Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22254573Обновлено 22 сентября
В избранные

Главный механик, руководитель транспортного отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (28 ноября 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино, м. Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 5 месяцев
1 год и 3 месяца
июль 2016 — н.в.
Технический директор
ООО "Стройтэк", Москва, полная занятость
Строительство
Руководство техническими службами предприятия, контроль результатов их деятельности, состояния трудовой дисциплины в подчиненных структурах. Разработка мер по модернизации предприятия, реализация и внедрение новых технологий, разработка мер по бережному использованию ресурсов в компании.
Обеспечение качественной эксплуатации, ремонта и модернизации технических средств предприятия.
Организация мер по повышению квалификации рабочих и инженерно-технических сотрудников. Контроль постоянного совершенствования подготовки персонала.
Контроль соблюдения проектной, технологической, конструкторской дисциплины, норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований надзорных органов.
Контроль, управление эксплуатацией и ремонтом офисного парка автомобилей. Контроль за подбором, закупкой и доставкой технических средств для различных строительных проектов по заказу компаний с учетом личного опыта эксплуатации и ремонта различного технического оснащения в строительстве
Организация и контроль над производством работ по техобслуживанию и ремонту спецтехники и оборудования, приобретенного в компании
Заключение договоров на запасные части, обслуживание и ремонт;
Управление бюджетом, ведение переговоров, заключение договоров. Разработка, осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя подконтрольного оборудования
1 год и 9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2016
Главный механик
АО" Дипстройсервис ",, Москва, полная занятость
Распределение задач и контроль за их выполнением структурных подразделений компании
Решение административно-хозяйственных, управленческих и коммерческих вопросов
Повседневное руководство подчинёнными подразделениями компании, контроль результатов их работы
Контроль выполнения договоров и отчетности
Руководство, распределение задач, контроль ведения путевых листов и списания ГСМ (в прямом подчинении линейные механики в количестве 3 человек);Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью отдела;
Отслеживание автомобилей с помощью систем спутникового слежения;
Контроль за соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;
Заключение договоров на покупку новой техники;
Заключение договоров на запасные части, обслуживание и ремонт;
Контроль работы водителей, механиков и слесарей по обслуживанию подвижного состава;
Контроль за техническим состоянием автотранспорта;
Взаимодействие и контроль за ремонтной зоной, подготовка к эксплуатации и ремонт;
Руководство и контроль за передачей дорожно-строительной техники в аренду;
Заключение договоров на аренду дорожно-строительной техники;
Руководство и подготовка бюджета, а также контроль за его выполнением отделами компании;
Внутренний и внешний документооборот, подготовка, отчетных документов, контроль за путевыми листами, затратами на запасные части и расходные материалы;
Руководство персоналом по обслуживанию и эксплуатации дорожно-строительной техники на объектах строительства;
Контроль за списанием ГСМ, расходных материалов и запасных частей. Взаимодействие с Ростехнадзором и ГИБДД..
1 год и 5 месяцев
март 2013 — июль 2014
Главный механик. Технический директор
ОАО" Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС), Москва, полная занятость
Решение всех технических вопросов и их реализация в проектах компании - оснащение техническими средствами, использование новых технологий, подготовка технического персонала для сложных строительных работ и контроль выполнения своих функций ОГМ всех подразделений объектов холдинга в том числе и центрального офиса.
Обеспечение строительных объектов автотранспортом и дорожно-строительной техникой под объемы и сроки выполнения работ.
Контроль и организация работы механиков по АТ, ДСТ, ГПМ и спецтехнике, контрольно-выпускных пунктов, слесарей по АТ и ДСТ, водителей, механизаторов и технический персонал, диспетчеров, медперсонала. отвечающего за предрейсовый и послерейсовый осмотр
Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации автомобилей, дорожно-строительной техники, грузоподъемных механизмов, спецтехники, малой механизации, своевременная диагностика, ремонт и ТО.
Организация работы по учету автомобилей, дорожно-строительной техники, составление и оформление технической и отчетной документации, графики ТО и ППР.
