Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2887120
4 октября

Главный редактор / Директор журнала

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (11 июля 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская обл., м. Курская, м. Площадь Ильича
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 6 месяцев

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Руководитель Издательского Дома

(Полная занятость)

ООО "Автомобильное время", г. Москва.

- Руководство 3 изданиями и сопутствующими проектами ИД (премия "Золотой ключ", организация цикла конференций, выставок, семинаров).
Помимо руководящего функционала:
- Продвижение и вывод изданий на лидирующие позиции. PR-проекты.
- Наполнение материалами сайта (на платформе 1С Битрикс), продвижение сайта в соц.сетях, на тематических площадках, автофорумах, электронные рассылки.
- Переговоры c ключевыми клиентами (продажа рекламы, баннеров на сайт, спонсорских пакетов на различные проекты ИД).
- Написание статей на различные тематики.
- Авторские рейтинги.

февраль 2011 — февраль 2012
1 год и 1 месяц

Главный редактор журнала, руководитель оргкомитета Премии Автокомпонент года

(Полная занятость)

ИД "Здесь и Сейчас", г. Москва.

- Главный редактор журналов "Автозапчасти и Цены" и "Автосервис. Московский регион":
Планирование, наполнение, продвижение изданий. Интервью, статьи, рекламные материалы, переговоры с ключевыми клиентами, рекламными агентствами, работа с авторами, собственный статейные и аналитические материалы, вёрстка, разработка рекламных и PR-стратегий, координация работы всех отделов, расширение распространения, участие в профильных выставках.
Достижения - вывод изданий на лидирующие позиции, повышение рентабельности.

- Руководитель проекта Независимой Национальной Премии "Автокомпонент года":
Идея. Разработка Положения, документации, номинаций, опросных анкет, технического регламента о премии. Организация проекта с "0". Переговоры. Поиск спонсоров, жюри, экспертов. Технические и организационные моменты. Проведение Церемонии. PR-продвижение и сопровождение проекта.

январь 2011 — июль 2011
7 месяцев

Специалист по маркетингу и PR

(Частичная занятость)

Acces Auto, г. Москва.

- Участие в разработке интернет-портала.
- Написание контента на сайт.
- Организация и участие компании в специализированных выставках
- Проект электронного издания по автотематикe
- Продвижение проекта в интернете, в социальных сетях и в СМИ.
- Интервью, тексты рекламного и коммерческого содержания.

июль 2004 — февраль 2011
6 лет и 8 месяцев

Главный редактор

(Полная занятость)

Маркетинговое агентство «Авто Маркетинг», г. Москва.

Маркетинговое агентство «Авто Маркетинг»
Должности: PR-директор, Главный редактор журнала «Рынок АВТОзапчастей». Автор статей и проектов журнала «Ремонтная ЗОНА», выпускающий редактор каталога "Справочник МАРКЕТОЛОГА"
Функциональные обязанности:
• Организация и координация маркетинговых исследований, работы сотрудников на выставках.
• Руководство коллективом из 15 человек, плюс работа с внештатными авторами. Рестайлинг издания в авг. 2007 года.
• Интервью с первыми лицами компаний, PR-материалы по заказу клиентов агентства и рекламодателей, информационных листовок
• Координация работы всех отделов.
• Ведение номера с нуля и до типографии.
• Написание текстов рекламного, аналитического, профильного содержания. Интервью. Фоторепортажи. Авторские рейтинги.
• Организация работы на выставках, информационного спонсорства различных мероприятий и конференций (российских и международных). 41 очная выставка в год по всей России.
• Собственная база данных, включающая в себя первых лиц крупных оптовых компаний на рынке коммерческого, легкового и иномарочного транспорта, всего рынка автозапчастей, иностранных представительств, отечественных заводов.
• Работа с внештатными авторами на различную тематику.
• Ведение ключевых рекламодателей, взаимодействие с рекламными агентствами и внештатными рекламными агентами, переговоры.
Планирование номера, тематик, аналитических обзоров, рекламных стратегий, работа с верстальщиками и дизайнерами, контроль работы всех отделов.

