Обязанности:
- Координация работы и мониторинг загрузки сотрудников отдела бухгалтерского аутсорсинга;
- Контроль за выполнением сотрудниками отдела работ по формированию, ведению и хранению баз данных бухгалтерской информации клиентов различных видов деятельности (20 компаний: розничная, оптовая торговля, ВЭД, бытовые услуги, медицинские услуги, экспедиторские услуги и др.) на ОСНО и УСНО;
- Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности;
- Разработка учетной политики компаний-клиентов и контроль ее применения сотрудниками;
- Взаимодействие с налоговыми органами по требованиям по предоставлению документов и пояснений, сверки расчетов и др.;
- Консультирование клиентов компании по вопросам бухучета, налогообложения, права;
- Участие в проектах по оказанию клиентам разовых услуг, например, подготовка учетной политики, разработка оптимальной налоговой модели для группы компаний, оформление трудовых и гражданского-правовых договоров, проведению налогового аудита и независимого анализа финансового состояния компаний (Due Diligence);
- Руководство практическими действиями по исправлению допущенных ошибок, пересдачи отчетности и т.п.