Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34926686
29 августа 2016

Главный специалист

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (6 октября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

январь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 11 месяцев

Главный специалист

ОАО Московский кредитный банк, г. Москва.

С июля 2014 по ноябрь 2015 работала в должности главного специалиста Отдела администрирования.
В обязанности входило:
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями банка;
- координация действий сотрудников 12 отделений банка по Москве и МО, оказание консультационной поддержки, анализ проблем, с которыми могут сталкиваться сотрудники сети в процессе обслуживания клиентов;
- оперативное решение нестандартных ситуаций;
- контроль исполнения стандартов и качественного сервиса обслуживания клиентов;
- координация и контроль работ по ремонту и оснащению отделений;
- проведение мероприятий по закрытию ДО и открытию новых отделений банка;
- сбор и предоставление информации для отчетности руководству

До июля 2014 работала в должности главного менеджера Розничного центра, в обязанности входило:
- прием и обучение новых сотрудников;
- консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы);
- операционное обслуживание клиентов, работа с ВИП-клиентами;
- контроль над полнотой и качеством исполнения сотрудниками отделения своих обязанностей;
- решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов

Менеджер Дополнительного Офиса (Январь 2012 — май 2012; 5 месяцев)
Ведущий менеджер Дополнительного Офиса (июнь 2012 — июнь 2013; 1 год)
- обслуживание ФЛ (операции со счетами/вкладами/картами, кредитование);
- обслуживание ЮЛ (консультирование ЮЛ по открытию счета, прием документов, РКО).

сентябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 4 месяца

Старший специалист

ЗАО Райффайзенбанк, г. Москва.

Старший специалист по обслуживанию физических лиц
Стажер-ассистент по обслуживанию ФЛ (Сентябрь 2010 – Ноябрь 2010; 3 месяца)
Младший специалист по обслуживанию ФЛ (Декабрь 2010 – Апрель 2011; 5 месяцев)
Специалист по обслуживанию ФЛ (Май 2011 - Октябрь 2011; 6 месяцев)
Старший специалист по обслуживанию ФЛ (Ноябрь 2011 - Декабрь 2011; 1 месяц)
- консультирование клиентов в отделении Банка по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы);
- операционное обслуживание клиентов;
- выполнение планов продаж.
Дополнительно в должности старшего специалиста:
- контроль над полнотой и качеством исполнения сотрудниками отделения своих обязанностей;
- решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов

Ключевые навыки
Ответственность, нацеленность на результат, умение работать в стрессовых ситуациях, в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2013

Московский банковский институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист (банковское дело). Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

Московский банковский экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело, специалист банковского дела. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34926686 обновлено 29 августа 2016, 20:26
Главный специалист
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (6 октября 1987)
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Главный специалист
3 года 11 месяцев
январь 2012  — ноябрь 2015
ОАО Московский кредитный банк, Москва
С июля 2014 по ноябрь 2015 работала в должности главного специалиста Отдела администрирования.
В обязанности входило:
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями банка;
- координация действий сотрудников 12 отделений банка по Москве и МО, оказание консультационной поддержки, анализ проблем, с которыми могут сталкиваться сотрудники сети в процессе обслуживания клиентов;
- оперативное решение нестандартных ситуаций;
- контроль исполнения стандартов и качественного сервиса обслуживания клиентов;
- координация и контроль работ по ремонту и оснащению отделений;
- проведение мероприятий по закрытию ДО и открытию новых отделений банка;
- сбор и предоставление информации для отчетности руководству

До июля 2014 работала в должности главного менеджера Розничного центра, в обязанности входило:
- прием и обучение новых сотрудников;
- консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы);
- операционное обслуживание клиентов, работа с ВИП-клиентами;
- контроль над полнотой и качеством исполнения сотрудниками отделения своих обязанностей;
- решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов

Менеджер Дополнительного Офиса (Январь 2012 — май 2012; 5 месяцев)
Ведущий менеджер Дополнительного Офиса (июнь 2012 — июнь 2013; 1 год)
- обслуживание ФЛ (операции со счетами/вкладами/картами, кредитование);
- обслуживание ЮЛ (консультирование ЮЛ по открытию счета, прием документов, РКО).
Старший специалист
1 год 4 месяца
сентябрь 2010  — декабрь 2011
ЗАО Райффайзенбанк, Москва
Старший специалист по обслуживанию физических лиц
Стажер-ассистент по обслуживанию ФЛ (Сентябрь 2010 – Ноябрь 2010; 3 месяца)
Младший специалист по обслуживанию ФЛ (Декабрь 2010 – Апрель 2011; 5 месяцев)
Специалист по обслуживанию ФЛ (Май 2011 - Октябрь 2011; 6 месяцев)
Старший специалист по обслуживанию ФЛ (Ноябрь 2011 - Декабрь 2011; 1 месяц)
- консультирование клиентов в отделении Банка по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы);
- операционное обслуживание клиентов;
- выполнение планов продаж.
Дополнительно в должности старшего специалиста:
- контроль над полнотой и качеством исполнения сотрудниками отделения своих обязанностей;
- решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов
Высшее образование
2013
Московский банковский институт
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист (банковское дело)
Среднее специальное образование
2010
Московский банковский экономический колледж
Очно-заочная форма обучения
Банковское дело, специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, нацеленность на результат, умение работать в стрессовых ситуациях, в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК.