Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26366341Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Главный механик, заместитель главного механика, начальник ДСТ

По договоренности
Муж., 37 лет (7 марта 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Главный механик
ООО "ТЕХНОСТРОЙ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Организация бесперебойной работы и обслуживание техники на объектах. Обеспечение и контроль за безопасность работы: по охране труда, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности. Осуществление контроля за использование технического состояния и качества обслуживания строительных машин и механизмов в процессе эксплуатации. Учёт рабочего времени операторов, машинистов и водителей. Учёт расхода ГСМ и его списания (с применением спутниковых систем). Заявки, отслеживание и координация маршрутов (система Платон;Пропуска по г. Москва) Выдача, проверка сменных рапортов и путевых листов. Постановка на учёт автомобильной и дорожно-строительной техники, проведение технических осмотров и плановых ремонтов. Ремонт и техническое обслуживание техники и механизмов. Рациональное использование запасных частей и их приобретение. Контроль склада запасных частей. Работа с подрядными организациями с привлечением недостающей техники. Ведение технической документации (графики, табель рабочего времени, акты, журналы, ведомости и др.). Работа в EXCEL, WORD, др.
Опыт работы: башенные краны Либхер, Потайн; краны на автомобильном ходу от 16т до 50т.;экскаваторы-погрузчики (JCB, Cattarpiller и др.); гусеничные экскаваторы; манипуляторы; самосвалы; компрессора; диз.генераторы;мини техника;ямобуры; средства малой механизации и др.
Причина по которой хочу уйти -длительные задержки по з/плате.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2015
Заместитель главного механика
ООО "Трансмост Сочи", Москва, полная занятость
Обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования и техники предприятия, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание.
Проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования.
Осуществление технического надзора за состоянием и ремонтом оборудования.
Организация работы по учету оборудования, составлению и ведению технической и отчетной документации.
Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных работников-исполнителей.
Планирование расходов на запчасти и комплектующие.
Формирование и консолидация бюджетов обеспечения производства (годовой, текущий)
- Расчет норм расходования ГСМ, запасных частей, узлов и агрегатов.
- Контроль за соблюдением утвержденных норм расхода нормируемых материалов и выполнение бюджета.
- Согласование текущих заявок на з/ч и оборудование (объемы, количество, сроки поставки)
Командировки, переговоры, решение оперативных задач, планирование производства. Взаимодействие с контролирующими органами (Технадзор, ГИБДД и т.п.)
Опыт работы с техникой: автокраны Liebher 100т; 50т; автокраны Клинцы 25т; автоводовозки; автовышки; топливозаправщики; манипуляторы;экскаваторы; погрузчики;буровые установки Casagrande; SANY; РДК с дизельным молотом;
и множество различных средств малой механизации.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2013
Начальник отдела эксплуатации автотранспорта
Невский Тяжеловоз, Санкт-Петербург, полная занятость
Опыт работы:ООО «Невский тяжеловоз»
Должность: Начальник отдела эксплуатации автотранспорта.
2012- 2013
Должностные обязанности: Организация перевозок и перемещение груза портальными системами свыше 100 тонн. Руководитель проектов по перемещению грузов. Мною были выполнены проекты на Нижневартовской ГРЭС (установка турбины (массой 280 т), генератора (массой 220 т), установка 3-х ёмкостей (массой 80 т) на высоту 38 метров; Ижевской ТЭЦ-2 и Владимирской ТЭЦ-2 (были установленытурбогруппы общей массой 460 т), а также другие объекты.
Причина моего ухода- очень длительные командировки (по 3 мес.)
В подчинении 18 человек.
11 лет и 4 месяца
июль 2001 — октябрь 2012
Начальник транспортного участка
ЖБИ-2, Смоленск
Опыт работы
ООО «ЖБИ-2» (группа компаний: сфера деятельности — производство железобетонных изделий, строительство, оказание транспортных услуг, разработка собственных карьеров)
2007-2012
Должность: Начальник дорожно-строительного участка., мастер железно-дорожного участка (по совместительству).
