Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26366341
29 сентября 2016

Главный механик, заместитель главного механика, начальник ДСТ

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (7 марта 1980), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 3 месяца

Главный механик

(Полная занятость)

ООО "ТЕХНОСТРОЙ", г. Москва.

Должностные обязанности: Организация бесперебойной работы и обслуживание техники на объектах. Обеспечение и контроль за безопасность работы: по охране труда, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности. Осуществление контроля за использование технического состояния и качества обслуживания строительных машин и механизмов в процессе эксплуатации. Учёт рабочего времени операторов, машинистов и водителей. Учёт расхода ГСМ и его списания (с применением спутниковых систем). Заявки, отслеживание и координация маршрутов (система Платон;Пропуска по г. Москва) Выдача, проверка сменных рапортов и путевых листов. Постановка на учёт автомобильной и дорожно-строительной техники, проведение технических осмотров и плановых ремонтов. Ремонт и техническое обслуживание техники и механизмов. Рациональное использование запасных частей и их приобретение. Контроль склада запасных частей. Работа с подрядными организациями с привлечением недостающей техники. Ведение технической документации (графики, табель рабочего времени, акты, журналы, ведомости и др.). Работа в EXCEL, WORD, др.
Опыт работы: башенные краны Либхер, Потайн; краны на автомобильном ходу от 16т до 50т.;экскаваторы-погрузчики (JCB, Cattarpiller и др.); гусеничные экскаваторы; манипуляторы; самосвалы; компрессора; диз.генераторы;мини техника;ямобуры; средства малой механизации и др.
Причина по которой хочу уйти -длительные задержки по з/плате.

ноябрь 2013 — январь 2015
1 год и 3 месяца

Заместитель главного механика

(Полная занятость)

ООО "Трансмост Сочи", г. Москва.

Обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования и техники предприятия, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание.
Проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования.
Осуществление технического надзора за состоянием и ремонтом оборудования.
Организация работы по учету оборудования, составлению и ведению технической и отчетной документации.
Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных работников-исполнителей.
Планирование расходов на запчасти и комплектующие.
Формирование и консолидация бюджетов обеспечения производства (годовой, текущий)
- Расчет норм расходования ГСМ, запасных частей, узлов и агрегатов.
- Контроль за соблюдением утвержденных норм расхода нормируемых материалов и выполнение бюджета.
- Согласование текущих заявок на з/ч и оборудование (объемы, количество, сроки поставки)
Командировки, переговоры, решение оперативных задач, планирование производства. Взаимодействие с контролирующими органами (Технадзор, ГИБДД и т.п.)
Опыт работы с техникой: автокраны Liebher 100т; 50т; автокраны Клинцы 25т; автоводовозки; автовышки; топливозаправщики; манипуляторы;экскаваторы; погрузчики;буровые установки Casagrande; SANY; РДК с дизельным молотом;
и множество различных средств малой механизации.

ноябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 1 месяц

Начальник отдела эксплуатации автотранспорта

(Полная занятость)

Невский Тяжеловоз, г. Санкт-Петербург.

Опыт работы:ООО «Невский тяжеловоз»
Должность: Начальник отдела эксплуатации автотранспорта.
2012- 2013
Должностные обязанности: Организация перевозок и перемещение груза портальными системами свыше 100 тонн. Руководитель проектов по перемещению грузов. Мною были выполнены проекты на Нижневартовской ГРЭС (установка турбины (массой 280 т), генератора (массой 220 т), установка 3-х ёмкостей (массой 80 т) на высоту 38 метров; Ижевской ТЭЦ-2 и Владимирской ТЭЦ-2 (были установленытурбогруппы общей массой 460 т), а также другие объекты.
Причина моего ухода- очень длительные командировки (по 3 мес.)
В подчинении 18 человек.

июль 2001 — октябрь 2012
11 лет и 4 месяца

Начальник транспортного участка

ЖБИ-2, г. Смоленск.