Постановка на учет автотранспортных средств, перерегистрация ТС, учет прохождения ТО. Регистрация в ГИБДД и технадзоре.
Организация и проведение в начале строительного сезона и по его окончанию инвентаризации производственных основных средств и других товарно-материальных ценностей, разделение техники на категории: это категория требующая капитальный ремонт, следующая категория подлежащая утилизации или списанию и устаревшее оборудование.
Выбор поставщиков по предварительно проведенному мониторингу цен, заключение договоров согласно регламента общества.
Учет путевых листов всех подразделений. Учет, контроль и списание ГСМ по утвержденным нормам расходования, сверяя данные с системой GPS контроля расхода топлива, подготовка пакета отчетных документов для бухгалтерии
Отслеживание автомобилей с помощью систем спутникового слежения;
Контроль своевременного и грамотного оформления бухгалтерских документов.
Управление персоналом: подбор, прием на работу, организация стажировки, расстановка персонала и закрепление ТС, данные для начисления зарплаты (закрытие рабочего времени на основании путевых листов и т.п., табельный учет).
Организация мероприятий по созданию безопасных условий труда. Охрана труда, техника безопасности, безопасность дорожного движения.
Разработка регламентов и стандартов по функциональным обязанностям подконтрольных направлений, согласование их и внедрение в систему общества
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2013
Главный механик
Холдинг "КОРСА" ООО "Магнер", Москва, полная занятость
Управление, учет эксплуатации и ремонта автотранспортных средств, дорожно-строительных машин, механизмов и малой механизации в подразделениях организации:
- планирование расхода ГСМ, т.е. рассмотрение и утверждение заявок на ГСМ из подразделений каждые 15 кал.дней (утверждают в центральном офисе:ОГМ, ПТО и руководитель направления)
- оперативное решение методов и способов внепланового ремонта техники, как в подразделениях, так и в центральном офисе (особенно дорогостоящих)
- рассмотрение служебных записок и заявок (с мониторингом цен) на приобретение запасных частей всех подразделений
- рассмотрение всех договоров с утверждением всех соотв.отделов, в отношении ремонтов, обслуживания, аренды, закупок техники и поставок ГСМ
- ведение и контроль документооборота с лизинговыми компаниями
- рассмотрение кадровых вопросов всех подразделений (утверждение принятия на работу, увольнения или отпуска работника, вида трудовых отношений), принятие решения о премировании или других мер к работникам ОГМ всех подразделений
Контроль работы отделов главного механика всех подразделений:
- выполнение алгоритма движения документов, т.е. к определенному сроку - определенный документ
- занесение копии всех документов в общую таблицу по объектам (по всем единицам техники разносятся закупленные зап.части, применяемые договора, затраты на услуги сторонних организаций, проведенные технические обслуживания и др.)
- обработка путевых листов всех подразделений со сверкой показаний спидометров, счетчиков моточасов, заправочными ведомостями и информационными отчетами компаний, предоставляющих услуги использования топливных карт с занесением в отдельную таблицу
- централизованное управление передислокацией техники к объектам строительства (контроль оформления перевозок, решение финансовых вопросов при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов)
- далее все затраты разносятся по подразделениям и по месяцам для лучшего понимания о затратной части
Работа с ГИБДД, Ростехнадзором, Гостехнадзором, дорожными структурами:
- своевременное проведение техосмотров, освидетельствование грузоподъемных механизмов, оформление разрешений на перевозку опасных грузов и крупногабаритных грузов
Разработка и контроль выполнения графиков ППР и ТО:
- требование и контроль своевременного выполнения обслуживания техники согласно регламентов
Внедрение системы спутникового контроля работы и эффективного использования механизмов:
- система позволяет исключить человеческий фактор и достоверно проверить качество работы подразделения т.е. полный контроль движения топлива
1 год и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
Главный механик
ЗАО «ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ», Москва, полная занятость
- организация эксплуатации и ремонта дорожно – строительных машин, автотранспорта, буровых машин и механизмов для погружения свай в мерзлоту, обслуживающие строительные объекты предприятия (трубопровод, ЛЭП и обустройство месторождений).
