Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31760490Обновлено 25 июня
В избранные

Главный механик

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 63 года (29 января 1954), высшее образование
Москва , готов к переезду в Екатеринбург, Хабаровск, Челябинск и еще 12 городов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 40 лет и 3 месяца
1 год и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2014
Главный механик
Стройгазконсалтинг-ТПС-1, Москва, полная занятость
Общее руководство отделом главного механика и всеми техническими службами управления на местах производства работ (Инта, Кажим, Касью, Микунь, Уренгой, Приморский край). В эксплуатации более 1300 единиц строительной техники, технологического транспорта, оборудования и средств малой механизации. В связи с отсутствием финансирования и отсутствием бюджета технических служб не удалось содержать данное оборудование на надлежащем уровне.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2013
Главный механик
Группа компаний ЛизингСтройМаш, Москва, полная занятость
Выполнение штатных обязанностей, руководство техническим отделом главного механика и техническим отделом Группы компаний (более 800 единиц средств механизации). Аудит и мониторинг эксплуатации, содержания, технического обслуживания, ремонта и хранения строительной техники, оборудования и средств малой механизации. Контроль за расходом ГСМ, запасных частей, расходных материалов и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на содержание парка машин.
2 года и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2011
Главный инженер
Группа компаний ЛизингСтройМаш, Москва, полная занятость
Выполнял штатные обязанности. Выполнял персональные указания и задания президента Группы компаний по выявлению нарушений и недостатков на производственных объектах, оперативное определение причин и методы их устранения. Определял целесообразность эксплуатации и содержания устаревшего и изношенного парка машин технологического АТ, оборудования и средств малой механизации. Проводил полномасштабную инвентаризацию активной части основных средств с определением их технического состояния и составлением отчета в форме рекомендательного письма для президента Группы компаний.
5 лет и 5 месяцев
декабрь 2003 — апрель 2009
Технический директор
ЗАО ЛизингСтройМаш Сахалинский филиал, Южно-Сахалинск, полная занятость
Зам. директора по мех-ции с декабря 2003 по август 2006
Технический директор с августа 2006 по апрель 2009.
Проект Сахалин-2 (Поток № 2, пос. Туманово)
Ответственный за полное техническое сопровождение производства работ.
Организация и руководство всеми техническими службами филиала, включая подбор кадров вплоть до машинистов.
Организация ремонтной базы в чистом поле с нуля.
В эксплуатации около 300 единиц средств механизации. Обеспечение оперативного приобретения и доставки запасных частей, узлов, агрегатов и расходных материалов с Южно-Сахалинска, Хабаровска, Красноярска и Москвы. Постоянный контроль за эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом техники, коэффициент технической готовности и использования 0,9. В период строительства не было случаев срыва технологических процессов в строительстве по техническим причинам. По завершению строительства техника была отгружена на материк в рабочем состоянии, часть невостребованного (в пределах 10 ед.) реализована на месте.
2 года и 3 месяца
октябрь 2001 — декабрь 2003
Главный механик / заместитель директора по механизации
ЗАО ЛизингСтройМаш Южный филиал, Новороссийск, полная занятость
Заместитель директора по механизации / Главный механик
Проекты: КТК-Р, "Голубой поток", Нефтебаза "Грушовая" (Транснефть)
Выполнение штатных обязанностей, руководство всеми техническими службами.
Ответственный за техническое сопровождение на объектах строительства. Организация круглосуточного производства (без выходных, вахтовым методом).
В период строительства не было случаев срыва технологических процессов строительства по техническим причинам (из-за выхода из строя строительной техники).
8 лет и 9 месяцев
февраль 1993 — октябрь 2001
Начальник участка
ЗАО ЛизингСтройМаш Уфимский филиал, Уфа, полная занятость
Обслуживание и ремонт строительной техники (около 60 ед.), находящейся в аренде в различных регионах РФ. Оперативное реагирование при возникновении внештатных ситуаций при эксплуатации (аварийные поломки). Ежемесячный мониторинг и аудит эксплуатации техники и оборудования, находящихся в аренде (Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Самарская, Оренбургская, Челябинская, Курганская и Тюменская области).
Не было случаев предъявления исков от заказчиков в связи с неисправным состоянием техники.
В апреле 1999 года был командирован в г. Новороссийск для организации технических служб во вновь созданном Южном филиале, где исполнял обязанности главного механика вплоть до официального перевод в октябре 2001 г.
18 лет и 6 месяцев
сентябрь 1974 — февраль 1993
Слесарь, машинист, механик, прораб
ГлавВостокТрубоПроводСтрой (СУ-4 Треста "ВПМ", СМУ-1 Треста "ВПМ", СУЗР-4 Треста "ВНПС", СУ-4 "ВНГПС", СУ-4 Треста "ТНПС"), Уфа
Перечисленные управления производили строительства магистральных нефте- и газопроводов в различных регионах СССР. Начиная свою производственную деятельность механиком участка на строительстве объекта Камского Автомобильного Завода (КамАЗ), в дальнейшем работал на объектах строительства механиком по импортной технике по рабочим ставкам (бульдозерист, слесарь). В обязанности входило оперативно выезжать на объекты строительства при возникновении внештатных ситуаций при эксплуатации импортной техники. С поставленными задачами успешно справлялся, за что был неоднократно отмечен материальными вознаграждениями, грамотами и благодарностями. За период работы не было случая невыполнения производственных заданий (выявление и устранение неисправностей импортных строительных машин).
Высшее образование
2001
Башкирский государственный аграрный университет
Мехфак
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Среднее специальное образование
1974
Бугульминский Индустриально Педагогический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик, мастер производственного обучения
Курсы
1999
Подмосковный учебный центр.
Инженер-диагност строительных машин фирм "ХИТАЧИ", "КОМАЦУ", "КАТЕРПИЛЛАР"
Москва
1991
Центр обучения Фирмы "ХИТАЧИ КОНСТРАКШН МАШИНЕРИ КО., ЛТД" (Япония)
Усовершенствование механиков
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), татарский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Целеустремленность трудолюбие умение работать в команде знание своего дела
Дополнительные сведения
Трудолюбивый, честный, коммуникабельный.
Нацеленность на результат. Умение мотивировать команду и контролировать результат.
Права водителя категории «A, B, C, D, E»
Права тракториста категории «A, B, C, D, E, F»