Должностные обязанности:Ремонт и обслуживание дорожно- строительной техники, перевозка техники на объекты, получение разрешений на перевозку, ведение и учет технической документации, закупка запасных частей, ведение путевых листов, учет расхода ГСМ, организация бесперебойной работы и контроль качества ремонта и своевременного обслуживания, следить и контролировать за правильной эксплуатацией, рациональным использованием, координацией работы транспорта и др. техники предприятия, обеспечивать предоставление подвижного состава на ТО и ТРв предприятие согласно графиков, обеспечивать соблюдение норм и требований охраны труда, пожарной безопасности и безопасности движения, ведение табеля рабочего времени.
Опыт работы с техникой: бульдозера (Б10М; Шантуй; Каматцу); гусеничные экскаваторы (Хитачи, Хундай, Кубота,); буровая установка (КАТО); сваебойные установки с гидромолотом (СП-49Д); фронтальные погрузчики (Хитачи; Хундай); экскаваторы погрузчики с навесным оборудованием (ЭО-2620; Гидромек; Вольво); каток (Сакай); мини техника (Кубота), бетононасосы (CIFA, SCHWING), а также множество средств малой механизации.
В подчинении 30 человек.
Должностные обязанности матера ж/д участка (по совместительству):
Ремонт и обслуживание подъездных путей и двух тепловозов ТГК-2. Организация бесперебойной работы на подъездных путях, технологический процесс по ремонту пути, нормы содержания пути, погрузочно-разгрузочные работы, отправка гружёных и порожних вагонов, взаимодействие работы с ж/д станцией.
Опыт работы с техникой: маневровые тепловозы ТГК-2, электрические шпалоподбойки, а также множество других механизмов.
В подчинении 20 человек.
Высшее образование
2008
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дополнительное образование: Аттестация по безопасности труда с грузоподъёмными механизмами; аттестация на ж/д транспорте необщего пользования; аттестация на опасные грузы в ж/д транспорте. При необходимости готов обучаться более новой узкой специализации.
Также имеется удостоверение тракториста-машиниста (кат. А, В, С, D).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный механик
По договоренности
Главный Специалист Департамента производства, снабжения и логистики, ЗАО "Ведис Сталь Центр"
Главный механик
Главный механик
По договоренности
Главный механик, ООО "Оптима-С"
Смотреть все резюме
Резюме № 26366341 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 22:38

Резюме

Главный механик, заместитель главного механика, начальник ДСТ По договоренности
Дата рождения: 7 марта 1980, 37 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Главный механик
ООО "ТЕХНОСТРОЙ", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: Организация бесперебойной работы и обслуживание техники на объектах. Обеспечение и контроль за безопасность работы: по охране труда, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности. Осуществление контроля за использование технического состояния и качества обслуживания строительных машин и механизмов в процессе эксплуатации. Учёт рабочего времени операторов, машинистов и водителей. Учёт расхода ГСМ и его списания (с применением спутниковых систем). Заявки, отслеживание и координация маршрутов (система Платон;Пропуска по г. Москва) Выдача, проверка сменных рапортов и путевых листов. Постановка на учёт автомобильной и дорожно-строительной техники, проведение технических осмотров и плановых ремонтов. Ремонт и техническое обслуживание техники и механизмов. Рациональное использование запасных частей и их приобретение. Контроль склада запасных частей. Работа с подрядными организациями с привлечением недостающей техники. Ведение технической документации (графики, табель рабочего времени, акты, журналы, ведомости и др.). Работа в EXCEL, WORD, др.
Опыт работы: башенные краны Либхер, Потайн; краны на автомобильном ходу от 16т до 50т.;экскаваторы-погрузчики (JCB, Cattarpiller и др.); гусеничные экскаваторы; манипуляторы; самосвалы; компрессора; диз.генераторы;мини техника;ямобуры; средства малой механизации и др.
Причина по которой хочу уйти -длительные задержки по з/плате.
11.2013—01.2015   1 год 3 месяца
Заместитель главного механика
ООО "Трансмост Сочи", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования и техники предприятия, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание.
Проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования.
Осуществление технического надзора за состоянием и ремонтом оборудования.
Организация работы по учету оборудования, составлению и ведению технической и отчетной документации.
Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных работников-исполнителей.
Планирование расходов на запчасти и комплектующие.
