Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22254573
10 ноября

Главный механик, Начальник транспортного отдела

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (28 ноября 1963), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино, м. Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 8 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Заместитель генерального директора по технической части

(Полная занятость)

ООО" Грифон ",, г. Москва.

Контроль за подбором, закупкой и доставкой технических средств для различных строительных проектов по заказу компаний с учетом личного опыта эксплуатации и ремонта различного технического оснащения в строительстве
Организация и контроль над производством работ по техобслуживанию и ремонту спецтехники и оборудования, приобретенного в компании
Заключение договоров на запасные части, обслуживание и ремонт;
Управление бюджетом, ведение переговоров, заключение договоров. Разработка, осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя подконтрольного оборудования
Контроль, управление эксплуатацией и ремонтом офисным парком автомобилей

март 2013 — июль 2014
1 год и 5 месяцев

Главный механик, Технический директор

(Полная занятость)

ОАО" Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС), г. Москва.

Решение всех технических вопросов и их реализация в проектах компании - оснащение техническими средствами, использование новых технологий, подготовка технического персонала для сложных строительных работ и контроль выполнения своих функций ОГМ всех подразделений объектов холдинга в том числе и центрального офиса.
Обеспечение строительных объектов автотранспортом и дорожно-строительной техникой под объемы и сроки выполнения работ.
Контроль и организация работы механиков по АТ, ДСТ, ГПМ и спецтехнике, контрольно-выпускных пунктов, слесарей по АТ и ДСТ, водителей, механизаторов и технический персонал, диспетчеров, медперсонала. отвечающего за предрейсовый и послерейсовый осмотр
Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации автомобилей, дорожно-строительной техники, грузоподъемных механизмов, спецтехники, малой механизации, своевременная диагностика, ремонт и ТО.
Организация работы по учету автомобилей, дорожно-строительной техники, составление и оформление технической и отчетной документации, графики ТО и ППР.
Постановка на учет автотранспортных средств, перерегистрация ТС, учет прохождения ТО. Регистрация в ГИБДД и технадзоре.
Организация и проведение в начале строительного сезона и по его окончанию инвентаризации производственных основных средств и других товарно-материальных ценностей, разделение техники на категории: это категория требующая капитальный ремонт, следующая категория подлежащая утилизации или списанию и устаревшее оборудование.
Выбор поставщиков по предварительно проведенному мониторингу цен, заключение договоров согласно регламента общества.
Учет путевых листов всех подразделений. Учет, контроль и списание ГСМ по утвержденным нормам расходования, сверяя данные с системой GPS контроля расхода топлива, подготовка пакета отчетных документов для бухгалтерии
Отслеживание автомобилей с помощью систем спутникового слежения;
Контроль своевременного и грамотного оформления бухгалтерских документов.
Управление персоналом: подбор, прием на работу, организация стажировки, расстановка персонала и закрепление ТС, данные для начисления зарплаты (закрытие рабочего времени на основании путевых листов и т.п., табельный учет).
Организация мероприятий по созданию безопасных условий труда. Охрана труда, техника безопасности, безопасность дорожного движения.
Разработка регламентов и стандартов по функциональным обязанностям подконтрольных направлений, согласование их и внедрение в систему общества

сентябрь 2010 — январь 2013
2 года и 5 месяцев

Главный механик

(Полная занятость)

Холдинг "КОРСА" ООО "Магнер", г. Москва.