- руководство отделами ОГМ всех подразделений с контролем и учетом всей рабочей документации
- расчет бюджета эксплуатации технических средств
4 месяца
февраль  — май 2009
Инженер Департамента механизации и транспорта
ООО «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ», Москва, полная занятость
- организация эксплуатации транспорта и спецмеханизмов подразделений, обслуживающих строительные объекты
холдинга (строительство и кап.ремонт газопроводов и др. строительных объектов);
- причина увольнения – сокращение департамента
2 года
декабрь 2006 — ноябрь 2008
Главный механик
ЗАО «ДСО Нефтегазстрой», Москва, полная занятость
- координация работы транспорта и подготовка строительной техники к эксплуатации при строительстве нефтегазопроводов, промышленных и жилых строительных объектов в регионах России (районах Крайнего Севера);
- подготовка документации для: ГИБДД (решение конфликтных ситуаций), Гостехнадзора, Дорожной дирекции и Ростехнадзора;
- руководство линейными механиками и рабочим персоналом на объектах с периодическим выездом на объекты для контроля работы техперсонала (использование ТМЦ, согласно регламента); - контроль и планирование закупок ГСМ и зап.частей для АТС, ДСМ и грузоподъемных механизмов.
9 месяцев
июль 2005 — март 2006
Начальник транспортного отдела
Транспортная компания ООО «РусТранс, Москва, полная занятость
- работая на данной должности приобрёл опыт эксплуатации, ТО и ремонта американских и европейских седельных тягачей а также полуприцепов, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
- сопровождение грузов, обследование маршрутов движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и решение всех конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- подготовка документации к эксплуатации АТС; - причина увольнения- передислокация базы на периферию Московской области.
9 лет и 4 месяца
февраль 1995 — май 2004
Руководитель отдела эксплуатации АТС и СДМ
ОАО «Стройтрансгаз» (г.Ноябрьск, ЯНАО Тюменской обл.), Ноябрьск, полная занятость
- слесарь по ремонту автотранспорта и дорожно-строительных машин (дополнительно имею диплом слесаря
по ремонту автотранспорта)
- механик подразделения - ТО и ремонт импортной техники; - ведущий инженер эксплуатации транспорта и механизмов - координирую ремонт, ТО и эксплуатацию строительно-дорожных, грузоподъемных механизмов, а также всего пассажирского и грузового автопарка;
- постоянная работа с ГИБДД (решение конфликтных ситуаций, разбор ДТП и.т.д.), Ростехнадзором, Гостехнадзором, Дорожной дирекцией
- организация и оформление крупногабаритных и тяжеловесных перевозок, пассажирских перевозок, перевозок опасного груза, регистрация и учет грузоподъемных механизмов;
- решение вопросов перевозки грузов, техники в труднодоступные участки; - в подчинении 420 человек (400 единиц техники); - причина увольнения - перемена места жительства.
Высшее образование
1992
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобили и автомобильное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - механик
Курсы
2007
ТЮФ Рейланд Академия
Внутренний аудитор системы менеджмента качества, рег.№сертификата TRA/07/22791
Москва
1982
Техническое училище № 14
Слесарь по ремонту автомобилей
Северодонецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Создание отдела Главного механика с "нуля".
Приобретены навыки оперативного решения по передислокации техники, т.е
оптимизация затрат. расчет маршрутов движения. оформление пропусков и т.д
Введение мер по контролю и планированию использования ГСМ
Подключение к спутниковой навигации
Работа с лизинговыми компаниями до переоформления в собственность
Закупка и оформление механизмов
Системная работа с ОГМ подразделений
Работа с Гостехнадзором, Ростехнадзором и ГИБДД
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек
Спорт - настольный теннис, футбол
Увлечения - охота и подводная охота
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель транспортного отдела
По договоренности
Начальник транспортного управления, АСАП Транспортная Компания
Руководитель транспортного отдела
Руководитель отдела внутренней, транспортной логистики
По договоренности
Руководитель отдела внутреннего транспорта, ООО ЭЛЬДОРАДО
Руководитель транспортного отдела
По договоренности
Начальник автопарка, ЗАО "Ричмонт Транспортные Услуги" (HERTZ)
Смотреть все резюме
Резюме № 22254573 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 12:22

Резюме

Главный механик, руководитель транспортного отдела По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 ноября 1963, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Митино)
07.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Технический директор
ООО "Стройтэк", г. Москва, полная занятость.
