Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8497680
8 февраля

Главный бухгалтер

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (30 июня 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Котельники
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

май 2012 — октябрь 2016
4 года и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО Имидж, г. Москва.

Ведение в полном объеме 4-х юридических лиц: ОСНО; УСНО; ЕНВД (6 розничных магазинов); оптовая торговля; Управленческая отчетность; Мониторинг; Открытие расчетных счетов; Открытие обособок; становление учета с нуля; регистрация ККМ;
Составление кассовых документов; Расчет заработной платы, налогов на заработную плату, начисление больничных, дикретных, отпускных; Работа в системе «Клиент-банк»; Работа с программой СбиС++(электронная отчетность); Консультант+; Составление книги доходов и расходов; Составление баланса, декларации по УСН и ЕНВД и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Знание программы 1С УПП 8.2

январь 2008 — апрель 2012
4 года и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Проектно-строительная организация, г. Москва.

1. Формирование счетов, счетов-фактур, накладных, актов, составление авансовых отчетов, командировочных и т.д.
2. Подготовка данных для заключения государственных контрактов на разработку научно-проектной документации.
3. Участие в подготовке заданий на проектирование, в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.
4. Составление графика проектирования и планов выпуска проектной документации.
5. Формирование задания производственным отделам и субподрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными.
6. Осуществление контроля технического уровня принимаемых проектных, градостроительных и архитектурно-планировочных решений, экономичным расходованием средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектной продукции.
7. Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации заданию на проектирование.
8. Подготовка предложения руководству проектной организации и заказчику о внесении в рабочую документацию изменений, связанных с введением новых нормативных документов, с учетом фактического состояния строительства.
9. Согласование обоснованных отступления от действующих норм, правил, инструкций с органами государственного надзора и другими организациями, утвердившими их.
10. Обеспечивает получение необходимых исходных данных от Заказчика, субподрядчиков, поставщиков оборудования, изделий и материалов.
11. Организация осуществление авторского надзора за реставрацией истории и культуры.
12. Получение экспертизы на сметные расчеты.

ноябрь 2007 — январь 2008
3 месяца

Бухгалтер материального стола

(Полная занятость)

Российский производитель медицинской техники.

1. Осуществление плановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, а также их подразделений, которые находятся на самостоятельном балансе.
2. Оформление приходно-расходных документов и авансовых отчетов.
3. Составляет книги продаж и покупок.
4. Формирование платежных банковских документов в программе ИНФИН.
5. Расчеты с покупателями и поставщиками.
6. Осуществление контроля деятельности предприятия по вопросам
ведения бухгалтерской отчетности и учета.
7. Проведение сверок расчетов с поставщиками.
8. Участие в проведении инвентаризаций.
9. Сотрудничество с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
10. Работа в программе 1С \"Бухгалтерия\"

февраль 2005 — ноябрь 2007
2 года и 10 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Администрация муниципального района.

Ведение кассы (оформление первичной документации, работа на ККМ, полное ведение кассовой документации, составление кассовой отчетности), расчетов с поставщиками (накладные, акты, счета, счета-фактуры). Составление внутренних отчетов, так же отчетов в органы статистики. Набор платежных поручений, отслеживание задолженности.

июль 2004 — февраль 2005
8 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

Жилищно-коммунальное хозяйство.

- Осуществление приема наличных денежных средств в кассу организации с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;
- Выплата заработной платы работникам на основании ведомости;
- Контроль соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;
- Проведение возвратов;
- Работа с ежедневной наличной выручкой;
- Сдача и получение наличных денежных средств в банке;
- Ежедневное ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов;
- Составление кассовой отчетности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office.
Училась

по 2007

Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Технологий и Управления" (МГУТУ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Квалификация - экономист. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.. Форма обучения: Заочная.