июль 1998 — ноябрь 2004
6 лет и 5 месяцев

Журналист, менеджер по рекламе и PR

(Полная занятость)

Журнал «AUTOPARTS», г. Москва.

• Медиапланирование
• Написание рекламных текстов, пресс-релизов
• Сопровождение сделок, заключение договоров на рекламу, переговоры.
• Выставочная деятельность (от заключение договоров на стенд до организации работы промоутеров)
• 2002 год – по совместительству - работа в Общественно-политическом центре им. А. Сахарова.

ноябрь 2003 — июль 2004
9 месяцев

Специалист по рекламе и PR, управление развития бизнеса

(Полная занятость)

ОАО «А.И. Аудит-Сервис», г. Москва.

• Внутрикорпоративный PR (в том числе корпоративное издание)
• Медиапланирование, взаимодействие со СМИ. Написание PR и рекламных текстов, размещение профессиональных статей авторов компании для «Коммерсанта», «Эксперта», «Профиля», «Главбуха», «Финансового директора», «Финанса» и др.
• Составление рейтинговых таблиц.
• Организация семинаров, конференций, спонсорских мероприятий.
• Выставочная деятельность, полиграфия, сувенирка.

Ключевые навыки
Вывод изданий на лидирующие позиции в профильном сегменте рынка.
Организация и проведение конференций, премий, кобрендинговых проектов

Компьютерные навыки:
Весь офисный пакет, часть графческих пакетов
Училась

по 1998

Волгоградский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Историко-философский. Специальность: Новейшая история. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Тайм-менеджмент. Работа с возражениями. Клиентоориентированность. Навыки успешного управления и др.. Корпоративные тренинги, г. Москва

2003

Маркетинг. PR. Реклама. Академия Международного сотрудничества, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Организованность, высокий уровень ответственности, креативность, коммуникабельность, антикризисное управление, легкообучаемость, стрессоустойчивость, работоспособность, высокие организаторские способности.

Спорт, туризм (байдарки), книги.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный редактор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2887120 обновлено 4 октября, 09:33
Главный редактор / Директор журнала
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (11 июля 1976)
Замужем, есть дети
Москва, Московская обл. (м. Курская, м. Площадь Ильича)
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Руководитель Издательского Дома
5 лет 1 месяц
декабрь 2011 — н.в.
ООО "Автомобильное время", Москва, полная занятость
- Руководство 3 изданиями и сопутствующими проектами ИД (премия "Золотой ключ", организация цикла конференций, выставок, семинаров).
Помимо руководящего функционала:
- Продвижение и вывод изданий на лидирующие позиции. PR-проекты.
- Наполнение материалами сайта (на платформе 1С Битрикс), продвижение сайта в соц.сетях, на тематических площадках, автофорумах, электронные рассылки.
- Переговоры c ключевыми клиентами (продажа рекламы, баннеров на сайт, спонсорских пакетов на различные проекты ИД).
- Написание статей на различные тематики.
- Авторские рейтинги.
Главный редактор журнала, руководитель оргкомитета Премии Автокомпонент года
1 год 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2012
ИД "Здесь и Сейчас", Москва, полная занятость
- Главный редактор журналов "Автозапчасти и Цены" и "Автосервис. Московский регион":
Планирование, наполнение, продвижение изданий. Интервью, статьи, рекламные материалы, переговоры с ключевыми клиентами, рекламными агентствами, работа с авторами, собственный статейные и аналитические материалы, вёрстка, разработка рекламных и PR-стратегий, координация работы всех отделов, расширение распространения, участие в профильных выставках.
Достижения - вывод изданий на лидирующие позиции, повышение рентабельности.