Почетный строитель России (удостоверение No 8509)
Заслуженный работник ЛизингСтройМаш (удостоверение No 002)
Почетный работник топливно-энергетического комплекса (приказ No 15П от 10.09.2010 г.)

Посещение сборочных заводов по приглашениям: Komatsu – 2004 г. (Япония), John Deere – 2010 г. (США), Liebherr – 2011г. (г. Дзержинск)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный механик, начальник автотранспортного отдела, инженер-механик
По договоренности
Начальник отдела, инженер-инспектор, ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»
Главный механик
По договоренности
Механик по выпуску, ООО ТАКСИ 2412
Главный инженер, главный механик
По договоренности
Главный инженер, генеральный директор, ООО Балтюнэт
Смотреть все резюме
Резюме № 31760490 в открытом доступе Последнее обновление 25 июня, 09:55

Резюме

Главный механик По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 29 января 1954, 63 года.
Москва, готов к переезду в Екатеринбург, Хабаровск, Челябинск, Красноярск, Иркутск, Тюмень, Сыктывкар, Ижевск, Благовещенск (Амурский Область), Брянск, Читу, Норильск, Сургут, Свободный, Усинск
06.2013—11.2014   1 год 6 месяцев
Главный механик
Стройгазконсалтинг-ТПС-1, г. Москва, полная занятость.
Общее руководство отделом главного механика и всеми техническими службами управления на местах производства работ (Инта, Кажим, Касью, Микунь, Уренгой, Приморский край). В эксплуатации более 1300 единиц строительной техники, технологического транспорта, оборудования и средств малой механизации. В связи с отсутствием финансирования и отсутствием бюджета технических служб не удалось содержать данное оборудование на надлежащем уровне.
10.2011—06.2013   1 год 9 месяцев
Главный механик
Группа компаний ЛизингСтройМаш, г. Москва, полная занятость.
Выполнение штатных обязанностей, руководство техническим отделом главного механика и техническим отделом Группы компаний (более 800 единиц средств механизации). Аудит и мониторинг эксплуатации, содержания, технического обслуживания, ремонта и хранения строительной техники, оборудования и средств малой механизации. Контроль за расходом ГСМ, запасных частей, расходных материалов и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на содержание парка машин.
04.2009—10.2011   2 года 7 месяцев
Главный инженер
Группа компаний ЛизингСтройМаш, г. Москва, полная занятость.
Выполнял штатные обязанности. Выполнял персональные указания и задания президента Группы компаний по выявлению нарушений и недостатков на производственных объектах, оперативное определение причин и методы их устранения. Определял целесообразность эксплуатации и содержания устаревшего и изношенного парка машин технологического АТ, оборудования и средств малой механизации. Проводил полномасштабную инвентаризацию активной части основных средств с определением их технического состояния и составлением отчета в форме рекомендательного письма для президента Группы компаний.
12.2003—04.2009   5 лет 5 месяцев
Технический директор
ЗАО ЛизингСтройМаш Сахалинский филиал, г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Зам. директора по мех-ции с декабря 2003 по август 2006
Технический директор с августа 2006 по апрель 2009.
Проект Сахалин-2 (Поток № 2, пос. Туманово)
Ответственный за полное техническое сопровождение производства работ.
Организация и руководство всеми техническими службами филиала, включая подбор кадров вплоть до машинистов.
Организация ремонтной базы в чистом поле с нуля.
В эксплуатации около 300 единиц средств механизации. Обеспечение оперативного приобретения и доставки запасных частей, узлов, агрегатов и расходных материалов с Южно-Сахалинска, Хабаровска, Красноярска и Москвы. Постоянный контроль за эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом техники, коэффициент технической готовности и использования 0,9. В период строительства не было случаев срыва технологических процессов в строительстве по техническим причинам. По завершению строительства техника была отгружена на материк в рабочем состоянии, часть невостребованного (в пределах 10 ед.) реализована на месте.
