Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22254573Обновлено 20 апреля
В избранные

Главный механик, Начальник транспортного отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино, м. Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет
2 года и 7 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Заместитель генерального директора по технической части
ООО" Грифон ",, Москва, полная занятость
Контроль за подбором, закупкой и доставкой технических средств для различных строительных проектов по заказу компаний с учетом личного опыта эксплуатации и ремонта различного технического оснащения в строительстве
Организация и контроль над производством работ по техобслуживанию и ремонту спецтехники и оборудования, приобретенного в компании
Заключение договоров на запасные части, обслуживание и ремонт;
Управление бюджетом, ведение переговоров, заключение договоров. Разработка, осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя подконтрольного оборудования
Контроль, управление эксплуатацией и ремонтом офисным парком автомобилей
1 год и 5 месяцев
март 2013 — июль 2014
Главный механик, Технический директор
ОАО" Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС), Москва, полная занятость
Решение всех технических вопросов и их реализация в проектах компании - оснащение техническими средствами, использование новых технологий, подготовка технического персонала для сложных строительных работ и контроль выполнения своих функций ОГМ всех подразделений объектов холдинга в том числе и центрального офиса.
Обеспечение строительных объектов автотранспортом и дорожно-строительной техникой под объемы и сроки выполнения работ.
Контроль и организация работы механиков по АТ, ДСТ, ГПМ и спецтехнике, контрольно-выпускных пунктов, слесарей по АТ и ДСТ, водителей, механизаторов и технический персонал, диспетчеров, медперсонала. отвечающего за предрейсовый и послерейсовый осмотр
Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации автомобилей, дорожно-строительной техники, грузоподъемных механизмов, спецтехники, малой механизации, своевременная диагностика, ремонт и ТО.
Организация работы по учету автомобилей, дорожно-строительной техники, составление и оформление технической и отчетной документации, графики ТО и ППР.
Постановка на учет автотранспортных средств, перерегистрация ТС, учет прохождения ТО. Регистрация в ГИБДД и технадзоре.
Организация и проведение в начале строительного сезона и по его окончанию инвентаризации производственных основных средств и других товарно-материальных ценностей, разделение техники на категории: это категория требующая капитальный ремонт, следующая категория подлежащая утилизации или списанию и устаревшее оборудование.
Выбор поставщиков по предварительно проведенному мониторингу цен, заключение договоров согласно регламента общества.
Учет путевых листов всех подразделений. Учет, контроль и списание ГСМ по утвержденным нормам расходования, сверяя данные с системой GPS контроля расхода топлива, подготовка пакета отчетных документов для бухгалтерии
Отслеживание автомобилей с помощью систем спутникового слежения;
Контроль своевременного и грамотного оформления бухгалтерских документов.
Управление персоналом: подбор, прием на работу, организация стажировки, расстановка персонала и закрепление ТС, данные для начисления зарплаты (закрытие рабочего времени на основании путевых листов и т.п., табельный учет).
Организация мероприятий по созданию безопасных условий труда. Охрана труда, техника безопасности, безопасность дорожного движения.
Разработка регламентов и стандартов по функциональным обязанностям подконтрольных направлений, согласование их и внедрение в систему общества
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2013
Главный механик
Холдинг "КОРСА" ООО "Магнер", Москва, полная занятость
Управление, учет эксплуатации и ремонта автотранспортных средств, дорожно-строительных машин, механизмов и малой механизации в подразделениях организации:
- планирование расхода ГСМ, т.е. рассмотрение и утверждение заявок на ГСМ из подразделений каждые 15 кал.дней (утверждают в центральном офисе:ОГМ, ПТО и руководитель направления)
- оперативное решение методов и способов внепланового ремонта техники, как в подразделениях, так и в центральном офисе (особенно дорогостоящих)
- рассмотрение служебных записок и заявок (с мониторингом цен) на приобретение запасных частей всех подразделений
- рассмотрение всех договоров с утверждением всех соотв.отделов, в отношении ремонтов, обслуживания, аренды, закупок техники и поставок ГСМ
- ведение и контроль документооборота с лизинговыми компаниями
- рассмотрение кадровых вопросов всех подразделений (утверждение принятия на работу, увольнения или отпуска работника, вида трудовых отношений), принятие решения о премировании или других мер к работникам ОГМ всех подразделений
Контроль работы отделов главного механика всех подразделений:
- выполнение алгоритма движения документов, т.е. к определенному сроку - определенный документ
- занесение копии всех документов в общую таблицу по объектам (по всем единицам техники разносятся закупленные зап.части, применяемые договора, затраты на услуги сторонних организаций, проведенные технические обслуживания и др.)
