Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25565190Обновлено 9 октября
В избранные

Главный конструктор, ведущий конструктор

По договоренности
Муж., 54 года (23 ноября 1962), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду в Петушки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года и 2 месяца
февраль 2011 — март 2013
Главный конструктор
ООО "НПО АВТОМАШ", Москва, полная занятость
Организация работы службы главного конструктора с нуля.
Подбор конструкторов. Определение типажа техники. Разработка, проверка, дистанционная передача в производство, хранение и внесение изменений КД. Планы работ на основе разработанных норм на проектирование. Осуществление всей технической политики предприятия, КД в соответствии с выбранной технологией изготовления и закупаемым или имеющимся оборудованием. Согласование применяемости и сертификация выпускаемой техники.
4 года и 1 месяц
июнь 2007 — июнь 2011
Главный конструктор
ЗАО “Пожарные машины”, Москва, полная занятость
Разработка, изготовление и ремонт пожарных автомобилей. Руководство коллективом конструкторов. Разработан модельный ряд АЦ 4, 6,8 м3
2 года и 3 месяца
октябрь 2005 — декабрь 2007
Главный конструктор по спецавтомобилям и кузовам
ООО ”МЗСА“, Москва, полная занятость
Руководство коллективом конструкторов. Составление планов работ, накопление опыта по трудоемкости выполняемых разработок, отчетность.
Высшее образование
1988
1982-1988 – Завод-ВТУЗ при ЗИЛе (Москва)
Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Автомобили и тракторы, специализация - автомобильные кузова, инженер-механик
Курсы
1988
Институт повышения квалификации Минавтопрома.
Получение изделий из пластмасс.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ

2013 с апреля по июль консультации ООО “Маруся Моторс”, см. далее
Разработка Технического предложения для Министерства обороны по теме “Семейство легких многоцелевых автомобилей повышенной проходимости полной массой до 3,5 т (до 4,5 т в бронированном исполнении) ”. Работа с 21НИИ по ТТТ. Кодовое название “Суша 2”.

2012 – 2013 - Главный конструктор. ООО “НПО “АВТОМАШ”, г. Москва http://www.sak77.ru/about
Генеральный директор Журавлёв Юрий Евгеньевич. Группа компаний «Спецавтокомплект».
Организация работы службы главного конструктора с нуля.
Подбор конструкторов. Определение типажа техники. Разработка, проверка, дистанционная передача в производство, хранение и внесение изменений КД. Планы работ на основе разработанных норм на проектирование. Осуществление всей технической политики предприятия, КД в соответствии с выбранной технологией изготовления и закупаемым или имеющимся оборудованием. Согласование применяемости и сертификация выпускаемой техники.
Поставленные задачи решались коллективом конструкторов из 5 человек, я шестой. В косвенном подчинении директор по качеству и главный технолог.
Проектирование по нескольким направлениям:
- нефтепромысловые машины. ППУА (парогенераторы) и т.д. Проведена глубокая модернизация. Образец представлен на выставке “Нефть и газ 2012г”;
- автомобильные емкости. АТЗ, АЦПТ и т.д. С нуля организованно производство. Образец АТЗ участник выставки “Комтранс -2013г”;
- грузоподъемная техника. КМУ, АГП. Заключение дистрибьюторского соглашения с итальянской фирмой CO.ME.T. о совместном производстве АГП на территории бывшего СССР. Образцы АГП выставлялись на выставке “Комтранс -2013г”;
- фургоны и платформы. С нуля организованно производство.
- коммунальная техника. Шнекороторные снегоочистители. ОКР не доведены до конца.
- специальная техника на тракторах. Сварочные агрегаты на колесном и гусеничном ходу. Пять машин изготовлено для “Южного потока”.

