Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20940585
26 февраля

Главный редактор, издатель

150 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
50 лет (6 июля 1966), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Химки
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Пресс-секретарь, руководитель пресс-службы

(Полная занятость)

ООО "Группа компаний 1520", г. Москва.

Функциональные обязанности:
1. Разработка и реализация эффективной стратегии внешних коммуникаций. Взаимодействие со структурными подразделениями ГК в части определения маркетинговой и коммуникационной политики.
2. Организация создания корпоративного сайта. Копирайтинг.
3. Организация информационных поводов и обеспечение их освещения в СМИ. Координация взаимоотношений со СМИ: организационная и методическая помощь СМИ в создании материалов о группе компаний.
4. Продвижение ГК средствами PR: пресс-конференции, публикации в СМИ, организация специальных событий, презентаций, продвижение фирменного стиля на всех носителях информации о компании.
5. Формирование и согласование бюджета на продвижение.
6. Проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг профильного рынка, поиск оптимальных решений. Организация производственного процесса по разработке и изготовлению рекламных и информационных материалов.

Достижения:
- разработка сайтов (на уровне идеологии)
- создание корпоративной газеты (от идеи до контроля печати)
- разработка социальной программы для населения г. Тында.

июль 2013 — октябрь 2014
1 год и 4 месяца

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом "НовелИл", строительство железных дорог, г. Москва.

Разработка и реализация стратегии продвижения предприятий. Брендинг. Бюджетирование, оптимизация бюджета.

октябрь 2012 — июль 2013
10 месяцев

Директор Департамента Издательских проектов

(Полная занятость)

Издательский Дом Media Info Group, г. Москва.

Функциональные обязанности:
1. Управление 4-мя журналами (организация и контроль процессами: создание журнала (редакция), продажи). Разработка коммерческих предложений для рекламодателей журналов.
2. Управление продажами и продвижением книжной коллекции. Разработка и реализация программы продвижения в регионы. Работа с дистрибуторскими сетями по продажам книжной коллекции.

декабрь 2011 — июль 2012
8 месяцев

Исполнительный директор / Генеральный директор

(Полная занятость)

Издательский Дом Smart Readers, г. Москва.

Функциональные обязанности:
1. Стратегическое и оперативное управление Издательским Домом (организация и контроль процессами: создание журнала (редакция), продажи, дистрибуция, продвижение).
2. Бизнес-планирование. Контроль над бюджетом. Оптимизация затрат.
3. Разработка мотивационной системы предприятия.
4. Ведение ключевых партнеров Издательского Дома (подрядчики).

Достижения: Ввела финансовые нормативы по процессам, что позволило сократить ежемесячные затраты на 30%. Разработала систему KPI для редакции и мотивационную систему для отдела продаж, что повысило эффективность деятельности. Изменила систему дистрибуции журнала, сократив бюджет распространения на 50%.

июль 2001 — июнь 2011
10 лет

Главный редактор, Издатель, Исполнительный директор

(Полная занятость)

Издательский Дом "АБАК-ПРЕСС", г. Тюмень Москва.

Функциональные обязанности:
1. Руководство издательскими проектами, в том числе их запуск, ребрендинг и развитие. Редакторская деятельность: разработка редакционной концепции, руководство работой редакции, организация планомерного производственного процесса.
2. Руководство сетью журналов «Я Покупаю». Разработка и внедрение сетевых стандартов производства. Управление сетевыми редакциями (продажи, производство, продвижение).
3. Руководство бизнес-единицей – московским филиалом ИД. Стратегическое и операционное управление филиалом по процессам: продукт, продажи, продвижение, финансы. Бизнес-планирование, контроль над расходами.

Достижения: Запустила журнал Shopping Guide в Москве (московская версия журнала «Я покупаю»). Внедрила в сетевые журналы систему специальных рекламных проектов, чем увеличила доходность всей сети на 20%. Были разработаны и внедрены Регламенты по позиционированию клиентов, по обслуживанию сетевых клиентов, по производству сетевых материалов, что позволило сократить сроки производства до 14 дней (ранее срок производства составлял 48 дней).

