Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7010411
12 октября 2016

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
60 лет (18 мая 1956), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Аудитор

(Полная занятость)

ООО НПП Авиаметиз, г. Пенза.

Контроль бухгалтерского и налогового учета в организации, настройка 1С 8.2 Бухгалтерия, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, сверка с налоговыми органами.
Работа с договорами по ГосОборонЗаказам.

январь 2009 — декабрь 2011
3 года

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Завод Граз, г. Пенза.

Должностные обязанности главного бухгалтера плюс обязанности по управленческому учету. Контроль за программой 1С УПП и правильной в ней работе по учету. Ведение экспортных операций.

апрель 2008 — январь 2009
10 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

Четыре ООО, г. Пенза.

Поиск покупателей, ведение переговоров, заключение договоров, планирование и обеспечение выполнения заказов, консолидированная отчетность и др.
Постановка задач перед сотрудниками отдела, координация их работы;
контроль и анализ хода и результатов выполнения работ по договорам.

июль 2005 — апрель 2008
2 года и 10 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

Холдинг, девять ООО, г. Пенза.

Организация управления движением финансовых ресурсов организации.
- работа по управлению активами.
- организация и контроль исполнения финансовых планов.
- организация системы управленческого учета
Планирование и контроль текущего финансового состояния предприятия.
Составление и контроль бюджета предприятия по видам деятельности, статьям доходов и расходов. Составление и консолидация финансовой отчетности предприятия. Оптимизация финансовых потоков, налоговое планирование. Привлечение и размещение денежных средств. Анализ и прогнозирование финансового состояния предприятия. Управление стоимостью бизнеса. Оценка инвестиционных проектов.
Взаимодействие с банками и предприятиями компании по всем аспектам.
* Обеспечение финансирования группы
* Привлечение денежных средств (ведение сделки от начала до получения)
* Переговоры с банками
* Структурирование сделок по финансированию
* Расчет и согласование финансовой модели
* Структурирование финансов, выстраивание функции
* Самостоятельная подготовка требуемых документов
* Разработка, написание и экспертиза бизнес-планов
* Экспертиза налоговых и юридических аспектов, связанных с процессами привлечения и возврата кредитов.
* Разработка и внедрение IT системы для бухгалтерского и оперативного учета

Ключевые навыки
Аттестат проф.гл.бухгалтера, бухгалтера-эксперта, аттестат аудитора.
В компаниях, где я работаю - налажен бухгалтерский и финансовый учет. Отлажены контакты с налоговыми органами и банками.
Опыт работы с большим количеством юридических лиц и контрагентов. Опыт написания ТЗ для автоматизации деятельности. Успешное прохождение аудиторских, налоговых проверок.

Хорошо знаю и умею поставить учет (бухгалтерский, налоговый, управленческий) в строительстве и промышленности.

Компьютерные навыки:
Сводное владение 1С 7.7 всех конфигураций,1С 8.0 и 8.1, 8.2,8.3 Бухгалтерия, Заработная плата, УПП; офисные программы, Интернет, Гарант, Консультант.Word.Excel.
Училась

по 1979

политехнический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление производством. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Аттестат аудитора. Министерство финансов РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Энергичный и уверенный в себе человек, умение налаживать и поддерживать контакты с банками и налоговыми органами.
Умею работать в команде и решать самостоятельно поставленные задачи.
Уравновешенность, скрупулезность, ответственность, аналитические способности, порядочность, дипломатичность
Люблю учиться и применять на практике полученные знания.
Требовательна к условиям работы (в смысле обустройства рабочего места).
Книги, природа, туризм.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7010411 обновлено 12 октября 2016, 12:50
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
90 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 60 лет (18 мая 1956)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Аудитор
5 лет 4 месяца
октябрь 2011  — н.в.
ООО НПП Авиаметиз, Пенза, полная занятость
Контроль бухгалтерского и налогового учета в организации, настройка 1С 8.2 Бухгалтерия, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, сверка с налоговыми органами.
Работа с договорами по ГосОборонЗаказам.
Главный бухгалтер
3 года
январь 2009  — декабрь 2011
Завод Граз, Пенза, полная занятость
Должностные обязанности главного бухгалтера плюс обязанности по управленческому учету. Контроль за программой 1С УПП и правильной в ней работе по учету. Ведение экспортных операций.
Финансовый директор
10 месяцев
апрель 2008  — январь 2009
Четыре ООО, Пенза, полная занятость
Поиск покупателей, ведение переговоров, заключение договоров, планирование и обеспечение выполнения заказов, консолидированная отчетность и др.
Постановка задач перед сотрудниками отдела, координация их работы;
контроль и анализ хода и результатов выполнения работ по договорам.
Финансовый директор
2 года 10 месяцев
июль 2005  — апрель 2008
Холдинг, девять ООО, Пенза, полная занятость
Организация управления движением финансовых ресурсов организации.
- работа по управлению активами.
- организация и контроль исполнения финансовых планов.
- организация системы управленческого учета
Планирование и контроль текущего финансового состояния предприятия.
Составление и контроль бюджета предприятия по видам деятельности, статьям доходов и расходов. Составление и консолидация финансовой отчетности предприятия. Оптимизация финансовых потоков, налоговое планирование. Привлечение и размещение денежных средств. Анализ и прогнозирование финансового состояния предприятия. Управление стоимостью бизнеса. Оценка инвестиционных проектов.
Взаимодействие с банками и предприятиями компании по всем аспектам.
* Обеспечение финансирования группы
* Привлечение денежных средств (ведение сделки от начала до получения)
* Переговоры с банками
* Структурирование сделок по финансированию
* Расчет и согласование финансовой модели
* Структурирование финансов, выстраивание функции
* Самостоятельная подготовка требуемых документов
* Разработка, написание и экспертиза бизнес-планов
* Экспертиза налоговых и юридических аспектов, связанных с процессами привлечения и возврата кредитов.
* Разработка и внедрение IT системы для бухгалтерского и оперативного учета
Высшее образование
1979
политехнический институт
Экономика и управление производством
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2005
Министерство финансов РФ
Аттестат аудитора
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аттестат проф.гл.бухгалтера, бухгалтера-эксперта, аттестат аудитора.
В компаниях, где я работаю - налажен бухгалтерский и финансовый учет. Отлажены контакты с налоговыми органами и банками.
Опыт работы с большим количеством юридических лиц и контрагентов. Опыт написания ТЗ для автоматизации деятельности. Успешное прохождение аудиторских, налоговых проверок.

Хорошо знаю и умею поставить учет (бухгалтерский, налоговый, управленческий) в строительстве и промышленности.

Компьютерные навыки:
Сводное владение 1С 7.7 всех конфигураций,1С 8.0 и 8.1, 8.2,8.3 Бухгалтерия, Заработная плата, УПП; офисные программы, Интернет, Гарант, Консультант.Word.Excel.
Дополнительные сведения
Энергичный и уверенный в себе человек, умение налаживать и поддерживать контакты с банками и налоговыми органами.
Умею работать в команде и решать самостоятельно поставленные задачи.
Уравновешенность, скрупулезность, ответственность, аналитические способности, порядочность, дипломатичность
Люблю учиться и применять на практике полученные знания.
Требовательна к условиям работы (в смысле обустройства рабочего места).
Книги, природа, туризм.