Управление, учет эксплуатации и ремонта автотранспортных средств, дорожно-строительных машин, механизмов и малой механизации в подразделениях организации:
- планирование расхода ГСМ, т.е. рассмотрение и утверждение заявок на ГСМ из подразделений каждые 15 кал.дней (утверждают в центральном офисе:ОГМ, ПТО и руководитель направления)
- оперативное решение методов и способов внепланового ремонта техники, как в подразделениях, так и в центральном офисе (особенно дорогостоящих)
- рассмотрение служебных записок и заявок (с мониторингом цен) на приобретение запасных частей всех подразделений
- рассмотрение всех договоров с утверждением всех соотв.отделов, в отношении ремонтов, обслуживания, аренды, закупок техники и поставок ГСМ
- ведение и контроль документооборота с лизинговыми компаниями
- рассмотрение кадровых вопросов всех подразделений (утверждение принятия на работу, увольнения или отпуска работника, вида трудовых отношений), принятие решения о премировании или других мер к работникам ОГМ всех подразделений
Контроль работы отделов главного механика всех подразделений:
- выполнение алгоритма движения документов, т.е. к определенному сроку - определенный документ
- занесение копии всех документов в общую таблицу по объектам (по всем единицам техники разносятся закупленные зап.части, применяемые договора, затраты на услуги сторонних организаций, проведенные технические обслуживания и др.)
- обработка путевых листов всех подразделений со сверкой показаний спидометров, счетчиков моточасов, заправочными ведомостями и информационными отчетами компаний, предоставляющих услуги использования топливных карт с занесением в отдельную таблицу
- централизованное управление передислокацией техники к объектам строительства (контроль оформления перевозок, решение финансовых вопросов при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов)
- далее все затраты разносятся по подразделениям и по месяцам для лучшего понимания о затратной части
Работа с ГИБДД, Ростехнадзором, Гостехнадзором, дорожными структурами:
- своевременное проведение техосмотров, освидетельствование грузоподъемных механизмов, оформление разрешений на перевозку опасных грузов и крупногабаритных грузов
Разработка и контроль выполнения графиков ППР и ТО:
- требование и контроль своевременного выполнения обслуживания техники согласно регламентов
Внедрение системы спутникового контроля работы и эффективного использования механизмов:
- система позволяет исключить человеческий фактор и достоверно проверить качество работы подразделения т.е. полный контроль движения топлива

июнь 2009 — июль 2010
1 год и 2 месяца

Главный механик

(Полная занятость)

ЗАО «ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ», г. Москва.

- организация эксплуатации и ремонта дорожно – строительных машин, автотранспорта, буровых машин и механизмов для погружения свай в мерзлоту, обслуживающие строительные объекты предприятия (трубопровод, ЛЭП и обустройство месторождений).
- руководство отделами ОГМ всех подразделений с контролем и учетом всей рабочей документации
- расчет бюджета эксплуатации технических средств

февраль 2009 — май 2009
4 месяца

Инженер Департамента механизации и транспорта

(Полная занятость)

ООО «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ», г. Москва.

- организация эксплуатации транспорта и спецмеханизмов подразделений, обслуживающих строительные объекты
холдинга (строительство и кап.ремонт газопроводов и др. строительных объектов);
- причина увольнения – сокращение департамента

декабрь 2006 — ноябрь 2008
2 года

Главный механик

(Полная занятость)

ЗАО «ДСО Нефтегазстрой», г. Москва.

- координация работы транспорта и подготовка строительной техники к эксплуатации при строительстве нефтегазопроводов, промышленных и жилых строительных объектов в регионах России (районах Крайнего Севера);
- подготовка документации для: ГИБДД (решение конфликтных ситуаций), Гостехнадзора, Дорожной дирекции и Ростехнадзора;
- руководство линейными механиками и рабочим персоналом на объектах с периодическим выездом на объекты для контроля работы техперсонала (использование ТМЦ, согласно регламента); - контроль и планирование закупок ГСМ и зап.частей для АТС, ДСМ и грузоподъемных механизмов.

июль 2005 — март 2006
9 месяцев

Начальник транспортного отдела

(Полная занятость)

Транспортная компания ООО «РусТранс, г. Москва.

- работая на данной должности приобрёл опыт эксплуатации, ТО и ремонта американских и европейских седельных тягачей а также полуприцепов, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
- сопровождение грузов, обследование маршрутов движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и решение всех конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- подготовка документации к эксплуатации АТС; - причина увольнения- передислокация базы на периферию Московской области.