2010 – 2012 - Ведущий конструктор. ООО “Е. М. М.”, г. Москва http://www.marussiamotors.ru/
Генеральный директор Крастин Алексей Владимирович. Холдинг «Маруся Моторс»
Планировалась работа на должности главного конструктора, к моему приходу в компанию ее занимал Ермилин Игорь Васильевич. (Ермилин Игорь Васильевич, конструктор, организатор гонок, советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по Формуле 1. В период с 1975 по 1984 гг. разработал и сконструировал тринадцать гоночных автомобилей. В начале 2000-х участвовал в доводке «Формулы «Русь». Главный конструктор спортпрототипа Fenix. Главный конструктор проекта Marussia (GT). Организатор и промоутер нескольких десятков кольцевых и трековых гонок.)
Увольнение Ермилина И. В. не последовало и мои обязанности в должности ведущего конструктора свелись к следующему:
- Подготовка автомобилей В1 и В2 к серийному производству. Составлен график работ по доводке автомобилей. До введения технического регламента были получены два ОТТС, каждый на 100 автомобилей. Получено свидетельство о присвоении кода WMI на компанию «Маруся Моторс», как ответственного калькодержателя. Получены государственные номера для автомобилей проходящих испытания.
- Обучение конструкторов требованиям ТР “О безопасности колесных транспортных средств”. Закрепление требований ТР и правил ЕЭК ООН за подразделениями конструкторов. Создание технической библиотеки и закупка регламентирующей литературы.
- Внедрение системы ИСО9001:2008 для конструкторов. Написание ряда внутренних инструкций касающихся проектирования. Система управления инженерными данными (PDM) так и не была внедрена.
Электронная структура изделия (ЭСИ) по ГОСТ отсутствует. Управление проектами осуществлялось в Project.
- Подготовка автомобилей к единичной сертификации в Англии.
- Совместная работа с компанией “Valmet Automotive Inc” по доведению автомобилей В2 и В3. Составление VTS на семейство автомобилей (В1, В2, В3).

2007 - 2010 - Главный конструктор. ЗАО “Пожарные машины” г. Москва Компания входила в холдинг “ЮГРА”, в настоящее время не существует.
Разработка, изготовление и ремонт пожарных автомобилей. Руководство коллективом конструкторов из 5 человек. Разработан модельный ряд АЦ 4, 6,8 м3 на шасси УРАЛ. Разработан АСМП на базе Фольксваген Крафтер. Подготовлен автомобиль из фургона. Вырезано отверстие и установлен люк крыши, установлен каркас перегородки, салон автомобиля дополнительно шумо и тепло изолирован. На детали интерьера изготовлены модели. До конца автомобиль не построен.

2005 - 2007 - Главный конструктор по спецавтомобилям и кузовам. ООО ”МЗСА“ г. Москва
Генеральный директор Буданов Андрей Гилич. http://www.mzsa.ru/about/history/
Руководство коллективом конструкторов. Составление планов работ, накопление опыта по трудоемкости выполняемых разработок, отчетность. В подчинении следующие группы: специальных автомобилей, контейнеров, интерьера и оборудования кузовов, архива и печати КД, сертификации. Общее колличество сотрудников 30 человек. Разработаны и изготовлены объекты: фургоны на базах Варио и Спринтер Мерседес для почты России, барокомплексы на шасси своих прицепов для компании “ТЕТИС ПРО”, пункты управления полетами совместно с компанией “Кузов” по заказу Министерства обороны.

2003 - 2005 – Заместитель главного конструктора по легковым автомобилям и кузовам. АМО ЗИЛ, г. Москва. Главный конструктор Дамьяно Энрико Сабинович, после его ухода в 2003 главным конструктором стал Рыбин Евгений Леонидович.
Руководство коллективом конструкторов до 150 человек. Составление планов работ, определение финансирования на ОКР, разработка новой техники и модернизация существующей, технические предложения по новой технике, сопровождение производства, поиск и внедрение новых материалов.
В подчинении отделы и КБ:
- Отдел легковых автомобилей представительского класса. Проведены работы - по модернизации внешнего вида автомобиля, отработка систем впрыска на двигатель, предложения по замене парадных кабриолетов.
- Отдел художественного конструирования.
- Отдел кузовов, состоящий из КБ кабин и КБ платформ.
- Отдел оборудования кузовов, состоящий из КБ обивки и сидений, КБ арматуры, КБ отопления, вентиляции и кондиционирования, КБ инструмента.
- КБ и испытательная лаборатория не металлических материалов и клеёв.
- Отдел САПР. Потом отдел перешел в непосредственное подчинение главного конструктора.