- обработка путевых листов всех подразделений со сверкой показаний спидометров, счетчиков моточасов, заправочными ведомостями и информационными отчетами компаний, предоставляющих услуги использования топливных карт с занесением в отдельную таблицу
- централизованное управление передислокацией техники к объектам строительства (контроль оформления перевозок, решение финансовых вопросов при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов)
- далее все затраты разносятся по подразделениям и по месяцам для лучшего понимания о затратной части
Работа с ГИБДД, Ростехнадзором, Гостехнадзором, дорожными структурами:
- своевременное проведение техосмотров, освидетельствование грузоподъемных механизмов, оформление разрешений на перевозку опасных грузов и крупногабаритных грузов
Разработка и контроль выполнения графиков ППР и ТО:
- требование и контроль своевременного выполнения обслуживания техники согласно регламентов
Внедрение системы спутникового контроля работы и эффективного использования механизмов:
- система позволяет исключить человеческий фактор и достоверно проверить качество работы подразделения т.е. полный контроль движения топлива
1 год и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
Главный механик
ЗАО «ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ», Москва, полная занятость
- организация эксплуатации и ремонта дорожно – строительных машин, автотранспорта, буровых машин и механизмов для погружения свай в мерзлоту, обслуживающие строительные объекты предприятия (трубопровод, ЛЭП и обустройство месторождений).
- руководство отделами ОГМ всех подразделений с контролем и учетом всей рабочей документации
- расчет бюджета эксплуатации технических средств
4 месяца
февраль  — май 2009
Инженер Департамента механизации и транспорта
ООО «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ», Москва, полная занятость
- организация эксплуатации транспорта и спецмеханизмов подразделений, обслуживающих строительные объекты
холдинга (строительство и кап.ремонт газопроводов и др. строительных объектов);
- причина увольнения – сокращение департамента
2 года
декабрь 2006 — ноябрь 2008
Главный механик
ЗАО «ДСО Нефтегазстрой», Москва, полная занятость
- координация работы транспорта и подготовка строительной техники к эксплуатации при строительстве нефтегазопроводов, промышленных и жилых строительных объектов в регионах России (районах Крайнего Севера);
- подготовка документации для: ГИБДД (решение конфликтных ситуаций), Гостехнадзора, Дорожной дирекции и Ростехнадзора;
- руководство линейными механиками и рабочим персоналом на объектах с периодическим выездом на объекты для контроля работы техперсонала (использование ТМЦ, согласно регламента); - контроль и планирование закупок ГСМ и зап.частей для АТС, ДСМ и грузоподъемных механизмов.
9 месяцев
июль 2005 — март 2006
Начальник транспортного отдела
Транспортная компания ООО «РусТранс, Москва, полная занятость
- работая на данной должности приобрёл опыт эксплуатации, ТО и ремонта американских и европейских седельных тягачей а также полуприцепов, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
- сопровождение грузов, обследование маршрутов движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и решение всех конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- подготовка документации к эксплуатации АТС; - причина увольнения- передислокация базы на периферию Московской области.
