Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33555596
25 октября

Главный специалист

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (5 ноября 1985), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

январь 2014 — март 2016
2 года и 3 месяца

Старший специалист по работе с клиентами

ООО"УК Деньга", г. Москва.

- Расширение клиентской базы (работа с поступающими заявками и привлечение новых)
- Консультация клиентов по вопросам условий предоставления займа
- Заключение договоров с клиентами
- Работа по улучшению качества сформированного клиентского портфеля
- Анализ платежеспособности клиентов, проверка заемщиков по информационным базам данных, интернет-ресурсам
- Принятие самостоятельных решений в пределах должностных обязанностей
- Ведение первичной документации, составление ежедневной и еженедельной отчетности
- Полное сопровождение клиента на период действия договора

- Взаимодействие с НПФ
- Проведение презентаций по продуктам фонда;
привлечение клиентов;
- Заключение или (оформление) договоров пенсионного страхования

- Управление работой офиса по решению организационных и административных вопросов, закупка канцелярских товаров, питьевой воды и др.;
- Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Ведение табеля работы учета рабочего времени сотрудников организации;
- Контроль за трудовой дисциплиной сотрудников компании, разрешение конфликтных ситуаций.
- Управление вспомогательным персоналом (дворник, сантехник, электрик итд)
- Взаимодействие с арендаторами, управляющими компаниями по вопросам заключения договоров, эксплуатации и ремонта помещений, рабочих мест.
- Ведение учета материальных ценностей офиса, включая контроль за сохранностью
- Помощь в организации встреч, сопровождение переговоров;
- Организация корпоративных мероприятий компании;
- Планирование мероприятий по информационному и маркетинговому сопровождению деятельности организации;
- Консультирование в оптимизация сайта компании его наполнение и продвижение в сети Internet;
- Выполнение поручений руководства.

февраль 2010 — сентябрь 2013
3 года и 8 месяцев

Помощник управляющего

УК"Простор", г. Москва.

Помимо основных обязанностей помощника руководителя (организация встреч, ведение переписки, контроль выполнения поручений, travel-сопровождение, обеспечение жизнедеятельности офиса, конфиденциальные поручения) выполнялись следующие задачи:
Поиск и подбор персонала (публикация и актуализация вакансий, "отсеивание" кандидатов при телефонном разговоре и на первом этапе собеседования)
Управление коммерческой недвижимостью площадью 1000 кв.м. (поиск и полное взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров, эксплуатации, оплаты аренды и коммунальных услуг. Организован пост охраны и введена система контроля доступа и видеонаблюдения, решены вопросы с клинингом и техническими вопросами обслуживания без привлечения УК бизнес-центра. В подчинении 7 человек.
Взаимодействие с Управляющей Компанией здания по вопросам допуска сотрудников, ремонта мест общего пользования, коммунальных услуг, парковки. Были получены условия эксплуатации, на 30% выгоднее чем у других собственников/арендаторов.
Оптимизация сайта компании и его продвижение в сети Internet (с привлечением соответствующих free-lance специалистов).
Помощь юридическому отделу в проведении сделок (взаимодействие с банками, страховыми компаниями, оценочными и экспертными организациями, государственными органами)

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, в частности MS Office, почтовых клиентов, Internet.
Аналитический склад ума, коммуникабельность. Стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения и работать в условиях многозадачности.
Вредных привычек не имею, веду здоровый образ жизни.
Ответственно подхожу к работе, дисциплинирован, пунктуален.
Занимался спортом. Кандидат в мастера спорта по рукопашному бою. Также, занимался Дзюдо, имею зеленый пояс по Каратэ Киоку-Шинкай.
Также имеются знания в области Уголовного, Налогового, Гражданского кодекса.
Хобби: Люблю читать книги, заниматься спортом. Интересуюсь психологией
Учился

