Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26910616
17 января

Главный инженер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (22 сентября 1981), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Марьино, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

май 2005 — н.в.
11 лет и 9 месяцев

Научный сотрудник, Заместитель начальника лаборатории ЭЛ обработки и производственного участка

(Полная занятость)

ОАО “Национальный Институт Авиационных Технологий”, г. Москва.

Лаборатория электронно-лучевой обработки материалов (сварка тугоплавких и химически активных металлов, пайка, зональная термическая обработка (ЗТО) деталей, наплавка, скоростное прототипирование (аддитивное производство)).

Достижения:

- Выполнял функцию конструктора-технолога.

- Руководил разработкой и изготовлением технологической оснастки, металлоконструкций.

- Принимал участие в разработке инструкций эксплуатации для новых электронно-лучевых установок.

- Принимал участие в разработке технического задания (ТЗ) на конструкторскую документацию (КД) по проекту нового изделия «80» ПАКДА для ОАО "Туполев".

- Рассчитывал и оформлял технико-экономическое обоснование по проекту нового изделия «80» ПАКДА для ОАО "Туполев".

- Принимал участие в освоении технологии сборки и сварки, лёгкой титановой волновой балки пола для Boeing-787.

- Принимал участие в отработке технологии электронно-лучевой сварки образцов «обшивка-стрингер» из Al-li сплавов 1424, 1464. Были исследованы свойства, проведены металлографические исследования, проведён радиографический контроль, проведены механические испытания сварных соединений и основного материала для компании Airbus.

- Рассчитывал и оформлял технико-экономическое обоснование по сварке изделий для ВНИИ автоматики им. Н. Л. Духова.

- Принимал участие в разработке технологии сборки и сварки изделий для ВНИИ автоматики им. Н. Л. Духова.

- Рассчитывал и оформлял технико-экономическое обоснование производства серийной продукции, сварки "Направляющего ползуна", для Ми-38, МВЗ им. Миля.

- Принимал участие в разработке технологии производства серийной продукции, сборки и сварки, "Направляющего ползуна", из сплава 30ХГСНА для Ми-38, МВЗ им. Миля.

- Участвовал в работе по выпуску серийной продукции для МВЗ им. Миля.

- Участвовал в работе, проверки на технологичность изделия 117, НТЦ им. Люльки.

- Принимал участие в разработке технологии сварки нового материала ВНС-73Ш по заданию ВИАМ, и выпущены технические рекомендации.

- Рассчитывал и оформлял технико-экономическое обоснование серийного производства, сварки изделий для АО “СМПП”, для вертолётов Ми-38, Ми-26.

- Принимал участие в разработке технологии серийного производства, сборки и сварки, изделий авиационной техники Ми-38, Ми-26, из титанового сплава ВТ 3-1 для, АО “СМПП”.

- Участвую в работе по выпуску серийной продукции деталей авиационной техники - Ми-38, Ми-26, для АО “СМПП”, с участием контроля качества ВП МО РФ (военная приёмка).

- Принимал участие в разработке конструкции сварных стрингерных панелей крыла и фюзеляжа, а также участвовал в разработке технологии сборки и сварки, выпущены технические рекомендации, оформлен патент на технологию.

- Производил патентный поиск в области аддитивных технологий. Разработал подающие устройства для металлических сыпучих материалов.

Были произведены экспериментальные наплавки титановым порошком из сплава BT-6ч. В перспективе технология будет внедрена в авиационную промышленность для изготовления рациональных заготовок.

- В функцию научного сотрудника, входит:

+Разработка планов по экспериментам и проводимым технологическим работам;
+Техническое обеспечение и подготовка к технологическим процессам;
+Обеспечение точности осуществляемого технологического процесса;
+Оценка качества и анализ полученных результатов;
+Оформление научно-технических отчётов, руководящих технических материалов.

октябрь 2003 — июль 2004
10 месяцев

Технолог 3 категории

(Полная занятость)

Научно-производственное объединение “Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения”, г. Москва.

Проходил практику на время обучения в “МАТИ” - РГТУ им. К. Э. Циолковского.

Конструктор-технолог.
- Производил оребрение труб для атомной промышленности.
- Принимал участие в проектировании установок для сварки теплообменников.
Увольнение по собственному желанию.