Руководство техническими службами предприятия, контроль результатов их деятельности, состояния трудовой дисциплины в подчиненных структурах. Разработка мер по модернизации предприятия, реализация и внедрение новых технологий, разработка мер по бережному использованию ресурсов в компании.
Обеспечение качественной эксплуатации, ремонта и модернизации технических средств предприятия.
Организация мер по повышению квалификации рабочих и инженерно-технических сотрудников. Контроль постоянного совершенствования подготовки персонала.
Контроль соблюдения проектной, технологической, конструкторской дисциплины, норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований надзорных органов.
Контроль, управление эксплуатацией и ремонтом офисного парка автомобилей. Контроль за подбором, закупкой и доставкой технических средств для различных строительных проектов по заказу компаний с учетом личного опыта эксплуатации и ремонта различного технического оснащения в строительстве
Организация и контроль над производством работ по техобслуживанию и ремонту спецтехники и оборудования, приобретенного в компании
Заключение договоров на запасные части, обслуживание и ремонт;
Управление бюджетом, ведение переговоров, заключение договоров. Разработка, осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя подконтрольного оборудования
10.2014—06.2016   1 год 9 месяцев
Главный механик
АО" Дипстройсервис ",, г. Москва, полная занятость.
Распределение задач и контроль за их выполнением структурных подразделений компании
Решение административно-хозяйственных, управленческих и коммерческих вопросов
Повседневное руководство подчинёнными подразделениями компании, контроль результатов их работы
Контроль выполнения договоров и отчетности
Руководство, распределение задач, контроль ведения путевых листов и списания ГСМ (в прямом подчинении линейные механики в количестве 3 человек);Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью отдела;
Отслеживание автомобилей с помощью систем спутникового слежения;
Контроль за соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;
Заключение договоров на покупку новой техники;
Заключение договоров на запасные части, обслуживание и ремонт;
Контроль работы водителей, механиков и слесарей по обслуживанию подвижного состава;
Контроль за техническим состоянием автотранспорта;
Взаимодействие и контроль за ремонтной зоной, подготовка к эксплуатации и ремонт;
Руководство и контроль за передачей дорожно-строительной техники в аренду;
Заключение договоров на аренду дорожно-строительной техники;
Руководство и подготовка бюджета, а также контроль за его выполнением отделами компании;
Внутренний и внешний документооборот, подготовка, отчетных документов, контроль за путевыми листами, затратами на запасные части и расходные материалы;
Руководство персоналом по обслуживанию и эксплуатации дорожно-строительной техники на объектах строительства;
Контроль за списанием ГСМ, расходных материалов и запасных частей. Взаимодействие с Ростехнадзором и ГИБДД..
03.2013—07.2014   1 год 5 месяцев
Главный механик. Технический директор
ОАО" Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС), г. Москва, полная занятость.
Решение всех технических вопросов и их реализация в проектах компании - оснащение техническими средствами, использование новых технологий, подготовка технического персонала для сложных строительных работ и контроль выполнения своих функций ОГМ всех подразделений объектов холдинга в том числе и центрального офиса.
Обеспечение строительных объектов автотранспортом и дорожно-строительной техникой под объемы и сроки выполнения работ.
Контроль и организация работы механиков по АТ, ДСТ, ГПМ и спецтехнике, контрольно-выпускных пунктов, слесарей по АТ и ДСТ, водителей, механизаторов и технический персонал, диспетчеров, медперсонала. отвечающего за предрейсовый и послерейсовый осмотр
Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации автомобилей, дорожно-строительной техники, грузоподъемных механизмов, спецтехники, малой механизации, своевременная диагностика, ремонт и ТО.
