Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2501645Обновлено 17 июня
В избранные

Главный инженер / Начальник автоколонны / Главный механик / Начальник РММ / Инженер по БД и ТБ

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 63 года (24 марта 1955), высшее образование, женат, есть дети
Москва, ЮЗАО - Калужская Беляево
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 46 лет и 10 месяцев
46 лет и 10 месяцев
сентябрь 1971 — н.в.
Главный инженер
8 автобусный парк, Автобаза скорая помощь, НИИ "ПОЛЮС" Автобаза Ж К Х., Москва, полная занятость
Уборка района, озеленение, укладка асфальта. вывоз мусора.
24 марта 1955 года в г. Москве

Период работы: С сентября 1971 года по настоящее время.

Начинал свою трудовую деятельность в следующем порядке - автослесарь, водитель, дежурный механик а/кол, старший механик а/колонны, н-к а-кол, н-к РММ, н-к АХО, главный механик автобазы, инженер ТБ и БД, главный инженер автобазы, кем и работаю по настоящее время.

Опыт работы
Работал в следующих о рганизациях: 8 автобуснотроллейбусный парк - автослесарь, Автобаза «Скорая помощь» - водитель, деж/механик, старший механик, начальник а/кол. Автодормехбаза Хорошевского р-она начальник а/кол, и о гл/инженера, НИИ «ПОЛЮС» - зам. нач-ка транспортного цеха, Автодормехбаза Черемушкинского р-она работал с 1990 года до 2008 года и/о начальника РММ, гл. механик, главный инженер, замещал инженера по БД и ТБ.

Должностные обязанности: Ремонт и эксплуатация машин механизмов дорожно-строительной техники, ремонт и обслуживание зданий и сооружений на территории предприятия своими силами.
ремонт и обслуживание подвижного состава автобазы, занимаюсь техническим усовершенствование рабочих мест, введение новых, прогрессивных методов работы на предприятии, составление технической документации по ремонту и обслуживанию машин и механизмов, обучение сотрудников в учебнокурсовом комбинате на предмет профпригодности, составление томов по ПДВ, участие совместно с ПТО – по составление графиков ТО-1 и ТО-2. Управление персоналом в количестве 250 человек и подвижной состав в количестве 150 единиц. В том числе диспетчерская служба, начальники автоколонн, дежурные механики, начальник РММ, отдел ОГМ, склад, Подача заявок по обслуживанию и ремонту ЦТП, зданий и сооружений на территории предприятия, а так же снабжение и отчетность по потреблении электроэнергии, тепло энергии, водоснабжение и водооделение. Контактирование с проверяющими органами такими как – ГИБДД, АТИ, СЭС, МОСЭНЕРГО, МОСВОДОКАНАЛ, ЭКОЛОГИЯ, Участие и разработка инструкций по ТБ, БДД, пожарной безопасности, контроль за выполнением ТО - 1 и ТО -2. Контроль заявочного ремонта в РММ, по ДСМ технике а именно; бульдозеры. грейдера- - ДЗ-122,180,98; трактора МТЗ-80, 82? МКСМ (фронтальные погрузчики), асфальто-раскладчик – S -750 автопогрузчик ТО -18, ТО-30, ПУМ- 500, ПУ- 53, дорожные катки, Грузовые автомобили МАЗ, КАМАЗ, МЗКТ, ГАЗ, легковой парк, эксплуатация тягачей МАН с полуприцепами, перевозка грузов до 30 тонн, ГАЗЕЛИ, АВТОБУСЫ, бортовые машины ХУНДАЙ, ПОРТЕР, сотрудничество с сервисами по ремонту автомашин. Эксплуатация зданий, сооружений, подземных коммуникаций.
Образование - Высшее
Учебное заведение: г. Москва Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт (ВЗИСИ)
Дата обучения 1978 по 1984 года
Факультет: Механический
Специальность: -инженер механик по специальности - подъемно -транспортные строительные дорожные машины и оборудование

Название курса: Повышение квалификации Учебное заведение: М А Д И, г. Москва Продолжительность: один месяц
Иностранные языки и компьютерные навыки: Французский язык: базовый, программа 1с, интернет, ворд, эксель.
Дополнительная информация:
Водительские права: Категории B, C, водитель 1 класса.
Ключевые навыки и достижения: Открытие на предприятии двух цехов
по ремонту агрегатов машин и механизмов и топливной аппаратуре.
Обустройство в ремонтной зоне, закупка подъемников вместо смотровых
канав.
Дополнительные сведения: Не курю.
Высшее образование
1984
Всесоюзный заочный инженерно строительный институт (ВЗИСИ)
Механический
Вечерняя форма обучения
Подьемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Курсы
2006
М а д и
Повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Открытие на предприятии двух цехов по ремонту агрегатов и топливной аппаратуре машин и механизмов. Обустройство зала по ремонту техники, закупка подъемников и установка их в ремонтных мастерских вместо смотровых канав.