по 2004

ГОУ СПО Касимовский индустриальный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Предприятие. Международная академия профессиональных бухгалтеров, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, способна сосредоточиться на выполнении большого объема работ, ответственна, отлично работаю в команде, общительна, энергична, легко обучаюсь. Вредных привычек не имею.
Коньки, лыжи.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8497680 обновлено 8 февраля, 21:23
Главный бухгалтер
80 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (30 июня 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Котельники)
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
4 года 6 месяцев
май 2012  — октябрь 2016
ООО Имидж, Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
Ведение в полном объеме 4-х юридических лиц: ОСНО; УСНО; ЕНВД (6 розничных магазинов); оптовая торговля; Управленческая отчетность; Мониторинг; Открытие расчетных счетов; Открытие обособок; становление учета с нуля; регистрация ККМ;
Составление кассовых документов; Расчет заработной платы, налогов на заработную плату, начисление больничных, дикретных, отпускных; Работа в системе «Клиент-банк»; Работа с программой СбиС++(электронная отчетность); Консультант+; Составление книги доходов и расходов; Составление баланса, декларации по УСН и ЕНВД и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Знание программы 1С УПП 8.2
4 года 4 месяца
январь 2008  — апрель 2012
Проектно-строительная организация, Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
1. Формирование счетов, счетов-фактур, накладных, актов, составление авансовых отчетов, командировочных и т.д.
2. Подготовка данных для заключения государственных контрактов на разработку научно-проектной документации.
3. Участие в подготовке заданий на проектирование, в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.
4. Составление графика проектирования и планов выпуска проектной документации.
5. Формирование задания производственным отделам и субподрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными.
6. Осуществление контроля технического уровня принимаемых проектных, градостроительных и архитектурно-планировочных решений, экономичным расходованием средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектной продукции.
7. Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации заданию на проектирование.
8. Подготовка предложения руководству проектной организации и заказчику о внесении в рабочую документацию изменений, связанных с введением новых нормативных документов, с учетом фактического состояния строительства.
9. Согласование обоснованных отступления от действующих норм, правил, инструкций с органами государственного надзора и другими организациями, утвердившими их.
10. Обеспечивает получение необходимых исходных данных от Заказчика, субподрядчиков, поставщиков оборудования, изделий и материалов.
11. Организация осуществление авторского надзора за реставрацией истории и культуры.
12. Получение экспертизы на сметные расчеты.
3 месяца
ноябрь 2007  — январь 2008
Российский производитель медицинской техники, полная занятость
Бухгалтер материального стола
1. Осуществление плановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, а также их подразделений, которые находятся на самостоятельном балансе.
2. Оформление приходно-расходных документов и авансовых отчетов.
3. Составляет книги продаж и покупок.
4. Формирование платежных банковских документов в программе ИНФИН.
5. Расчеты с покупателями и поставщиками.
6. Осуществление контроля деятельности предприятия по вопросам
ведения бухгалтерской отчетности и учета.
7. Проведение сверок расчетов с поставщиками.
8. Участие в проведении инвентаризаций.
9. Сотрудничество с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
10. Работа в программе 1С \"Бухгалтерия\"
2 года 10 месяцев
февраль 2005  — ноябрь 2007
Администрация муниципального района, полная занятость
Помощник бухгалтера
Ведение кассы (оформление первичной документации, работа на ККМ, полное ведение кассовой документации, составление кассовой отчетности), расчетов с поставщиками (накладные, акты, счета, счета-фактуры). Составление внутренних отчетов, так же отчетов в органы статистики. Набор платежных поручений, отслеживание задолженности.
8 месяцев
июль 2004  — февраль 2005
Жилищно-коммунальное хозяйство, полная занятость
Бухгалтер-кассир
- Осуществление приема наличных денежных средств в кассу организации с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;
- Выплата заработной платы работникам на основании ведомости;
- Контроль соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;
- Проведение возвратов;
- Работа с ежедневной наличной выручкой;
- Сдача и получение наличных денежных средств в банке;
- Ежедневное ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов;
- Составление кассовой отчетности.
Высшее образование
2007
Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Технологий и Управления" (МГУТУ)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Квалификация - экономист
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Среднее специальное образование
2004
ГОУ СПО Касимовский индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2012
Международная академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Предприятие
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, способна сосредоточиться на выполнении большого объема работ, ответственна, отлично работаю в команде, общительна, энергична, легко обучаюсь. Вредных привычек не имею.
Коньки, лыжи.