Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36355534
23 сентября

Главный механик, инженер-наладчик электрооборудования

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (9 мая 1959), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 28 лет и 4 месяца

ноябрь 2000 — август 2016
15 лет и 10 месяцев

Главный механик

УМ ФОАО "Сибмост", г. Новосибирск.

май 1988 — октябрь 2000
12 лет и 6 месяцев

Инженером наладчиком

СУПНР (Специализированное управление пусконаладочных работ), г. Г Ташкент.

Опыт работы области автоматизации объектов энергетики 5 группа электробезопасности.
* Знание состава, назначения, принципов работы, схемы подключения основного оборудования электростанций, подстанций и электрических сетей;
* Знание систем управления, защиты, сигнализации оборудования электростанций, подстанций и электрических сетей;
* Опыт проверки и наладки цепей вторичной коммутации;
* Способы проверки сопротивления изоляции и испытания ее повышенным напряжением;
* Реализация проектов в области промышленной автоматизации.
Условия.

Ключевые навыки
Организация ремонта и обслуживание, а также модернизация козловых, мостовых кранов. Знание и умение работать с электрическими, кинематическими схемами. Составление графиков ППР. Умение руководить ремонтным и обслуживающим персоналом. Имею допуски в области экспертизы промышленной безопасности подъемных сооружений. Прошел аттестацию В ГОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения 29 мая 2015 для выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Учился

по 1986

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники , г. Томск. Уровень образования: Высшее. Факультет: ФЭТ. Специальность: Промышленная электроника. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36355534 обновлено 23 сентября, 11:26
Главный механик, инженер-наладчик электрооборудования
По договоренности
Мужчина, 57 лет (9 мая 1959)
Москва
Опыт работы 28 лет и 4 месяца
Главный механик
15 лет 10 месяцев
ноябрь 2000  — август 2016
УМ ФОАО "Сибмост", Новосибирск
Инженером наладчиком
12 лет 6 месяцев
май 1988  — октябрь 2000
СУПНР (Специализированное управление пусконаладочных работ), Г Ташкент
Опыт работы области автоматизации объектов энергетики 5 группа электробезопасности.
* Знание состава, назначения, принципов работы, схемы подключения основного оборудования электростанций, подстанций и электрических сетей;
* Знание систем управления, защиты, сигнализации оборудования электростанций, подстанций и электрических сетей;
* Опыт проверки и наладки цепей вторичной коммутации;
* Способы проверки сопротивления изоляции и испытания ее повышенным напряжением;
* Реализация проектов в области промышленной автоматизации.
Условия.
Высшее образование
1986
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
ФЭТ
Дневная/Очная форма обучения
Промышленная электроника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация ремонта и обслуживание, а также модернизация козловых, мостовых кранов. Знание и умение работать с электрическими, кинематическими схемами. Составление графиков ППР. Умение руководить ремонтным и обслуживающим персоналом. Имею допуски в области экспертизы промышленной безопасности подъемных сооружений. Прошел аттестацию В ГОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения 29 мая 2015 для выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.