Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36193111
23 октября

Главный инженер, Руководитель строительных работ, Руководитель производства

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
51 год (22 ноября 1965), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 29 лет и 2 месяца

октябрь 2000 — август 2016
15 лет и 11 месяцев

Технический директор

ООО «Уралком-путь». Промышленное, транспортное строительство, г. Челябинск.

Транспортное строительство, общестрой: устройство, реконструкция и ремонт железнодорожных станций, верхнего строения пути, реконструкция промышленных предприятий. Работа с Заказчиками, подрядчиками, проектными институтами, Участие в проведении тендеров. Общестрой – промышленное строительство: строительство, монтаж, эксплуатация, реконструкция, сдача в эксплуатацию Генподряд. Контроль субподрядных организаций.
Ведение объектов от «0» до сдачи в эксплуатацию. Работа с технадзором. Согласование проектов, изменений, ППР, ПОС, входной контроль. Геодезический контроль, контроль исполнительной документации. Управление коллективом ИТР. Работа на тендерных площадках Госзакупок, B2B, Фабрикант, Спецстройторг.
Строительство с «0» до пуска в эксплуатацию ПТО ООО «Мечел-Транс» г. Челябинск на ст. Металлургическая с путевым развитием. Реконструкция станции ОАО «Кнауф-Челябинск». Реконструкция цехов ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-ЧЕЗ». Реконструкция путевого развития ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин». Устройство станционных путей ОАО «Промко» ст. Сан-Донато

февраль 1997 — октябрь 2000
3 года и 9 месяцев

Руководитель предприятия

ООО «Магистраль-сервис»: Промышленное и гражданское строительство. Транспортное строительство., г. Челябинск.

Ведение объектов: промышленное и гражданское строительство. Транспортное строительство. Устройство, реконструкция и ремонт железнодорожного пути. Реконструкция станционных путей ОАО «Завод им. Колющенко», реконструкция путевого развития КМЭЗ (Кыштымский медеэлектролитный завод) г. Кыштым. Реконструкция железнодорожных путей ЗАО Карабашмедь г. Карабаш.

июль 1987 — февраль 1997
9 лет и 8 месяцев

Дорожный мастер-8 мес, Заместитель начальника дистанции пути-2 года, Главный инженер-7 лет

РЖД , Смычкинская дистанция пути, г. Нижний Тагил.

Управление проектами железнодорожного транспорта, строительство, контроль качества СМР, эксплуатация, ремонт, обеспечение безаварийной работы. Контроль за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, требований Гостехнадзора, природоохранных, санитарных и других органов. Модернизация, развитие производства.

Ключевые навыки
На производственных предприятиях с 1987 года. Занимаемые должности в государственных и коммерческих организациях, от специалиста до руководителя.
Генподряд. Контроль субподрядных организаций. Общестрой – промышленное и гражданское строительство: строительство, монтаж, эксплуатация, реконструкция, ремонт, отделка, сдача в эксплуатацию. Монолит. Транспортное строительство: устройство, реконструкция, ремонт железнодорожного пути. Ведение объекта от составления дефектных ведомостей, до сдачи под «ключ». Руководство, ведение договорной, проектно-сметной документации. Работа с технадзором. Согласование проектов, изменений, ППР, ПОС, входной контроль. Целеустремленность, обучаемость, стрессоустойчивость, реализация разноплановых проектов, мобильность, готовность к командировкам.
Учился

по 1987

УЭМИИТ (Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта) Уровень образования: Высшее. Факультет: Путь и путевое хозяйство. Специальность: Инженер путей сообщения - строитель (защита диплома на английском языке). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36193111 обновлено 23 октября, 22:03
Главный инженер, Руководитель строительных работ, Руководитель производства
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 51 год (22 ноября 1965)
Москва
Опыт работы 29 лет и 2 месяца
Технический директор
15 лет 11 месяцев
октябрь 2000  — август 2016
ООО «Уралком-путь». Промышленное, транспортное строительство, Челябинск
Транспортное строительство, общестрой: устройство, реконструкция и ремонт железнодорожных станций, верхнего строения пути, реконструкция промышленных предприятий. Работа с Заказчиками, подрядчиками, проектными институтами, Участие в проведении тендеров. Общестрой – промышленное строительство: строительство, монтаж, эксплуатация, реконструкция, сдача в эксплуатацию Генподряд. Контроль субподрядных организаций.
Ведение объектов от «0» до сдачи в эксплуатацию. Работа с технадзором. Согласование проектов, изменений, ППР, ПОС, входной контроль. Геодезический контроль, контроль исполнительной документации. Управление коллективом ИТР. Работа на тендерных площадках Госзакупок, B2B, Фабрикант, Спецстройторг.
Строительство с «0» до пуска в эксплуатацию ПТО ООО «Мечел-Транс» г. Челябинск на ст. Металлургическая с путевым развитием. Реконструкция станции ОАО «Кнауф-Челябинск». Реконструкция цехов ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-ЧЕЗ». Реконструкция путевого развития ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин». Устройство станционных путей ОАО «Промко» ст. Сан-Донато
Руководитель предприятия
3 года 9 месяцев
февраль 1997  — октябрь 2000
ООО «Магистраль-сервис»: Промышленное и гражданское строительство. Транспортное строительство., Челябинск
Ведение объектов: промышленное и гражданское строительство. Транспортное строительство. Устройство, реконструкция и ремонт железнодорожного пути. Реконструкция станционных путей ОАО «Завод им. Колющенко», реконструкция путевого развития КМЭЗ (Кыштымский медеэлектролитный завод) г. Кыштым. Реконструкция железнодорожных путей ЗАО Карабашмедь г. Карабаш.
Дорожный мастер-8 мес, Заместитель начальника дистанции пути-2 года, Главный инженер-7 лет
9 лет 8 месяцев
июль 1987  — февраль 1997
РЖД , Смычкинская дистанция пути, Нижний Тагил
Управление проектами железнодорожного транспорта, строительство, контроль качества СМР, эксплуатация, ремонт, обеспечение безаварийной работы. Контроль за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, требований Гостехнадзора, природоохранных, санитарных и других органов. Модернизация, развитие производства.
Высшее образование
1987
УЭМИИТ (Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта)
Путь и путевое хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер путей сообщения - строитель (защита диплома на английском языке)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
На производственных предприятиях с 1987 года. Занимаемые должности в государственных и коммерческих организациях, от специалиста до руководителя.
Генподряд. Контроль субподрядных организаций. Общестрой – промышленное и гражданское строительство: строительство, монтаж, эксплуатация, реконструкция, ремонт, отделка, сдача в эксплуатацию. Монолит. Транспортное строительство: устройство, реконструкция, ремонт железнодорожного пути. Ведение объекта от составления дефектных ведомостей, до сдачи под «ключ». Руководство, ведение договорной, проектно-сметной документации. Работа с технадзором. Согласование проектов, изменений, ППР, ПОС, входной контроль. Целеустремленность, обучаемость, стрессоустойчивость, реализация разноплановых проектов, мобильность, готовность к командировкам.