- Руководитель проекта Независимой Национальной Премии "Автокомпонент года":
Идея. Разработка Положения, документации, номинаций, опросных анкет, технического регламента о премии. Организация проекта с "0". Переговоры. Поиск спонсоров, жюри, экспертов. Технические и организационные моменты. Проведение Церемонии. PR-продвижение и сопровождение проекта.
Специалист по маркетингу и PR
7 месяцев
январь — июль 2011
Acces Auto, Москва, частичная занятость
- Участие в разработке интернет-портала.
- Написание контента на сайт.
- Организация и участие компании в специализированных выставках
- Проект электронного издания по автотематикe
- Продвижение проекта в интернете, в социальных сетях и в СМИ.
- Интервью, тексты рекламного и коммерческого содержания.
Главный редактор
6 лет 8 месяцев
июль 2004 — февраль 2011
Маркетинговое агентство «Авто Маркетинг», Москва, полная занятость
Маркетинговое агентство «Авто Маркетинг»
Должности: PR-директор, Главный редактор журнала «Рынок АВТОзапчастей». Автор статей и проектов журнала «Ремонтная ЗОНА», выпускающий редактор каталога "Справочник МАРКЕТОЛОГА"
Функциональные обязанности:
• Организация и координация маркетинговых исследований, работы сотрудников на выставках.
• Руководство коллективом из 15 человек, плюс работа с внештатными авторами. Рестайлинг издания в авг. 2007 года.
• Интервью с первыми лицами компаний, PR-материалы по заказу клиентов агентства и рекламодателей, информационных листовок
• Координация работы всех отделов.
• Ведение номера с нуля и до типографии.
• Написание текстов рекламного, аналитического, профильного содержания. Интервью. Фоторепортажи. Авторские рейтинги.
• Организация работы на выставках, информационного спонсорства различных мероприятий и конференций (российских и международных). 41 очная выставка в год по всей России.
• Собственная база данных, включающая в себя первых лиц крупных оптовых компаний на рынке коммерческого, легкового и иномарочного транспорта, всего рынка автозапчастей, иностранных представительств, отечественных заводов.
• Работа с внештатными авторами на различную тематику.
• Ведение ключевых рекламодателей, взаимодействие с рекламными агентствами и внештатными рекламными агентами, переговоры.
Планирование номера, тематик, аналитических обзоров, рекламных стратегий, работа с верстальщиками и дизайнерами, контроль работы всех отделов.
Журналист, менеджер по рекламе и PR
6 лет 5 месяцев
июль 1998 — ноябрь 2004
Журнал «AUTOPARTS», Москва, полная занятость
• Медиапланирование
• Написание рекламных текстов, пресс-релизов
• Сопровождение сделок, заключение договоров на рекламу, переговоры.
• Выставочная деятельность (от заключение договоров на стенд до организации работы промоутеров)
• 2002 год – по совместительству - работа в Общественно-политическом центре им. А. Сахарова.
Специалист по рекламе и PR, управление развития бизнеса
9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2004
ОАО «А.И. Аудит-Сервис», Москва, полная занятость
• Внутрикорпоративный PR (в том числе корпоративное издание)
• Медиапланирование, взаимодействие со СМИ. Написание PR и рекламных текстов, размещение профессиональных статей авторов компании для «Коммерсанта», «Эксперта», «Профиля», «Главбуха», «Финансового директора», «Финанса» и др.
• Составление рейтинговых таблиц.
• Организация семинаров, конференций, спонсорских мероприятий.
• Выставочная деятельность, полиграфия, сувенирка.
Высшее образование
1998
Волгоградский государственный университет
Историко-философский
Дневная/Очная форма обучения
Новейшая история
Курсы
2014
Корпоративные тренинги
Тайм-менеджмент. Работа с возражениями. Клиентоориентированность. Навыки успешного управления и др.
Москва
2003
Академия Международного сотрудничества
Маркетинг. PR. Реклама
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Вывод изданий на лидирующие позиции в профильном сегменте рынка.
Организация и проведение конференций, премий, кобрендинговых проектов

Компьютерные навыки:
Весь офисный пакет, часть графческих пакетов
Дополнительные сведения
Организованность, высокий уровень ответственности, креативность, коммуникабельность, антикризисное управление, легкообучаемость, стрессоустойчивость, работоспособность, высокие организаторские способности.

Спорт, туризм (байдарки), книги.