Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33476759Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Главный механик, начальник службы механизации

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет (29 марта 1969), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Чертаново, м. Улица Академика Янгеля
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
4 года и 2 месяца
апрель 2012 — май 2016
Главный механик
ПНКгруп, Москва, полная занятость
Компания занимается строительством складских логистических корпусов класса "А" по всей территории России. Непосредственно при моем руководстве службой механизации было построено четыре объекта в Московской области с нуля.
Должность главного механика предполагала работу на объекте с количеством техники более 100 ед. с момента начала строительства до момента сдачи логистического парка в эксплуатацию.
Приходилось организовывать правильную эксплуатацию, ТО и ТР землеройной (бульдозеры, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, грейдеры, ресайклеры), грузоподъемной (подъемники коленчатые и ножничные, автокраны, погрузчики телескопические, манипуляторы), грузовой, специальной и коммунальной техники (автомобили бортовые, самосвалы, поливомоечные, илососы, трактора уборочные МТЗ-82) и средств малой механизации (виброплиты, трамбовки, помпы, портативные генераторы), а так же дизель-генераторов мощностью от 30 до 900 кВт в соответствии с планами ППО и ППР. Техника в компании преимущественно импортного производства.
Основная часть ремонтных работ проводилась в своей ремонтной зоне силами линейных механиков и слесарей-ремонтников.
На главного механика возлагались обязанности по планированию и организации финансово-хозяйственной деятельности службы механизации на объекте.
Так же выполнял задачи по заключению договоров и взаимодействию с подрядными, обслуживающими организациями и сервисными центрами. Сдача техники в ремонт и прием в эксплуатацию после ремонта. Работа по привлечению наемной техники. Подача заявок-обоснований на закупку новой техники и списание отработавшей с разборкой и оприходованием годных узлов и запасных частей на склад. Поиск поставщиков запасных частей и материалов с минимизацией затрат компании на закупку.
Организация работы со страховыми компаниями, Технадзором, ГИБДД.
Распределение и отслеживание работы техники и механизмов согласно заявок между подрядными организациями в программе 1С.
Организация выпуска техники на линию для работы вне строительных площадок и контроль ее работы на линии.
Ведение документации службы главного механика от ежедневных заявок, отчетов и планов ППО и ППР, . до составления бюджета на год. Также в обязанности входило обеспечение заправки топливом всей техники объекта и комплекс мероприятий с этим связанных (заказ, учет, отчетность).
Составление обоснованных заявок на приобретение запасных частей, материалов, масел и смазок, а так же своевременное списание их по факту проведенных работ.
В подчинении находились водители, механики, слесари-ремонтники, диспетчеры, заправщики.
5 месяцев
ноябрь 2011 — март 2012
Главный механик
ИнжЭнергоСтрой, Подольск, полная занятость
Организация занимается обеспечением автотранспортом и механизмами инженерно-строительный холдинг.
В должности главного механика отвечал за правильную эксплуатацию, организацию технического обслуживания и ремонта 120 ед. автомобильной и дорожно
- строительной техники (Соболь, Газель, Газ, Паз, Зил, Камаз, экскаваторы, экскаваторы погрузчики), а также специализированной техники на автомобильной базе (автомобильные краны, манипуляторы, автокомпрессоры, лебедки для протяжки). Обслуживание организовывалось своими силами, а ремонт с привлечением сторонних организаций.
Также в мои обязанности входила работа с субподрядными организациями, заключение договоров на аренду техники и контроль за работой диспетчерского пункта.
Более 50% всей техники была оборудована системой спутникового мониторинга, работа которой входила в общую систему экономической работы и была также возложена на главного механика.
Организация работы проводилась вахтовым методом, поэтому кроме приема водителей на работу приходилось заниматься вопросами расселения и проживания.
В подчинении находилось более 200 человек.
3 года и 5 месяцев
июль 2008 — ноябрь 2011
Начальник транспортного отдела
Техническое оснащение предприятий, Москва, полная занятость
Организация работы 30 ед. автотракторной техники (легковой и грузовой транспорт, экскаваторы, экскаваторы погрузчики). Проведение технического обслуживания и ремонта своими силами и с помощью ремонтных организаций. Работа по безаварийности и экономичности, заключение договоров. В подчинении находилось 45 чел. (водители, слесари, механики, сотрудники отдела).
Работа по Москве и области с задачей перевозки ремонтных бригад, оборудования, материально-технического обеспечения организации, а также выполнение работ по благоустройству территории района Сокольники.
9 лет и 11 месяцев
сентябрь 1998 — июль 2008
Начальник отдела главного механика
Хозяйственное управление Министерства обороны РФ, Москва, полная занятость
Занимая должность начальника отдела-главного механика Хозяйственного управления Министерства обороны РФ, в мои основные обязанности входила безаварийная эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, механического оборудования, лифтов, грузоподъемных средств, средств малой механизации, специализированного оборудования и технологических систем.