Компьютерные навыки:
ворд. эксель, "С"
Дополнительные сведения
Не курю.
Я думаю, что это личное дело каждого человека.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-механик, главный механик
По договоренности
Механик, СМУ 305
Инженер-механик
По договоренности
Главный инженер, Автобаза ИТАР-ТАСС
Инженер-механик
Смотреть все резюме
Резюме № 2501645 в открытом доступе Последнее обновление 17 июня, 19:01

Резюме

Главный инженер / Начальник автоколонны / Главный механик / Начальник РММ / Инженер по БД и ТБ 60 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 марта 1955, 63 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЮЗАО - Калужская Беляево
09.1971—н.в.   46 лет 10 месяцев
Главный инженер
8 автобусный парк, Автобаза скорая помощь, НИИ "ПОЛЮС" Автобаза Ж К Х., г. Москва, полная занятость.
24 марта 1955 года в г. Москве

Период работы: С сентября 1971 года по настоящее время.

Начинал свою трудовую деятельность в следующем порядке - автослесарь, водитель, дежурный механик а/кол, старший механик а/колонны, н-к а-кол, н-к РММ, н-к АХО, главный механик автобазы, инженер ТБ и БД, главный инженер автобазы, кем и работаю по настоящее время.

Опыт работы
Работал в следующих о рганизациях: 8 автобуснотроллейбусный парк - автослесарь, Автобаза «Скорая помощь» - водитель, деж/механик, старший механик, начальник а/кол. Автодормехбаза Хорошевского р-она начальник а/кол, и о гл/инженера, НИИ «ПОЛЮС» - зам. нач-ка транспортного цеха, Автодормехбаза Черемушкинского р-она работал с 1990 года до 2008 года и/о начальника РММ, гл. механик, главный инженер, замещал инженера по БД и ТБ.

Должностные обязанности: Ремонт и эксплуатация машин механизмов дорожно-строительной техники, ремонт и обслуживание зданий и сооружений на территории предприятия своими силами.
ремонт и обслуживание подвижного состава автобазы, занимаюсь техническим усовершенствование рабочих мест, введение новых, прогрессивных методов работы на предприятии, составление технической документации по ремонту и обслуживанию машин и механизмов, обучение сотрудников в учебнокурсовом комбинате на предмет профпригодности, составление томов по ПДВ, участие совместно с ПТО – по составление графиков ТО-1 и ТО-2. Управление персоналом в количестве 250 человек и подвижной состав в количестве 150 единиц. В том числе диспетчерская служба, начальники автоколонн, дежурные механики, начальник РММ, отдел ОГМ, склад, Подача заявок по обслуживанию и ремонту ЦТП, зданий и сооружений на территории предприятия, а так же снабжение и отчетность по потреблении электроэнергии, тепло энергии, водоснабжение и водооделение. Контактирование с проверяющими органами такими как – ГИБДД, АТИ, СЭС, МОСЭНЕРГО, МОСВОДОКАНАЛ, ЭКОЛОГИЯ, Участие и разработка инструкций по ТБ, БДД, пожарной безопасности, контроль за выполнением ТО - 1 и ТО -2. Контроль заявочного ремонта в РММ, по ДСМ технике а именно; бульдозеры. грейдера- - ДЗ-122,180,98; трактора МТЗ-80, 82? МКСМ (фронтальные погрузчики), асфальто-раскладчик – S -750 автопогрузчик ТО -18, ТО-30, ПУМ- 500, ПУ- 53, дорожные катки, Грузовые автомобили МАЗ, КАМАЗ, МЗКТ, ГАЗ, легковой парк, эксплуатация тягачей МАН с полуприцепами, перевозка грузов до 30 тонн, ГАЗЕЛИ, АВТОБУСЫ, бортовые машины ХУНДАЙ, ПОРТЕР, сотрудничество с сервисами по ремонту автомашин. Эксплуатация зданий, сооружений, подземных коммуникаций.
Образование - Высшее
Учебное заведение: г. Москва Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт (ВЗИСИ)
Дата обучения 1978 по 1984 года
Факультет: Механический
Специальность: -инженер механик по специальности - подъемно -транспортные строительные дорожные машины и оборудование

Название курса: Повышение квалификации Учебное заведение: М А Д И, г. Москва Продолжительность: один месяц
Иностранные языки и компьютерные навыки: Французский язык: базовый, программа 1с, интернет, ворд, эксель.
Дополнительная информация:
Водительские права: Категории B, C, водитель 1 класса.
Ключевые навыки и достижения: Открытие на предприятии двух цехов
по ремонту агрегатов машин и механизмов и топливной аппаратуре.
Обустройство в ремонтной зоне, закупка подъемников вместо смотровых
канав.
Дополнительные сведения: Не курю.
Высшее
1984
Всесоюзный заочный инженерно строительный институт (ВЗИСИ)
Факультет: Механический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Подьемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Курсы и тренинги
2006
М а д и
Повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Открытие на предприятии двух цехов по ремонту агрегатов и топливной аппаратуре машин и механизмов. Обустройство зала по ремонту техники, закупка подъемников и установка их в ремонтных мастерских вместо смотровых канав.

Компьютерные навыки:
ворд. эксель, "С"
Дополнительные сведения
Не курю.
Я думаю, что это личное дело каждого человека.