Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22765582Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Главный специалист, ведущий специалист

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Главный менеджер отдела клиентского обслуживания
ООО \"Факторинговая компания \"РОСТ\", Москва, полная занятость
1. Анализ предоставленной первичной бухгалтерской документации;
2. Верификация поставок;
3. Заведение клиентов, поставок и дальнейшее отслеживание в программе;
4. Консультирование клиентов по вопросам финансирования;
5. Осуществление финансирования клиентов;
6. Составление и анализ отчетов, актов сверок;
7. Отслеживание портфеля;
8. Анализ пришедших платежей и дальнейшее распределение;
9. Составление официальных писем;
10. Составление и подписание основных договоров;
11. Работа в программе 1С, Lotus Notes, CRM, АХР.
4 месяца
июль  — октябрь 2013
Аккаунт-менеджер
ООО "Факторинговая компания "Лайф", полная занятость
1. Ведение переговоров с клиентами;
2. Ведение кредитного досье по клиентам:
- сбор необходимых документов для подачи заявки на финансирование;
- анализ представленной отчетности;
- составление и подписание основных договоров на финансирование;
3. Ведение клиентской базы;
4. Отслеживание портфеля;
5. Работа в программе 1С, Lotus Notes, CRM.
6. Осуществление холодных звонков и назначение встреч (в помощь бизнес-менеджерам)
2 года и 2 месяца
февраль 2011 — март 2013
Помощник руководителя / Офис-менеджер
ГК АГАТ, полная занятость
1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись директора;
- фиксирование оттиска печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению директора и заместителей выполнение копировально-множительных работ;
2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
4. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежемесячно.
- Осуществление подписки на периодические издания.
6. Координация и контроль работы:
- администраторов автосалона;
- водителей / курьеров: (приём заявок на машину и разработка графиков использования автотранспорта Компании);
- уборщиц.
7. Ведение кадровой документации:
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Прием необходимых документов при трудоустройстве;
- Прием заявлений от сотрудников на отпуск/увольнение, помощь в составлении;
- Ведение прочей кадровой документации.
8. Прием договоров от исполнителя на согласование согласующим лицам и директору, ведение реестра договоров.
8 месяцев
июль 2010 — февраль 2011
Кассир-бухгалтер
ООО "ГазМедиа" - АГЗС, полная занятость
1. Осуществление приема денежной наличности;
2. Работа с контрольно – кассовой системой;
3. Ведение отчетности по кассе;
4. Соблюдение кассовой дисциплины;
5. Работа с первичными бухгалтерскими документами;
6. Работа в программе 1С;
7. Ведение учета поступившего и реализованного СУГ;
8. Составление внутренней отчетности АГЗС;
9. Работа в поставщиками (заказ/прием/списание товаров);
10. Встреча клиентов.
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2010
Саратовский колледж радиоэлектроники им. П. Н. Яблочкова
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, работа с базами данных, организаторские навыки, деловой этикет, контроль исполнения решений, документальное сопровождение, работа в команде, делопроизводство, управление персоналом, деловая переписка, административное управление
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
65 000 Р
Ведущий специалист сектора сопровождения кредитов, ПАО Сбербанк
Ведущий специалист
Ведущий специалист исполнительного производства
60 000 Р
Старший специалист, АО "Альфа-Банк"
Ведущий специалист исполнительного производства
Ведущий специалист бэк-офиса
По договоренности
Cпециалист управления внутреннего учета, ООО ИК «Расчетно-фондовый центр»
32 резюме
Резюме № 22765582 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 14:44

Резюме

Главный специалист, ведущий специалист 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2013—н.в.   3 года 8 месяцев
Главный менеджер отдела клиентского обслуживания
ООО \"Факторинговая компания \"РОСТ\", г. Москва, полная занятость.
1. Анализ предоставленной первичной бухгалтерской документации;
2. Верификация поставок;
3. Заведение клиентов, поставок и дальнейшее отслеживание в программе;
4. Консультирование клиентов по вопросам финансирования;
5. Осуществление финансирования клиентов;
6. Составление и анализ отчетов, актов сверок;
7. Отслеживание портфеля;
8. Анализ пришедших платежей и дальнейшее распределение;
9. Составление официальных писем;
10. Составление и подписание основных договоров;
11. Работа в программе 1С, Lotus Notes, CRM, АХР.
07.2013—10.2013   4 месяца
Аккаунт-менеджер
ООО "Факторинговая компания "Лайф", полная занятость.
1. Ведение переговоров с клиентами;
2. Ведение кредитного досье по клиентам:
- сбор необходимых документов для подачи заявки на финансирование;
- анализ представленной отчетности;
- составление и подписание основных договоров на финансирование;
3. Ведение клиентской базы;
4. Отслеживание портфеля;
5. Работа в программе 1С, Lotus Notes, CRM.
6. Осуществление холодных звонков и назначение встреч (в помощь бизнес-менеджерам)
02.2011—03.2013   2 года 2 месяца
Помощник руководителя / Офис-менеджер
ГК АГАТ, полная занятость.
1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись директора;
- фиксирование оттиска печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению директора и заместителей выполнение копировально-множительных работ;
2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
4. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежемесячно.
- Осуществление подписки на периодические издания.
6. Координация и контроль работы:
- администраторов автосалона;
- водителей / курьеров: (приём заявок на машину и разработка графиков использования автотранспорта Компании);
- уборщиц.
7. Ведение кадровой документации:
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Прием необходимых документов при трудоустройстве;
- Прием заявлений от сотрудников на отпуск/увольнение, помощь в составлении;
- Ведение прочей кадровой документации.
8. Прием договоров от исполнителя на согласование согласующим лицам и директору, ведение реестра договоров.
07.2010—02.2011   8 месяцев
Кассир-бухгалтер
ООО "ГазМедиа" - АГЗС, полная занятость.
1. Осуществление приема денежной наличности;
2. Работа с контрольно – кассовой системой;
3. Ведение отчетности по кассе;
4. Соблюдение кассовой дисциплины;
5. Работа с первичными бухгалтерскими документами;
6. Работа в программе 1С;
7. Ведение учета поступившего и реализованного СУГ;
8. Составление внутренней отчетности АГЗС;
9. Работа в поставщиками (заказ/прием/списание товаров);
10. Встреча клиентов.
Высшее
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2010
Саратовский колледж радиоэлектроники им. П. Н. Яблочкова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, работа с базами данных, организаторские навыки, деловой этикет, контроль исполнения решений, документальное сопровождение, работа в команде, делопроизводство, управление персоналом, деловая переписка, административное управление
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек.