Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32502895
28 октября 2016

Главный механик строительно-транспортного предприятия

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
58 лет (29 сентября 1958), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва ул. Совхозная 4, м. Люблино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 24 года и 11 месяцев

октябрь 2011 — сентябрь 2015
4 года

Начальник технического отдела грузового автосервиса

(Полная занятость)

ООО "Марьино Авто", г. Москва.

Полное руководство технологическим процессом ремонта грузового автотранспорта. Расширение новых видов услуг и внедрение новых технологий ремонта автомобиля. Поиск и привлечение высококвалифицированных специалистов. Обеспечение жизнидеятельности предприятия - (вода, отопление, энергоснабжение).

январь 1998 — август 2011
13 лет и 8 месяцев

Главный инженер

(Полная занятость)

Строительно- транспортное предпр., г. Бишкек.

Определение стратегии производственного цикла предприятия в условиях кризиса. Организация и внедрение новых видов продуктов производства - (собственное производство малоэтажного строительства, цех металлоконструкций, цех производства тротуарной плитки, отдел благоустройства и озеленения). Всестороннее взаимодействие с контролирующими органами, соблюдение СНИПов, ГОСТов и других нормативных актов.

октябрь 1990 — декабрь 1997
7 лет и 3 месяца

Нач. участка Нач.техотдела Нач производства

(Полная занятость)

Станция автомотосервиса и торговли, г. Фрунзе Киргизская ССР.

Управление производственным процессом технического обслуживания и ремонта автомобилей дилерского техцентра республиканского значения. Под моим непосредственным руководством был построен и введен в эксплуатацию, филиал станции технического обслуживания на 24 поста. Закуплено и установлено современное оборудование согласно технологического процесса, все посты оснащены специальным инструментом и приспособлениями. Привлечены и обучены молодые кадры.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Программа 1С, MS Word, электронная почта, интернет
Учился

по 1984

Фрунзенский политехнический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Инженер механик автомобильного транспорта. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1987

Уровни управления. Всесоюзный институт технического управления, г. Алма-Ата

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Поменял место жительства. Личные качества - ответственность, предприимчивость, решительность, могу самостоятельно принимать решения, внимателен к подчиненным.
Не курю и не злоупотребляю спиртным.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32502895 обновлено 28 октября 2016, 09:23
Главный механик строительно-транспортного предприятия
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 58 лет (29 сентября 1958)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Г. Москва ул. Совхозная 4 (м. Люблино)
гражданство Россия
Опыт работы 24 года и 11 месяцев
4 года
октябрь 2011  — сентябрь 2015
ООО "Марьино Авто", Москва, полная занятость
Начальник технического отдела грузового автосервиса
Полное руководство технологическим процессом ремонта грузового автотранспорта. Расширение новых видов услуг и внедрение новых технологий ремонта автомобиля. Поиск и привлечение высококвалифицированных специалистов. Обеспечение жизнидеятельности предприятия - (вода, отопление, энергоснабжение).
13 лет 8 месяцев
январь 1998  — август 2011
Строительно- транспортное предпр., Бишкек, полная занятость
Главный инженер
Определение стратегии производственного цикла предприятия в условиях кризиса. Организация и внедрение новых видов продуктов производства - (собственное производство малоэтажного строительства, цех металлоконструкций, цех производства тротуарной плитки, отдел благоустройства и озеленения). Всестороннее взаимодействие с контролирующими органами, соблюдение СНИПов, ГОСТов и других нормативных актов.
7 лет 3 месяца
октябрь 1990  — декабрь 1997
Станция автомотосервиса и торговли, Фрунзе Киргизская ССР, полная занятость
Нач. участка Нач.техотдела Нач производства
Управление производственным процессом технического обслуживания и ремонта автомобилей дилерского техцентра республиканского значения. Под моим непосредственным руководством был построен и введен в эксплуатацию, филиал станции технического обслуживания на 24 поста. Закуплено и установлено современное оборудование согласно технологического процесса, все посты оснащены специальным инструментом и приспособлениями. Привлечены и обучены молодые кадры.
Высшее образование
1984
Фрунзенский политехнический институт
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механик автомобильного транспорта
Курсы
1987
Всесоюзный институт технического управления
Уровни управления
Алма-Ата
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программа 1С, MS Word, электронная почта, интернет
Дополнительные сведения
Поменял место жительства. Личные качества - ответственность, предприимчивость, решительность, могу самостоятельно принимать решения, внимателен к подчиненным.
Не курю и не злоупотребляю спиртным.