10.2001—12.2003   2 года 3 месяца
Главный механик / заместитель директора по механизации
ЗАО ЛизингСтройМаш Южный филиал, г. Новороссийск, полная занятость.
Заместитель директора по механизации / Главный механик
Проекты: КТК-Р, "Голубой поток", Нефтебаза "Грушовая" (Транснефть)
Выполнение штатных обязанностей, руководство всеми техническими службами.
Ответственный за техническое сопровождение на объектах строительства. Организация круглосуточного производства (без выходных, вахтовым методом).
В период строительства не было случаев срыва технологических процессов строительства по техническим причинам (из-за выхода из строя строительной техники).
02.1993—10.2001   8 лет 9 месяцев
Начальник участка
ЗАО ЛизингСтройМаш Уфимский филиал, г. Уфа, полная занятость.
Обслуживание и ремонт строительной техники (около 60 ед.), находящейся в аренде в различных регионах РФ. Оперативное реагирование при возникновении внештатных ситуаций при эксплуатации (аварийные поломки). Ежемесячный мониторинг и аудит эксплуатации техники и оборудования, находящихся в аренде (Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Самарская, Оренбургская, Челябинская, Курганская и Тюменская области).
Не было случаев предъявления исков от заказчиков в связи с неисправным состоянием техники.
В апреле 1999 года был командирован в г. Новороссийск для организации технических служб во вновь созданном Южном филиале, где исполнял обязанности главного механика вплоть до официального перевод в октябре 2001 г.
09.1974—02.1993   18 лет 6 месяцев
Слесарь, машинист, механик, прораб
ГлавВостокТрубоПроводСтрой (СУ-4 Треста "ВПМ", СМУ-1 Треста "ВПМ", СУЗР-4 Треста "ВНПС", СУ-4 "ВНГПС", СУ-4 Треста "ТНПС"), г. Уфа.
Перечисленные управления производили строительства магистральных нефте- и газопроводов в различных регионах СССР. Начиная свою производственную деятельность механиком участка на строительстве объекта Камского Автомобильного Завода (КамАЗ), в дальнейшем работал на объектах строительства механиком по импортной технике по рабочим ставкам (бульдозерист, слесарь). В обязанности входило оперативно выезжать на объекты строительства при возникновении внештатных ситуаций при эксплуатации импортной техники. С поставленными задачами успешно справлялся, за что был неоднократно отмечен материальными вознаграждениями, грамотами и благодарностями. За период работы не было случая невыполнения производственных заданий (выявление и устранение неисправностей импортных строительных машин).
Высшее
2001
Башкирский государственный аграрный университет
Факультет: Мехфак
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Среднее специальное
1974
Бугульминский Индустриально Педагогический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-механик, мастер производственного обучения
Курсы и тренинги
1999
Подмосковный учебный центр.
Инженер-диагност строительных машин фирм "ХИТАЧИ", "КОМАЦУ", "КАТЕРПИЛЛАР"
Москва
1991
Центр обучения Фирмы "ХИТАЧИ КОНСТРАКШН МАШИНЕРИ КО., ЛТД" (Япония)
Усовершенствование механиков
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
татарский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Целеустремленность трудолюбие умение работать в команде знание своего дела
Дополнительные сведения
Трудолюбивый, честный, коммуникабельный.
Нацеленность на результат. Умение мотивировать команду и контролировать результат.
Права водителя категории «A, B, C, D, E»
Права тракториста категории «A, B, C, D, E, F»

Почетный строитель России (удостоверение No 8509)
Заслуженный работник ЛизингСтройМаш (удостоверение No 002)
Почетный работник топливно-энергетического комплекса (приказ No 15П от 10.09.2010 г.)

Посещение сборочных заводов по приглашениям: Komatsu – 2004 г. (Япония), John Deere – 2010 г. (США), Liebherr – 2011г. (г. Дзержинск)