Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31814587Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Главный менеджер-операционист, бухгалтер

По договоренности
Жен., 43 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
5 лет и 10 месяцев
август 2011 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
Филиал компании с ограниченной ответственностью «Вайнн энд Барендс Чартеринг» филиал иностранной компании: (сфера деятельности – логистика), Москва
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Восстановление учета, перевод учета в другие информационные базы.
• Расчеты с поставщиками и покупателями (резиденты, нерезиденты).
• Опыт сдачи документов на подтверждение 0% ставки НДС.
• Учет ОС, товарно-материальных ценностей, оказания услуг.
• Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
• Ведение валютных операций, валютный контроль.
• Полное ведение участка заработной платы.
• Ведение кадрового учета и документации в полном объеме.
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (квартальная, годовая).
• Разработка учетной политики,
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
• Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
• Ведение учета некоммерческой организации УСН.
Высшее образование
2010
Донецкий университет экономики и торговли им. Туган-Барановского.
Финансы
Заочная форма обучения
Финансы предприятий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Повышение квалификации: курс МСФО (краткосрочный); курсы на базе «Консультант плюс» по налоговому и трудовому законодательству, корпоративный транспорт.
Профессиональные навыки
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок.
Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры (версия 8.2), 1С: Предприятие (версии 7.7..), системы «Клиент-банк».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный, ведущий специалист, менеджер по работе с VIP-клиентами
35 000 Р
Главный специалист операционного отдела, АКБ «Российский Капитал»(ОАО)
Главный кредитный менеджер
120 000 Р
Ведущий менеджер по страхованию, АО Страховая группа "УралСиб"
19 резюме
Резюме № 31814587 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 10:26

Резюме

Главный менеджер-операционист, бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 26 октября 1973, 43 года.
Москва
08.2011—н.в.   5 лет 10 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
Филиал компании с ограниченной ответственностью «Вайнн энд Барендс Чартеринг» филиал иностранной компании: (сфера деятельности – логистика), г. Москва.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Восстановление учета, перевод учета в другие информационные базы.
• Расчеты с поставщиками и покупателями (резиденты, нерезиденты).
• Опыт сдачи документов на подтверждение 0% ставки НДС.
• Учет ОС, товарно-материальных ценностей, оказания услуг.
• Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
• Ведение валютных операций, валютный контроль.
• Полное ведение участка заработной платы.
• Ведение кадрового учета и документации в полном объеме.
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (квартальная, годовая).
• Разработка учетной политики,
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
• Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
• Ведение учета некоммерческой организации УСН.
Высшее
2010
Донецкий университет экономики и торговли им. Туган-Барановского.
Факультет: Финансы
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы предприятий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Повышение квалификации: курс МСФО (краткосрочный); курсы на базе «Консультант плюс» по налоговому и трудовому законодательству, корпоративный транспорт.
Профессиональные навыки
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок.
Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры (версия 8.2), 1С: Предприятие (версии 7.7..), системы «Клиент-банк».