2000-2003 – Заместитель главного конструктора по кузовам. АМО ЗИЛ.
Главный конструктор Дамьяно Энрико Сабинович.
Обязанности те же, за исключением работ по легковому автомобилю.
1994-2000 – Начальник КБ кабин. АМО ЗИЛ.
1988-1994 – инженер-конструктор, 3,2,1 категорий, ведущий конструктор.
1983 во время обучения в Заводе-ВТУЗе слесарь ППР, мастер ОТК, техник-конструктор.
1981 после окончания Московского автомеханического техникума - слесарь сборщик.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ
Руководство коллективом конструкторов. Разработка конструкторской документации (КД) на автомобильную технику. Общая компоновка автомобиля, ТЗ, ТУ. Подбор шасси и комплектующих узлов, согласование применяемости с изготовителями. Разработка кузовных надстроек и узлов автомобиля.
Организация и сопровождение производства. Выбор и закупки оборудования. Авторский надзор, контроль конструкторских решений, согласование технологии изготовления.
Проведение испытаний. Разработка программ и методик, составление протоколов, участие в испытаниях аккредитованных организаций.
Стандартизация. Проверка КД на соответствие нормативным требованиям.
Сертификация продукции. Составление заявок, протоколов, получение ОТТС (одобрения типа транспортного средства).

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Проекты, внедренные в производство:
- различные модификации грузовых автомобилей и автобусов;
- образ автомобиля ЗиС-5, участника парада 60-летия победы на Красной площади. Изготовлено 140 автомобилей для перевозки ветеранов;
- фургоны и контейнеры различного назначения;
- пожарные автомобили - АЦ, АНР и т.д.;
- автомобильные емкости - АТЗ, АЦ, АЦПТ и т.д.;
- автогидроподъемники итальянской фирмы CO.ME.T на шасси грузовых автомобилей;
- металлические платформы, унифицированные для многих грузовых автомобилей;
По роду своей деятельности имею контакты с многими отечественными производителями автомобильной техники и комплектующих. Также был в Югославии, Австралии, Англии, Италии. В Лондоне проводил консультации по установке кабин и оперений ЗИЛ на автомобили BEDFORD.
Английский: Технический
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCad, SolidWorks, Интернет.

ДОСТИЖЕНИЯ
Имею патенты на выпускаемые заводом ЗИЛ автомобили:
- седельный тягач ЗИЛ-4423АА;
- автомобиль-фургон ЗИЛ-5301СС;
- автобус ЗИЛ-3250;
- автомобиль-фургон 2-х секционный;
- автомобиль медицинской помощи.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCad, SolidWorks, Интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный конструктор, ведущий инженер, руководитель проекта
По договоренности
Главный конструктор, ООО "НПК Кедр-89"
Инженер-конструктор ПГС
120 000 Р
Ведущий инженер-конструктор, GRAVION GROUP
Инженер-конструктор ПГС
Инженер-конструктор, проектировщик
70 000 Р
Главный специалист, ООО "Северсталь-проект"
Смотреть все резюме
Резюме № 25565190 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 11:39

Резюме

Главный конструктор, ведущий конструктор По договоренности
Дата рождения: 23 ноября 1962, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Петушки
02.2011—03.2013   2 года 2 месяца
Главный конструктор
ООО "НПО АВТОМАШ", г. Москва, полная занятость.
Организация работы службы главного конструктора с нуля.
Подбор конструкторов. Определение типажа техники. Разработка, проверка, дистанционная передача в производство, хранение и внесение изменений КД. Планы работ на основе разработанных норм на проектирование. Осуществление всей технической политики предприятия, КД в соответствии с выбранной технологией изготовления и закупаемым или имеющимся оборудованием. Согласование применяемости и сертификация выпускаемой техники.
06.2007—06.2011   4 года 1 месяц
Главный конструктор
ЗАО “Пожарные машины”, г. Москва, полная занятость.
Разработка, изготовление и ремонт пожарных автомобилей. Руководство коллективом конструкторов. Разработан модельный ряд АЦ 4, 6,8 м3
10.2005—12.2007   2 года 3 месяца
Главный конструктор по спецавтомобилям и кузовам
ООО ”МЗСА“, г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом конструкторов. Составление планов работ, накопление опыта по трудоемкости выполняемых разработок, отчетность.
Высшее
1988
1982-1988 – Завод-ВТУЗ при ЗИЛе (Москва)
Факультет: Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автомобили и тракторы, специализация - автомобильные кузова, инженер-механик
Курсы и тренинги
1988
Институт повышения квалификации Минавтопрома.
Получение изделий из пластмасс.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ

2013 с апреля по июль консультации ООО “Маруся Моторс”, см. далее
Разработка Технического предложения для Министерства обороны по теме “Семейство легких многоцелевых автомобилей повышенной проходимости полной массой до 3,5 т (до 4,5 т в бронированном исполнении) ”. Работа с 21НИИ по ТТТ. Кодовое название “Суша 2”.