Опыт работы
ООО «ЖБИ-2» (группа компаний: сфера деятельности — производство железобетонных изделий, строительство, оказание транспортных услуг, разработка собственных карьеров)
2007-2012
Должность: Начальник дорожно-строительного участка., мастер железно-дорожного участка (по совместительству).
Должностные обязанности:Ремонт и обслуживание дорожно- строительной техники, перевозка техники на объекты, получение разрешений на перевозку, ведение и учет технической документации, закупка запасных частей, ведение путевых листов, учет расхода ГСМ, организация бесперебойной работы и контроль качества ремонта и своевременного обслуживания, следить и контролировать за правильной эксплуатацией, рациональным использованием, координацией работы транспорта и др. техники предприятия, обеспечивать предоставление подвижного состава на ТО и ТРв предприятие согласно графиков, обеспечивать соблюдение норм и требований охраны труда, пожарной безопасности и безопасности движения, ведение табеля рабочего времени.
Опыт работы с техникой: бульдозера (Б10М; Шантуй; Каматцу); гусеничные экскаваторы (Хитачи, Хундай, Кубота,); буровая установка (КАТО); сваебойные установки с гидромолотом (СП-49Д); фронтальные погрузчики (Хитачи; Хундай); экскаваторы погрузчики с навесным оборудованием (ЭО-2620; Гидромек; Вольво); каток (Сакай); мини техника (Кубота), бетононасосы (CIFA, SCHWING), а также множество средств малой механизации.
В подчинении 30 человек.
Должностные обязанности матера ж/д участка (по совместительству):
Ремонт и обслуживание подъездных путей и двух тепловозов ТГК-2. Организация бесперебойной работы на подъездных путях, технологический процесс по ремонту пути, нормы содержания пути, погрузочно-разгрузочные работы, отправка гружёных и порожних вагонов, взаимодействие работы с ж/д станцией.
Опыт работы с техникой: маневровые тепловозы ТГК-2, электрические шпалоподбойки, а также множество других механизмов.
В подчинении 20 человек.

Ключевые навыки
Дополнительное образование: Аттестация по безопасности труда с грузоподъёмными механизмами; аттестация на ж/д транспорте необщего пользования; аттестация на опасные грузы в ж/д транспорте. При необходимости готов обучаться более новой узкой специализации.
Также имеется удостоверение тракториста-машиниста (кат. А, В, С, D).
Учился