июль 2000 — август 2003
3 года и 2 месяца

Наладчик КИП 5 разряда

(Полная занятость)

ФГУП «Мосгортранс», г. Москва.

Проходил практику на участке автоматизированных систем управления производством.

Гарантийное и техническое обслуживание вычислительной техники в трамвайных депо и троллейбусных, автобусных парках.

ноябрь 2001 — июль 2002
9 месяцев

Лаборант

(Полная занятость)

«Московский технологический колледж», г. Москва.

Проходил практику на время обучения в Московском технологическом колледже.

Организовывал учебно-методические мероприятия.

февраль 2001 — июль 2001
6 месяцев

Сварщик

(Полная занятость)

Федеральное государственное унитарное предприятие «Московское машиностроительное производственное предприятие „Салют“», г. Москва.

Проходил практику на время обучения в Московском технологическом колледже.

Производил сборку и дуговую сварку в защитном газе узлов в авиационной технике.
Увольнение по собственному желанию.

октябрь 1998 — июнь 1999
9 месяцев

Монтажник РЭА и приборов

(Полная занятость)

ОАО «Российские космические системы», г. Москва.

Проходил практику на время обучения в Колледже связи №54 г. Москвы.

Монтажник радиоаппаратуры и приборов. Наладчик приборов контроля и измерений в изделии.
Увольнение по собственному желанию.

Ключевые навыки
Являюсь аспирантом предприятия ОАО "Национальный институт авиационных технологий". Сдал кандидатский минимум по специальности 050702 «Проектирование конструкций и производство летательных аппаратов».

Профессиональная область:
- Авиационная промышленность,
- Гражданская авиация,

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office: MS Word, Excel, Power Point, так же владею САПР программами AutoCad, SolidWorks, Компас.
Учился

по 2018

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление государственными и частными финансами. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Авиатехнологический. Специальность: Металлургия сварочного производства.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Московский технологический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог сварочного производства. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Колледж связи №54 г. Москвы Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Монтажник радиоаппаратуры и приборов - 4 разряда.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26910616 обновлено 17 января, 16:21
Главный инженер
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 35 лет (22 сентября 1981)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Марьино, готов к переезду
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Научный сотрудник, Заместитель начальника лаборатории ЭЛ обработки и производственного участка
11 лет 9 месяцев
май 2005  — н.в.
ОАО “Национальный Институт Авиационных Технологий”, Москва, полная занятость
Лаборатория электронно-лучевой обработки материалов (сварка тугоплавких и химически активных металлов, пайка, зональная термическая обработка (ЗТО) деталей, наплавка, скоростное прототипирование (аддитивное производство)).

Достижения:

- Выполнял функцию конструктора-технолога.

- Руководил разработкой и изготовлением технологической оснастки, металлоконструкций.

- Принимал участие в разработке инструкций эксплуатации для новых электронно-лучевых установок.

- Принимал участие в разработке технического задания (ТЗ) на конструкторскую документацию (КД) по проекту нового изделия «80» ПАКДА для ОАО "Туполев".

- Рассчитывал и оформлял технико-экономическое обоснование по проекту нового изделия «80» ПАКДА для ОАО "Туполев".

- Принимал участие в освоении технологии сборки и сварки, лёгкой титановой волновой балки пола для Boeing-787.

- Принимал участие в отработке технологии электронно-лучевой сварки образцов «обшивка-стрингер» из Al-li сплавов 1424, 1464. Были исследованы свойства, проведены металлографические исследования, проведён радиографический контроль, проведены механические испытания сварных соединений и основного материала для компании Airbus.

- Рассчитывал и оформлял технико-экономическое обоснование по сварке изделий для ВНИИ автоматики им. Н. Л. Духова.

- Принимал участие в разработке технологии сборки и сварки изделий для ВНИИ автоматики им. Н. Л. Духова.

- Рассчитывал и оформлял технико-экономическое обоснование производства серийной продукции, сварки "Направляющего ползуна", для Ми-38, МВЗ им. Миля.

- Принимал участие в разработке технологии производства серийной продукции, сборки и сварки, "Направляющего ползуна", из сплава 30ХГСНА для Ми-38, МВЗ им. Миля.

