Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25550239Обновлено 15 сентября
В избранные

Главный специалист

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (8 января 1990), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
4 года и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2017
Главный специалист планово-экономического отдела
Правительство Москвы: ГПБУ "Мосприрода", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Проведение внутренних проверок в подразделениях Учреждения. Оценка соответствия деятельности Учреждения нормам законодательства, внутренним правилам и процедурам. (участие во внутренних аудиторских проверках).
• Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности.
• Осуществление мониторинга устранения нарушений, выявленных по результатам проверок.
• Подготовка и формирование плана ФХД Учреждения, плана-графика торгов, документов для размещения на сайте www.bus.gov.ru.
• Осуществление анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности.
• Осуществление контроля за использованием субсидий на выполнение государственного задания и целевых субсидий.
• Осуществление подготовки информации о планируемых на текущий год объемах расходных обязательств по всем направлениям деятельности.
• Формирование плановых показателей по поступлениям в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий.
• Формирование плановых показателей по выплатам в разрезе отдельных направлений деятельности, статей расходов и кодов бюджетной классификации.
• Взаимодействие со сторонними организациями (исполнителями, подрядчиками) в части контроля за расходованием субсидий при выполнении работ (оказании услуг).
• Оформление экономических материалов (приложения) для заключения договоров, совместно со специалистами финансового учета.
• Осуществление перспективного долгосрочного планирования в разрезе отдельных направлений деятельности Учреждения.
• Подготовка периодической ведомственной и статистической отчетности в установленные сроки.
• Подготовка еженедельных отчетов для руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
• Подготовка отчета по исполнению реестра расходов.
• Подготовка и размещение контрактов на сайте www. etp.roseltorg.ru., контроль за своевременным и достоверным исполнением договоров, обеспечение надлежащего оформления и представления контрактов, актов выполненных работ на регистрацию в ЕАИСТ.
• Работа с официальным сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - http://www.bus.gov.ru
• Работа с Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы (ЕАИСТ: подсистемы «Прогноз продукции» и «Электронный магазин») - http://erkt.tender.mos.ru
• Работа в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» по заключению договоров до 100 000 руб.
• Работа по ведению в программе ИАС МКР г. Москвы мероприятий с целевыми субсидиями организации.
• Работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
• Подготовка проектов приказов, распоряжений, инструкций, договоров и других документов, связанных с экономическими вопросами.
• Выполнение разовых поручений начальника отдела и руководителей Учреждения, а также заданий и поручений в рамках положения об отделе.
1 год и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2012
Стажер Группы Управления качеством клиентских данных
ЗАО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Обработка заявок, на ежедневной основе, получаемых от сотрудников Customer Service / кредитных аналитиков (кредитных инспекторов / кредитных администраторов), на присвоение CoCuNut Number/GCC клиентам малого и микро бизнеса
• Внесение присвоенных классификационных признаков для клиентов малого и микро бизнеса в операционные системы (АБС-4, MIDAS, Клиентский Каталог)
• Ведение статистики присвоения CoCuNut number/GCC
• Участие в исправлении ошибок по запросам от других подразделений/отделений/филиалов, при обработке BUG, находящихся в Mercury Quality Center (выкачка ошибок из БД TIGER и опер. систем банка).
• Осуществление ре-сегментации клиентов (в случае, если задействован сегмент Micro или Small) в соответствии с «Процедурой первичной сегментации клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ре-сегментации клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из сегмента «Малый» в сегмент «Микро», из сегмента «Микро» в сегмент «Малый» и из сегмента «Малый» в сегмент «Корпоративный» ЗАО «Райффайзенбанк»»
• Формирование запросов в HelpDesk TIGER по клиентам сегмента малого и микро бизнеса на внесение изменений в БД, выверка внесенных изменений в TIGER и ведение статистики по таким запросам.
Высшее образование
2017
Московский городской Университет управления Правительства Москвы
Магистр
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Контроль и аудит в бюджетной сфере города Москвы
2012
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Технические навыки:
Продвинутый пользователь Word, Excel, Access, Counter Standard, Project Expert, Deductor Studio, Консультант плюс, Lotus Notes, Siebel Financial Services, SQL, VBA. «Консультант+», bus.gov.ru, zakupki.gov.ru, ЕАИСТ (erkt.tender.mos.ru), «ИАС МКР г. Москвы», система электронного документооборота Правительства Москвы. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
• Знание иностранных языков:
1. английский язык – базовый уровень;
2. немецкий язык - читаю, перевожу со словарем.
• Водительские права (водительские права категории "В", стаж вождения с 2009 г.).
Дополнительные сведения
Повышение квалификации, курсы:
1. Ввод данных о конкурсах средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ.
2. Работа на «Портале поставщиков» и в подсистеме «Электронный магазин» ЕАИСТ.
3. Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ.
4. Составление, проверка и экспертиза сметной документации при осуществлении инвестиционно-строительной деятельности.
5. Теория сметного дела в сфере Ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

Пунктуальная, целеустремленная, энергичная, высокий потенциал работоспособности, интерес к новому, хороший организатор.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист ЖКХ
По договоренности
Главный специалист отдела начисления и контроля за платежами, ООО "ГУЖФ"
Специалист ЖКХ
Менеджер по работе с клиентами / специалист по кредитованию
25 000 Р
Специалист отдела входящих обращений, ОАО "ОТП Банк"
Специалист финансового отдела
По договоренности
Ведущий специалист, ПАО РОСБАНК
Специалист финансового отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 25550239 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 07:44