Ключевые навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Отличное знание бизнес процессов издательского бизнеса на всех уровнях.
• Владение технологией управления персоналом.
• Креативность.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Нацеленность на результат, структурность. Высокий уровень коммуникативных способностей. Позитивное мышление))
Училась

по 1988

Тюменский государственный университет , г. Тюмень. Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20940585 обновлено 26 февраля, 15:01
Главный редактор, издатель
150 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (6 июля 1966)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Химки
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
ООО "Группа компаний 1520", Москва, полная занятость
Пресс-секретарь, руководитель пресс-службы
Функциональные обязанности:
1. Разработка и реализация эффективной стратегии внешних коммуникаций. Взаимодействие со структурными подразделениями ГК в части определения маркетинговой и коммуникационной политики.
2. Организация создания корпоративного сайта. Копирайтинг.
3. Организация информационных поводов и обеспечение их освещения в СМИ. Координация взаимоотношений со СМИ: организационная и методическая помощь СМИ в создании материалов о группе компаний.
4. Продвижение ГК средствами PR: пресс-конференции, публикации в СМИ, организация специальных событий, презентаций, продвижение фирменного стиля на всех носителях информации о компании.
5. Формирование и согласование бюджета на продвижение.
6. Проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг профильного рынка, поиск оптимальных решений. Организация производственного процесса по разработке и изготовлению рекламных и информационных материалов.

Достижения:
- разработка сайтов (на уровне идеологии)
- создание корпоративной газеты (от идеи до контроля печати)
- разработка социальной программы для населения г. Тында.
1 год 4 месяца
июль 2013  — октябрь 2014
ООО "Торговый Дом "НовелИл", строительство железных дорог, Москва, полная занятость
Руководитель проекта
Разработка и реализация стратегии продвижения предприятий. Брендинг. Бюджетирование, оптимизация бюджета.
10 месяцев
октябрь 2012  — июль 2013
Издательский Дом Media Info Group, Москва, полная занятость
Директор Департамента Издательских проектов
Функциональные обязанности:
1. Управление 4-мя журналами (организация и контроль процессами: создание журнала (редакция), продажи). Разработка коммерческих предложений для рекламодателей журналов.
2. Управление продажами и продвижением книжной коллекции. Разработка и реализация программы продвижения в регионы. Работа с дистрибуторскими сетями по продажам книжной коллекции.
8 месяцев
декабрь 2011  — июль 2012
Издательский Дом Smart Readers, Москва, полная занятость
Исполнительный директор / Генеральный директор
Функциональные обязанности:
1. Стратегическое и оперативное управление Издательским Домом (организация и контроль процессами: создание журнала (редакция), продажи, дистрибуция, продвижение).
2. Бизнес-планирование. Контроль над бюджетом. Оптимизация затрат.
3. Разработка мотивационной системы предприятия.
4. Ведение ключевых партнеров Издательского Дома (подрядчики).

Достижения: Ввела финансовые нормативы по процессам, что позволило сократить ежемесячные затраты на 30%. Разработала систему KPI для редакции и мотивационную систему для отдела продаж, что повысило эффективность деятельности. Изменила систему дистрибуции журнала, сократив бюджет распространения на 50%.
10 лет
июль 2001  — июнь 2011
Издательский Дом "АБАК-ПРЕСС", Тюмень Москва, полная занятость
Главный редактор, Издатель, Исполнительный директор
Функциональные обязанности:
1. Руководство издательскими проектами, в том числе их запуск, ребрендинг и развитие. Редакторская деятельность: разработка редакционной концепции, руководство работой редакции, организация планомерного производственного процесса.
2. Руководство сетью журналов «Я Покупаю». Разработка и внедрение сетевых стандартов производства. Управление сетевыми редакциями (продажи, производство, продвижение).
3. Руководство бизнес-единицей – московским филиалом ИД. Стратегическое и операционное управление филиалом по процессам: продукт, продажи, продвижение, финансы. Бизнес-планирование, контроль над расходами.

Достижения: Запустила журнал Shopping Guide в Москве (московская версия журнала «Я покупаю»). Внедрила в сетевые журналы систему специальных рекламных проектов, чем увеличила доходность всей сети на 20%. Были разработаны и внедрены Регламенты по позиционированию клиентов, по обслуживанию сетевых клиентов, по производству сетевых материалов, что позволило сократить сроки производства до 14 дней (ранее срок производства составлял 48 дней).
Высшее образование
1988
Тюменский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Отличное знание бизнес процессов издательского бизнеса на всех уровнях.
• Владение технологией управления персоналом.
• Креативность.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Нацеленность на результат, структурность. Высокий уровень коммуникативных способностей. Позитивное мышление))