Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32501731Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Главный специалист, руководитель отдела

По договоренности
Жен., 36 лет (20 февраля 1981), высшее образование
Москва , готова к переезду в Тамбов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
ООО КБ "Ренессанс", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала.
Причина поиска работы - отзыв лицензии.
2 года
ноябрь 2013 — октябрь 2015
Начальник отдела подбора и обучения персонала
ПАО КБ "ЕвроситиБанк", Москва
- Подбор персонала любого уровня в головной офис - размещение вакансий, поиск резюме, рассмотрение откликов кандидатов, проведение телефонных переговоров, собеседований с кандидатами. Ведение процесса подбора от заявки до выхода кандидата на работу.
- Работа с социальными сетями, профессиональными сообществами, прямой поиск.
- Организация и контроль над осуществлением подбора персонала в филиалах и доп. офисах, в т.ч. самостоятельное закрытие региональных вакансий (от операционистов до управляющего филиалом).
- Организация внешнего и внутреннего обучения персонала.
- Разработка нормативных документов (кодексов, положений, инструкций).
- Адаптация сотрудников.
- Работа с учебными заведениями Москвы, организация практики студентов в подразделениях Банка.
- Кадровое и общее делопроизводство в полном объеме во время отсутствия инспектора по кадрам.
- Организация различных мероприятий.
- Замещение директора департамента во время отпуска.
2 года
ноябрь 2011 — октябрь 2013
Начальник отдела по работе с персоналом
Группа компаний ACG, Москва, полная занятость
- Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании.
- Руководство отделом персонала (в подчинении 2 человека).
- Координация и организация эффективного процесса поиска и подбора персонала в соответствии с заявками подразделений, формирование кадрового резерва. Описание профилей рабочих мест по вакансиям и мониторинг рынка труда. Ротация персонала горизонтальная и вертикальная. Создание общекорпоративных правил подбора и адаптации персонала.
- Создание кадрового резерва.
- Аудит и контроль ведения кадрового делопроизводства: по единым стандартам, в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством по 8 юридическим лицам.
- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания.
- Внедрение процедур по адаптации персонала на этапе прохождения испытательного срока.
- Полный контроль ФОТ, состава и численности всех подразделений.
- Разработка внутренних нормативных и регламентирующих документов компании, в т.ч. разработка и утверждение положений об отделах и должностных инструкций, ПВТР, положения о защите персональных данных, положения об оплате труда и др.).
- Консультирование сотрудников и руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства и кадрового учета, решение трудовых споров.
- Выявление потребностей в обучении, организация внешнего и внутреннего обучения персонала (анализ потребностей в обучении, анализ рынка учебных услуг, выбор поставщиков, выбор приоритетных направлений обучения, формирование плана, составление проекта бюджета и его согласование).
- Работа с кадровыми агентствами по подбору персонала.
- Участие в разработке нормативных актов по мотивации персонала.
2 года и 4 месяца
август 2009 — ноябрь 2011
Начальник отдела кадров и делопроизводства
Коммерческий банк "ИпоТек Банк", Москва, полная занятость
- Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (200 человек), организация и контроль документооборота (в подчинении 1 человек).
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству.
- Подбор персонала.
- Проведение собеседований с кандидатами.
- Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций.
- Проведение аудита кадровой документации, выявление и устранение нарушений.
- Составление установленной отчетности.
- Разработка нормативных актов по защите персональных данных.
- Организация и контроль ведения кадрового учета в филиале.
- Проведение мониторинга заработных плат.
Высшее образование
2005
Российский новый университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК (в т.ч. 1С ЗиУП 7 и 8, Инверсия XXI век, Lotus Notes).
Знание Трудового кодекса РФ.
Опыт разработки нормативных документов документов, в т.ч. должностных инструкций, положений.
Опыт работы с изменяющейся оргструктурой.
Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Умение принимать самостоятельные решения. Высокий уровень ответственности.
Подбор персонала от линейных позиций до топ-менеджеров (в т.ч. работа с социальными сетями, профессиональными сообществами, прямой поиск).

Очень люблю свою работу, умею эффективно ее построить и организовать качественное взаимодействие с подчиненными.

