Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32300573Обновлено 28 марта
В избранные

Главный специалист

80 000 Р, частичная занятость
Жен., 32 года (28 мая 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
март 2017 — н.в.
Главный специалист административного управления
АО «Атомстройэкспорт» ГК «Росатом», Москва, полная занятость
http://atomstroyexport.ru
Строительство атомных станций
• подготовка, оформление, ведение и согласование проектов договоров/контрактов с поставщиками
• деловая переписка с контрагентами в рамках компетенции управления, передача договоров и договоров в архив
• подготовка документов для проведения закупочных процедур, полный цикл организации закупочных процедур от расчета начальных максимальных цен до передачи заключенных по итогам конкурса договоров на активацию
• помощь в подготовке и контроль оформления документов для подачи на ЭТП и участия в торгах
• участие в разработке годового плана закупок
• заведение позиций ГПЗ в программу SAP SRM
• работа в системе 1С:документооборот, 1С:бухгалтерия
2 года и 6 месяцев
октябрь 2014 — март 2017
Главный специалист административного отдела
ПАО «Бинбанк», Москва, полная занятость
http://binbank.ru
Финансы
• составление авансовых отчетов, оформление и ведение учета доверенностей на получение ТМЦ;
• ведение учета инвентаря и товарно-материальных ценностей;
• управление имуществом банка;
• анализ дебиторской задолженности по контрагентам;
• учет и контроль списания материалов производственного назначения;
• планирование и анализ бюджета;
• обработка и контроль отчетностей;
• работа с контрагентами банками;
• ведение расчётных операций с поставщиками и подрядчиками;
• аналитическая деятельность;
• составление и сопровождение договоров;
• представление интересов банка в государственных органах;
• контроль и сверка остатков на конец месяца по всем ТМЦ;
• участие в проведении инвентаризации ТМЦ и другого имущества.
5 лет и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2016
Доцент кафедры менеджмента
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», Ростов-на-Дону, частичная занятость
http://www.ranepa.ru
Образование
• проведение лекций и практических занятий;
• руководство выпускными квалификационными работами (бакалаврские работы и
магистерские диссертации);
• ведение научно-исследовательской деятельности: подготовка и публикация научных статей и монографий, доклады на конференциях;
• участие в методической работе: разработка и актуализация учебных программ, ФОС, учебников и учебных пособий;
• участие в заседаниях кафедры и других кафедральных, факультетских и академических мероприятиях;
• редактирование научно-исследовательских работ;
• организация и проведение международных конференций и научно-практических семинаров;
• руководство и координация процесса работы магистров и соискателей (25 человек).
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2014
Ведущий специалист отдела документооборота
ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", Москва, полная занятость
http://ooosgm.ru
Строительство
• работа с организационно-распорядительными документами: регистрация, проверка и ведение процедуры официального согласования, подготовка документов к утверждению, отправка на исполнение, организация работы по регистрации, учету, хранению утвержденных документов;
• ведение электронной системы документооборота (1С: Документооборот);
• контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
• создание и администрирование внутренней базы данных организационно-распорядительных документов;
• оформление доверенностей
1 год
июнь 2008 — май 2009
Специалист
Общественная приемная В. В. Путина, Ростов-на-Дону, частичная занятость
- ведение реестра входящей и исходящей документации
- координация документооборота
- ведение базы данных
- организация сетевого администрирования
- консультации граждан.

* На данной позиции проходила практику в 2008 и 2009 гг.
Высшее образование
2011
Экономика и управление народным хозяйством
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2007
(РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Государственного и муниципального управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Школа бизнеса при ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Школа тренеров
Ростов-на-Дону
2013
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Повышение квалификации по методике преподавания менеджмента
Москва
2012
Молодежный центр изучения финансовых операций
Конкурс на лучшее авторское исследование в номинации «Лучшая работа на тему «Внедрение эффективных механизмов частно-государственного партнерства»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- 1С: Документооборот
- 1С: Бухгалтерия
- ИС: SAP SRM
- ЭТП: Фабрикант, Роэлторг, В2В
- Графические редакторы
- Офисные программы
- Пользователь ПК
- Деловая коммуникация
- Деловая переписка
- Делопроизводство
- Корпоративная культура
- Менеджмент организаций
- Мотивационные программы
- Мотивация персонала
- Написание научный статей
- Научные исследования
- Организаторские навыки
- Организационная структура
- Организация семинаров
- Организация учебного процесса
- Проведение семинаров
- Редакторская деятельность
- Системный подход
- Социологические исследования
- Тайм-менеджмент
- Тренинги
- Управление проектами
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, целеустремленность, способность к быстрому обучению, стремление развиваться, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по предоставлению государственных услуг
По договоренности
Логист, помощник логиста, ООО "Черкизово групп"
Специалист
По договоренности
Главный специалист отдела обеспечения спецоснасткой и инструментом, АО "РСК "МиГ"
Специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 32300573 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 11:57

