Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2887120Обновлено 24 марта
В избранные

Главный редактор / Директор журнала

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская обл., м. Курская, м. Площадь Ильича
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
5 лет и 5 месяцев
декабрь 2011 — н.в.
Руководитель Издательского Дома
ООО "Автомобильное время", Москва, полная занятость
- Руководство 3 изданиями и сопутствующими проектами ИД (премия "Золотой ключ", организация цикла конференций, выставок, семинаров).
Помимо руководящего функционала:
- Продвижение и вывод изданий на лидирующие позиции. PR-проекты.
- Наполнение материалами сайта (на платформе 1С Битрикс), продвижение сайта в соц.сетях, на тематических площадках, автофорумах, электронные рассылки.
- Переговоры c ключевыми клиентами (продажа рекламы, баннеров на сайт, спонсорских пакетов на различные проекты ИД).
- Написание статей на различные тематики.
- Авторские рейтинги.
1 год и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2012
Главный редактор журнала, руководитель оргкомитета Премии Автокомпонент года
ИД "Здесь и Сейчас", Москва, полная занятость
- Главный редактор журналов "Автозапчасти и Цены" и "Автосервис. Московский регион":
Планирование, наполнение, продвижение изданий. Интервью, статьи, рекламные материалы, переговоры с ключевыми клиентами, рекламными агентствами, работа с авторами, собственный статейные и аналитические материалы, вёрстка, разработка рекламных и PR-стратегий, координация работы всех отделов, расширение распространения, участие в профильных выставках.
Достижения - вывод изданий на лидирующие позиции, повышение рентабельности.

- Руководитель проекта Независимой Национальной Премии "Автокомпонент года":
Идея. Разработка Положения, документации, номинаций, опросных анкет, технического регламента о премии. Организация проекта с "0". Переговоры. Поиск спонсоров, жюри, экспертов. Технические и организационные моменты. Проведение Церемонии. PR-продвижение и сопровождение проекта.
7 месяцев
январь  — июль 2011
Специалист по маркетингу и PR
Acces Auto, Москва, частичная занятость
- Участие в разработке интернет-портала.
- Написание контента на сайт.
- Организация и участие компании в специализированных выставках
- Проект электронного издания по автотематикe
- Продвижение проекта в интернете, в социальных сетях и в СМИ.
- Интервью, тексты рекламного и коммерческого содержания.
6 лет и 8 месяцев
июль 2004 — февраль 2011
Главный редактор
Маркетинговое агентство «Авто Маркетинг», Москва, полная занятость
Маркетинговое агентство «Авто Маркетинг»
Должности: PR-директор, Главный редактор журнала «Рынок АВТОзапчастей». Автор статей и проектов журнала «Ремонтная ЗОНА», выпускающий редактор каталога "Справочник МАРКЕТОЛОГА"
Функциональные обязанности:
• Организация и координация маркетинговых исследований, работы сотрудников на выставках.
• Руководство коллективом из 15 человек, плюс работа с внештатными авторами. Рестайлинг издания в авг. 2007 года.
• Интервью с первыми лицами компаний, PR-материалы по заказу клиентов агентства и рекламодателей, информационных листовок
• Координация работы всех отделов.
• Ведение номера с нуля и до типографии.
• Написание текстов рекламного, аналитического, профильного содержания. Интервью. Фоторепортажи. Авторские рейтинги.
• Организация работы на выставках, информационного спонсорства различных мероприятий и конференций (российских и международных). 41 очная выставка в год по всей России.
• Собственная база данных, включающая в себя первых лиц крупных оптовых компаний на рынке коммерческого, легкового и иномарочного транспорта, всего рынка автозапчастей, иностранных представительств, отечественных заводов.
• Работа с внештатными авторами на различную тематику.
• Ведение ключевых рекламодателей, взаимодействие с рекламными агентствами и внештатными рекламными агентами, переговоры.
Планирование номера, тематик, аналитических обзоров, рекламных стратегий, работа с верстальщиками и дизайнерами, контроль работы всех отделов.
6 лет и 5 месяцев
июль 1998 — ноябрь 2004
Журналист, менеджер по рекламе и PR
Журнал «AUTOPARTS», Москва, полная занятость
• Медиапланирование
• Написание рекламных текстов, пресс-релизов
• Сопровождение сделок, заключение договоров на рекламу, переговоры.
• Выставочная деятельность (от заключение договоров на стенд до организации работы промоутеров)
• 2002 год – по совместительству - работа в Общественно-политическом центре им. А. Сахарова.
9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2004
Специалист по рекламе и PR, управление развития бизнеса
ОАО «А.И. Аудит-Сервис», Москва, полная занятость
• Внутрикорпоративный PR (в том числе корпоративное издание)
• Медиапланирование, взаимодействие со СМИ. Написание PR и рекламных текстов, размещение профессиональных статей авторов компании для «Коммерсанта», «Эксперта», «Профиля», «Главбуха», «Финансового директора», «Финанса» и др.
• Составление рейтинговых таблиц.
• Организация семинаров, конференций, спонсорских мероприятий.
• Выставочная деятельность, полиграфия, сувенирка.
Высшее образование
1998
Волгоградский государственный университет
Историко-философский
Дневная/Очная форма обучения
Новейшая история
Курсы
2014
Корпоративные тренинги
Тайм-менеджмент. Работа с возражениями. Клиентоориентированность. Навыки успешного управления и др.
Москва
2003
Академия Международного сотрудничества
Маркетинг. PR. Реклама
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Вывод изданий на лидирующие позиции в профильном сегменте рынка.
Организация и проведение конференций, премий, кобрендинговых проектов