Замужем, есть сын (4 года, ходит в детский сад).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Заместитель руководителя / Специалист отдела управления персоналом
По договоренности
Начальник отдела по работе с персоналом / Заместитель начальника отдела по работе с персоналом, АО АХК "ВНИИМЕТМАШ"
Руководитель отдела персонала / Заместитель руководителя / Специалист отдела управления персоналом
Ведущий менеджер по работе с персоналом, Руководитель отдела управления персоналом
По договоренности
Специалист по найму персонала, ООО ГК СушиВёсла
HR-директор / Руководитель отдела персонала
100 000 Р
Руководитель департамента управления персоналом, Агрин
HR-директор / Руководитель отдела персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 32501731 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 08:11

Резюме

Главный специалист, руководитель отдела По договоренности
Дата рождения: 20 февраля 1981, 36 лет.
Москва, готова к переезду в Тамбов
10.2015—05.2016   8 месяцев
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
ООО КБ "Ренессанс", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала.
Причина поиска работы - отзыв лицензии.
11.2013—10.2015   2 года
Начальник отдела подбора и обучения персонала
ПАО КБ "ЕвроситиБанк", г. Москва.
- Подбор персонала любого уровня в головной офис - размещение вакансий, поиск резюме, рассмотрение откликов кандидатов, проведение телефонных переговоров, собеседований с кандидатами. Ведение процесса подбора от заявки до выхода кандидата на работу.
- Работа с социальными сетями, профессиональными сообществами, прямой поиск.
- Организация и контроль над осуществлением подбора персонала в филиалах и доп. офисах, в т.ч. самостоятельное закрытие региональных вакансий (от операционистов до управляющего филиалом).
- Организация внешнего и внутреннего обучения персонала.
- Разработка нормативных документов (кодексов, положений, инструкций).
- Адаптация сотрудников.
- Работа с учебными заведениями Москвы, организация практики студентов в подразделениях Банка.
- Кадровое и общее делопроизводство в полном объеме во время отсутствия инспектора по кадрам.
- Организация различных мероприятий.
- Замещение директора департамента во время отпуска.
11.2011—10.2013   2 года
Начальник отдела по работе с персоналом
Группа компаний ACG, г. Москва, полная занятость.
- Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании.
- Руководство отделом персонала (в подчинении 2 человека).
- Координация и организация эффективного процесса поиска и подбора персонала в соответствии с заявками подразделений, формирование кадрового резерва. Описание профилей рабочих мест по вакансиям и мониторинг рынка труда. Ротация персонала горизонтальная и вертикальная. Создание общекорпоративных правил подбора и адаптации персонала.
- Создание кадрового резерва.
- Аудит и контроль ведения кадрового делопроизводства: по единым стандартам, в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством по 8 юридическим лицам.
- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания.
- Внедрение процедур по адаптации персонала на этапе прохождения испытательного срока.
- Полный контроль ФОТ, состава и численности всех подразделений.
- Разработка внутренних нормативных и регламентирующих документов компании, в т.ч. разработка и утверждение положений об отделах и должностных инструкций, ПВТР, положения о защите персональных данных, положения об оплате труда и др.).
- Консультирование сотрудников и руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства и кадрового учета, решение трудовых споров.
- Выявление потребностей в обучении, организация внешнего и внутреннего обучения персонала (анализ потребностей в обучении, анализ рынка учебных услуг, выбор поставщиков, выбор приоритетных направлений обучения, формирование плана, составление проекта бюджета и его согласование).
- Работа с кадровыми агентствами по подбору персонала.
- Участие в разработке нормативных актов по мотивации персонала.
08.2009—11.2011   2 года 4 месяца
Начальник отдела кадров и делопроизводства
Коммерческий банк "ИпоТек Банк", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (200 человек), организация и контроль документооборота (в подчинении 1 человек).
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству.
- Подбор персонала.
- Проведение собеседований с кандидатами.
- Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций.
- Проведение аудита кадровой документации, выявление и устранение нарушений.
- Составление установленной отчетности.
- Разработка нормативных актов по защите персональных данных.
- Организация и контроль ведения кадрового учета в филиале.
- Проведение мониторинга заработных плат.
Высшее
2005
Российский новый университет
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК (в т.ч. 1С ЗиУП 7 и 8, Инверсия XXI век, Lotus Notes).
Знание Трудового кодекса РФ.
Опыт разработки нормативных документов документов, в т.ч. должностных инструкций, положений.
Опыт работы с изменяющейся оргструктурой.
Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Умение принимать самостоятельные решения. Высокий уровень ответственности.
Подбор персонала от линейных позиций до топ-менеджеров (в т.ч. работа с социальными сетями, профессиональными сообществами, прямой поиск).

Очень люблю свою работу, умею эффективно ее построить и организовать качественное взаимодействие с подчиненными.

Замужем, есть сын (4 года, ходит в детский сад).