Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25565190
22 ноября

Главный конструктор, ведущий конструктор, кузовщик

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
54 года (23 ноября 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

февраль 2011 — март 2013
2 года и 2 месяца

Главный конструктор

(Полная занятость)

ООО "НПО АВТОМАШ", г. Москва.

Организация работы службы главного конструктора с нуля.
Подбор конструкторов. Определение типажа техники. Разработка, проверка, дистанционная передача в производство, хранение и внесение изменений КД. Планы работ на основе разработанных норм на проектирование. Осуществление всей технической политики предприятия, КД в соответствии с выбранной технологией изготовления и закупаемым или имеющимся оборудованием. Согласование применяемости и сертификация выпускаемой техники.

июнь 2007 — июнь 2011
4 года и 1 месяц

Главный конструктор

(Полная занятость)

ЗАО “Пожарные машины”, г. Москва.

Разработка, изготовление и ремонт пожарных автомобилей. Руководство коллективом конструкторов. Разработан модельный ряд АЦ 4, 6,8 м3

октябрь 2005 — декабрь 2007
2 года и 3 месяца

Главный конструктор по спецавтомобилям и кузовам

(Полная занятость)

ООО ”МЗСА“, г. Москва.

Руководство коллективом конструкторов. Составление планов работ, накопление опыта по трудоемкости выполняемых разработок, отчетность.

Ключевые навыки
ОПЫТ РАБОТЫ

2013 с апреля по июль консультации ООО “Маруся Моторс”, см. далее
Разработка Технического предложения для Министерства обороны по теме “Семейство легких многоцелевых автомобилей повышенной проходимости полной массой до 3,5 т (до 4,5 т в бронированном исполнении) ”. Работа с 21НИИ по ТТТ. Кодовое название “Суша 2”.

2012 – 2013 - Главный конструктор. ООО “НПО “АВТОМАШ”, г. Москва http://www.sak77.ru/about
Генеральный директор Журавлёв Юрий Евгеньевич. Группа компаний «Спецавтокомплект».
Организация работы службы главного конструктора с нуля.
Подбор конструкторов. Определение типажа техники. Разработка, проверка, дистанционная передача в производство, хранение и внесение изменений КД. Планы работ на основе разработанных норм на проектирование. Осуществление всей технической политики предприятия, КД в соответствии с выбранной технологией изготовления и закупаемым или имеющимся оборудованием. Согласование применяемости и сертификация выпускаемой техники.
Поставленные задачи решались коллективом конструкторов из 5 человек, я шестой. В косвенном подчинении директор по качеству и главный технолог.
Проектирование по нескольким направлениям:
- нефтепромысловые машины. ППУА (парогенераторы) и т.д. Проведена глубокая модернизация. Образец представлен на выставке “Нефть и газ 2012г”;
- автомобильные емкости. АТЗ, АЦПТ и т.д. С нуля организованно производство. Образец АТЗ участник выставки “Комтранс -2013г”;
- грузоподъемная техника. КМУ, АГП. Заключение дистрибьюторского соглашения с итальянской фирмой CO.ME.T. о совместном производстве АГП на территории бывшего СССР. Образцы АГП выставлялись на выставке “Комтранс -2013г”;
- фургоны и платформы. С нуля организованно производство.
- коммунальная техника. Шнекороторные снегоочистители. ОКР не доведены до конца.
- специальная техника на тракторах. Сварочные агрегаты на колесном и гусеничном ходу. Пять машин изготовлено для “Южного потока”.

2010 – 2012 - Ведущий конструктор. ООО “Е. М. М.”, г. Москва http://www.marussiamotors.ru/
Генеральный директор Крастин Алексей Владимирович. Холдинг «Маруся Моторс»
Планировалась работа на должности главного конструктора, к моему приходу в компанию ее занимал Ермилин Игорь Васильевич. (Ермилин Игорь Васильевич, конструктор, организатор гонок, советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по Формуле 1. В период с 1975 по 1984 гг. разработал и сконструировал тринадцать гоночных автомобилей. В начале 2000-х участвовал в доводке «Формулы «Русь». Главный конструктор спортпрототипа Fenix. Главный конструктор проекта Marussia (GT). Организатор и промоутер нескольких десятков кольцевых и трековых гонок.)
Увольнение Ермилина И. В. не последовало и мои обязанности в должности ведущего конструктора свелись к следующему:
- Подготовка автомобилей В1 и В2 к серийному производству. Составлен график работ по доводке автомобилей. До введения технического регламента были получены два ОТТС, каждый на 100 автомобилей. Получено свидетельство о присвоении кода WMI на компанию «Маруся Моторс», как ответственного калькодержателя. Получены государственные номера для автомобилей проходящих испытания.
- Обучение конструкторов требованиям ТР “О безопасности колесных транспортных средств”. Закрепление требований ТР и правил ЕЭК ООН за подразделениями конструкторов. Создание технической библиотеки и закупка регламентирующей литературы.
- Внедрение системы ИСО9001:2008 для конструкторов. Написание ряда внутренних инструкций касающихся проектирования. Система управления инженерными данными (PDM) так и не была внедрена.
Электронная структура изделия (ЭСИ) по ГОСТ отсутствует. Управление проектами осуществлялось в Project.
- Подготовка автомобилей к единичной сертификации в Англии.
- Совместная работа с компанией “Valmet Automotive Inc” по доведению автомобилей В2 и В3. Составление VTS на семейство автомобилей (В1, В2, В3).

2007 - 2010 - Главный конструктор. ЗАО “Пожарные машины” г. Москва Компания входила в холдинг “ЮГРА”, в настоящее время не существует.
Разработка, изготовление и ремонт пожарных автомобилей. Руководство коллективом конструкторов из 5 человек. Разработан модельный ряд АЦ 4, 6,8 м3 на шасси УРАЛ. Разработан АСМП на базе Фольксваген Крафтер. Подготовлен автомобиль из фургона. Вырезано отверстие и установлен люк крыши, установлен каркас перегородки, салон автомобиля дополнительно шумо и тепло изолирован. На детали интерьера изготовлены модели. До конца автомобиль не построен.

2005 - 2007 - Главный конструктор по спецавтомобилям и кузовам. ООО ”МЗСА“ г. Москва
Генеральный директор Буданов Андрей Гилич. http://www.mzsa.ru/about/history/
Руководство коллективом конструкторов. Составление планов работ, накопление опыта по трудоемкости выполняемых разработок, отчетность. В подчинении следующие группы: специальных автомобилей, контейнеров, интерьера и оборудования кузовов, архива и печати КД, сертификации. Общее колличество сотрудников 30 человек. Разработаны и изготовлены объекты: фургоны на базах Варио и Спринтер Мерседес для почты России, барокомплексы на шасси своих прицепов для компании “ТЕТИС ПРО”, пункты управления полетами совместно с компанией “Кузов” по заказу Министерства обороны.

2003 - 2005 – Заместитель главного конструктора по легковым автомобилям и кузовам. АМО ЗИЛ, г. Москва. Главный конструктор Дамьяно Энрико Сабинович, после его ухода в 2003 главным конструктором стал Рыбин Евгений Леонидович.
Руководство коллективом конструкторов до 150 человек. Составление планов работ, определение финансирования на ОКР, разработка новой техники и модернизация существующей, технические предложения по новой технике, сопровождение производства, поиск и внедрение новых материалов.
В подчинении отделы и КБ:
- Отдел легковых автомобилей представительского класса. Проведены работы - по модернизации внешнего вида автомобиля, отработка систем впрыска на двигатель, предложения по замене парадных кабриолетов.
- Отдел художественного конструирования.
- Отдел кузовов, состоящий из КБ кабин и КБ платформ.
- Отдел оборудования кузовов, состоящий из КБ обивки и сидений, КБ арматуры, КБ отопления, вентиляции и кондиционирования, КБ инструмента.
- КБ и испытательная лаборатория не металлических материалов и клеёв.
- Отдел САПР. Потом отдел перешел в непосредственное подчинение главного конструктора.

2000-2003 – Заместитель главного конструктора по кузовам. АМО ЗИЛ.
Главный конструктор Дамьяно Энрико Сабинович.
Обязанности те же, за исключением работ по легковому автомобилю.
1994-2000 – Начальник КБ кабин. АМО ЗИЛ.
1988-1994 – инженер-конструктор, 3,2,1 категорий, ведущий конструктор.
1983 во время обучения в Заводе-ВТУЗе слесарь ППР, мастер ОТК, техник-конструктор.
1981 после окончания Московского автомеханического техникума - слесарь сборщик.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ
Руководство коллективом конструкторов. Разработка конструкторской документации (КД) на автомобильную технику. Общая компоновка автомобиля, ТЗ, ТУ. Подбор шасси и комплектующих узлов, согласование применяемости с изготовителями. Разработка кузовных надстроек и узлов автомобиля.
Организация и сопровождение производства. Выбор и закупки оборудования. Авторский надзор, контроль конструкторских решений, согласование технологии изготовления.
Проведение испытаний. Разработка программ и методик, составление протоколов, участие в испытаниях аккредитованных организаций.
Стандартизация. Проверка КД на соответствие нормативным требованиям.
Сертификация продукции. Составление заявок, протоколов, получение ОТТС (одобрения типа транспортного средства).

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Проекты, внедренные в производство:
- различные модификации грузовых автомобилей и автобусов;
- образ автомобиля ЗиС-5, участника парада 60-летия победы на Красной площади. Изготовлено 140 автомобилей для перевозки ветеранов;
- фургоны и контейнеры различного назначения;
- пожарные автомобили - АЦ, АНР и т.д.;
- автомобильные емкости - АТЗ, АЦ, АЦПТ и т.д.;
- автогидроподъемники итальянской фирмы CO.ME.T на шасси грузовых автомобилей;
- металлические платформы, унифицированные для многих грузовых автомобилей;
По роду своей деятельности имею контакты с многими отечественными производителями автомобильной техники и комплектующих. Также был в Югославии, Австралии, Англии, Италии. В Лондоне проводил консультации по установке кабин и оперений ЗИЛ на автомобили BEDFORD.
Английский: Технический
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCad, SolidWorks, Интернет.

ДОСТИЖЕНИЯ
Имею патенты на выпускаемые заводом ЗИЛ автомобили:
- седельный тягач ЗИЛ-4423АА;
- автомобиль-фургон ЗИЛ-5301СС;
- автобус ЗИЛ-3250;
- автомобиль-фургон 2-х секционный;
- автомобиль медицинской помощи.
Учился

по 1988

1982-1988 – Завод-ВТУЗ при ЗИЛе (Москва) Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильный. Специальность: Автомобили и тракторы, специализация - автомобильные кузова, инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1988

Получение изделий из пластмасс.. Институт повышения квалификации Минавтопрома., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,C
О себе

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCad, SolidWorks, Интернет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25565190 обновлено 22 ноября, 12:17
Главный конструктор, ведущий конструктор, кузовщик
По договоренности
Мужчина, 54 года (23 ноября 1962)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Главный конструктор
2 года 2 месяца
февраль 2011  — март 2013
ООО "НПО АВТОМАШ", Москва, полная занятость
Организация работы службы главного конструктора с нуля.
Подбор конструкторов. Определение типажа техники. Разработка, проверка, дистанционная передача в производство, хранение и внесение изменений КД. Планы работ на основе разработанных норм на проектирование. Осуществление всей технической политики предприятия, КД в соответствии с выбранной технологией изготовления и закупаемым или имеющимся оборудованием. Согласование применяемости и сертификация выпускаемой техники.
Главный конструктор
4 года 1 месяц
июнь 2007  — июнь 2011
ЗАО “Пожарные машины”, Москва, полная занятость
Разработка, изготовление и ремонт пожарных автомобилей. Руководство коллективом конструкторов. Разработан модельный ряд АЦ 4, 6,8 м3
Главный конструктор по спецавтомобилям и кузовам
2 года 3 месяца
октябрь 2005  — декабрь 2007
ООО ”МЗСА“, Москва, полная занятость
Руководство коллективом конструкторов. Составление планов работ, накопление опыта по трудоемкости выполняемых разработок, отчетность.
Высшее образование
1988
1982-1988 – Завод-ВТУЗ при ЗИЛе (Москва)
Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Автомобили и тракторы, специализация - автомобильные кузова, инженер-механик
Курсы
1988
Институт повышения квалификации Минавтопрома.
Получение изделий из пластмасс.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ

2013 с апреля по июль консультации ООО “Маруся Моторс”, см. далее
Разработка Технического предложения для Министерства обороны по теме “Семейство легких многоцелевых автомобилей повышенной проходимости полной массой до 3,5 т (до 4,5 т в бронированном исполнении) ”. Работа с 21НИИ по ТТТ. Кодовое название “Суша 2”.

