Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24733257Обновлено 25 июля
В избранные

Главный инженер / Главный механик / Технический директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 56 лет (2 февраля 1961), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, МО, г. Одинцово, ул. Кутузовская д.31, м. Кунцевская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
8 лет и 11 месяцев
сентябрь 2008 — н.в.
Главный механик
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва, полная занятость
Организация технического обеспечения основного производства, планирование эксплуатации и ремонта техники, учет основных средств и ТМЦ, подбор техники согласно ПОС, ведение диспетчерской службы и спутникового мониторинга, контроль эксплуатации техники, организация и внедрение сервисного технического обслуживания и ремонта, опыт работы с заводами и официальными дилерами, регистрационные действия в ГИБДД, ГТН и других организациях, подбор квалифицированного персонала, организация работы по БДД.
Высшее образование
1991
Военная академия Министерства обороны Российской Федерации
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Техническое обеспечение родов войск и служб
1984
Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище
Колесных и гусеничных машин
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механик по ремонту и эксплуатации
Курсы
2008
Академия Государственной Службы
Государственное и Муниципальное управление
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение:
- технической политики технического развития компании в рамках Стратегического Планирования компании.
- -единой системы технического обслуживания и ремонта техники (ТОиР), оборудования, основных фондов.
- оптимизация бизнес процессов при эксплуатации и ремонте техники, оборудования, основных фондов.
- стандартов по безопасному ведению работ при эксплуатации и ремонте техники, оборудовании, основных фондов.
- системе нормирования и отчетности при эксплуатации и ремонте техники, оборудовании, основных фондов и их оптимизации
- методологии по выбору основных марок техники, оборудования на основании ключевых показателей (стоимости владения)
- методологии по определению потребности в технике с учетом нормируемых показателей КТГ (коэффициент технической готовности), КТИ (коэффициент технического использования), КИО (коэффициент использования оборудования)
Применение и адаптация различных стратегий эксплуатации и ремонта техники, оборудования, основных фондов.
Оптимизация парка техники, оборудования и расходов на их эксплуатацию и ремонт.
Аудит эффективности использования мощностей парка техники, оборудования
Высокие организаторские способности, знание правовых и специальных законодательных актов, знание всего парка автотранспорта и ДСМ отечественного производства, импортного производства CATARPILLAR, KAMATSU, HITASHI, JCB и других марок. Организация эксплуатации эксплуатации техники как в стационаре, так и в полевых условиях. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, опыт работы кризисных ситуациях и принятие решений. Регистрация ТС и СМ в ГИБДД, ГТН.
Непосредственное участие в строительстве магистральных нефтегазопроводов БТС -2, ВСТО-2, Сахалин- Хабаровск- Владивосток, Ухта -Торжок, Nord Struim, Бованенково -Ухта, Заполярье -Пурпе, Альметьевск -Казань. Разворачивание на новом месте жилых временных городков и инфраструктуры, организация охраны, логистика обеспечения (опыт развертывания войск в локальных конфликтах РА, НКАО, Йемен, Ангола и др.). Личное руководство проектом Лабытнанги -Воркута.
Дополнительные сведения
Опыт работы в организации технического обеспечения предприятия с количеством техники более 2000 ед. ДСТ, пресоналом 4000 чел.
Организация содержания зданий и сооружений, в том числе временных, обеспечение жизнедеятельности.
Организация работы складов, логистики снабжения и перевозок, в том числе жд и авиа. Опыт работы руководством воинской частью 12 лет (База ремонта и хранения ВВТ)
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экспедитор, консультант, прораб, технический директор
По договоренности
Прораб, ooo"висма"
Заместитель директора по транспорту и логистике
По договоренности
Ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, АО "МОСГАЗ"
Заместитель директора по транспорту и логистике
Руководитель / Начальник отдела материально-технического снабжения
По договоренности
Начальник отдела металлопроката, металлоконструкций и трубной продукции службы МТО, ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой".
Руководитель / Начальник отдела материально-технического снабжения
194 резюме
Резюме № 24733257 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 06:29

Резюме

Главный инженер / Главный механик / Технический директор По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 февраля 1961, 56 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, МО, г. Одинцово, ул. Кутузовская д.31 (м. Кунцевская), готов к переезду
09.2008—н.в.   8 лет 11 месяцев
Главный механик
ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва, полная занятость.
Организация технического обеспечения основного производства, планирование эксплуатации и ремонта техники, учет основных средств и ТМЦ, подбор техники согласно ПОС, ведение диспетчерской службы и спутникового мониторинга, контроль эксплуатации техники, организация и внедрение сервисного технического обслуживания и ремонта, опыт работы с заводами и официальными дилерами, регистрационные действия в ГИБДД, ГТН и других организациях, подбор квалифицированного персонала, организация работы по БДД.
Высшее
1991
Военная академия Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техническое обеспечение родов войск и служб
Высшее
1984
Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище
Факультет: Колесных и гусеничных машин
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер механик по ремонту и эксплуатации
Курсы и тренинги
2008
Академия Государственной Службы
Государственное и Муниципальное управление
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение:
- технической политики технического развития компании в рамках Стратегического Планирования компании.
- -единой системы технического обслуживания и ремонта техники (ТОиР), оборудования, основных фондов.
- оптимизация бизнес процессов при эксплуатации и ремонте техники, оборудования, основных фондов.
- стандартов по безопасному ведению работ при эксплуатации и ремонте техники, оборудовании, основных фондов.
- системе нормирования и отчетности при эксплуатации и ремонте техники, оборудовании, основных фондов и их оптимизации
- методологии по выбору основных марок техники, оборудования на основании ключевых показателей (стоимости владения)
- методологии по определению потребности в технике с учетом нормируемых показателей КТГ (коэффициент технической готовности), КТИ (коэффициент технического использования), КИО (коэффициент использования оборудования)
Применение и адаптация различных стратегий эксплуатации и ремонта техники, оборудования, основных фондов.
Оптимизация парка техники, оборудования и расходов на их эксплуатацию и ремонт.
Аудит эффективности использования мощностей парка техники, оборудования
Высокие организаторские способности, знание правовых и специальных законодательных актов, знание всего парка автотранспорта и ДСМ отечественного производства, импортного производства CATARPILLAR, KAMATSU, HITASHI, JCB и других марок. Организация эксплуатации эксплуатации техники как в стационаре, так и в полевых условиях. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, опыт работы кризисных ситуациях и принятие решений. Регистрация ТС и СМ в ГИБДД, ГТН.
Непосредственное участие в строительстве магистральных нефтегазопроводов БТС -2, ВСТО-2, Сахалин- Хабаровск- Владивосток, Ухта -Торжок, Nord Struim, Бованенково -Ухта, Заполярье -Пурпе, Альметьевск -Казань. Разворачивание на новом месте жилых временных городков и инфраструктуры, организация охраны, логистика обеспечения (опыт развертывания войск в локальных конфликтах РА, НКАО, Йемен, Ангола и др.). Личное руководство проектом Лабытнанги -Воркута.
Дополнительные сведения
Опыт работы в организации технического обеспечения предприятия с количеством техники более 2000 ед. ДСТ, пресоналом 4000 чел.
Организация содержания зданий и сооружений, в том числе временных, обеспечение жизнедеятельности.
Организация работы складов, логистики снабжения и перевозок, в том числе жд и авиа. Опыт работы руководством воинской частью 12 лет (База ремонта и хранения ВВТ)