2012 – 2013 - Главный конструктор. ООО “НПО “АВТОМАШ”, г. Москва http://www.sak77.ru/about
Генеральный директор Журавлёв Юрий Евгеньевич. Группа компаний «Спецавтокомплект».
Организация работы службы главного конструктора с нуля.
Подбор конструкторов. Определение типажа техники. Разработка, проверка, дистанционная передача в производство, хранение и внесение изменений КД. Планы работ на основе разработанных норм на проектирование. Осуществление всей технической политики предприятия, КД в соответствии с выбранной технологией изготовления и закупаемым или имеющимся оборудованием. Согласование применяемости и сертификация выпускаемой техники.
Поставленные задачи решались коллективом конструкторов из 5 человек, я шестой. В косвенном подчинении директор по качеству и главный технолог.
Проектирование по нескольким направлениям:
- нефтепромысловые машины. ППУА (парогенераторы) и т.д. Проведена глубокая модернизация. Образец представлен на выставке “Нефть и газ 2012г”;
- автомобильные емкости. АТЗ, АЦПТ и т.д. С нуля организованно производство. Образец АТЗ участник выставки “Комтранс -2013г”;
- грузоподъемная техника. КМУ, АГП. Заключение дистрибьюторского соглашения с итальянской фирмой CO.ME.T. о совместном производстве АГП на территории бывшего СССР. Образцы АГП выставлялись на выставке “Комтранс -2013г”;
- фургоны и платформы. С нуля организованно производство.
- коммунальная техника. Шнекороторные снегоочистители. ОКР не доведены до конца.
- специальная техника на тракторах. Сварочные агрегаты на колесном и гусеничном ходу. Пять машин изготовлено для “Южного потока”.

2010 – 2012 - Ведущий конструктор. ООО “Е. М. М.”, г. Москва http://www.marussiamotors.ru/
Генеральный директор Крастин Алексей Владимирович. Холдинг «Маруся Моторс»
Планировалась работа на должности главного конструктора, к моему приходу в компанию ее занимал Ермилин Игорь Васильевич. (Ермилин Игорь Васильевич, конструктор, организатор гонок, советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по Формуле 1. В период с 1975 по 1984 гг. разработал и сконструировал тринадцать гоночных автомобилей. В начале 2000-х участвовал в доводке «Формулы «Русь». Главный конструктор спортпрототипа Fenix. Главный конструктор проекта Marussia (GT). Организатор и промоутер нескольких десятков кольцевых и трековых гонок.)
Увольнение Ермилина И. В. не последовало и мои обязанности в должности ведущего конструктора свелись к следующему:
- Подготовка автомобилей В1 и В2 к серийному производству. Составлен график работ по доводке автомобилей. До введения технического регламента были получены два ОТТС, каждый на 100 автомобилей. Получено свидетельство о присвоении кода WMI на компанию «Маруся Моторс», как ответственного калькодержателя. Получены государственные номера для автомобилей проходящих испытания.
- Обучение конструкторов требованиям ТР “О безопасности колесных транспортных средств”. Закрепление требований ТР и правил ЕЭК ООН за подразделениями конструкторов. Создание технической библиотеки и закупка регламентирующей литературы.
- Внедрение системы ИСО9001:2008 для конструкторов. Написание ряда внутренних инструкций касающихся проектирования. Система управления инженерными данными (PDM) так и не была внедрена.
Электронная структура изделия (ЭСИ) по ГОСТ отсутствует. Управление проектами осуществлялось в Project.
- Подготовка автомобилей к единичной сертификации в Англии.
- Совместная работа с компанией “Valmet Automotive Inc” по доведению автомобилей В2 и В3. Составление VTS на семейство автомобилей (В1, В2, В3).

2007 - 2010 - Главный конструктор. ЗАО “Пожарные машины” г. Москва Компания входила в холдинг “ЮГРА”, в настоящее время не существует.
Разработка, изготовление и ремонт пожарных автомобилей. Руководство коллективом конструкторов из 5 человек. Разработан модельный ряд АЦ 4, 6,8 м3 на шасси УРАЛ. Разработан АСМП на базе Фольксваген Крафтер. Подготовлен автомобиль из фургона. Вырезано отверстие и установлен люк крыши, установлен каркас перегородки, салон автомобиля дополнительно шумо и тепло изолирован. На детали интерьера изготовлены модели. До конца автомобиль не построен.