по 2008

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26366341 обновлено 29 сентября 2016, 22:38
Главный механик, заместитель главного механика, начальник ДСТ
По договоренности
Мужчина, 37 лет (7 марта 1980)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
2 года 3 месяца
январь 2015  — н.в.
ООО "ТЕХНОСТРОЙ", Москва, полная занятость
Главный механик
Должностные обязанности: Организация бесперебойной работы и обслуживание техники на объектах. Обеспечение и контроль за безопасность работы: по охране труда, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности. Осуществление контроля за использование технического состояния и качества обслуживания строительных машин и механизмов в процессе эксплуатации. Учёт рабочего времени операторов, машинистов и водителей. Учёт расхода ГСМ и его списания (с применением спутниковых систем). Заявки, отслеживание и координация маршрутов (система Платон;Пропуска по г. Москва) Выдача, проверка сменных рапортов и путевых листов. Постановка на учёт автомобильной и дорожно-строительной техники, проведение технических осмотров и плановых ремонтов. Ремонт и техническое обслуживание техники и механизмов. Рациональное использование запасных частей и их приобретение. Контроль склада запасных частей. Работа с подрядными организациями с привлечением недостающей техники. Ведение технической документации (графики, табель рабочего времени, акты, журналы, ведомости и др.). Работа в EXCEL, WORD, др.
Опыт работы: башенные краны Либхер, Потайн; краны на автомобильном ходу от 16т до 50т.;экскаваторы-погрузчики (JCB, Cattarpiller и др.); гусеничные экскаваторы; манипуляторы; самосвалы; компрессора; диз.генераторы;мини техника;ямобуры; средства малой механизации и др.
Причина по которой хочу уйти -длительные задержки по з/плате.
1 год 3 месяца
ноябрь 2013  — январь 2015
ООО "Трансмост Сочи", Москва, полная занятость
Заместитель главного механика
Обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования и техники предприятия, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание.
Проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования.
Осуществление технического надзора за состоянием и ремонтом оборудования.
Организация работы по учету оборудования, составлению и ведению технической и отчетной документации.
Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных работников-исполнителей.
Планирование расходов на запчасти и комплектующие.
Формирование и консолидация бюджетов обеспечения производства (годовой, текущий)
- Расчет норм расходования ГСМ, запасных частей, узлов и агрегатов.
- Контроль за соблюдением утвержденных норм расхода нормируемых материалов и выполнение бюджета.
- Согласование текущих заявок на з/ч и оборудование (объемы, количество, сроки поставки)
Командировки, переговоры, решение оперативных задач, планирование производства. Взаимодействие с контролирующими органами (Технадзор, ГИБДД и т.п.)
Опыт работы с техникой: автокраны Liebher 100т; 50т; автокраны Клинцы 25т; автоводовозки; автовышки; топливозаправщики; манипуляторы;экскаваторы; погрузчики;буровые установки Casagrande; SANY; РДК с дизельным молотом;
и множество различных средств малой механизации.
1 год 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2013
Невский Тяжеловоз, Санкт-Петербург, полная занятость
Начальник отдела эксплуатации автотранспорта
Опыт работы:ООО «Невский тяжеловоз»
Должность: Начальник отдела эксплуатации автотранспорта.
2012- 2013
Должностные обязанности: Организация перевозок и перемещение груза портальными системами свыше 100 тонн. Руководитель проектов по перемещению грузов. Мною были выполнены проекты на Нижневартовской ГРЭС (установка турбины (массой 280 т), генератора (массой 220 т), установка 3-х ёмкостей (массой 80 т) на высоту 38 метров; Ижевской ТЭЦ-2 и Владимирской ТЭЦ-2 (были установленытурбогруппы общей массой 460 т), а также другие объекты.
Причина моего ухода- очень длительные командировки (по 3 мес.)
В подчинении 18 человек.
11 лет 4 месяца
июль 2001  — октябрь 2012
ЖБИ-2, Смоленск
Начальник транспортного участка
Опыт работы
ООО «ЖБИ-2» (группа компаний: сфера деятельности — производство железобетонных изделий, строительство, оказание транспортных услуг, разработка собственных карьеров)
2007-2012
Должность: Начальник дорожно-строительного участка., мастер железно-дорожного участка (по совместительству).
Должностные обязанности:Ремонт и обслуживание дорожно- строительной техники, перевозка техники на объекты, получение разрешений на перевозку, ведение и учет технической документации, закупка запасных частей, ведение путевых листов, учет расхода ГСМ, организация бесперебойной работы и контроль качества ремонта и своевременного обслуживания, следить и контролировать за правильной эксплуатацией, рациональным использованием, координацией работы транспорта и др. техники предприятия, обеспечивать предоставление подвижного состава на ТО и ТРв предприятие согласно графиков, обеспечивать соблюдение норм и требований охраны труда, пожарной безопасности и безопасности движения, ведение табеля рабочего времени.
Опыт работы с техникой: бульдозера (Б10М; Шантуй; Каматцу); гусеничные экскаваторы (Хитачи, Хундай, Кубота,); буровая установка (КАТО); сваебойные установки с гидромолотом (СП-49Д); фронтальные погрузчики (Хитачи; Хундай); экскаваторы погрузчики с навесным оборудованием (ЭО-2620; Гидромек; Вольво); каток (Сакай); мини техника (Кубота), бетононасосы (CIFA, SCHWING), а также множество средств малой механизации.
В подчинении 30 человек.
Должностные обязанности матера ж/д участка (по совместительству):
Ремонт и обслуживание подъездных путей и двух тепловозов ТГК-2. Организация бесперебойной работы на подъездных путях, технологический процесс по ремонту пути, нормы содержания пути, погрузочно-разгрузочные работы, отправка гружёных и порожних вагонов, взаимодействие работы с ж/д станцией.
Опыт работы с техникой: маневровые тепловозы ТГК-2, электрические шпалоподбойки, а также множество других механизмов.
В подчинении 20 человек.
Высшее образование
2008
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дополнительное образование: Аттестация по безопасности труда с грузоподъёмными механизмами; аттестация на ж/д транспорте необщего пользования; аттестация на опасные грузы в ж/д транспорте. При необходимости готов обучаться более новой узкой специализации.
Также имеется удостоверение тракториста-машиниста (кат. А, В, С, D).