Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8360264Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Главный бухгалтер

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, Лианозово, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
4 года и 10 месяцев
январь 2012 — октябрь 2016
Главный бухгалтер
ООО "Интергрупп", Москва, полная занятость
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности нескольких предприятий по ОСНО, УСН (6 и 15%) и ИП, в том числе банкротов. Введение всех участков бухгалтерского учета, налоговый учет, расчет налога на прибыль, НДС, имущество, налог на землю, транспортный налог, УСН, начисление заработной платы, пособий. Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статуправление.
Разработка учетных политик, учет лизинга, аустаффинг
Организация автоматизации учета в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3 в т.ч. ЗУП
представление интересов предприятий, ответы на их запросы в налоговых органах и фондах, успешные камеральные проверки ПФР и ФСС
7 месяцев
январь  — июль 2011
Аудитор
ООО "АДК-аудит", Москва, частичная занятость
Аудит организаций: Росатом, порт Кимры, Департамент городского имущества города Москвы
Составление аудиторского заключения
2 года и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2010
Руководитель группы Основных средств отдела корпоративной отчетности Финансовый Департамент
Компания Техносила, Москва, полная занятость
Внедрение учета в систему SAP (R3). Разработка проектных решений, написание Регламентов. Составление тех.заданий по автоматической настройке разных счетов для контроля и анализа счетов. Создание и доработка отчетов для белее полной аналитики движения по счетам.
Выполнение должностных обязанностей:
- контроль полноты оприходования, списания, движения материалов, перевод товаров в ОС;
- ввод в эксплуатацию ОС;
- начисление амортизации;
- списание РБП;
- отражение расходов по аренде/субаренде, Анализ доходов в разрезе объектов учета;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам материалов и услуг. Проведение сверок с контрагентами;
- учет автотранспорта
- учет НМА
- отчетность руководству Компании.
Высшее образование
2004
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Бух.учет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1985
Арзамасский техникум потребительской кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2011
ООО "Профит МСК"
Трейдер финансовых рынков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в разных системах налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ИП), знание программ автоматизации рабочего места бухгалтера 1С: Бухгалтерия, 1С Зарплата, 1С Торговля - версия 7.7, 8.2, 8.3, SAP R3, Электронная отчетность - СБиС, Контур, Банк-Клиент, включая «Зарплатный проект», «КонсультантПлюс», владение ПК (Word, Excel), опыт работы с оргтехникой.
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых и других контролирующих органов. Восстановление бухгалтерского учета. Отличное владение компьютером, умение быстро осваивать и применять новые программы и приложения.

Мной были разработаны (для системы SAP) проектные решения и написаны Регламенты:
- поступления материалов (будущих ОС и РМ) в учет Компании.
- перевод товаров в основные средства
- ввод в эксплуатацию основных средств
- контроль поступления, КСЛ и перемещения материалов.
- списания расходных материалов.
- нормирования учета и списания фирменной одежды.
Постоянно участвовала в разработках технических заданий для системы SAP:
- автоматическое списание расходных материалов
- учет автотранспорта, финансовой аренды
- автоматическое выравнивание перерасчетных счетов
- настройка счета переоценка материальных запасов
- консолидация счетов товаров и материалов по соответствующим счетам баланса
- выгрузка в Excel плановой амортизации с автоматическим формированием проводок
- изменение бизнес-процесса по закреплению статусов ассигнований.
- создание и доработка отчетов для более полной аналитики движения материалов
- создание нового вида заказов для перевода товаров в основные средства.
- учет НМА
Так же много ТЗ по автоматическим настройкам разных отчетов для контроля и анализа счетов.

Компьютерные навыки:
Знание программ SAP R/3 (ММ, АА, FI), 1С: 7.7, 8.2, 8.3 СБиС, Контур, Консультант+, WORD, EXCEL, Outlook
Дополнительные сведения
Исполнительная, аккуратная, быстро обучаемая, целеустремленная, высокая работоспособность.
Пунктуальна и дисциплинирована, с развитым чувством долга.
Могу отстаивать свои позиции с позиции квалифицированного и профессионального специалиста.
Ни разу не была замечена в нарушении должностных инструкций и требований высшего руководства.
Чтение, в основном позновательной литературы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
75 000 Р
Старший бухгалтер, Управляющая компания
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Полар сифуд раша"
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО КГК
658 резюме
Резюме № 8360264 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 10:46