Формирование и консолидация бюджетов обеспечения производства (годовой, текущий)
- Расчет норм расходования ГСМ, запасных частей, узлов и агрегатов.
- Контроль за соблюдением утвержденных норм расхода нормируемых материалов и выполнение бюджета.
- Согласование текущих заявок на з/ч и оборудование (объемы, количество, сроки поставки)
Командировки, переговоры, решение оперативных задач, планирование производства. Взаимодействие с контролирующими органами (Технадзор, ГИБДД и т.п.)
Опыт работы с техникой: автокраны Liebher 100т; 50т; автокраны Клинцы 25т; автоводовозки; автовышки; топливозаправщики; манипуляторы;экскаваторы; погрузчики;буровые установки Casagrande; SANY; РДК с дизельным молотом;
и множество различных средств малой механизации.
11.2012—11.2013   1 год 1 месяц
Начальник отдела эксплуатации автотранспорта
Невский Тяжеловоз, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Опыт работы:ООО «Невский тяжеловоз»
Должность: Начальник отдела эксплуатации автотранспорта.
2012- 2013
Должностные обязанности: Организация перевозок и перемещение груза портальными системами свыше 100 тонн. Руководитель проектов по перемещению грузов. Мною были выполнены проекты на Нижневартовской ГРЭС (установка турбины (массой 280 т), генератора (массой 220 т), установка 3-х ёмкостей (массой 80 т) на высоту 38 метров; Ижевской ТЭЦ-2 и Владимирской ТЭЦ-2 (были установленытурбогруппы общей массой 460 т), а также другие объекты.
Причина моего ухода- очень длительные командировки (по 3 мес.)
В подчинении 18 человек.
07.2001—10.2012   11 лет 4 месяца
Начальник транспортного участка
ЖБИ-2, г. Смоленск.
Опыт работы
ООО «ЖБИ-2» (группа компаний: сфера деятельности — производство железобетонных изделий, строительство, оказание транспортных услуг, разработка собственных карьеров)
2007-2012
Должность: Начальник дорожно-строительного участка., мастер железно-дорожного участка (по совместительству).
Должностные обязанности:Ремонт и обслуживание дорожно- строительной техники, перевозка техники на объекты, получение разрешений на перевозку, ведение и учет технической документации, закупка запасных частей, ведение путевых листов, учет расхода ГСМ, организация бесперебойной работы и контроль качества ремонта и своевременного обслуживания, следить и контролировать за правильной эксплуатацией, рациональным использованием, координацией работы транспорта и др. техники предприятия, обеспечивать предоставление подвижного состава на ТО и ТРв предприятие согласно графиков, обеспечивать соблюдение норм и требований охраны труда, пожарной безопасности и безопасности движения, ведение табеля рабочего времени.
Опыт работы с техникой: бульдозера (Б10М; Шантуй; Каматцу); гусеничные экскаваторы (Хитачи, Хундай, Кубота,); буровая установка (КАТО); сваебойные установки с гидромолотом (СП-49Д); фронтальные погрузчики (Хитачи; Хундай); экскаваторы погрузчики с навесным оборудованием (ЭО-2620; Гидромек; Вольво); каток (Сакай); мини техника (Кубота), бетононасосы (CIFA, SCHWING), а также множество средств малой механизации.
В подчинении 30 человек.
Должностные обязанности матера ж/д участка (по совместительству):
Ремонт и обслуживание подъездных путей и двух тепловозов ТГК-2. Организация бесперебойной работы на подъездных путях, технологический процесс по ремонту пути, нормы содержания пути, погрузочно-разгрузочные работы, отправка гружёных и порожних вагонов, взаимодействие работы с ж/д станцией.
Опыт работы с техникой: маневровые тепловозы ТГК-2, электрические шпалоподбойки, а также множество других механизмов.
В подчинении 20 человек.
Высшее
2008
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дополнительное образование: Аттестация по безопасности труда с грузоподъёмными механизмами; аттестация на ж/д транспорте необщего пользования; аттестация на опасные грузы в ж/д транспорте. При необходимости готов обучаться более новой узкой специализации.
Также имеется удостоверение тракториста-машиниста (кат. А, В, С, D).