39197752Обновлено в 3:22Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Генеральный директор
38 лет (родилась 12 марта 1981), высшее образование
Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный переводчик, директор департамента международных отношений секретарь, помощник генерального директора, кредитный специалист

полная занятость, готова к командировкам
90 000

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • январь 2009 – работает сейчас
    • 11 лет

    Главный переводчик английского языка, Директор департамента международных отношений Финансовый дирек

    иностранная компания, Москва

    Обязанности:

    Работа с иностранными партнерами, заключение контрактов с партнерами, встречи и ведение переговоров с иностранными представителями, составление бизнес плана по компании, модернизация компании, представление бизнес – проектов на деловых встречах и конференциях, работа и презентации проектов в дипломатических миссиях, в международных отделах банков и предприятий, в туристических фирмах, работа переводчиком «Enel S.p.A.», «General Electric, проведение анализа взаимосвязи мировой экономики и мировой политики, предоставление финансового прогноза компании, предоставление финансовых отчетов, переводы синхронные и письменные, работа с документацией, работа с поставщиками, работа с клиентами, прием звонков, бронирование билетов, встреча иностранцев с аэропорта, назначение встреч, оформление документов, проверка паспортов на наличие виз, помощь при работе с иностранцами, административная работа, преподавание английского языка Управление персоналом компании.
    • сентябрь 2009 – июнь 2017
    • 7 лет и 10 месяцев

    Переводчик, секретарь, помощник генерального директора, преподаватель иностранных языков

    Магистр, Москва
    Образование

    Обязанности:

    Ипотечный специалист, кредитный специалист, переводы синхронные и письменные, работа с документацией, работа с поставщиками, работа с клиентами, прием звонков, бронирование билетов, встреча иностранцев с аэропорта, назначение встреч, оформление документов, проверка паспортов на наличие виз, помощь при работе с иностранцами, административная работа, преподавание английского языка
    • сентябрь 2006 – август 2009
    • 3 года

    Менеджер

    Гостиница"Мариот",Британский, французский,испанский визовые центры, американская академия, Москва
    Гостиничный бизнес.

    Обязанности:

    Переводчик. преподаватель английского языка Работа с носителями языка, перевод документов, оформление документов, работа с иностранной литературой, работа с руководством, преподавание, английского языка носителям языка и т. д. переводы синхронные и письменные, работа с документацией, работа с поставщиками, работа с клиентами, прием звонков, бронирование билетов, встреча иностранцев с аэропорта, назначение встреч, оформление документов, проверка паспортов на наличие виз, работа с визовыми отделами, помощь при работе с иностранцами, административная работа и т. д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с клиентами, с персоналом. Работа с документацией. Внесение информации о клиентах в программу на получение визы, передача этой информации в посольства, заполнение документации клиентов, проверка документов... Работа в области гостиничного бизнеса, встреча иностранных и российских гостей, работа с VIP гостями, работа с орг. техникой, работа с документаций, с иностранными паспортами, разрешение конфликтных ситуаций....

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый