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», г. Чебоксары, частичная занятость.
- ведение делопроизводства факультета;
- печать приказов по студенческому составу и их последующее проведение по структурным подразделениям;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Высшее
2008
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историко-архивоведение, Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы и тренинги
2009
Учебный центр АВЕС-Пежо
«Этикет и навыки делового общения», «Технологии ведения переговоров», «Работа с возражениями»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- администрирование ДМС, разработка политик и процедур по льготам для сотрудников;
- уверенный пользователь ПК, MS Office, Diasoft, АИС "Кадры";
- делопроизводство, архивирование, электронный документооборот;
- деловое общение, деловая переписка;
- умение работать в команде, грамотная речь, телефонные переговоры;
- отличные коммуникативные способности, быстрая обучаемость;
- навыки работы в режиме многозадачности;
- аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
- отсутствие вредных привычек, права категории «В», наличие рекомендаций.