февраль 1995 — май 2004
9 лет и 4 месяца

Начальник а/колонны, Ведущий инженер по эксплуатации АТС и ДСМ

(Полная занятость)

ОАО «Стройтрансгаз» (г.Ноябрьск, ЯНАО Тюменской обл.), г. Ноябрьск.

- слесарь по ремонту автотранспорта и дорожно-строительных машин (дополнительно имею диплом слесаря
по ремонту автотранспорта)
- механик подразделения - ТО и ремонт импортной техники; - ведущий инженер эксплуатации транспорта и механизмов - координирую ремонт, ТО и эксплуатацию строительно-дорожных, грузоподъемных механизмов, а также всего пассажирского и грузового автопарка;
- постоянная работа с ГИБДД (решение конфликтных ситуаций, разбор ДТП и.т.д.), Ростехнадзором, Гостехнадзором, Дорожной дирекцией
- организация и оформление крупногабаритных и тяжеловесных перевозок, пассажирских перевозок, перевозок опасного груза, регистрация и учет грузоподъемных механизмов;
- решение вопросов перевозки грузов, техники в труднодоступные участки; - в подчинении 420 человек (400 единиц техники); - причина увольнения - перемена места жительства.

Ключевые навыки
Создание отдела Главного механика с "нуля".
Приобретены навыки оперативного решения по передислокации техники, т.е
оптимизация затрат. расчет маршрутов движения. оформление пропусков и т.д
Введение мер по контролю и планированию использования ГСМ
Подключение к спутниковой навигации
Работа с лизинговыми компаниями до переоформления в собственность
Закупка и оформление механизмов
Системная работа с ОГМ подразделений
Работа с Гостехнадзором, Ростехнадзором и ГИБДД
Учился

по 1992

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство. Специальность: Инженер - механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Внутренний аудитор системы менеджмента качества, рег.№сертификата TRA/07/22791. ТЮФ Рейланд Академия, г. Москва

1982

Слесарь по ремонту автомобилей. Техническое училище № 14, г. Донецк

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Не имею вредных привычек
Спорт - настольный теннис, футбол
Увлечения - охота и подводная охота

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22254573 обновлено 10 ноября, 18:20
Главный механик, Начальник транспортного отдела
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 53 года (28 ноября 1963)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Митино (м. Митино)
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Заместитель генерального директора по технической части
2 года 3 месяца
октябрь 2014 — н.в.
ООО" Грифон ",, Москва, полная занятость
Контроль за подбором, закупкой и доставкой технических средств для различных строительных проектов по заказу компаний с учетом личного опыта эксплуатации и ремонта различного технического оснащения в строительстве
Организация и контроль над производством работ по техобслуживанию и ремонту спецтехники и оборудования, приобретенного в компании
Заключение договоров на запасные части, обслуживание и ремонт;
Управление бюджетом, ведение переговоров, заключение договоров. Разработка, осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя подконтрольного оборудования
Контроль, управление эксплуатацией и ремонтом офисным парком автомобилей
Главный механик, Технический директор
1 год 5 месяцев
март 2013 — июль 2014
ОАО" Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС), Москва, полная занятость
Решение всех технических вопросов и их реализация в проектах компании - оснащение техническими средствами, использование новых технологий, подготовка технического персонала для сложных строительных работ и контроль выполнения своих функций ОГМ всех подразделений объектов холдинга в том числе и центрального офиса.
Обеспечение строительных объектов автотранспортом и дорожно-строительной техникой под объемы и сроки выполнения работ.
Контроль и организация работы механиков по АТ, ДСТ, ГПМ и спецтехнике, контрольно-выпускных пунктов, слесарей по АТ и ДСТ, водителей, механизаторов и технический персонал, диспетчеров, медперсонала. отвечающего за предрейсовый и послерейсовый осмотр
Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации автомобилей, дорожно-строительной техники, грузоподъемных механизмов, спецтехники, малой механизации, своевременная диагностика, ремонт и ТО.
Организация работы по учету автомобилей, дорожно-строительной техники, составление и оформление технической и отчетной документации, графики ТО и ППР.
Постановка на учет автотранспортных средств, перерегистрация ТС, учет прохождения ТО. Регистрация в ГИБДД и технадзоре.
Организация и проведение в начале строительного сезона и по его окончанию инвентаризации производственных основных средств и других товарно-материальных ценностей, разделение техники на категории: это категория требующая капитальный ремонт, следующая категория подлежащая утилизации или списанию и устаревшее оборудование.
Выбор поставщиков по предварительно проведенному мониторингу цен, заключение договоров согласно регламента общества.
Учет путевых листов всех подразделений. Учет, контроль и списание ГСМ по утвержденным нормам расходования, сверяя данные с системой GPS контроля расхода топлива, подготовка пакета отчетных документов для бухгалтерии
Отслеживание автомобилей с помощью систем спутникового слежения;
Контроль своевременного и грамотного оформления бухгалтерских документов.
Управление персоналом: подбор, прием на работу, организация стажировки, расстановка персонала и закрепление ТС, данные для начисления зарплаты (закрытие рабочего времени на основании путевых листов и т.п., табельный учет).
Организация мероприятий по созданию безопасных условий труда. Охрана труда, техника безопасности, безопасность дорожного движения.
Разработка регламентов и стандартов по функциональным обязанностям подконтрольных направлений, согласование их и внедрение в систему общества
Главный механик
2 года 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2013
Холдинг "КОРСА" ООО "Магнер", Москва, полная занятость
Управление, учет эксплуатации и ремонта автотранспортных средств, дорожно-строительных машин, механизмов и малой механизации в подразделениях организации:
- планирование расхода ГСМ, т.е. рассмотрение и утверждение заявок на ГСМ из подразделений каждые 15 кал.дней (утверждают в центральном офисе:ОГМ, ПТО и руководитель направления)
- оперативное решение методов и способов внепланового ремонта техники, как в подразделениях, так и в центральном офисе (особенно дорогостоящих)
- рассмотрение служебных записок и заявок (с мониторингом цен) на приобретение запасных частей всех подразделений
- рассмотрение всех договоров с утверждением всех соотв.отделов, в отношении ремонтов, обслуживания, аренды, закупок техники и поставок ГСМ
- ведение и контроль документооборота с лизинговыми компаниями
- рассмотрение кадровых вопросов всех подразделений (утверждение принятия на работу, увольнения или отпуска работника, вида трудовых отношений), принятие решения о премировании или других мер к работникам ОГМ всех подразделений
Контроль работы отделов главного механика всех подразделений:
- выполнение алгоритма движения документов, т.е. к определенному сроку - определенный документ
- занесение копии всех документов в общую таблицу по объектам (по всем единицам техники разносятся закупленные зап.части, применяемые договора, затраты на услуги сторонних организаций, проведенные технические обслуживания и др.)