Компьютерные навыки:
Весь офисный пакет, часть графческих пакетов
Дополнительные сведения
Организованность, высокий уровень ответственности, креативность, коммуникабельность, антикризисное управление, легкообучаемость, стрессоустойчивость, работоспособность, высокие организаторские способности.

Спорт, туризм (байдарки), книги.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Главный редактор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный редактор
По договоренности
Главный редактор, Руководитель проекта, КОНЛИГА МЕДИА (ранее EDIPRESSE-KONLIGA) издательский дом
Главный редактор
Главный редактор
150 000 Р
Главный редактор портала, ПАО Ростелеком, новостной портал "Спутник"
Главный редактор
По договоренности
Редактор сайта, Zagran.me Media & Broadcasting Company
16 резюме
Резюме № 2887120 в открытом доступе Последнее обновление 24 марта, 09:39

Резюме

Главный редактор / Директор журнала По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июля 1976, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Московская обл. (м. Курская, м. Площадь Ильича)
12.2011—н.в.   5 лет 5 месяцев
Руководитель Издательского Дома
ООО "Автомобильное время", г. Москва, полная занятость.
- Руководство 3 изданиями и сопутствующими проектами ИД (премия "Золотой ключ", организация цикла конференций, выставок, семинаров).
Помимо руководящего функционала:
- Продвижение и вывод изданий на лидирующие позиции. PR-проекты.
- Наполнение материалами сайта (на платформе 1С Битрикс), продвижение сайта в соц.сетях, на тематических площадках, автофорумах, электронные рассылки.
- Переговоры c ключевыми клиентами (продажа рекламы, баннеров на сайт, спонсорских пакетов на различные проекты ИД).
- Написание статей на различные тематики.
- Авторские рейтинги.
02.2011—02.2012   1 год 1 месяц
Главный редактор журнала, руководитель оргкомитета Премии Автокомпонент года
ИД "Здесь и Сейчас", г. Москва, полная занятость.
- Главный редактор журналов "Автозапчасти и Цены" и "Автосервис. Московский регион":
Планирование, наполнение, продвижение изданий. Интервью, статьи, рекламные материалы, переговоры с ключевыми клиентами, рекламными агентствами, работа с авторами, собственный статейные и аналитические материалы, вёрстка, разработка рекламных и PR-стратегий, координация работы всех отделов, расширение распространения, участие в профильных выставках.
Достижения - вывод изданий на лидирующие позиции, повышение рентабельности.

- Руководитель проекта Независимой Национальной Премии "Автокомпонент года":
Идея. Разработка Положения, документации, номинаций, опросных анкет, технического регламента о премии. Организация проекта с "0". Переговоры. Поиск спонсоров, жюри, экспертов. Технические и организационные моменты. Проведение Церемонии. PR-продвижение и сопровождение проекта.
01.2011—07.2011   7 месяцев
Специалист по маркетингу и PR
Acces Auto, г. Москва, частичная занятость.
- Участие в разработке интернет-портала.
- Написание контента на сайт.
- Организация и участие компании в специализированных выставках
- Проект электронного издания по автотематикe
- Продвижение проекта в интернете, в социальных сетях и в СМИ.
- Интервью, тексты рекламного и коммерческого содержания.
07.2004—02.2011   6 лет 8 месяцев
Главный редактор
Маркетинговое агентство «Авто Маркетинг», г. Москва, полная занятость.
Маркетинговое агентство «Авто Маркетинг»
Должности: PR-директор, Главный редактор журнала «Рынок АВТОзапчастей». Автор статей и проектов журнала «Ремонтная ЗОНА», выпускающий редактор каталога "Справочник МАРКЕТОЛОГА"
Функциональные обязанности:
• Организация и координация маркетинговых исследований, работы сотрудников на выставках.
• Руководство коллективом из 15 человек, плюс работа с внештатными авторами. Рестайлинг издания в авг. 2007 года.
• Интервью с первыми лицами компаний, PR-материалы по заказу клиентов агентства и рекламодателей, информационных листовок
• Координация работы всех отделов.
• Ведение номера с нуля и до типографии.
• Написание текстов рекламного, аналитического, профильного содержания. Интервью. Фоторепортажи. Авторские рейтинги.
• Организация работы на выставках, информационного спонсорства различных мероприятий и конференций (российских и международных). 41 очная выставка в год по всей России.
• Собственная база данных, включающая в себя первых лиц крупных оптовых компаний на рынке коммерческого, легкового и иномарочного транспорта, всего рынка автозапчастей, иностранных представительств, отечественных заводов.
• Работа с внештатными авторами на различную тематику.
• Ведение ключевых рекламодателей, взаимодействие с рекламными агентствами и внештатными рекламными агентами, переговоры.
Планирование номера, тематик, аналитических обзоров, рекламных стратегий, работа с верстальщиками и дизайнерами, контроль работы всех отделов.
07.1998—11.2004   6 лет 5 месяцев
Журналист, менеджер по рекламе и PR
Журнал «AUTOPARTS», г. Москва, полная занятость.
• Медиапланирование
• Написание рекламных текстов, пресс-релизов
• Сопровождение сделок, заключение договоров на рекламу, переговоры.
• Выставочная деятельность (от заключение договоров на стенд до организации работы промоутеров)
• 2002 год – по совместительству - работа в Общественно-политическом центре им. А. Сахарова.
11.2003—07.2004   9 месяцев
Специалист по рекламе и PR, управление развития бизнеса
ОАО «А.И. Аудит-Сервис», г. Москва, полная занятость.
• Внутрикорпоративный PR (в том числе корпоративное издание)
• Медиапланирование, взаимодействие со СМИ. Написание PR и рекламных текстов, размещение профессиональных статей авторов компании для «Коммерсанта», «Эксперта», «Профиля», «Главбуха», «Финансового директора», «Финанса» и др.
• Составление рейтинговых таблиц.
• Организация семинаров, конференций, спонсорских мероприятий.
• Выставочная деятельность, полиграфия, сувенирка.
Высшее
1998
Волгоградский государственный университет
Факультет: Историко-философский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Новейшая история
Курсы и тренинги
2014
Корпоративные тренинги
Тайм-менеджмент. Работа с возражениями. Клиентоориентированность. Навыки успешного управления и др.
Москва
2003
Академия Международного сотрудничества
Маркетинг. PR. Реклама
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Вывод изданий на лидирующие позиции в профильном сегменте рынка.
Организация и проведение конференций, премий, кобрендинговых проектов

Компьютерные навыки:
Весь офисный пакет, часть графческих пакетов
Дополнительные сведения
Организованность, высокий уровень ответственности, креативность, коммуникабельность, антикризисное управление, легкообучаемость, стрессоустойчивость, работоспособность, высокие организаторские способности.

Спорт, туризм (байдарки), книги.