Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27444391Обновлено 26 сентября 2017
В избранные

Главный специалист/Заместитель начальника операционного отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (15 июня 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
11 месяцев
октябрь 2016 — август 2017
Экономист Центра сопровождения РКО
ПАО АКБ "Металлинвестбанк", Москва
http://www.metallinvestbank.ru
- Прием, контроль оформления и обработка расчетных документов клиентов, полученных по системе клиент банк:
* платежные поручения-внутренние и внешние,
* заявления на перевод в иностранной валюте,
* распоряжения клиентов на продажу/покупку валюты,
* распределение валюты,
* размещение депозитов юр. лиц и ИП.
- Межфилиальные расчеты. Выгрузка сообщений МТ103.
- Прием, оформление инкассовых поручений по исполнительным листам, постановлениям судебных приставов и налоговых инспекций.
- Картотека 1, 2.
- 440-П.
- Ответы на запросы налоговых органов, МВД, СК, УФССП и др. органов гос. власти.
- Формирование и выгрузка клиентских выписок по клиент-банку.
- Уточнение и запрос на уточнение по платежам клиентов: ED243,244,501.
- Обработка сообщений в формате ED273 (инкассовые поручения, платежные требования в электронном виде), ED275 (отзыв документов в электронном виде)
- Формирование документов дня по пачкам.
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам проведения платежей (кредитный отдел, дилинговый центр, валютный отдел).
3 месяца
август  — октябрь 2016
Руководитель направления по операционному сервису и качеству
АБСОЛЮТ БАНК, Москва, полная занятость
http://www.absolutbank.ru
- Расчетно-кассовое обслуживание юр. и физ. лиц (чеки-контрольная подпись, объявления на взнос наличными, платежные поручения).
- Открытие и ведение счетов юр. лиц/ИП (обновление анкет клиентов).
- Выдача токина на подключение клиент-банка.
- Регистрация сертификатов ЭЦП.
- Переписка с клиентами по iBank.
- Отправка сообщений в налоговые органы об открытии/закрытии счетов (311-П).
- Уточнение и запрос на уточнение по платежам клиентов: ED243,244,501.
- Соблюдение законодательства в рамках ПОД/ФТ (115-ФЗ,499-П).
- Контроль качества обслуживания клиентов.
- Ежедневные отчеты о проделанной работе офиса.
- Формирование документов дня по отделению и отправка их в ЦО.
5 лет
март 2011 — февраль 2016
Заместитель начальника операционного отдела
АКБ Бенифит-банк ЗАО, Москва, полная занятость
- Открытие/закрытие и ведение счетов (обновление анкет) клиентов (юр., физ. и ИП).
- Электронное взаимодействие с налоговыми органами по открытию/закрытию счетов клиентов (в рамках положения 311-П), приостановлениям/отмене приостановлений операций по счетам клиентов (в рамках положения 440-П).
- Формирование и отправка рейсов (в т.ч. БЭСП) в МЦОИ, контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ.
- Обработка входящих платежей из МЦОИ на кор.счет и зачисление их на счета клиентов.
- Контроль невыясненных сумм (47416).
- Ответы на запросы налоговых органов, МВД, СК, УФССП и др. органов гос. власти.
- Прием и проверка правильности оформления платежных поручений (в т.ч. БОС), инкассовых поручений, платежных требований, чеков, объявлений на взнос наличными.
- Межфилиальные расчеты.
- Контроль за своевременностью и правильностью списания комиссий в соответствии с тарифами.
- Контрольная подпись на расходных кассовых ордерах и чеках, банковских и мемориальных ордерах, проверка правильности заполнения сотрудниками отдела кассовых символов.
- Начисление процентов по вкладам, РКО.
- Работа с пластиковыми картами (выпуск, перевыпуск карт), внебалансовый учет
пластиковых карт.
- Работа с сейфовыми ячейками.
- Контроль ведения картотек 1,2.
- Контроль за своевременным формированием документов дня.
- Подтверждение остатков по счетам юр.лиц.
- Оформление заявлений на валютные переводы.
- Конверсионные операции.
- Исполнение электронных сообщений ED243,244,501.
- Формирование отчётов для руководства.
- Навык составления отчетности ф.202, 251, 350, формирование отчетности в ПО "Клико"
- Ведение архивного дела в период отсутствия сотрудника в отпуске по уходу за ребёнком.
Временное исполнение обязанностей начальника операционного отдела в его отсутствие.
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Кредитный специалист
ЗАО Банк Русский стандарт, Саранск, полная занятость
Активное привлечение клиентов
Консультирование клиентов
Оформление кредитов
Заключение и подписание кредитных договоров
Подготовка необходимой документации для передачи в ЦО
7 месяцев
март  — сентябрь 2010
Специалист по учету готовой продукции
ЗАО ТД "Сартекс", Саранск, полная занятость
Учёт готовой продукции,
Приём и сдача готовой продукции на склад.
Ежемесячный отчет по движению готовой продукции.
Высшее образование
2012
(МГУ им. Н.П.Огарева) Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, Саранск
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2009
(МГУ им. Н.П.Огарева) Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, Саранск
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание нормативных документов: 579-П (385-П), 285-П, 383-П, 153-И,318-П, 161-ФЗ, 115-ФЗ.
ПК-опытный пользователь MS Office (Word, Exsel, Access, Internet Explorer), работа в АБС Юнисаб, Diasoft, Lotus Notes.
Большой опыт работы с юридическими лицами.
Личные качества: легкообучаемая, ответственная, внимательная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела ипотечного кредитования банка
140 000 Р
Персональный менеджер отдела ипотечного кредитования, ФСКБ Приморья Примсоцбанк в г. Москва
Заместитель начальника отдела ипотечного кредитования банка
Ведущий юрисконсульт/Заместитель начальника юридического отдела
100 000 Р
Заместитель начальника юридического отдела, АО "ЦНИИАГ"
Начальник отдела по работе с персоналом / Заместитель руководителя
По договоренности
Начальник отдела по работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 27444391 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2017, 11:19