по 2013

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Государственная служба и кадровая политика. Специальность: "Социальная структура.социальные институты и процессы". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Всероссийская государственная налоговая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: "Налоги и налогооблажение". Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33555596 обновлено 25 октября, 20:11
Главный специалист
60 000 Р
Мужчина, 31 год (5 ноября 1985)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Старший специалист по работе с клиентами
2 года 3 месяца
январь 2014  — март 2016
ООО"УК Деньга", Москва
- Расширение клиентской базы (работа с поступающими заявками и привлечение новых)
- Консультация клиентов по вопросам условий предоставления займа
- Заключение договоров с клиентами
- Работа по улучшению качества сформированного клиентского портфеля
- Анализ платежеспособности клиентов, проверка заемщиков по информационным базам данных, интернет-ресурсам
- Принятие самостоятельных решений в пределах должностных обязанностей
- Ведение первичной документации, составление ежедневной и еженедельной отчетности
- Полное сопровождение клиента на период действия договора

- Взаимодействие с НПФ
- Проведение презентаций по продуктам фонда;
привлечение клиентов;
- Заключение или (оформление) договоров пенсионного страхования

- Управление работой офиса по решению организационных и административных вопросов, закупка канцелярских товаров, питьевой воды и др.;
- Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Ведение табеля работы учета рабочего времени сотрудников организации;
- Контроль за трудовой дисциплиной сотрудников компании, разрешение конфликтных ситуаций.
- Управление вспомогательным персоналом (дворник, сантехник, электрик итд)
- Взаимодействие с арендаторами, управляющими компаниями по вопросам заключения договоров, эксплуатации и ремонта помещений, рабочих мест.
- Ведение учета материальных ценностей офиса, включая контроль за сохранностью
- Помощь в организации встреч, сопровождение переговоров;
- Организация корпоративных мероприятий компании;
- Планирование мероприятий по информационному и маркетинговому сопровождению деятельности организации;
- Консультирование в оптимизация сайта компании его наполнение и продвижение в сети Internet;
- Выполнение поручений руководства.
Помощник управляющего
3 года 8 месяцев
февраль 2010  — сентябрь 2013
УК"Простор", Москва
Помимо основных обязанностей помощника руководителя (организация встреч, ведение переписки, контроль выполнения поручений, travel-сопровождение, обеспечение жизнедеятельности офиса, конфиденциальные поручения) выполнялись следующие задачи:
Поиск и подбор персонала (публикация и актуализация вакансий, "отсеивание" кандидатов при телефонном разговоре и на первом этапе собеседования)
Управление коммерческой недвижимостью площадью 1000 кв.м. (поиск и полное взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров, эксплуатации, оплаты аренды и коммунальных услуг. Организован пост охраны и введена система контроля доступа и видеонаблюдения, решены вопросы с клинингом и техническими вопросами обслуживания без привлечения УК бизнес-центра. В подчинении 7 человек.
Взаимодействие с Управляющей Компанией здания по вопросам допуска сотрудников, ремонта мест общего пользования, коммунальных услуг, парковки. Были получены условия эксплуатации, на 30% выгоднее чем у других собственников/арендаторов.
Оптимизация сайта компании и его продвижение в сети Internet (с привлечением соответствующих free-lance специалистов).
Помощь юридическому отделу в проведении сделок (взаимодействие с банками, страховыми компаниями, оценочными и экспертными организациями, государственными органами)
Высшее образование
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Кандидат наук
Государственная служба и кадровая политика
Дневная/Очная форма обучения
"Социальная структура.социальные институты и процессы"
2010
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
"Налоги и налогооблажение"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, в частности MS Office, почтовых клиентов, Internet.
Аналитический склад ума, коммуникабельность. Стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения и работать в условиях многозадачности.
Вредных привычек не имею, веду здоровый образ жизни.
Ответственно подхожу к работе, дисциплинирован, пунктуален.
Занимался спортом. Кандидат в мастера спорта по рукопашному бою. Также, занимался Дзюдо, имею зеленый пояс по Каратэ Киоку-Шинкай.
Также имеются знания в области Уголовного, Налогового, Гражданского кодекса.
Хобби: Люблю читать книги, заниматься спортом. Интересуюсь психологией