Организация работы по учету автомобилей, дорожно-строительной техники, составление и оформление технической и отчетной документации, графики ТО и ППР.
Постановка на учет автотранспортных средств, перерегистрация ТС, учет прохождения ТО. Регистрация в ГИБДД и технадзоре.
Организация и проведение в начале строительного сезона и по его окончанию инвентаризации производственных основных средств и других товарно-материальных ценностей, разделение техники на категории: это категория требующая капитальный ремонт, следующая категория подлежащая утилизации или списанию и устаревшее оборудование.
Выбор поставщиков по предварительно проведенному мониторингу цен, заключение договоров согласно регламента общества.
Учет путевых листов всех подразделений. Учет, контроль и списание ГСМ по утвержденным нормам расходования, сверяя данные с системой GPS контроля расхода топлива, подготовка пакета отчетных документов для бухгалтерии
Отслеживание автомобилей с помощью систем спутникового слежения;
Контроль своевременного и грамотного оформления бухгалтерских документов.
Управление персоналом: подбор, прием на работу, организация стажировки, расстановка персонала и закрепление ТС, данные для начисления зарплаты (закрытие рабочего времени на основании путевых листов и т.п., табельный учет).
Организация мероприятий по созданию безопасных условий труда. Охрана труда, техника безопасности, безопасность дорожного движения.
Разработка регламентов и стандартов по функциональным обязанностям подконтрольных направлений, согласование их и внедрение в систему общества
09.2010—01.2013   2 года 5 месяцев
Главный механик
Холдинг "КОРСА" ООО "Магнер", г. Москва, полная занятость.
Управление, учет эксплуатации и ремонта автотранспортных средств, дорожно-строительных машин, механизмов и малой механизации в подразделениях организации:
- планирование расхода ГСМ, т.е. рассмотрение и утверждение заявок на ГСМ из подразделений каждые 15 кал.дней (утверждают в центральном офисе:ОГМ, ПТО и руководитель направления)
- оперативное решение методов и способов внепланового ремонта техники, как в подразделениях, так и в центральном офисе (особенно дорогостоящих)
- рассмотрение служебных записок и заявок (с мониторингом цен) на приобретение запасных частей всех подразделений
- рассмотрение всех договоров с утверждением всех соотв.отделов, в отношении ремонтов, обслуживания, аренды, закупок техники и поставок ГСМ
- ведение и контроль документооборота с лизинговыми компаниями
- рассмотрение кадровых вопросов всех подразделений (утверждение принятия на работу, увольнения или отпуска работника, вида трудовых отношений), принятие решения о премировании или других мер к работникам ОГМ всех подразделений
Контроль работы отделов главного механика всех подразделений:
- выполнение алгоритма движения документов, т.е. к определенному сроку - определенный документ
- занесение копии всех документов в общую таблицу по объектам (по всем единицам техники разносятся закупленные зап.части, применяемые договора, затраты на услуги сторонних организаций, проведенные технические обслуживания и др.)
- обработка путевых листов всех подразделений со сверкой показаний спидометров, счетчиков моточасов, заправочными ведомостями и информационными отчетами компаний, предоставляющих услуги использования топливных карт с занесением в отдельную таблицу
- централизованное управление передислокацией техники к объектам строительства (контроль оформления перевозок, решение финансовых вопросов при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов)
- далее все затраты разносятся по подразделениям и по месяцам для лучшего понимания о затратной части
Работа с ГИБДД, Ростехнадзором, Гостехнадзором, дорожными структурами:
- своевременное проведение техосмотров, освидетельствование грузоподъемных механизмов, оформление разрешений на перевозку опасных грузов и крупногабаритных грузов
Разработка и контроль выполнения графиков ППР и ТО:
- требование и контроль своевременного выполнения обслуживания техники согласно регламентов
Внедрение системы спутникового контроля работы и эффективного использования механизмов:
- система позволяет исключить человеческий фактор и достоверно проверить качество работы подразделения т.е. полный контроль движения топлива
06.2009—07.2010   1 год 2 месяца
Главный механик
ЗАО «ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ», г. Москва, полная занятость.
