Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1944337Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Главный механик

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 58 лет (16 ноября 1958), высшее образование, женат, есть дети
Москва, ЮВАО, Юг, ЮЗАО Москвы, ст. м. "Бульвар им. Дм.донского, " " , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
апрель 2007 — сентябрь 2009
Главный механик
ООО"Зем-строй Система", Москва, полная занятость
Ремонт и техническое обслуживание дорожно-строительное техника, учет ГСМ, контроль за соблюдение ТБ, Учет рабочего времени рабочих (в подчинение 110 чел.), своевременное выполнение работ, обеспечение необходимыми запчастями техники.
4 года и 3 месяца
январь 2003 — март 2007
Главным механиком (энергетиком)
ЗАО "Далмэкс", Москва, полная занятость
С 1987-1990 работал в НИИАЭ НПО "Автоэлектроника" научным сотрудником. Испытании ДВС и электрооборудования автомобилей. С 1993 по 1995 Коммерческий директор АОЗТ "РАКИШ". 1995-2002 г.г. работа в частной фирме ремонт автомобилей, ДВС. С 2003 по 2007 включительно - Главный механик, руководство ОГМи ОГЭ- в ЗАО "Далмэкс". Своевременные обслуживание и ремонт оборудования, обеспечение стройплощадок электроэнергией и контроль за использования, обеспечения объектов необходимыми инструментами, составления отчетов и подписания договоров с субподрядными организациями, обслуживания и ремонт электростанции мощности: 2; 4;....30; 100; 200 кВт, (Российское и импортное производство), имею 4- группу допуска. Ремонт и обслуживания ДВС как российские, так и импортные. Опыт работы с дорожно-строительной техникой, бетоноукладывающей и обработывающей техникой, ремонт и обслуживания. Автомобильные-транспортные обслуживания, грузоподъемные техники- гидравлические и электрические, контроль за выполнение работ, ремонт и обслуживание автотранспорта. Проходил курс повышение квалификация в Щвеции по бетоно-асфальта укладывающей техники.
Высшее образование
1985
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Автотракторные двигатели
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Важные достижения:знание работы и разборки-сборки ДВС, и российские и импортные дорожно-строительные техники, гидросистемы всех оборудования, и т.д. Карьер:Главный механик и главный энергетик, руководитель сервисной службы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный механик
По договоренности
Главный механик, ООО Союз «Метроспецстрой»
Ведущий специалист грузоподъемного оборудования и металлоконструкций
По договоренности
Главный специалист по механике, Ica -Astaldi
Ведущий специалист грузоподъемного оборудования и металлоконструкций
5 резюме
Резюме № 1944337 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 04:57

Резюме

Главный механик По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1958, 58 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЮВАО, Юг, ЮЗАО Москвы, ст. м. "Бульвар им. Дм.донского, " ", готов к переезду
04.2007—09.2009   2 года 6 месяцев
Главный механик
ООО"Зем-строй Система", г. Москва, полная занятость.
Ремонт и техническое обслуживание дорожно-строительное техника, учет ГСМ, контроль за соблюдение ТБ, Учет рабочего времени рабочих (в подчинение 110 чел.), своевременное выполнение работ, обеспечение необходимыми запчастями техники.
01.2003—03.2007   4 года 3 месяца
Главным механиком (энергетиком)
ЗАО "Далмэкс", г. Москва, полная занятость.
С 1987-1990 работал в НИИАЭ НПО "Автоэлектроника" научным сотрудником. Испытании ДВС и электрооборудования автомобилей. С 1993 по 1995 Коммерческий директор АОЗТ "РАКИШ". 1995-2002 г.г. работа в частной фирме ремонт автомобилей, ДВС. С 2003 по 2007 включительно - Главный механик, руководство ОГМи ОГЭ- в ЗАО "Далмэкс". Своевременные обслуживание и ремонт оборудования, обеспечение стройплощадок электроэнергией и контроль за использования, обеспечения объектов необходимыми инструментами, составления отчетов и подписания договоров с субподрядными организациями, обслуживания и ремонт электростанции мощности: 2; 4;....30; 100; 200 кВт, (Российское и импортное производство), имею 4- группу допуска. Ремонт и обслуживания ДВС как российские, так и импортные. Опыт работы с дорожно-строительной техникой, бетоноукладывающей и обработывающей техникой, ремонт и обслуживания. Автомобильные-транспортные обслуживания, грузоподъемные техники- гидравлические и электрические, контроль за выполнение работ, ремонт и обслуживание автотранспорта. Проходил курс повышение квалификация в Щвеции по бетоно-асфальта укладывающей техники.
Высшее
1985
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Автотракторные двигатели
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Важные достижения:знание работы и разборки-сборки ДВС, и российские и импортные дорожно-строительные техники, гидросистемы всех оборудования, и т.д. Карьер:Главный механик и главный энергетик, руководитель сервисной службы.