9 лет и 4 месяца
февраль 1995 — май 2004
Начальник а/колонны, Ведущий инженер по эксплуатации АТС и ДСМ
ОАО «Стройтрансгаз» (г.Ноябрьск, ЯНАО Тюменской обл.), Ноябрьск, полная занятость
- слесарь по ремонту автотранспорта и дорожно-строительных машин (дополнительно имею диплом слесаря
по ремонту автотранспорта)
- механик подразделения - ТО и ремонт импортной техники; - ведущий инженер эксплуатации транспорта и механизмов - координирую ремонт, ТО и эксплуатацию строительно-дорожных, грузоподъемных механизмов, а также всего пассажирского и грузового автопарка;
- постоянная работа с ГИБДД (решение конфликтных ситуаций, разбор ДТП и.т.д.), Ростехнадзором, Гостехнадзором, Дорожной дирекцией
- организация и оформление крупногабаритных и тяжеловесных перевозок, пассажирских перевозок, перевозок опасного груза, регистрация и учет грузоподъемных механизмов;
- решение вопросов перевозки грузов, техники в труднодоступные участки; - в подчинении 420 человек (400 единиц техники); - причина увольнения - перемена места жительства.
Высшее образование
1992
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобили и автомобильное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - механик
Курсы
2007
ТЮФ Рейланд Академия
Внутренний аудитор системы менеджмента качества, рег.№сертификата TRA/07/22791
Москва
1982
Техническое училище № 14
Слесарь по ремонту автомобилей
Донецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Создание отдела Главного механика с "нуля".
Приобретены навыки оперативного решения по передислокации техники, т.е
оптимизация затрат. расчет маршрутов движения. оформление пропусков и т.д
Введение мер по контролю и планированию использования ГСМ
Подключение к спутниковой навигации
Работа с лизинговыми компаниями до переоформления в собственность
Закупка и оформление механизмов
Системная работа с ОГМ подразделений
Работа с Гостехнадзором, Ростехнадзором и ГИБДД
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек
Спорт - настольный теннис, футбол
Увлечения - охота и подводная охота
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности
100 000 Р
Инженер по охране труда и технике безопасности, ООО "Трансгеострой"- Строительство/архитектура/недвижимость
Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности
Начальник отдела снабжения
75 000 Р
Начальник Службы Материального Обеспечения, ООО «Кунцево-Электро»
Начальник отдела снабжения
Начальник, заместитель начальника, главный специалист, инженер сметного отдела (мосты и автодороги)
160 000 Р
Заместитель начальника отдела ценообразования, ООО "МОИСС"
22 резюме
Резюме № 22254573 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 13:08

Резюме

Главный механик, Начальник транспортного отдела По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 ноября 1963, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Митино)
10.2014—н.в.   2 года 7 месяцев
Заместитель генерального директора по технической части
ООО" Грифон ",, г. Москва, полная занятость.
Контроль за подбором, закупкой и доставкой технических средств для различных строительных проектов по заказу компаний с учетом личного опыта эксплуатации и ремонта различного технического оснащения в строительстве
Организация и контроль над производством работ по техобслуживанию и ремонту спецтехники и оборудования, приобретенного в компании
Заключение договоров на запасные части, обслуживание и ремонт;
Управление бюджетом, ведение переговоров, заключение договоров. Разработка, осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя подконтрольного оборудования
Контроль, управление эксплуатацией и ремонтом офисным парком автомобилей
03.2013—07.2014   1 год 5 месяцев
Главный механик, Технический директор
ОАО" Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС), г. Москва, полная занятость.
Решение всех технических вопросов и их реализация в проектах компании - оснащение техническими средствами, использование новых технологий, подготовка технического персонала для сложных строительных работ и контроль выполнения своих функций ОГМ всех подразделений объектов холдинга в том числе и центрального офиса.
Обеспечение строительных объектов автотранспортом и дорожно-строительной техникой под объемы и сроки выполнения работ.
Контроль и организация работы механиков по АТ, ДСТ, ГПМ и спецтехнике, контрольно-выпускных пунктов, слесарей по АТ и ДСТ, водителей, механизаторов и технический персонал, диспетчеров, медперсонала. отвечающего за предрейсовый и послерейсовый осмотр
Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации автомобилей, дорожно-строительной техники, грузоподъемных механизмов, спецтехники, малой механизации, своевременная диагностика, ремонт и ТО.