Ведение основной документации отдела (книги учета, планы-графики, переписка, журналы, табели, отчеты, заявки...). Соблюдение и выполнение графика ППОиППР, строгий учет расхода и списания ГСМ. Обучение и воспитание водительского и ремонтного персонала, прием сотрудников на работу и принятие решения на увольнение. Проведение различных инструктажей в том числе по ТБ. Ежедневный контроль за проведением ремонтных работ согласно планов и контроль качества. Инструктаж водителей перед выездом, постановка задач, организация контроля на линии, проверка техники после возвращения, координация работы водителей. Разработка оптимальных маршрутов движения и контроль за перевозкой грузов.
Взаимодействие с органами государственной власти, ГИБДД, гостехнадзором, страховыми компаниями. Обеспечение отдела запасными частями и материальными средствами. Составление планов текущего и капитального ремонтов, организация их проведения. Участие в инвентаризационной работе. Постоянная работа с подрядными организациями, выполнение функций заказчика. Ведение переговорной деятельности. В подчинении находилось 40 ед. автотракторной техники и более 100 наименований оборудования различных типов. Численность отдела насчитывала 65 человек (офицеры, прапорщики, инженерно-технический персонал, техники, водители, слесари, механики и т.д.).
В должности начальника отдела находился 9 лет. За свои профессиональные навыки был неоднократно награжден первыми лицами МО РФ. В июле 2008 года был уволен в запас в связи с сокращением Хозяйственного управления в целом. Службу закончил в звании "подполковник".
Высшее образование
1990
Харьковское высшее военное училище тыла
Эксплуатацция автомобильной техники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
За время прохождения военной службы в Министерстве обороны, которую закончил в звании подполковника на должности начальника отдела главного механика Хозяйственного управления Генерального штаба, приобрел огромный опыт работы с людьми, различным оборудованием и множеством типов колесной и гусеничной техники, а так же взаимодействие с различными организациями. Данный опыт я активно внедряю и развиваю, после увольнения в запас, работая на должности главного механика службы механизации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник производства, главный механик, мастер, мастер-технолог
По договоренности
Главный механик, ООО "Металлик и КО"
Главный механик, главный энергетик, начальник технической службы
По договоренности
Приёмщик подвижного состава, Центральная пригородная пассажирская компания ОАО "ЦППК"
Главный механик
По договоренности
Главный механик, Газэнергосервис
Смотреть все резюме
Резюме № 33476759 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 18:37

Резюме

Главный механик, начальник службы механизации 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 марта 1969, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Чертаново (м. Улица Академика Янгеля)
04.2012—05.2016   4 года 2 месяца
Главный механик
ПНКгруп, г. Москва, полная занятость.
Компания занимается строительством складских логистических корпусов класса "А" по всей территории России. Непосредственно при моем руководстве службой механизации было построено четыре объекта в Московской области с нуля.
Должность главного механика предполагала работу на объекте с количеством техники более 100 ед. с момента начала строительства до момента сдачи логистического парка в эксплуатацию.
Приходилось организовывать правильную эксплуатацию, ТО и ТР землеройной (бульдозеры, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, грейдеры, ресайклеры), грузоподъемной (подъемники коленчатые и ножничные, автокраны, погрузчики телескопические, манипуляторы), грузовой, специальной и коммунальной техники (автомобили бортовые, самосвалы, поливомоечные, илососы, трактора уборочные МТЗ-82) и средств малой механизации (виброплиты, трамбовки, помпы, портативные генераторы), а так же дизель-генераторов мощностью от 30 до 900 кВт в соответствии с планами ППО и ППР. Техника в компании преимущественно импортного производства.
Основная часть ремонтных работ проводилась в своей ремонтной зоне силами линейных механиков и слесарей-ремонтников.
На главного механика возлагались обязанности по планированию и организации финансово-хозяйственной деятельности службы механизации на объекте.
Так же выполнял задачи по заключению договоров и взаимодействию с подрядными, обслуживающими организациями и сервисными центрами. Сдача техники в ремонт и прием в эксплуатацию после ремонта. Работа по привлечению наемной техники. Подача заявок-обоснований на закупку новой техники и списание отработавшей с разборкой и оприходованием годных узлов и запасных частей на склад. Поиск поставщиков запасных частей и материалов с минимизацией затрат компании на закупку.
Организация работы со страховыми компаниями, Технадзором, ГИБДД.
Распределение и отслеживание работы техники и механизмов согласно заявок между подрядными организациями в программе 1С.
Организация выпуска техники на линию для работы вне строительных площадок и контроль ее работы на линии.