Резюме

Главный специалист 80 000
Готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 28 мая 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2017—н.в.   1 год 3 месяца
Главный специалист административного управления
АО «Атомстройэкспорт» ГК «Росатом», г. Москва, полная занятость.
• подготовка, оформление, ведение и согласование проектов договоров/контрактов с поставщиками
• деловая переписка с контрагентами в рамках компетенции управления, передача договоров и договоров в архив
• подготовка документов для проведения закупочных процедур, полный цикл организации закупочных процедур от расчета начальных максимальных цен до передачи заключенных по итогам конкурса договоров на активацию
• помощь в подготовке и контроль оформления документов для подачи на ЭТП и участия в торгах
• участие в разработке годового плана закупок
• заведение позиций ГПЗ в программу SAP SRM
• работа в системе 1С:документооборот, 1С:бухгалтерия
10.2014—03.2017   2 года 6 месяцев
Главный специалист административного отдела
ПАО «Бинбанк», г. Москва, полная занятость.
• составление авансовых отчетов, оформление и ведение учета доверенностей на получение ТМЦ;
• ведение учета инвентаря и товарно-материальных ценностей;
• управление имуществом банка;
• анализ дебиторской задолженности по контрагентам;
• учет и контроль списания материалов производственного назначения;
• планирование и анализ бюджета;
• обработка и контроль отчетностей;
• работа с контрагентами банками;
• ведение расчётных операций с поставщиками и подрядчиками;
• аналитическая деятельность;
• составление и сопровождение договоров;
• представление интересов банка в государственных органах;
• контроль и сверка остатков на конец месяца по всем ТМЦ;
• участие в проведении инвентаризации ТМЦ и другого имущества.
09.2011—10.2016   5 лет 2 месяца
Доцент кафедры менеджмента
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», г. Ростов-на-Дону, частичная занятость.
• проведение лекций и практических занятий;
• руководство выпускными квалификационными работами (бакалаврские работы и
магистерские диссертации);
• ведение научно-исследовательской деятельности: подготовка и публикация научных статей и монографий, доклады на конференциях;
• участие в методической работе: разработка и актуализация учебных программ, ФОС, учебников и учебных пособий;
• участие в заседаниях кафедры и других кафедральных, факультетских и академических мероприятиях;
• редактирование научно-исследовательских работ;
• организация и проведение международных конференций и научно-практических семинаров;
• руководство и координация процесса работы магистров и соискателей (25 человек).
11.2012—08.2014   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист отдела документооборота
ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", г. Москва, полная занятость.
• работа с организационно-распорядительными документами: регистрация, проверка и ведение процедуры официального согласования, подготовка документов к утверждению, отправка на исполнение, организация работы по регистрации, учету, хранению утвержденных документов;
• ведение электронной системы документооборота (1С: Документооборот);
• контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
• создание и администрирование внутренней базы данных организационно-распорядительных документов;
• оформление доверенностей
06.2008—05.2009   1 год
Специалист
Общественная приемная В. В. Путина, г. Ростов-на-Дону, частичная занятость.
- ведение реестра входящей и исходящей документации
- координация документооборота
- ведение базы данных
- организация сетевого администрирования
- консультации граждан.

* На данной позиции проходила практику в 2008 и 2009 гг.
Высшее
2011
Факультет: Экономика и управление народным хозяйством
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2007
(РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет: Государственного и муниципального управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2014
Школа бизнеса при ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Школа тренеров
Ростов-на-Дону
2013
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Повышение квалификации по методике преподавания менеджмента
Москва
2012
Молодежный центр изучения финансовых операций
Конкурс на лучшее авторское исследование в номинации «Лучшая работа на тему «Внедрение эффективных механизмов частно-государственного партнерства»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- 1С: Документооборот
- 1С: Бухгалтерия
- ИС: SAP SRM
- ЭТП: Фабрикант, Роэлторг, В2В
- Графические редакторы
- Офисные программы
- Пользователь ПК
- Деловая коммуникация
- Деловая переписка
- Делопроизводство
- Корпоративная культура
- Менеджмент организаций
- Мотивационные программы
- Мотивация персонала
- Написание научный статей
- Научные исследования
- Организаторские навыки
- Организационная структура
- Организация семинаров
- Организация учебного процесса
- Проведение семинаров
- Редакторская деятельность
- Системный подход
- Социологические исследования
- Тайм-менеджмент
- Тренинги
- Управление проектами
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, целеустремленность, способность к быстрому обучению, стремление развиваться, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность