Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25059772Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Главный специалист

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (21 июня 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Проспект Вернадского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
8 лет и 10 месяцев
сентябрь 2008 — н.в.
Ведущий специалист
ОАО "ОТП Банк", Москва, полная занятость
1. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (оформление карточки входящего документа в электронной базе на платформе Lotus Notes, установление взаимосвязей между входящим и исходящим документами в карточке документа в базе «Регистрация», передача документа ответственному исполнителю. Обработка сообщений физических лиц, поступающих из регионов по электронной почте, т.е. определение претензия это или нет, определение ответственного исполнителя, проверка дубля)

2. Работа с доверенностями банка, печать Банка (регистрация в базе данных, путем оформления карточки доверенности, учет, хранение, оформление доверенностей для дальнейшей сдачи в архив, выдача оригиналов, контроль их сдачи сотрудниками; проставление печати Банка на платежных поручениях, актах, доверенностях, письмах. Контроль проставления печати на подписи уполномоченного сотрудника в соответствии с матрицей делегирования и таблицей распределения полномочий.)

4. Работа с заявками по бронированию переговорных комнат, оформлению доступа для автотранспорта и предоставлению копий учредительных документов (в базе данных рассмотрение заявок на бронирование переговорных комнат, отправка уведомления о статусе рассмотренной заявки. Исполнение заявок. Подбор документов, подготовка копий, сканирование документов, прошив документов, передача на заверение копий руководителю, дальнейшая передача сотруднику)

5. Подготовка документов для сдачи в архив (Разбор и сортировка входящей корреспонденции по номенклатуре дел, подшив документов в архивную папку, подготовка сдаточной описи по каждому номенклатурному индексу.)

6. Подготовка приказов и распоряжений для сдачи в архив (Разбор и сортировка приказов и распоряжений по нумерации, подшив документов в архивную папку, подготовка внутренней описи каждого дела и сдаточной описи за период.)

7. Обработка оригиналов входящих документов, поступивших из филиалов Банка, кредитно – кассовых офисов (Разбор оригиналов документов, поступивших из ККО, поиск входящего документа в базе данных, проставление входящего номера на документе, подшив документа в архивную папку или передача его ответственному исполнителю.)

8. Коммуникации (Предоставление информации клиентам о регистрации входящего документа, предоставление консультаций сотрудникам по формированию, учету хранению и использованию дел в процессе делопроизводства, а также законченных делопроизводством, и по подготовке дел к сдаче в архив Банка.)
Высшее образование
2008
Университет Российской академии образования
Журналистики и филологии
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Ответственность
Умение работать с большим объемом информации
Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по pr, корреспондент
По договоренности
Специалист отдела по связям с общественностью, ЗАО "Сириус"
Специалист пресс-службы / Медиа-менеджер
45 000 Р
Корреспондент, Общественно-политическое издание "Химкинские новости"
Специалист пресс-службы / Медиа-менеджер
Специалист препресс / Верстальщик
По договоренности
Верстальщик, 4te art
55 резюме
Резюме № 25059772 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 11:00

Резюме

Главный специалист 50 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1986, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Проспект Вернадского)
09.2008—н.в.   8 лет 10 месяцев
Ведущий специалист
ОАО "ОТП Банк", г. Москва, полная занятость.
1. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (оформление карточки входящего документа в электронной базе на платформе Lotus Notes, установление взаимосвязей между входящим и исходящим документами в карточке документа в базе «Регистрация», передача документа ответственному исполнителю. Обработка сообщений физических лиц, поступающих из регионов по электронной почте, т.е. определение претензия это или нет, определение ответственного исполнителя, проверка дубля)

2. Работа с доверенностями банка, печать Банка (регистрация в базе данных, путем оформления карточки доверенности, учет, хранение, оформление доверенностей для дальнейшей сдачи в архив, выдача оригиналов, контроль их сдачи сотрудниками; проставление печати Банка на платежных поручениях, актах, доверенностях, письмах. Контроль проставления печати на подписи уполномоченного сотрудника в соответствии с матрицей делегирования и таблицей распределения полномочий.)

4. Работа с заявками по бронированию переговорных комнат, оформлению доступа для автотранспорта и предоставлению копий учредительных документов (в базе данных рассмотрение заявок на бронирование переговорных комнат, отправка уведомления о статусе рассмотренной заявки. Исполнение заявок. Подбор документов, подготовка копий, сканирование документов, прошив документов, передача на заверение копий руководителю, дальнейшая передача сотруднику)

5. Подготовка документов для сдачи в архив (Разбор и сортировка входящей корреспонденции по номенклатуре дел, подшив документов в архивную папку, подготовка сдаточной описи по каждому номенклатурному индексу.)

6. Подготовка приказов и распоряжений для сдачи в архив (Разбор и сортировка приказов и распоряжений по нумерации, подшив документов в архивную папку, подготовка внутренней описи каждого дела и сдаточной описи за период.)

7. Обработка оригиналов входящих документов, поступивших из филиалов Банка, кредитно – кассовых офисов (Разбор оригиналов документов, поступивших из ККО, поиск входящего документа в базе данных, проставление входящего номера на документе, подшив документа в архивную папку или передача его ответственному исполнителю.)

8. Коммуникации (Предоставление информации клиентам о регистрации входящего документа, предоставление консультаций сотрудникам по формированию, учету хранению и использованию дел в процессе делопроизводства, а также законченных делопроизводством, и по подготовке дел к сдаче в архив Банка.)
Высшее
2008
Университет Российской академии образования
Факультет: Журналистики и филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Ответственность
Умение работать с большим объемом информации
Стремление к развитию и профессиональному росту