Ведение документации службы главного механика от ежедневных заявок, отчетов и планов ППО и ППР, . до составления бюджета на год. Также в обязанности входило обеспечение заправки топливом всей техники объекта и комплекс мероприятий с этим связанных (заказ, учет, отчетность).
Составление обоснованных заявок на приобретение запасных частей, материалов, масел и смазок, а так же своевременное списание их по факту проведенных работ.
В подчинении находились водители, механики, слесари-ремонтники, диспетчеры, заправщики.
11.2011—03.2012   5 месяцев
Главный механик
ИнжЭнергоСтрой, г. Подольск, полная занятость.
Организация занимается обеспечением автотранспортом и механизмами инженерно-строительный холдинг.
В должности главного механика отвечал за правильную эксплуатацию, организацию технического обслуживания и ремонта 120 ед. автомобильной и дорожно
- строительной техники (Соболь, Газель, Газ, Паз, Зил, Камаз, экскаваторы, экскаваторы погрузчики), а также специализированной техники на автомобильной базе (автомобильные краны, манипуляторы, автокомпрессоры, лебедки для протяжки). Обслуживание организовывалось своими силами, а ремонт с привлечением сторонних организаций.
Также в мои обязанности входила работа с субподрядными организациями, заключение договоров на аренду техники и контроль за работой диспетчерского пункта.
Более 50% всей техники была оборудована системой спутникового мониторинга, работа которой входила в общую систему экономической работы и была также возложена на главного механика.
Организация работы проводилась вахтовым методом, поэтому кроме приема водителей на работу приходилось заниматься вопросами расселения и проживания.
В подчинении находилось более 200 человек.
07.2008—11.2011   3 года 5 месяцев
Начальник транспортного отдела
Техническое оснащение предприятий, г. Москва, полная занятость.
Организация работы 30 ед. автотракторной техники (легковой и грузовой транспорт, экскаваторы, экскаваторы погрузчики). Проведение технического обслуживания и ремонта своими силами и с помощью ремонтных организаций. Работа по безаварийности и экономичности, заключение договоров. В подчинении находилось 45 чел. (водители, слесари, механики, сотрудники отдела).
Работа по Москве и области с задачей перевозки ремонтных бригад, оборудования, материально-технического обеспечения организации, а также выполнение работ по благоустройству территории района Сокольники.
09.1998—07.2008   9 лет 11 месяцев
Начальник отдела главного механика
Хозяйственное управление Министерства обороны РФ, г. Москва, полная занятость.
Занимая должность начальника отдела-главного механика Хозяйственного управления Министерства обороны РФ, в мои основные обязанности входила безаварийная эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, механического оборудования, лифтов, грузоподъемных средств, средств малой механизации, специализированного оборудования и технологических систем.
Ведение основной документации отдела (книги учета, планы-графики, переписка, журналы, табели, отчеты, заявки...). Соблюдение и выполнение графика ППОиППР, строгий учет расхода и списания ГСМ. Обучение и воспитание водительского и ремонтного персонала, прием сотрудников на работу и принятие решения на увольнение. Проведение различных инструктажей в том числе по ТБ. Ежедневный контроль за проведением ремонтных работ согласно планов и контроль качества. Инструктаж водителей перед выездом, постановка задач, организация контроля на линии, проверка техники после возвращения, координация работы водителей. Разработка оптимальных маршрутов движения и контроль за перевозкой грузов.
Взаимодействие с органами государственной власти, ГИБДД, гостехнадзором, страховыми компаниями. Обеспечение отдела запасными частями и материальными средствами. Составление планов текущего и капитального ремонтов, организация их проведения. Участие в инвентаризационной работе. Постоянная работа с подрядными организациями, выполнение функций заказчика. Ведение переговорной деятельности. В подчинении находилось 40 ед. автотракторной техники и более 100 наименований оборудования различных типов. Численность отдела насчитывала 65 человек (офицеры, прапорщики, инженерно-технический персонал, техники, водители, слесари, механики и т.д.).
В должности начальника отдела находился 9 лет. За свои профессиональные навыки был неоднократно награжден первыми лицами МО РФ. В июле 2008 года был уволен в запас в связи с сокращением Хозяйственного управления в целом. Службу закончил в звании "подполковник".
Высшее
1990
Харьковское высшее военное училище тыла
Факультет: Эксплуатацция автомобильной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
За время прохождения военной службы в Министерстве обороны, которую закончил в звании подполковника на должности начальника отдела главного механика Хозяйственного управления Генерального штаба, приобрел огромный опыт работы с людьми, различным оборудованием и множеством типов колесной и гусеничной техники, а так же взаимодействие с различными организациями. Данный опыт я активно внедряю и развиваю, после увольнения в запас, работая на должности главного механика службы механизации.