Организация работы по учету автомобилей, дорожно-строительной техники, составление и оформление технической и отчетной документации, графики ТО и ППР.
Постановка на учет автотранспортных средств, перерегистрация ТС, учет прохождения ТО. Регистрация в ГИБДД и технадзоре.
Организация и проведение в начале строительного сезона и по его окончанию инвентаризации производственных основных средств и других товарно-материальных ценностей, разделение техники на категории: это категория требующая капитальный ремонт, следующая категория подлежащая утилизации или списанию и устаревшее оборудование.
Выбор поставщиков по предварительно проведенному мониторингу цен, заключение договоров согласно регламента общества.
Учет путевых листов всех подразделений. Учет, контроль и списание ГСМ по утвержденным нормам расходования, сверяя данные с системой GPS контроля расхода топлива, подготовка пакета отчетных документов для бухгалтерии
Отслеживание автомобилей с помощью систем спутникового слежения;
Контроль своевременного и грамотного оформления бухгалтерских документов.
Управление персоналом: подбор, прием на работу, организация стажировки, расстановка персонала и закрепление ТС, данные для начисления зарплаты (закрытие рабочего времени на основании путевых листов и т.п., табельный учет).
Организация мероприятий по созданию безопасных условий труда. Охрана труда, техника безопасности, безопасность дорожного движения.
Разработка регламентов и стандартов по функциональным обязанностям подконтрольных направлений, согласование их и внедрение в систему общества
09.2010—01.2013   2 года 5 месяцев
Главный механик
Холдинг "КОРСА" ООО "Магнер", г. Москва, полная занятость.
Управление, учет эксплуатации и ремонта автотранспортных средств, дорожно-строительных машин, механизмов и малой механизации в подразделениях организации:
- планирование расхода ГСМ, т.е. рассмотрение и утверждение заявок на ГСМ из подразделений каждые 15 кал.дней (утверждают в центральном офисе:ОГМ, ПТО и руководитель направления)
- оперативное решение методов и способов внепланового ремонта техники, как в подразделениях, так и в центральном офисе (особенно дорогостоящих)
- рассмотрение служебных записок и заявок (с мониторингом цен) на приобретение запасных частей всех подразделений
- рассмотрение всех договоров с утверждением всех соотв.отделов, в отношении ремонтов, обслуживания, аренды, закупок техники и поставок ГСМ
- ведение и контроль документооборота с лизинговыми компаниями
- рассмотрение кадровых вопросов всех подразделений (утверждение принятия на работу, увольнения или отпуска работника, вида трудовых отношений), принятие решения о премировании или других мер к работникам ОГМ всех подразделений
Контроль работы отделов главного механика всех подразделений:
- выполнение алгоритма движения документов, т.е. к определенному сроку - определенный документ
- занесение копии всех документов в общую таблицу по объектам (по всем единицам техники разносятся закупленные зап.части, применяемые договора, затраты на услуги сторонних организаций, проведенные технические обслуживания и др.)
- обработка путевых листов всех подразделений со сверкой показаний спидометров, счетчиков моточасов, заправочными ведомостями и информационными отчетами компаний, предоставляющих услуги использования топливных карт с занесением в отдельную таблицу
- централизованное управление передислокацией техники к объектам строительства (контроль оформления перевозок, решение финансовых вопросов при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов)
- далее все затраты разносятся по подразделениям и по месяцам для лучшего понимания о затратной части
Работа с ГИБДД, Ростехнадзором, Гостехнадзором, дорожными структурами:
- своевременное проведение техосмотров, освидетельствование грузоподъемных механизмов, оформление разрешений на перевозку опасных грузов и крупногабаритных грузов
Разработка и контроль выполнения графиков ППР и ТО:
- требование и контроль своевременного выполнения обслуживания техники согласно регламентов
Внедрение системы спутникового контроля работы и эффективного использования механизмов:
- система позволяет исключить человеческий фактор и достоверно проверить качество работы подразделения т.е. полный контроль движения топлива
06.2009—07.2010   1 год 2 месяца
Главный механик
ЗАО «ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ», г. Москва, полная занятость.
