Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30771287
в 10:31

Главный редактор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
54 года (17 декабря 1962), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 5 месяцев

сентябрь 1991 — н.в.
25 лет и 5 месяцев

Главный редактор, руководитель направления / проекта, директор по маркетингу, генеральный директор

Информационно-издательский бизнес, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Информационно-издательский бизнес.
▼Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
▼Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
▼Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Главным редактором - 4 года, Директором по маркетингу — 12 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности Главного редактора:
1. Разработка концепции, планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное).
2. Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
3. Работа с авторами, опинион-лидерами.
4. Работа над проектами: (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, структура изданий и материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Ассортиментная политика:
▪ тематический план,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации проектов,
▪ ценообразование.
6. Управление редакцией (5 сотрудников).
7. Продвижение (2 сотрудника):
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (рассылки, форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, блогосфера),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, переписка),
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ работа с претензиями.
8. Управление коммерческими службами (оптовый отдел — 5 сотрудников, розничный отдел и интернет-магазин — 4 сотрудника, отдел рекламы — 5 сотрудников).
9. Интернет-маркетинг: корпоративные сайты (структура, информационное наполнение, новостная лента), интернет-магазин (структура, новостная лента, акции, электронная рассылка), блогосфера (новости, отклики, предложения, дискуссии).
10. Продажи (корпоративные) — Москва, регионы.
11. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
1. Разработка концепции, планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное).
2. Анализ рынка.
3. Работа с авторами, опинион-лидерами.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, структура изданий и материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Ассортиментная политика:
6. Управление коллективом:
▪ редакция (5 сотрудников), маркетинг (2 сотрудника), коммерческие подразделения (до 15 сотрудников).
7. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (рассылки, форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, блогосфера),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, переписка).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ работа с претензиями.
8. Интернет-маркетинг: корпоративные сайты (структура, информационное наполнение, новостная лента), интернет-магазины (структура, новостная лента, акции, электронная рассылка), блогосфера (новости, отклики, предложения, дискуссии).
9. Продажи (корпоративные) — Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Училась

по 1986

МГУ: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистика. Специальность: Журналист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30771287 обновлено в 10:31
Главный редактор
По договоренности
Женщина, 54 года (17 декабря 1962)
Москва
Опыт работы 25 лет и 5 месяцев
Главный редактор, руководитель направления / проекта, директор по маркетингу, генеральный директор
25 лет 5 месяцев
сентябрь 1991  — н.в.
Информационно-издательский бизнес, Москва
Должностные обязанности и достижения:
Информационно-издательский бизнес.
▼Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
▼Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
▼Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Главным редактором - 4 года, Директором по маркетингу — 12 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности Главного редактора:
1. Разработка концепции, планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное).
2. Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
3. Работа с авторами, опинион-лидерами.
4. Работа над проектами: (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, структура изданий и материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Ассортиментная политика:
▪ тематический план,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации проектов,
▪ ценообразование.
6. Управление редакцией (5 сотрудников).
7. Продвижение (2 сотрудника):
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (рассылки, форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, блогосфера),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, переписка),
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ работа с претензиями.
8. Управление коммерческими службами (оптовый отдел — 5 сотрудников, розничный отдел и интернет-магазин — 4 сотрудника, отдел рекламы — 5 сотрудников).
9. Интернет-маркетинг: корпоративные сайты (структура, информационное наполнение, новостная лента), интернет-магазин (структура, новостная лента, акции, электронная рассылка), блогосфера (новости, отклики, предложения, дискуссии).
10. Продажи (корпоративные) — Москва, регионы.
11. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Высшее образование
1986
МГУ: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Журналистика
Вечерняя форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
1. Разработка концепции, планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное).
2. Анализ рынка.
3. Работа с авторами, опинион-лидерами.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, структура изданий и материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Ассортиментная политика:
6. Управление коллективом:
▪ редакция (5 сотрудников), маркетинг (2 сотрудника), коммерческие подразделения (до 15 сотрудников).
7. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (рассылки, форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, блогосфера),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, переписка).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ работа с претензиями.
8. Интернет-маркетинг: корпоративные сайты (структура, информационное наполнение, новостная лента), интернет-магазины (структура, новостная лента, акции, электронная рассылка), блогосфера (новости, отклики, предложения, дискуссии).
9. Продажи (корпоративные) — Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).