Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35188367Обновлено 27 марта 2017
В избранные

Главный специалист

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 54 года (23 июля 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Краснопресненская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 6 месяцев
5 лет
июль 2011 — июнь 2016
Начальник отдела организационной, контрольной и кадровой работы
Государственное учреждение администрация губернатора области, полная занятость
Курирование отраслевых и функциональных органов исполнительной власти в части соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе. Ведение КДП (подготовка документов о назначении, об освобождении, о предоставлении отпуска, о премировании, о применении и снятии дисциплинарных взысканий и др.). Работа с личными делами руководителей и заместителей руководителей. Методическая помощь по вопросам практического применения законодательства о государственной гражданской службе. Работа с обращениями организаций, письмами и жалобами граждан. Работа по подготовке положений о подразделениях, должностных и квалификационных инструкций. Подготовка корпоративной статистической и аналитической отчетности, ведение документооборота отдела. Консультирование работников департаментов в части трудового законодательства. Формирование hr-статистики по запросам руководителей отделов департаментов.организация и проведение выборных кампаний.
7 лет и 4 месяца
апрель 2004 — июль 2011
Заведующий отделом организационной, контрольной и кадровой работы
Государственное учреждение администрация губернатора области, полная занятость
Организация процесса поиска, подбора, адаптации персонала для Центрального офиса и ключевых руководителей. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам закрытия вакансий. Проведение телефонных и очных интервью с кандидатами. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Ведение базы данных кандидатов.
Подготовка отчетности по выполнению KPI (прохождению адаптационного периода, ротациям, приемам, увольнениям и текучести персонала). Формирование резерва потенциальных кандидатов за счет внешних и внутренних источников. Формирование информационной базы данных кадрового резерва. Построение и контроль исполнения системы адаптации персонала, оценки и развития. Разработка инструкций, правил, методических указаний, регламентирующих деятельность персонала в организации по направлению деятельности.
4 года и 1 месяц
апрель 2000 — апрель 2004
Заведующий отделом анализа и мониторинга общественно-политической ситуации
Государственное учреждение Управление внутренней политики области, полная занятость
Владение навыками организационно-распорядительной деятельности, стратегического планирования, координирования, принятия управленческих решений и контроля их выполнения, нормотворческой деятельности. Работа по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями и общественностью. Анализ и прогнозирование общественно-политических процессов, подготовка информационно-аналитических материалов, по планированию и проведению мониторинга деятельности избирательных объединений (политических партий, общественных объединений) в период проведения избирательных компаний всех уровней.
10 лет и 4 месяца
январь 1990 — апрель 2000
Коммерческий директор
полная занятость
Управление коммерческой службой компании, исходя из стратегических целей и перспектив развития организации с учетом рыночной конъюнктуры.
Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины.
Разработка маркетинговой стратегии. Контроль выполнения плана мероприятий в рамках реализации маркОбеспечение выполнения ключевых показателей. Управление продажами. Разработка и внедрение эффективной системы управления товародвижением. Формирование стратегии развития и показателей эффективности в области продаж. Анализ конкурентов. Разработка системы ценообразования.
Высшее образование
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Серьезный стаж работы на государственной службе - более 20 лет. Работа в территориальной, участковой избирательной комиссии - заместитель председателя, секретарь. Личные качества - коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
50 000 Р
Воспитатель детского сада
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Специалист по кадрам, МСЧ ФМБА России
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 35188367 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта 2017, 01:12

Резюме

Главный специалист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июля 1963, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Краснопресненская)
07.2011—06.2016   5 лет
Начальник отдела организационной, контрольной и кадровой работы
Государственное учреждение администрация губернатора области, полная занятость.
Курирование отраслевых и функциональных органов исполнительной власти в части соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе. Ведение КДП (подготовка документов о назначении, об освобождении, о предоставлении отпуска, о премировании, о применении и снятии дисциплинарных взысканий и др.). Работа с личными делами руководителей и заместителей руководителей. Методическая помощь по вопросам практического применения законодательства о государственной гражданской службе. Работа с обращениями организаций, письмами и жалобами граждан. Работа по подготовке положений о подразделениях, должностных и квалификационных инструкций. Подготовка корпоративной статистической и аналитической отчетности, ведение документооборота отдела. Консультирование работников департаментов в части трудового законодательства. Формирование hr-статистики по запросам руководителей отделов департаментов.организация и проведение выборных кампаний.
04.2004—07.2011   7 лет 4 месяца
Заведующий отделом организационной, контрольной и кадровой работы
Государственное учреждение администрация губернатора области, полная занятость.
Организация процесса поиска, подбора, адаптации персонала для Центрального офиса и ключевых руководителей. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам закрытия вакансий. Проведение телефонных и очных интервью с кандидатами. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Ведение базы данных кандидатов.
Подготовка отчетности по выполнению KPI (прохождению адаптационного периода, ротациям, приемам, увольнениям и текучести персонала). Формирование резерва потенциальных кандидатов за счет внешних и внутренних источников. Формирование информационной базы данных кадрового резерва. Построение и контроль исполнения системы адаптации персонала, оценки и развития. Разработка инструкций, правил, методических указаний, регламентирующих деятельность персонала в организации по направлению деятельности.
04.2000—04.2004   4 года 1 месяц
Заведующий отделом анализа и мониторинга общественно-политической ситуации
Государственное учреждение Управление внутренней политики области, полная занятость.
Владение навыками организационно-распорядительной деятельности, стратегического планирования, координирования, принятия управленческих решений и контроля их выполнения, нормотворческой деятельности. Работа по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями и общественностью. Анализ и прогнозирование общественно-политических процессов, подготовка информационно-аналитических материалов, по планированию и проведению мониторинга деятельности избирательных объединений (политических партий, общественных объединений) в период проведения избирательных компаний всех уровней.
01.1990—04.2000   10 лет 4 месяца
Коммерческий директор
Полная занятость.
Управление коммерческой службой компании, исходя из стратегических целей и перспектив развития организации с учетом рыночной конъюнктуры.
Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины.
Разработка маркетинговой стратегии. Контроль выполнения плана мероприятий в рамках реализации маркОбеспечение выполнения ключевых показателей. Управление продажами. Разработка и внедрение эффективной системы управления товародвижением. Формирование стратегии развития и показателей эффективности в области продаж. Анализ конкурентов. Разработка системы ценообразования.
Высшее
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Серьезный стаж работы на государственной службе - более 20 лет. Работа в территориальной, участковой избирательной комиссии - заместитель председателя, секретарь. Личные качества - коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации.