Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1581524
21 сентября 2016

Главный экономист

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (2 января 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Главный экономист

(Полная занятость)

ООО "БизнесУслуги", г. Москва.

Подготовка и планирование годового и оперативных консолидированных бюджетов (ежемесячных), в том числе БДДС, БДР, по ЦФО в 1С, контроль их исполнения и ежемесячный план-фактный анализ. Обеспечение своевременного отражения хозяйственных операций в управленческом учете и ежемесячное предоставление управленческой отчетности, в том числе подготовка отчетов, расчет показателей для внешних (Банки, Поставщики) и внутренних (руководство, ЦФО) пользователей.
Проведение необходимых экономических расчетов для обоснования, анализа, планирования и прогнозирования деятельности. Стратегическое и оперативное планирование, оценка эффективности новых проектов, разработка бизнес-планов, анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по их минимизации. Участие в подготовке документов для получения банковского кредита (в т.ч. БДДС, ТЭО).
Оптимизация работы 1С под требования компании с точки зрения управленческого учета (написание технических заданий, взаимодействие с IT-службами по их исполнению).
Автоматизация делопроизводства и документооборота в 1С.

декабрь 2014 — ноябрь 2015
1 год

Ведущий экономист

(Полная занятость)

ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", г. Москва.

Администрирование действующей системы оплаты труда, компенсаций и льгот.
Подготовка расчетов для формирования бюджета по затратам на персонал.
Структурный анализ расходов в разрезе бюджетных аналитик.
Построение управленческой отчетности по расходам на ФОТ, разработка форм отчетности.
Подготовка консолидированной отчетности.
Анализ, контроль ФОТ и расходов на персонал в целом по компании и по подразделениям, проведение аналитики изменений, проведение корректировочных мероприятий в соответствии с имеющимися условиями.
Работа со штатным расписанием: подготовка, согласование, утверждение, ведение в 1С.

март 2008 — декабрь 2014
6 лет и 10 месяцев

Экономист по труду

(Полная занятость)

ЗАО "Флексознак", г. Москва.

Составление плановой себестоимости выпускаемой продукции, анализ производственной деятельности и экономических результатов деятельности предприятия, подготовка отчетности.
Разработка и внедрение технически обоснованные норм трудовых затрат, нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, анализ состояния нормирования, степень обоснованности норм, проведение работ по улучшению их качества, определение экономического эффекта от внедрения технически обоснованных норм трудовых затрат. Измение формы оплаты труда на предприятии - переход от повременной к сдельной форме оплаты труда рабочих, разработка связанных с этим сдельных расценок на все виды работ. Расчет сдельной заработной платы рабочих на основании первичных документов. Разработка и внедрение Положения о премировании сотрудников, специалистов и руководителей предприятия. Расчет необходимой численности работников по отдельным участкам работ, отделам, цехам. Расчет фонда оплаты труда и дальнейший его план-фактный анализ за отчетный период.

октябрь 2006 — март 2008
1 год и 6 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

ЗАО "Орлов и Маринетти", г. Москва.

В круг обязанностей входит анализ производственно-экономической деятельности компании, составление бюджетов ДДС, отчета о прибылях и убытках, бюджета развития и производственной деятельности, проведение финансового анализа показателей, составление прогнозов по финансовым показателям.
Контроль плановых и фактических показателей подразделений компании, анализ отклонений, составление аналитических отчетов, оценка экономической эффективности проектов.

март 2005 — июль 2006
1 год и 5 месяцев

Начальник планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ГУП БХП "Агидель", г. Уфа.

В круг обязанностей входили: руководство планово-экономической работой предприятия, обеспечение организации процессов труда и управления на предприятии, осуществление работы по экономическому планированию, комплексному анализу хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, подготовка перспективных и стратегических планов производственно- хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, организация работы по нормированию труда, расчету норм, анализа их качества, разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения и анализа себестоимости продукции, составление бюджетов (БДР, БДДС), отслеживание их выполнения

ноябрь 2002 — март 2005
2 года и 5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ГУП БХП "Агидель", г. Уфа.

В круг обязанностей входили оперативный учет, планирование хозяйственной деятельности, анализ хозяйственно- финансовой деятельности, анализ себестоимости продукции, начисление заработной платы, составление отчетов по
экономическим, производственным показателям, труду и заработной плате

Ключевые навыки
Закончила школу с золотой медалью, институт с отличием, через 1,5 года работы в компании была предложена должность начальника отдела. На одном из мест работы проведена работа по смене формы оплаты труда, создано положение о премировании.

Компьютерные навыки:
«1С-Бухгалтерия», Word, Excel, Access, Internet
Училась

по 2007

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденции. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Московский технологический институт сервиса, Уфимский филиал Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерского учета и финансов. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Постоянно занимаюсь самообразованием, самостоятельна, надежна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легко обучаема, стрессоустойчива.
Чтение, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1581524 обновлено 21 сентября 2016, 23:28
Главный экономист
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (2 января 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Марьино
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Главный экономист
1 год 4 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО "БизнесУслуги", Москва, полная занятость
Подготовка и планирование годового и оперативных консолидированных бюджетов (ежемесячных), в том числе БДДС, БДР, по ЦФО в 1С, контроль их исполнения и ежемесячный план-фактный анализ. Обеспечение своевременного отражения хозяйственных операций в управленческом учете и ежемесячное предоставление управленческой отчетности, в том числе подготовка отчетов, расчет показателей для внешних (Банки, Поставщики) и внутренних (руководство, ЦФО) пользователей.
Проведение необходимых экономических расчетов для обоснования, анализа, планирования и прогнозирования деятельности. Стратегическое и оперативное планирование, оценка эффективности новых проектов, разработка бизнес-планов, анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по их минимизации. Участие в подготовке документов для получения банковского кредита (в т.ч. БДДС, ТЭО).
Оптимизация работы 1С под требования компании с точки зрения управленческого учета (написание технических заданий, взаимодействие с IT-службами по их исполнению).
Автоматизация делопроизводства и документооборота в 1С.
Ведущий экономист
1 год
декабрь 2014  — ноябрь 2015
ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", Москва, полная занятость
Администрирование действующей системы оплаты труда, компенсаций и льгот.
Подготовка расчетов для формирования бюджета по затратам на персонал.
Структурный анализ расходов в разрезе бюджетных аналитик.
Построение управленческой отчетности по расходам на ФОТ, разработка форм отчетности.
Подготовка консолидированной отчетности.
Анализ, контроль ФОТ и расходов на персонал в целом по компании и по подразделениям, проведение аналитики изменений, проведение корректировочных мероприятий в соответствии с имеющимися условиями.
Работа со штатным расписанием: подготовка, согласование, утверждение, ведение в 1С.
Экономист по труду
6 лет 10 месяцев
март 2008  — декабрь 2014
ЗАО "Флексознак", Москва, полная занятость
Составление плановой себестоимости выпускаемой продукции, анализ производственной деятельности и экономических результатов деятельности предприятия, подготовка отчетности.
Разработка и внедрение технически обоснованные норм трудовых затрат, нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, анализ состояния нормирования, степень обоснованности норм, проведение работ по улучшению их качества, определение экономического эффекта от внедрения технически обоснованных норм трудовых затрат. Измение формы оплаты труда на предприятии - переход от повременной к сдельной форме оплаты труда рабочих, разработка связанных с этим сдельных расценок на все виды работ. Расчет сдельной заработной платы рабочих на основании первичных документов. Разработка и внедрение Положения о премировании сотрудников, специалистов и руководителей предприятия. Расчет необходимой численности работников по отдельным участкам работ, отделам, цехам. Расчет фонда оплаты труда и дальнейший его план-фактный анализ за отчетный период.
Ведущий экономист
1 год 6 месяцев
октябрь 2006  — март 2008
ЗАО "Орлов и Маринетти", Москва, полная занятость
В круг обязанностей входит анализ производственно-экономической деятельности компании, составление бюджетов ДДС, отчета о прибылях и убытках, бюджета развития и производственной деятельности, проведение финансового анализа показателей, составление прогнозов по финансовым показателям.
Контроль плановых и фактических показателей подразделений компании, анализ отклонений, составление аналитических отчетов, оценка экономической эффективности проектов.
Начальник планово-экономического отдела
1 год 5 месяцев
март 2005  — июль 2006
ГУП БХП "Агидель", Уфа, полная занятость
В круг обязанностей входили: руководство планово-экономической работой предприятия, обеспечение организации процессов труда и управления на предприятии, осуществление работы по экономическому планированию, комплексному анализу хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, подготовка перспективных и стратегических планов производственно- хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, организация работы по нормированию труда, расчету норм, анализа их качества, разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения и анализа себестоимости продукции, составление бюджетов (БДР, БДДС), отслеживание их выполнения
Экономист
2 года 5 месяцев
ноябрь 2002  — март 2005
ГУП БХП "Агидель", Уфа, полная занятость
В круг обязанностей входили оперативный учет, планирование хозяйственной деятельности, анализ хозяйственно- финансовой деятельности, анализ себестоимости продукции, начисление заработной платы, составление отчетов по
экономическим, производственным показателям, труду и заработной плате
Высшее образование
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Юриспруденции
Заочная форма обучения
Юрист
2002
Московский технологический институт сервиса, Уфимский филиал
Бухгалтерского учета и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Закончила школу с золотой медалью, институт с отличием, через 1,5 года работы в компании была предложена должность начальника отдела. На одном из мест работы проведена работа по смене формы оплаты труда, создано положение о премировании.

Компьютерные навыки:
«1С-Бухгалтерия», Word, Excel, Access, Internet
Дополнительные сведения
Постоянно занимаюсь самообразованием, самостоятельна, надежна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легко обучаема, стрессоустойчива.
Чтение, путешествия.