Резюме

Главный специалист По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1990, 27 лет.
Москва
10.2012—06.2017   4 года 9 месяцев
Главный специалист планово-экономического отдела
Правительство Москвы: ГПБУ "Мосприрода", г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• Проведение внутренних проверок в подразделениях Учреждения. Оценка соответствия деятельности Учреждения нормам законодательства, внутренним правилам и процедурам. (участие во внутренних аудиторских проверках).
• Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности.
• Осуществление мониторинга устранения нарушений, выявленных по результатам проверок.
• Подготовка и формирование плана ФХД Учреждения, плана-графика торгов, документов для размещения на сайте www.bus.gov.ru.
• Осуществление анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности.
• Осуществление контроля за использованием субсидий на выполнение государственного задания и целевых субсидий.
• Осуществление подготовки информации о планируемых на текущий год объемах расходных обязательств по всем направлениям деятельности.
• Формирование плановых показателей по поступлениям в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий.
• Формирование плановых показателей по выплатам в разрезе отдельных направлений деятельности, статей расходов и кодов бюджетной классификации.
• Взаимодействие со сторонними организациями (исполнителями, подрядчиками) в части контроля за расходованием субсидий при выполнении работ (оказании услуг).
• Оформление экономических материалов (приложения) для заключения договоров, совместно со специалистами финансового учета.
• Осуществление перспективного долгосрочного планирования в разрезе отдельных направлений деятельности Учреждения.
• Подготовка периодической ведомственной и статистической отчетности в установленные сроки.
• Подготовка еженедельных отчетов для руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
• Подготовка отчета по исполнению реестра расходов.
• Подготовка и размещение контрактов на сайте www. etp.roseltorg.ru., контроль за своевременным и достоверным исполнением договоров, обеспечение надлежащего оформления и представления контрактов, актов выполненных работ на регистрацию в ЕАИСТ.
• Работа с официальным сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - http://www.bus.gov.ru
• Работа с Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы (ЕАИСТ: подсистемы «Прогноз продукции» и «Электронный магазин») - http://erkt.tender.mos.ru
• Работа в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» по заключению договоров до 100 000 руб.
• Работа по ведению в программе ИАС МКР г. Москвы мероприятий с целевыми субсидиями организации.
• Работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
• Подготовка проектов приказов, распоряжений, инструкций, договоров и других документов, связанных с экономическими вопросами.
• Выполнение разовых поручений начальника отдела и руководителей Учреждения, а также заданий и поручений в рамках положения об отделе.
10.2011—10.2012   1 год 1 месяц
Стажер Группы Управления качеством клиентских данных
ЗАО "Райффайзенбанк", г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• Обработка заявок, на ежедневной основе, получаемых от сотрудников Customer Service / кредитных аналитиков (кредитных инспекторов / кредитных администраторов), на присвоение CoCuNut Number/GCC клиентам малого и микро бизнеса
• Внесение присвоенных классификационных признаков для клиентов малого и микро бизнеса в операционные системы (АБС-4, MIDAS, Клиентский Каталог)
• Ведение статистики присвоения CoCuNut number/GCC
• Участие в исправлении ошибок по запросам от других подразделений/отделений/филиалов, при обработке BUG, находящихся в Mercury Quality Center (выкачка ошибок из БД TIGER и опер. систем банка).
• Осуществление ре-сегментации клиентов (в случае, если задействован сегмент Micro или Small) в соответствии с «Процедурой первичной сегментации клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ре-сегментации клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из сегмента «Малый» в сегмент «Микро», из сегмента «Микро» в сегмент «Малый» и из сегмента «Малый» в сегмент «Корпоративный» ЗАО «Райффайзенбанк»»
• Формирование запросов в HelpDesk TIGER по клиентам сегмента малого и микро бизнеса на внесение изменений в БД, выверка внесенных изменений в TIGER и ведение статистики по таким запросам.
Высшее (магистр)
2017
Московский городской Университет управления Правительства Москвы
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Контроль и аудит в бюджетной сфере города Москвы
Высшее
2012
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Технические навыки:
Продвинутый пользователь Word, Excel, Access, Counter Standard, Project Expert, Deductor Studio, Консультант плюс, Lotus Notes, Siebel Financial Services, SQL, VBA. «Консультант+», bus.gov.ru, zakupki.gov.ru, ЕАИСТ (erkt.tender.mos.ru), «ИАС МКР г. Москвы», система электронного документооборота Правительства Москвы. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
• Знание иностранных языков:
1. английский язык – базовый уровень;
2. немецкий язык - читаю, перевожу со словарем.
• Водительские права (водительские права категории "В", стаж вождения с 2009 г.).
Дополнительные сведения
Повышение квалификации, курсы:
1. Ввод данных о конкурсах средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ.
2. Работа на «Портале поставщиков» и в подсистеме «Электронный магазин» ЕАИСТ.
3. Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ.
4. Составление, проверка и экспертиза сметной документации при осуществлении инвестиционно-строительной деятельности.
5. Теория сметного дела в сфере Ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

Пунктуальная, целеустремленная, энергичная, высокий потенциал работоспособности, интерес к новому, хороший организатор.