2012 – 2013 - Главный конструктор. ООО “НПО “АВТОМАШ”, г. Москва http://www.sak77.ru/about
Генеральный директор Журавлёв Юрий Евгеньевич. Группа компаний «Спецавтокомплект».
Организация работы службы главного конструктора с нуля.
Подбор конструкторов. Определение типажа техники. Разработка, проверка, дистанционная передача в производство, хранение и внесение изменений КД. Планы работ на основе разработанных норм на проектирование. Осуществление всей технической политики предприятия, КД в соответствии с выбранной технологией изготовления и закупаемым или имеющимся оборудованием. Согласование применяемости и сертификация выпускаемой техники.
Поставленные задачи решались коллективом конструкторов из 5 человек, я шестой. В косвенном подчинении директор по качеству и главный технолог.
Проектирование по нескольким направлениям:
- нефтепромысловые машины. ППУА (парогенераторы) и т.д. Проведена глубокая модернизация. Образец представлен на выставке “Нефть и газ 2012г”;
- автомобильные емкости. АТЗ, АЦПТ и т.д. С нуля организованно производство. Образец АТЗ участник выставки “Комтранс -2013г”;
- грузоподъемная техника. КМУ, АГП. Заключение дистрибьюторского соглашения с итальянской фирмой CO.ME.T. о совместном производстве АГП на территории бывшего СССР. Образцы АГП выставлялись на выставке “Комтранс -2013г”;
- фургоны и платформы. С нуля организованно производство.
- коммунальная техника. Шнекороторные снегоочистители. ОКР не доведены до конца.
- специальная техника на тракторах. Сварочные агрегаты на колесном и гусеничном ходу. Пять машин изготовлено для “Южного потока”.

2010 – 2012 - Ведущий конструктор. ООО “Е. М. М.”, г. Москва http://www.marussiamotors.ru/
Генеральный директор Крастин Алексей Владимирович. Холдинг «Маруся Моторс»
Планировалась работа на должности главного конструктора, к моему приходу в компанию ее занимал Ермилин Игорь Васильевич. (Ермилин Игорь Васильевич, конструктор, организатор гонок, советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по Формуле 1. В период с 1975 по 1984 гг. разработал и сконструировал тринадцать гоночных автомобилей. В начале 2000-х участвовал в доводке «Формулы «Русь». Главный конструктор спортпрототипа Fenix. Главный конструктор проекта Marussia (GT). Организатор и промоутер нескольких десятков кольцевых и трековых гонок.)
Увольнение Ермилина И. В. не последовало и мои обязанности в должности ведущего конструктора свелись к следующему:
- Подготовка автомобилей В1 и В2 к серийному производству. Составлен график работ по доводке автомобилей. До введения технического регламента были получены два ОТТС, каждый на 100 автомобилей. Получено свидетельство о присвоении кода WMI на компанию «Маруся Моторс», как ответственного калькодержателя. Получены государственные номера для автомобилей проходящих испытания.
- Обучение конструкторов требованиям ТР “О безопасности колесных транспортных средств”. Закрепление требований ТР и правил ЕЭК ООН за подразделениями конструкторов. Создание технической библиотеки и закупка регламентирующей литературы.
- Внедрение системы ИСО9001:2008 для конструкторов. Написание ряда внутренних инструкций касающихся проектирования. Система управления инженерными данными (PDM) так и не была внедрена.
Электронная структура изделия (ЭСИ) по ГОСТ отсутствует. Управление проектами осуществлялось в Project.
- Подготовка автомобилей к единичной сертификации в Англии.
- Совместная работа с компанией “Valmet Automotive Inc” по доведению автомобилей В2 и В3. Составление VTS на семейство автомобилей (В1, В2, В3).

2007 - 2010 - Главный конструктор. ЗАО “Пожарные машины” г. Москва Компания входила в холдинг “ЮГРА”, в настоящее время не существует.
Разработка, изготовление и ремонт пожарных автомобилей. Руководство коллективом конструкторов из 5 человек. Разработан модельный ряд АЦ 4, 6,8 м3 на шасси УРАЛ. Разработан АСМП на базе Фольксваген Крафтер. Подготовлен автомобиль из фургона. Вырезано отверстие и установлен люк крыши, установлен каркас перегородки, салон автомобиля дополнительно шумо и тепло изолирован. На детали интерьера изготовлены модели. До конца автомобиль не построен.