- организация эксплуатации и ремонта дорожно – строительных машин, автотранспорта, буровых машин и механизмов для погружения свай в мерзлоту, обслуживающие строительные объекты предприятия (трубопровод, ЛЭП и обустройство месторождений).
- руководство отделами ОГМ всех подразделений с контролем и учетом всей рабочей документации
- расчет бюджета эксплуатации технических средств
02.2009—05.2009   4 месяца
Инженер Департамента механизации и транспорта
ООО «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ», г. Москва, полная занятость.
- организация эксплуатации транспорта и спецмеханизмов подразделений, обслуживающих строительные объекты
холдинга (строительство и кап.ремонт газопроводов и др. строительных объектов);
- причина увольнения – сокращение департамента
12.2006—11.2008   2 года
Главный механик
ЗАО «ДСО Нефтегазстрой», г. Москва, полная занятость.
- координация работы транспорта и подготовка строительной техники к эксплуатации при строительстве нефтегазопроводов, промышленных и жилых строительных объектов в регионах России (районах Крайнего Севера);
- подготовка документации для: ГИБДД (решение конфликтных ситуаций), Гостехнадзора, Дорожной дирекции и Ростехнадзора;
- руководство линейными механиками и рабочим персоналом на объектах с периодическим выездом на объекты для контроля работы техперсонала (использование ТМЦ, согласно регламента); - контроль и планирование закупок ГСМ и зап.частей для АТС, ДСМ и грузоподъемных механизмов.
07.2005—03.2006   9 месяцев
Начальник транспортного отдела
Транспортная компания ООО «РусТранс, г. Москва, полная занятость.
- работая на данной должности приобрёл опыт эксплуатации, ТО и ремонта американских и европейских седельных тягачей а также полуприцепов, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
- сопровождение грузов, обследование маршрутов движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и решение всех конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- подготовка документации к эксплуатации АТС; - причина увольнения- передислокация базы на периферию Московской области.
02.1995—05.2004   9 лет 4 месяца
Начальник а/колонны, Ведущий инженер по эксплуатации АТС и ДСМ
ОАО «Стройтрансгаз» (г.Ноябрьск, ЯНАО Тюменской обл.), г. Ноябрьск, полная занятость.
- слесарь по ремонту автотранспорта и дорожно-строительных машин (дополнительно имею диплом слесаря
по ремонту автотранспорта)
- механик подразделения - ТО и ремонт импортной техники; - ведущий инженер эксплуатации транспорта и механизмов - координирую ремонт, ТО и эксплуатацию строительно-дорожных, грузоподъемных механизмов, а также всего пассажирского и грузового автопарка;
- постоянная работа с ГИБДД (решение конфликтных ситуаций, разбор ДТП и.т.д.), Ростехнадзором, Гостехнадзором, Дорожной дирекцией
- организация и оформление крупногабаритных и тяжеловесных перевозок, пассажирских перевозок, перевозок опасного груза, регистрация и учет грузоподъемных механизмов;
- решение вопросов перевозки грузов, техники в труднодоступные участки; - в подчинении 420 человек (400 единиц техники); - причина увольнения - перемена места жительства.
Высшее
1992
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер - механик
Курсы и тренинги
2007
ТЮФ Рейланд Академия
Внутренний аудитор системы менеджмента качества, рег.№сертификата TRA/07/22791
Москва
1982
Техническое училище № 14
Слесарь по ремонту автомобилей
Донецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Создание отдела Главного механика с "нуля".
Приобретены навыки оперативного решения по передислокации техники, т.е
оптимизация затрат. расчет маршрутов движения. оформление пропусков и т.д
Введение мер по контролю и планированию использования ГСМ
Подключение к спутниковой навигации
Работа с лизинговыми компаниями до переоформления в собственность
Закупка и оформление механизмов
Системная работа с ОГМ подразделений
Работа с Гостехнадзором, Ростехнадзором и ГИБДД
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек
Спорт - настольный теннис, футбол
Увлечения - охота и подводная охота