Резюме

Главный специалист/Заместитель начальника операционного отдела По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Химки
10.2016—08.2017   11 месяцев
Экономист Центра сопровождения РКО
ПАО АКБ "Металлинвестбанк", г. Москва.
- Прием, контроль оформления и обработка расчетных документов клиентов, полученных по системе клиент банк:
* платежные поручения-внутренние и внешние,
* заявления на перевод в иностранной валюте,
* распоряжения клиентов на продажу/покупку валюты,
* распределение валюты,
* размещение депозитов юр. лиц и ИП.
- Межфилиальные расчеты. Выгрузка сообщений МТ103.
- Прием, оформление инкассовых поручений по исполнительным листам, постановлениям судебных приставов и налоговых инспекций.
- Картотека 1, 2.
- 440-П.
- Ответы на запросы налоговых органов, МВД, СК, УФССП и др. органов гос. власти.
- Формирование и выгрузка клиентских выписок по клиент-банку.
- Уточнение и запрос на уточнение по платежам клиентов: ED243,244,501.
- Обработка сообщений в формате ED273 (инкассовые поручения, платежные требования в электронном виде), ED275 (отзыв документов в электронном виде)
- Формирование документов дня по пачкам.
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам проведения платежей (кредитный отдел, дилинговый центр, валютный отдел).
08.2016—10.2016   3 месяца
Руководитель направления по операционному сервису и качеству
АБСОЛЮТ БАНК, г. Москва, полная занятость.
- Расчетно-кассовое обслуживание юр. и физ. лиц (чеки-контрольная подпись, объявления на взнос наличными, платежные поручения).
- Открытие и ведение счетов юр. лиц/ИП (обновление анкет клиентов).
- Выдача токина на подключение клиент-банка.
- Регистрация сертификатов ЭЦП.
- Переписка с клиентами по iBank.
- Отправка сообщений в налоговые органы об открытии/закрытии счетов (311-П).
- Уточнение и запрос на уточнение по платежам клиентов: ED243,244,501.
- Соблюдение законодательства в рамках ПОД/ФТ (115-ФЗ,499-П).
- Контроль качества обслуживания клиентов.
- Ежедневные отчеты о проделанной работе офиса.
- Формирование документов дня по отделению и отправка их в ЦО.
03.2011—02.2016   5 лет
Заместитель начальника операционного отдела
АКБ Бенифит-банк ЗАО, г. Москва, полная занятость.
- Открытие/закрытие и ведение счетов (обновление анкет) клиентов (юр., физ. и ИП).
- Электронное взаимодействие с налоговыми органами по открытию/закрытию счетов клиентов (в рамках положения 311-П), приостановлениям/отмене приостановлений операций по счетам клиентов (в рамках положения 440-П).
- Формирование и отправка рейсов (в т.ч. БЭСП) в МЦОИ, контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ.
- Обработка входящих платежей из МЦОИ на кор.счет и зачисление их на счета клиентов.
- Контроль невыясненных сумм (47416).
- Ответы на запросы налоговых органов, МВД, СК, УФССП и др. органов гос. власти.
- Прием и проверка правильности оформления платежных поручений (в т.ч. БОС), инкассовых поручений, платежных требований, чеков, объявлений на взнос наличными.
- Межфилиальные расчеты.
- Контроль за своевременностью и правильностью списания комиссий в соответствии с тарифами.
- Контрольная подпись на расходных кассовых ордерах и чеках, банковских и мемориальных ордерах, проверка правильности заполнения сотрудниками отдела кассовых символов.
- Начисление процентов по вкладам, РКО.
- Работа с пластиковыми картами (выпуск, перевыпуск карт), внебалансовый учет
пластиковых карт.
- Работа с сейфовыми ячейками.
- Контроль ведения картотек 1,2.
- Контроль за своевременным формированием документов дня.
- Подтверждение остатков по счетам юр.лиц.
- Оформление заявлений на валютные переводы.
- Конверсионные операции.
- Исполнение электронных сообщений ED243,244,501.
- Формирование отчётов для руководства.
- Навык составления отчетности ф.202, 251, 350, формирование отчетности в ПО "Клико"
- Ведение архивного дела в период отсутствия сотрудника в отпуске по уходу за ребёнком.
Временное исполнение обязанностей начальника операционного отдела в его отсутствие.
09.2010—03.2011   7 месяцев
Кредитный специалист
ЗАО Банк Русский стандарт, г. Саранск, полная занятость.
Активное привлечение клиентов
Консультирование клиентов
Оформление кредитов
Заключение и подписание кредитных договоров
Подготовка необходимой документации для передачи в ЦО
03.2010—09.2010   7 месяцев
Специалист по учету готовой продукции
ЗАО ТД "Сартекс", г. Саранск, полная занятость.
Учёт готовой продукции,
Приём и сдача готовой продукции на склад.
Ежемесячный отчет по движению готовой продукции.
Высшее
2012
(МГУ им. Н.П.Огарева) Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, Саранск
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2009
(МГУ им. Н.П.Огарева) Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, Саранск
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание нормативных документов: 579-П (385-П), 285-П, 383-П, 153-И,318-П, 161-ФЗ, 115-ФЗ.
ПК-опытный пользователь MS Office (Word, Exsel, Access, Internet Explorer), работа в АБС Юнисаб, Diasoft, Lotus Notes.
Большой опыт работы с юридическими лицами.
Личные качества: легкообучаемая, ответственная, внимательная, без вредных привычек.