Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9846993
19 февраля

Главный бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (8 сентября 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 2 месяца

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Строительная Компания"Симач-М Групп", г. Москва.

Подготовка и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды;
Подготовка финансовых отчетов для руководства;
Управленческий учет;
Разработка учетной политики и налоговой политики;
Формирование системы документооборота;
Оптимизация налогообложения, правовая экспертиза договоров;
Исчисление НДС (составление налог. декл., книга покупок, книга продаж);
Налоговый учет;
ПБУ 18, учет временных, (ОНО, ОНА);
Учет нормируемых расходов;
Исчисление налога на прибыль (распределение по обособленным подразделениям);
Налоговая экспертиза хозяйственных операций, договорных отношений;
Защита интересов компании в контролирующих организациях;
Учет договоров строительного подряда (рублевые, валютные), работа с формами КС-2, КС-3, М-29;
Учет с применением ПБУ 2/2008;
Работа с кредитными организациями, банковские гарантии;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, движения денежных средств;
Контроль за корректностью текущих операций в программе учета;
Знание налогового, трудового, гражданского законодательства, кадровый учёт;
Знание учета по 214-ФЗ;
Успешное прохождение налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС, проведение сверок с ИФНС;
Знание программного обеспечения по сдаче налоговой отчетности в электронном виде и т.д.

декабрь 2008 — август 2012
3 года и 9 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Мострой", г. Астрахань.

Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии в полном объеме (несколько юридических лиц);
Формирование системы документооборота;
Налоговая экспертиза хозяйственных операций;
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
Раздельный учет хоз. операций;
Подготовка финансовых отчетов для руководства;
Подготовка и сдача отчетов в социальные фонды;
Исчисление НДС (составление налог. декл., книга покупок, книга продаж), исчисление налога на прибыль;
Проведение сверок с ИФНС;
Формирование резервов (на оплату отпусков; ремонт основных средств);
Работа с кредитными организациями, кредитные договора;
Учет давальческого сырья;
Формы КС-2, КС-3, работа со сметами;
Оптимизация учета расходов предприятия; Проведение регулярных инвентаризаций;
Знание налогового, трудового законодательства, кадрового учёта;
Учет временных разниц (ОНО, ОНА);
Проведение сверок и расчетов с поставщиками и покупателями;
Ведение расчетов с подотчетными лицами;
Начисление заработной платы сотрудникам фирмы;
Работа в программе Клиент-Банк;
Учет движения денежных средств.

апрель 2006 — декабрь 2008
2 года и 9 месяцев

Начальник финансово-экономического отдела

(Полная занятость)

Издательско-полиграфический комплекс "Волга", г. Астрахань.

Оценка экономической эффективности новых проектов;
Составление бизнес-планов;
Разработка производственных программ;
Планирование, анализ и контроль над выполнением производственного плана;
Анализ и оценка эффективности, выполнение плановых финансовых показателей;
Составление финансовой отчетности (отчет о доходах, движение денежных средств, прямым и косвенным методом, управленческий баланс);
Прогнозное и фактическое бюджетирование, контроль исполнения бюджетов, проведение план-факт анализа;
Контроль исполнения финансовых планов и бюджетов;
Управленческий учет;
Составление отчетностей по управленческому учету;
Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (в т.ч. план/факт);
Участие в формировании учетной политики;
Контроль бухгалтерского и налогового учета;
Анализ финансовой отчетности;
Написание распорядительных документов, регламентов и т.д.

июль 2005 — март 2006
9 месяцев

Начальник планово-экономического отдела

(Полная занятость)

Муниципальное трамвайно - троллейбусное предприятие, г. Астрахань.

Расчет экономически-обоснованного тарифа;
Движение денежных средств, анализ постоянных и переменных затрат;
Составление бизнес-планов (финансово-экономического обоснование для получения субсидий из бюджета);
Разработка производственных программ;
Организация экономического планирования;
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
Технико-экономическое обоснование;
Штатное расписание;
Анализ использования рабочего времени, выявление потерь рабочего времени;
Составление отчетностей;
Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат;
Формирование штатного расписания, положений о премировании и т.д.

март 2003 — апрель 2005
2 года и 2 месяца

Экономист по финансовой работе в отделе исполнения бюджета, расчетов и финансового контроля

(Полная занятость)

Южная генерирующая компания ТГК-8, г. Астрахань.

Составление БДР, БДДС (составление бюджета доходов и расходов);
Защита бюджета;
Контроль за исполнением бюджета;
Формирование реестров платежей;
Контроль договоров;
Анализ и составление отчетностей по исполнению бюджета;
Отчетность по исполнению бюджета;
Анализ дебиторской, кредиторской задолженности и т.д.

июнь 1997 — сентябрь 2002
5 лет и 4 месяца

Экономист в отдел материально-технического снабжения

(Полная занятость)

Астраханский крупяной завод, г. Астрахань.

Ведение переговоров с контрагентами;
Заключение договоров на поставку сырья;
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
Контроль за исполнением условий договоров;
Расчеты с поставщиками, акты сверок и взаиморасчетов;
Контроль за своевременной поставкой сырья;
Планирование экономических показателей и т.д.

Ключевые навыки
Отличные знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Компьютерные навыки:
Знание компьютера - Уверенный пользователь.
Знание программ - Excel, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и кадры: Консультант/Гарант, знание программного обеспечения по сдаче налоговой отчетности в электронном виде. Имеется опыт удаленного введения бухгалтерского учета. Хорошее знание законодательства и всех систем налогообложения. Аттестат проф. бухгалтера.
Училась

по 1997

Астраханский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Курсы профбухгалтеров (аттестат профбухгалтера). , г. 4

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9846993 обновлено 19 февраля, 00:01
Главный бухгалтер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (8 сентября 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
Главный бухгалтер
4 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
ООО "Строительная Компания"Симач-М Групп", Москва, полная занятость
Подготовка и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды;
Подготовка финансовых отчетов для руководства;
Управленческий учет;
Разработка учетной политики и налоговой политики;
Формирование системы документооборота;
Оптимизация налогообложения, правовая экспертиза договоров;
Исчисление НДС (составление налог. декл., книга покупок, книга продаж);
Налоговый учет;
ПБУ 18, учет временных, (ОНО, ОНА);
Учет нормируемых расходов;
Исчисление налога на прибыль (распределение по обособленным подразделениям);
Налоговая экспертиза хозяйственных операций, договорных отношений;
Защита интересов компании в контролирующих организациях;
Учет договоров строительного подряда (рублевые, валютные), работа с формами КС-2, КС-3, М-29;
Учет с применением ПБУ 2/2008;
Работа с кредитными организациями, банковские гарантии;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, движения денежных средств;
Контроль за корректностью текущих операций в программе учета;
Знание налогового, трудового, гражданского законодательства, кадровый учёт;
Знание учета по 214-ФЗ;
Успешное прохождение налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС, проведение сверок с ИФНС;
Знание программного обеспечения по сдаче налоговой отчетности в электронном виде и т.д.
Главный бухгалтер
3 года 9 месяцев
декабрь 2008  — август 2012
ООО "Мострой", Астрахань, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии в полном объеме (несколько юридических лиц);
Формирование системы документооборота;
Налоговая экспертиза хозяйственных операций;
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
Раздельный учет хоз. операций;
Подготовка финансовых отчетов для руководства;
Подготовка и сдача отчетов в социальные фонды;
Исчисление НДС (составление налог. декл., книга покупок, книга продаж), исчисление налога на прибыль;
Проведение сверок с ИФНС;
Формирование резервов (на оплату отпусков; ремонт основных средств);
Работа с кредитными организациями, кредитные договора;
Учет давальческого сырья;
Формы КС-2, КС-3, работа со сметами;
Оптимизация учета расходов предприятия; Проведение регулярных инвентаризаций;
Знание налогового, трудового законодательства, кадрового учёта;
Учет временных разниц (ОНО, ОНА);
Проведение сверок и расчетов с поставщиками и покупателями;
Ведение расчетов с подотчетными лицами;
Начисление заработной платы сотрудникам фирмы;
Работа в программе Клиент-Банк;
Учет движения денежных средств.
Начальник финансово-экономического отдела
2 года 9 месяцев
апрель 2006  — декабрь 2008
Издательско-полиграфический комплекс "Волга", Астрахань, полная занятость
Оценка экономической эффективности новых проектов;
Составление бизнес-планов;
Разработка производственных программ;
Планирование, анализ и контроль над выполнением производственного плана;
Анализ и оценка эффективности, выполнение плановых финансовых показателей;
Составление финансовой отчетности (отчет о доходах, движение денежных средств, прямым и косвенным методом, управленческий баланс);
Прогнозное и фактическое бюджетирование, контроль исполнения бюджетов, проведение план-факт анализа;
Контроль исполнения финансовых планов и бюджетов;
Управленческий учет;
Составление отчетностей по управленческому учету;
Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (в т.ч. план/факт);
Участие в формировании учетной политики;
Контроль бухгалтерского и налогового учета;
Анализ финансовой отчетности;
Написание распорядительных документов, регламентов и т.д.
Начальник планово-экономического отдела
9 месяцев
июль 2005  — март 2006
Муниципальное трамвайно - троллейбусное предприятие, Астрахань, полная занятость
Расчет экономически-обоснованного тарифа;
Движение денежных средств, анализ постоянных и переменных затрат;
Составление бизнес-планов (финансово-экономического обоснование для получения субсидий из бюджета);
Разработка производственных программ;
Организация экономического планирования;
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
Технико-экономическое обоснование;
Штатное расписание;
Анализ использования рабочего времени, выявление потерь рабочего времени;
Составление отчетностей;
Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат;
Формирование штатного расписания, положений о премировании и т.д.
Экономист по финансовой работе в отделе исполнения бюджета, расчетов и финансового контроля
2 года 2 месяца
март 2003  — апрель 2005
Южная генерирующая компания ТГК-8, Астрахань, полная занятость
Составление БДР, БДДС (составление бюджета доходов и расходов);
Защита бюджета;
Контроль за исполнением бюджета;
Формирование реестров платежей;
Контроль договоров;
Анализ и составление отчетностей по исполнению бюджета;
Отчетность по исполнению бюджета;
Анализ дебиторской, кредиторской задолженности и т.д.
Экономист в отдел материально-технического снабжения
5 лет 4 месяца
июнь 1997  — сентябрь 2002
Астраханский крупяной завод, Астрахань, полная занятость
Ведение переговоров с контрагентами;
Заключение договоров на поставку сырья;
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
Контроль за исполнением условий договоров;
Расчеты с поставщиками, акты сверок и взаиморасчетов;
Контроль за своевременной поставкой сырья;
Планирование экономических показателей и т.д.
Высшее образование
1997
Астраханский государственный технический университет
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
Курсы профбухгалтеров (аттестат профбухгалтера)
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Компьютерные навыки:
Знание компьютера - Уверенный пользователь.
Знание программ - Excel, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и кадры: Консультант/Гарант, знание программного обеспечения по сдаче налоговой отчетности в электронном виде. Имеется опыт удаленного введения бухгалтерского учета. Хорошее знание законодательства и всех систем налогообложения. Аттестат проф. бухгалтера.