- обработка путевых листов всех подразделений со сверкой показаний спидометров, счетчиков моточасов, заправочными ведомостями и информационными отчетами компаний, предоставляющих услуги использования топливных карт с занесением в отдельную таблицу
- централизованное управление передислокацией техники к объектам строительства (контроль оформления перевозок, решение финансовых вопросов при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов)
- далее все затраты разносятся по подразделениям и по месяцам для лучшего понимания о затратной части
Работа с ГИБДД, Ростехнадзором, Гостехнадзором, дорожными структурами:
- своевременное проведение техосмотров, освидетельствование грузоподъемных механизмов, оформление разрешений на перевозку опасных грузов и крупногабаритных грузов
Разработка и контроль выполнения графиков ППР и ТО:
- требование и контроль своевременного выполнения обслуживания техники согласно регламентов
Внедрение системы спутникового контроля работы и эффективного использования механизмов:
- система позволяет исключить человеческий фактор и достоверно проверить качество работы подразделения т.е. полный контроль движения топлива
Главный механик
1 год 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
ЗАО «ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ», Москва, полная занятость
- организация эксплуатации и ремонта дорожно – строительных машин, автотранспорта, буровых машин и механизмов для погружения свай в мерзлоту, обслуживающие строительные объекты предприятия (трубопровод, ЛЭП и обустройство месторождений).
- руководство отделами ОГМ всех подразделений с контролем и учетом всей рабочей документации
- расчет бюджета эксплуатации технических средств
Инженер Департамента механизации и транспорта
4 месяца
февраль — май 2009
ООО «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ», Москва, полная занятость
- организация эксплуатации транспорта и спецмеханизмов подразделений, обслуживающих строительные объекты
холдинга (строительство и кап.ремонт газопроводов и др. строительных объектов);
- причина увольнения – сокращение департамента
Главный механик
2 года
декабрь 2006 — ноябрь 2008
ЗАО «ДСО Нефтегазстрой», Москва, полная занятость
- координация работы транспорта и подготовка строительной техники к эксплуатации при строительстве нефтегазопроводов, промышленных и жилых строительных объектов в регионах России (районах Крайнего Севера);
- подготовка документации для: ГИБДД (решение конфликтных ситуаций), Гостехнадзора, Дорожной дирекции и Ростехнадзора;
- руководство линейными механиками и рабочим персоналом на объектах с периодическим выездом на объекты для контроля работы техперсонала (использование ТМЦ, согласно регламента); - контроль и планирование закупок ГСМ и зап.частей для АТС, ДСМ и грузоподъемных механизмов.
Начальник транспортного отдела
9 месяцев
июль 2005 — март 2006
Транспортная компания ООО «РусТранс, Москва, полная занятость
- работая на данной должности приобрёл опыт эксплуатации, ТО и ремонта американских и европейских седельных тягачей а также полуприцепов, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
- сопровождение грузов, обследование маршрутов движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и решение всех конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- подготовка документации к эксплуатации АТС; - причина увольнения- передислокация базы на периферию Московской области.
Начальник а/колонны, Ведущий инженер по эксплуатации АТС и ДСМ
9 лет 4 месяца
февраль 1995 — май 2004
ОАО «Стройтрансгаз» (г.Ноябрьск, ЯНАО Тюменской обл.), Ноябрьск, полная занятость
- слесарь по ремонту автотранспорта и дорожно-строительных машин (дополнительно имею диплом слесаря
по ремонту автотранспорта)
- механик подразделения - ТО и ремонт импортной техники; - ведущий инженер эксплуатации транспорта и механизмов - координирую ремонт, ТО и эксплуатацию строительно-дорожных, грузоподъемных механизмов, а также всего пассажирского и грузового автопарка;
- постоянная работа с ГИБДД (решение конфликтных ситуаций, разбор ДТП и.т.д.), Ростехнадзором, Гостехнадзором, Дорожной дирекцией
- организация и оформление крупногабаритных и тяжеловесных перевозок, пассажирских перевозок, перевозок опасного груза, регистрация и учет грузоподъемных механизмов;
- решение вопросов перевозки грузов, техники в труднодоступные участки; - в подчинении 420 человек (400 единиц техники); - причина увольнения - перемена места жительства.
Высшее образование
1992
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобили и автомобильное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - механик
Курсы
2007
ТЮФ Рейланд Академия
Внутренний аудитор системы менеджмента качества, рег.№сертификата TRA/07/22791
Москва
1982
Техническое училище № 14
Слесарь по ремонту автомобилей
Донецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Создание отдела Главного механика с "нуля".
Приобретены навыки оперативного решения по передислокации техники, т.е
оптимизация затрат. расчет маршрутов движения. оформление пропусков и т.д
Введение мер по контролю и планированию использования ГСМ
Подключение к спутниковой навигации
Работа с лизинговыми компаниями до переоформления в собственность
Закупка и оформление механизмов
Системная работа с ОГМ подразделений
Работа с Гостехнадзором, Ростехнадзором и ГИБДД
Дополнительные сведения
Не имею вредных привычек
Спорт - настольный теннис, футбол
Увлечения - охота и подводная охота