2005 - 2007 - Главный конструктор по спецавтомобилям и кузовам. ООО ”МЗСА“ г. Москва
Генеральный директор Буданов Андрей Гилич. http://www.mzsa.ru/about/history/
Руководство коллективом конструкторов. Составление планов работ, накопление опыта по трудоемкости выполняемых разработок, отчетность. В подчинении следующие группы: специальных автомобилей, контейнеров, интерьера и оборудования кузовов, архива и печати КД, сертификации. Общее колличество сотрудников 30 человек. Разработаны и изготовлены объекты: фургоны на базах Варио и Спринтер Мерседес для почты России, барокомплексы на шасси своих прицепов для компании “ТЕТИС ПРО”, пункты управления полетами совместно с компанией “Кузов” по заказу Министерства обороны.

2003 - 2005 – Заместитель главного конструктора по легковым автомобилям и кузовам. АМО ЗИЛ, г. Москва. Главный конструктор Дамьяно Энрико Сабинович, после его ухода в 2003 главным конструктором стал Рыбин Евгений Леонидович.
Руководство коллективом конструкторов до 150 человек. Составление планов работ, определение финансирования на ОКР, разработка новой техники и модернизация существующей, технические предложения по новой технике, сопровождение производства, поиск и внедрение новых материалов.
В подчинении отделы и КБ:
- Отдел легковых автомобилей представительского класса. Проведены работы - по модернизации внешнего вида автомобиля, отработка систем впрыска на двигатель, предложения по замене парадных кабриолетов.
- Отдел художественного конструирования.
- Отдел кузовов, состоящий из КБ кабин и КБ платформ.
- Отдел оборудования кузовов, состоящий из КБ обивки и сидений, КБ арматуры, КБ отопления, вентиляции и кондиционирования, КБ инструмента.
- КБ и испытательная лаборатория не металлических материалов и клеёв.
- Отдел САПР. Потом отдел перешел в непосредственное подчинение главного конструктора.

2000-2003 – Заместитель главного конструктора по кузовам. АМО ЗИЛ.
Главный конструктор Дамьяно Энрико Сабинович.
Обязанности те же, за исключением работ по легковому автомобилю.
1994-2000 – Начальник КБ кабин. АМО ЗИЛ.
1988-1994 – инженер-конструктор, 3,2,1 категорий, ведущий конструктор.
1983 во время обучения в Заводе-ВТУЗе слесарь ППР, мастер ОТК, техник-конструктор.
1981 после окончания Московского автомеханического техникума - слесарь сборщик.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ
Руководство коллективом конструкторов. Разработка конструкторской документации (КД) на автомобильную технику. Общая компоновка автомобиля, ТЗ, ТУ. Подбор шасси и комплектующих узлов, согласование применяемости с изготовителями. Разработка кузовных надстроек и узлов автомобиля.
Организация и сопровождение производства. Выбор и закупки оборудования. Авторский надзор, контроль конструкторских решений, согласование технологии изготовления.
Проведение испытаний. Разработка программ и методик, составление протоколов, участие в испытаниях аккредитованных организаций.
Стандартизация. Проверка КД на соответствие нормативным требованиям.
Сертификация продукции. Составление заявок, протоколов, получение ОТТС (одобрения типа транспортного средства).

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Проекты, внедренные в производство:
- различные модификации грузовых автомобилей и автобусов;
- образ автомобиля ЗиС-5, участника парада 60-летия победы на Красной площади. Изготовлено 140 автомобилей для перевозки ветеранов;
- фургоны и контейнеры различного назначения;
- пожарные автомобили - АЦ, АНР и т.д.;
- автомобильные емкости - АТЗ, АЦ, АЦПТ и т.д.;
- автогидроподъемники итальянской фирмы CO.ME.T на шасси грузовых автомобилей;
- металлические платформы, унифицированные для многих грузовых автомобилей;
По роду своей деятельности имею контакты с многими отечественными производителями автомобильной техники и комплектующих. Также был в Югославии, Австралии, Англии, Италии. В Лондоне проводил консультации по установке кабин и оперений ЗИЛ на автомобили BEDFORD.
Английский: Технический
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCad, SolidWorks, Интернет.

ДОСТИЖЕНИЯ
Имею патенты на выпускаемые заводом ЗИЛ автомобили:
- седельный тягач ЗИЛ-4423АА;
- автомобиль-фургон ЗИЛ-5301СС;
- автобус ЗИЛ-3250;
- автомобиль-фургон 2-х секционный;
- автомобиль медицинской помощи.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCad, SolidWorks, Интернет.