Резюме

Главный бухгалтер 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 сентября 1967, 49 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Лианозово (м. Алтуфьево)
01.2012—10.2016   4 года 10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Интергрупп", г. Москва, полная занятость.
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности нескольких предприятий по ОСНО, УСН (6 и 15%) и ИП, в том числе банкротов. Введение всех участков бухгалтерского учета, налоговый учет, расчет налога на прибыль, НДС, имущество, налог на землю, транспортный налог, УСН, начисление заработной платы, пособий. Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статуправление.
Разработка учетных политик, учет лизинга, аустаффинг
Организация автоматизации учета в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3 в т.ч. ЗУП
представление интересов предприятий, ответы на их запросы в налоговых органах и фондах, успешные камеральные проверки ПФР и ФСС
01.2011—07.2011   7 месяцев
Аудитор
ООО "АДК-аудит", г. Москва, частичная занятость.
Аудит организаций: Росатом, порт Кимры, Департамент городского имущества города Москвы
Составление аудиторского заключения
01.2008—10.2010   2 года 10 месяцев
Руководитель группы Основных средств отдела корпоративной отчетности Финансовый Департамент
Компания Техносила, г. Москва, полная занятость.
Внедрение учета в систему SAP (R3). Разработка проектных решений, написание Регламентов. Составление тех.заданий по автоматической настройке разных счетов для контроля и анализа счетов. Создание и доработка отчетов для белее полной аналитики движения по счетам.
Выполнение должностных обязанностей:
- контроль полноты оприходования, списания, движения материалов, перевод товаров в ОС;
- ввод в эксплуатацию ОС;
- начисление амортизации;
- списание РБП;
- отражение расходов по аренде/субаренде, Анализ доходов в разрезе объектов учета;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам материалов и услуг. Проведение сверок с контрагентами;
- учет автотранспорта
- учет НМА
- отчетность руководству Компании.
Высшее
2004
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Бух.учет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1985
Арзамасский техникум потребительской кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2011
ООО "Профит МСК"
Трейдер финансовых рынков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в разных системах налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ИП), знание программ автоматизации рабочего места бухгалтера 1С: Бухгалтерия, 1С Зарплата, 1С Торговля - версия 7.7, 8.2, 8.3, SAP R3, Электронная отчетность - СБиС, Контур, Банк-Клиент, включая «Зарплатный проект», «КонсультантПлюс», владение ПК (Word, Excel), опыт работы с оргтехникой.
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых и других контролирующих органов. Восстановление бухгалтерского учета. Отличное владение компьютером, умение быстро осваивать и применять новые программы и приложения.

Мной были разработаны (для системы SAP) проектные решения и написаны Регламенты:
- поступления материалов (будущих ОС и РМ) в учет Компании.
- перевод товаров в основные средства
- ввод в эксплуатацию основных средств
- контроль поступления, КСЛ и перемещения материалов.
- списания расходных материалов.
- нормирования учета и списания фирменной одежды.
Постоянно участвовала в разработках технических заданий для системы SAP:
- автоматическое списание расходных материалов
- учет автотранспорта, финансовой аренды
- автоматическое выравнивание перерасчетных счетов
- настройка счета переоценка материальных запасов
- консолидация счетов товаров и материалов по соответствующим счетам баланса
- выгрузка в Excel плановой амортизации с автоматическим формированием проводок
- изменение бизнес-процесса по закреплению статусов ассигнований.
- создание и доработка отчетов для более полной аналитики движения материалов
- создание нового вида заказов для перевода товаров в основные средства.
- учет НМА
Так же много ТЗ по автоматическим настройкам разных отчетов для контроля и анализа счетов.

Компьютерные навыки:
Знание программ SAP R/3 (ММ, АА, FI), 1С: 7.7, 8.2, 8.3 СБиС, Контур, Консультант+, WORD, EXCEL, Outlook
Дополнительные сведения
Исполнительная, аккуратная, быстро обучаемая, целеустремленная, высокая работоспособность.
Пунктуальна и дисциплинирована, с развитым чувством долга.
Могу отстаивать свои позиции с позиции квалифицированного и профессионального специалиста.
Ни разу не была замечена в нарушении должностных инструкций и требований высшего руководства.
Чтение, в основном позновательной литературы