- организация эксплуатации и ремонта дорожно – строительных машин, автотранспорта, буровых машин и механизмов для погружения свай в мерзлоту, обслуживающие строительные объекты предприятия (трубопровод, ЛЭП и обустройство месторождений).
- руководство отделами ОГМ всех подразделений с контролем и учетом всей рабочей документации
- расчет бюджета эксплуатации технических средств
02.2009—05.2009   4 месяца
Инженер Департамента механизации и транспорта
ООО «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ», г. Москва, полная занятость.
- организация эксплуатации транспорта и спецмеханизмов подразделений, обслуживающих строительные объекты
холдинга (строительство и кап.ремонт газопроводов и др. строительных объектов);
- причина увольнения – сокращение департамента
12.2006—11.2008   2 года
Главный механик
ЗАО «ДСО Нефтегазстрой», г. Москва, полная занятость.
- координация работы транспорта и подготовка строительной техники к эксплуатации при строительстве нефтегазопроводов, промышленных и жилых строительных объектов в регионах России (районах Крайнего Севера);
- подготовка документации для: ГИБДД (решение конфликтных ситуаций), Гостехнадзора, Дорожной дирекции и Ростехнадзора;
- руководство линейными механиками и рабочим персоналом на объектах с периодическим выездом на объекты для контроля работы техперсонала (использование ТМЦ, согласно регламента); - контроль и планирование закупок ГСМ и зап.частей для АТС, ДСМ и грузоподъемных механизмов.
07.2005—03.2006   9 месяцев
Начальник транспортного отдела
Транспортная компания ООО «РусТранс, г. Москва, полная занятость.
- работая на данной должности приобрёл опыт эксплуатации, ТО и ремонта американских и европейских седельных тягачей а также полуприцепов, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
- сопровождение грузов, обследование маршрутов движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и решение всех конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- подготовка документации к эксплуатации АТС; - причина увольнения- передислокация базы на периферию Московской области.
02.1995—05.2004   9 лет 4 месяца
Руководитель отдела эксплуатации АТС и СДМ
ОАО «Стройтрансгаз» (г.Ноябрьск, ЯНАО Тюменской обл.), г. Ноябрьск, полная занятость.
- слесарь по ремонту автотранспорта и дорожно-строительных машин (дополнительно имею диплом слесаря
по ремонту автотранспорта)
- механик подразделения - ТО и ремонт импортной техники; - ведущий инженер эксплуатации транспорта и механизмов - координирую ремонт, ТО и эксплуатацию строительно-дорожных, грузоподъемных механизмов, а также всего пассажирского и грузового автопарка;
- постоянная работа с ГИБДД (решение конфликтных ситуаций, разбор ДТП и.т.д.), Ростехнадзором, Гостехнадзором, Дорожной дирекцией
- организация и оформление крупногабаритных и тяжеловесных перевозок, пассажирских перевозок, перевозок опасного груза, регистрация и учет грузоподъемных механизмов;
- решение вопросов перевозки грузов, техники в труднодоступные участки; - в подчинении 420 человек (400 единиц техники); - причина увольнения - перемена места жительства.
Высшее
1992
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер - механик
Курсы и тренинги
2007
ТЮФ Рейланд Академия
Внутренний аудитор системы менеджмента качества, рег.№сертификата TRA/07/22791
Москва
1982
Техническое училище № 14
Слесарь по ремонту автомобилей
Северодонецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Создание отдела Главного механика с "нуля".
Приобретены навыки оперативного решения по передислокации техники, т.е
оптимизация затрат. расчет маршрутов движения. оформление пропусков и т.д
Введение мер по контролю и планированию использования ГСМ
Подключение к спутниковой навигации
Работа с лизинговыми компаниями до переоформления в собственность
Закупка и оформление механизмов
Системная работа с ОГМ подразделений
Работа с Гостехнадзором, Ростехнадзором и ГИБДД
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек
Спорт - настольный теннис, футбол
Увлечения - охота и подводная охота