2005 - 2007 - Главный конструктор по спецавтомобилям и кузовам. ООО ”МЗСА“ г. Москва
Генеральный директор Буданов Андрей Гилич. http://www.mzsa.ru/about/history/
Руководство коллективом конструкторов. Составление планов работ, накопление опыта по трудоемкости выполняемых разработок, отчетность. В подчинении следующие группы: специальных автомобилей, контейнеров, интерьера и оборудования кузовов, архива и печати КД, сертификации. Общее колличество сотрудников 30 человек. Разработаны и изготовлены объекты: фургоны на базах Варио и Спринтер Мерседес для почты России, барокомплексы на шасси своих прицепов для компании “ТЕТИС ПРО”, пункты управления полетами совместно с компанией “Кузов” по заказу Министерства обороны.

2003 - 2005 – Заместитель главного конструктора по легковым автомобилям и кузовам. АМО ЗИЛ, г. Москва. Главный конструктор Дамьяно Энрико Сабинович, после его ухода в 2003 главным конструктором стал Рыбин Евгений Леонидович.
Руководство коллективом конструкторов до 150 человек. Составление планов работ, определение финансирования на ОКР, разработка новой техники и модернизация существующей, технические предложения по новой технике, сопровождение производства, поиск и внедрение новых материалов.
В подчинении отделы и КБ:
- Отдел легковых автомобилей представительского класса. Проведены работы - по модернизации внешнего вида автомобиля, отработка систем впрыска на двигатель, предложения по замене парадных кабриолетов.
- Отдел художественного конструирования.
- Отдел кузовов, состоящий из КБ кабин и КБ платформ.
- Отдел оборудования кузовов, состоящий из КБ обивки и сидений, КБ арматуры, КБ отопления, вентиляции и кондиционирования, КБ инструмента.
- КБ и испытательная лаборатория не металлических материалов и клеёв.
- Отдел САПР. Потом отдел перешел в непосредственное подчинение главного конструктора.

2000-2003 – Заместитель главного конструктора по кузовам. АМО ЗИЛ.
Главный конструктор Дамьяно Энрико Сабинович.
Обязанности те же, за исключением работ по легковому автомобилю.
1994-2000 – Начальник КБ кабин. АМО ЗИЛ.
1988-1994 – инженер-конструктор, 3,2,1 категорий, ведущий конструктор.
1983 во время обучения в Заводе-ВТУЗе слесарь ППР, мастер ОТК, техник-конструктор.
1981 после окончания Московского автомеханического техникума - слесарь сборщик.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ
Руководство коллективом конструкторов. Разработка конструкторской документации (КД) на автомобильную технику. Общая компоновка автомобиля, ТЗ, ТУ. Подбор шасси и комплектующих узлов, согласование применяемости с изготовителями. Разработка кузовных надстроек и узлов автомобиля.
Организация и сопровождение производства. Выбор и закупки оборудования. Авторский надзор, контроль конструкторских решений, согласование технологии изготовления.
Проведение испытаний. Разработка программ и методик, составление протоколов, участие в испытаниях аккредитованных организаций.
Стандартизация. Проверка КД на соответствие нормативным требованиям.
Сертификация продукции. Составление заявок, протоколов, получение ОТТС (одобрения типа транспортного средства).

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Проекты, внедренные в производство:
- различные модификации грузовых автомобилей и автобусов;
- образ автомобиля ЗиС-5, участника парада 60-летия победы на Красной площади. Изготовлено 140 автомобилей для перевозки ветеранов;
- фургоны и контейнеры различного назначения;
- пожарные автомобили - АЦ, АНР и т.д.;
- автомобильные емкости - АТЗ, АЦ, АЦПТ и т.д.;
- автогидроподъемники итальянской фирмы CO.ME.T на шасси грузовых автомобилей;
- металлические платформы, унифицированные для многих грузовых автомобилей;
По роду своей деятельности имею контакты с многими отечественными производителями автомобильной техники и комплектующих. Также был в Югославии, Австралии, Англии, Италии. В Лондоне проводил консультации по установке кабин и оперений ЗИЛ на автомобили BEDFORD.
Английский: Технический
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCad, SolidWorks, Интернет.

ДОСТИЖЕНИЯ
Имею патенты на выпускаемые заводом ЗИЛ автомобили:
- седельный тягач ЗИЛ-4423АА;
- автомобиль-фургон ЗИЛ-5301СС;
- автобус ЗИЛ-3250;
- автомобиль-фургон 2-х секционный;
- автомобиль медицинской помощи.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCad, SolidWorks, Интернет.