- Участвовал в работе по выпуску серийной продукции для МВЗ им. Миля.

- Участвовал в работе, проверки на технологичность изделия 117, НТЦ им. Люльки.

- Принимал участие в разработке технологии сварки нового материала ВНС-73Ш по заданию ВИАМ, и выпущены технические рекомендации.

- Рассчитывал и оформлял технико-экономическое обоснование серийного производства, сварки изделий для АО “СМПП”, для вертолётов Ми-38, Ми-26.

- Принимал участие в разработке технологии серийного производства, сборки и сварки, изделий авиационной техники Ми-38, Ми-26, из титанового сплава ВТ 3-1 для, АО “СМПП”.

- Участвую в работе по выпуску серийной продукции деталей авиационной техники - Ми-38, Ми-26, для АО “СМПП”, с участием контроля качества ВП МО РФ (военная приёмка).

- Принимал участие в разработке конструкции сварных стрингерных панелей крыла и фюзеляжа, а также участвовал в разработке технологии сборки и сварки, выпущены технические рекомендации, оформлен патент на технологию.

- Производил патентный поиск в области аддитивных технологий. Разработал подающие устройства для металлических сыпучих материалов.

Были произведены экспериментальные наплавки титановым порошком из сплава BT-6ч. В перспективе технология будет внедрена в авиационную промышленность для изготовления рациональных заготовок.

- В функцию научного сотрудника, входит:

+Разработка планов по экспериментам и проводимым технологическим работам;
+Техническое обеспечение и подготовка к технологическим процессам;
+Обеспечение точности осуществляемого технологического процесса;
+Оценка качества и анализ полученных результатов;
+Оформление научно-технических отчётов, руководящих технических материалов.
Технолог 3 категории
10 месяцев
октябрь 2003  — июль 2004
Научно-производственное объединение “Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения”, Москва, полная занятость
Проходил практику на время обучения в “МАТИ” - РГТУ им. К. Э. Циолковского.

Конструктор-технолог.
- Производил оребрение труб для атомной промышленности.
- Принимал участие в проектировании установок для сварки теплообменников.
Увольнение по собственному желанию.
Наладчик КИП 5 разряда
3 года 2 месяца
июль 2000  — август 2003
ФГУП «Мосгортранс», Москва, полная занятость
Проходил практику на участке автоматизированных систем управления производством.

Гарантийное и техническое обслуживание вычислительной техники в трамвайных депо и троллейбусных, автобусных парках.
Лаборант
9 месяцев
ноябрь 2001  — июль 2002
«Московский технологический колледж», Москва, полная занятость
Проходил практику на время обучения в Московском технологическом колледже.

Организовывал учебно-методические мероприятия.
Сварщик
6 месяцев
февраль   — июль 2001
Федеральное государственное унитарное предприятие «Московское машиностроительное производственное предприятие „Салют“», Москва, полная занятость
Проходил практику на время обучения в Московском технологическом колледже.

Производил сборку и дуговую сварку в защитном газе узлов в авиационной технике.
Увольнение по собственному желанию.
Монтажник РЭА и приборов
9 месяцев
октябрь 1998  — июнь 1999
ОАО «Российские космические системы», Москва, полная занятость
Проходил практику на время обучения в Колледже связи №54 г. Москвы.

Монтажник радиоаппаратуры и приборов. Наладчик приборов контроля и измерений в изделии.
Увольнение по собственному желанию.
Высшее образование
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Магистр
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Управление государственными и частными финансами
2006
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Авиатехнологический
Дневная/Очная форма обучения
Металлургия сварочного производства.
Среднее специальное образование
2002
Московский технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Технолог сварочного производства
1999
Колледж связи №54 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Монтажник радиоаппаратуры и приборов - 4 разряда.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Являюсь аспирантом предприятия ОАО "Национальный институт авиационных технологий". Сдал кандидатский минимум по специальности 050702 «Проектирование конструкций и производство летательных аппаратов».

Профессиональная область:
- Авиационная промышленность,
- Гражданская авиация,

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office: MS Word, Excel, Power Point, так же владею САПР программами AutoCad, SolidWorks, Компас.