Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6858160
1 декабря

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (4 июля 1980), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Щелковская, м. Щелковская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

июнь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО " Финконсалт", г. Москва.

Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме 3 юридических лица. Составление бухгалтерской налоговой и управленческой отчетности в 1С 8.2 взаимодействие с ИФНС, оптимизация налогообложения, разработка финансовых и налоговых стратегий, прохождение камеральных проверок. Составление отчетности по финансово-экономическим вопросам (БДР, БДДС, план-факт, календарь платежей и т.д.)., анализ хозяйственно-финансовой деятельности. Подготовка экономических расчетов по необходимому финансированию.

июнь 2013 — июнь 2014
1 год и 1 месяц

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "УМФС-6", г. Москва.

Составление бизнес-планов, защита бюджета. Подготовка экономических расчетов по необходимому финансированию. Расчёт стоимости сервисных услуг по компании. Стратегическое, текущее и оперативное планирование деятельности Компании. Разработка финансовых моделей. Работа с банками по размещению и привлечению финансовых ресурсов. Составление отчетности по финансово-экономическим вопросам (БДР, БДДС, план-факт, календарь платежей и т.д.)., анализ хозяйственно-финансовой деятельности. Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме. Составление бухгалтерской налоговой и управленческой отчетности в 1С 8.2 взаимодействие с ИФНС, оптимизация налогообложения, разработка финансовых и налоговых стратегий, прохождение камеральных проверок.

май 2011 — июнь 2013
2 года и 2 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "УМФС-6", г. Москва.

Работа в базе 1С:Предприятие 8.2.: отражение и контроль расходов по статьям затрат в управленческом учете, расчеты с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами (счета 60,76), расчеты с покупателями и заказчиками (счет 62), подготовка актов сверки, представительские расходы, расчеты с персоналом по прочим Работа в базе 1С:Предприятие 8.2.: отражение и контроль расходов по статьям затрат в управленческом и бухгалтерском учете, расчеты с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами (счета 60,76), расчеты с покупателями и заказчиками (счет 62), подготовка актов сверки, представительские расходы, расчеты с персоналом по прочим операциям (счета 71,73). Учет расчетов по оплате труда. Начисление: заработной платы (штат сотрудников от 300 человек), отпускных, пособий по нетрудоспособности, премий, расчет при увольнении. Начисление, удержание и перечисление налогов, взносов. Составление статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности. Положительное прохождение выездных проверок (ФСС, ПФР и Налоговых органов).

март 2008 — сентябрь 2010
2 года и 7 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ТЕРРА-КАРАТ", г. Москва.

Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета по общей системе налогообложения в полном объеме 2 юридических лиц. Составление и сдача отчетности и взаимодействие с ИФНС, оптимизация налогообложения, разработка финансовых и налоговых стратегий, прохождение камеральных проверок. Контроль и анализ движения денежных средств. Работа с лизинговыми компаниями.

апрель 2007 — февраль 2008
11 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "ТЕРРА_КАРАТ", г. Москва.

Составление налоговой отчетности. Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление контроля по ведению кассовых и банковских операций. Взаимодействие с налоговыми органами. Ведение книги покупок, книги продаж. Ведение участков банк и касса. Платежные поручения. Составление актов сверок. Инвентаризация склада и составление актов списания. Ведение дебиторской задолженности. Проверка первичной документации, Контроль за ведением бух. и налогового учета. Помощь главному бухгалтеру при составлении финансовой отчетности.

Ключевые навыки
Достижения: постановка бухгалтерского учета (разработка положений, регламентов, инструкций, документооборота). Планирование и оптимизация затрат.

Компьютерные навыки:
1C: Бухгалтерия», «1C: Торговля и склад», " 1-С:Зарплата и кадры", "Контур-Экстерн", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+», Microsoft Offiсe, целевые программы, предоставляемые налоговыми органами. Средства и инструменты интернетовского информационного поиска.
Учился

по 2006

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Аналитический склад ума, системность мышления, высокая работоспособность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, порядочность, исполнительность.
Туризм, рыбалка, спорт лыжи, плавание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6858160 обновлено 1 декабря, 10:12
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 36 лет (4 июля 1980)
Женат, есть дети
Москва, М. Щелковская (м. Щелковская)
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Главный бухгалтер
2 года 4 месяца
июнь 2014  — сентябрь 2016
ООО " Финконсалт", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме 3 юридических лица. Составление бухгалтерской налоговой и управленческой отчетности в 1С 8.2 взаимодействие с ИФНС, оптимизация налогообложения, разработка финансовых и налоговых стратегий, прохождение камеральных проверок. Составление отчетности по финансово-экономическим вопросам (БДР, БДДС, план-факт, календарь платежей и т.д.)., анализ хозяйственно-финансовой деятельности. Подготовка экономических расчетов по необходимому финансированию.
Главный бухгалтер
1 год 1 месяц
июнь 2013  — июнь 2014
ЗАО "УМФС-6", Москва, полная занятость
Составление бизнес-планов, защита бюджета. Подготовка экономических расчетов по необходимому финансированию. Расчёт стоимости сервисных услуг по компании. Стратегическое, текущее и оперативное планирование деятельности Компании. Разработка финансовых моделей. Работа с банками по размещению и привлечению финансовых ресурсов. Составление отчетности по финансово-экономическим вопросам (БДР, БДДС, план-факт, календарь платежей и т.д.)., анализ хозяйственно-финансовой деятельности. Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме. Составление бухгалтерской налоговой и управленческой отчетности в 1С 8.2 взаимодействие с ИФНС, оптимизация налогообложения, разработка финансовых и налоговых стратегий, прохождение камеральных проверок.
Заместитель главного бухгалтера
2 года 2 месяца
май 2011  — июнь 2013
ЗАО "УМФС-6", Москва, полная занятость
Работа в базе 1С:Предприятие 8.2.: отражение и контроль расходов по статьям затрат в управленческом учете, расчеты с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами (счета 60,76), расчеты с покупателями и заказчиками (счет 62), подготовка актов сверки, представительские расходы, расчеты с персоналом по прочим Работа в базе 1С:Предприятие 8.2.: отражение и контроль расходов по статьям затрат в управленческом и бухгалтерском учете, расчеты с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами (счета 60,76), расчеты с покупателями и заказчиками (счет 62), подготовка актов сверки, представительские расходы, расчеты с персоналом по прочим операциям (счета 71,73). Учет расчетов по оплате труда. Начисление: заработной платы (штат сотрудников от 300 человек), отпускных, пособий по нетрудоспособности, премий, расчет при увольнении. Начисление, удержание и перечисление налогов, взносов. Составление статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности. Положительное прохождение выездных проверок (ФСС, ПФР и Налоговых органов).
Главный бухгалтер
2 года 7 месяцев
март 2008  — сентябрь 2010
ООО "ТЕРРА-КАРАТ", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета по общей системе налогообложения в полном объеме 2 юридических лиц. Составление и сдача отчетности и взаимодействие с ИФНС, оптимизация налогообложения, разработка финансовых и налоговых стратегий, прохождение камеральных проверок. Контроль и анализ движения денежных средств. Работа с лизинговыми компаниями.
Заместитель главного бухгалтера
11 месяцев
апрель 2007  — февраль 2008
ООО "ТЕРРА_КАРАТ", Москва, полная занятость
Составление налоговой отчетности. Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление контроля по ведению кассовых и банковских операций. Взаимодействие с налоговыми органами. Ведение книги покупок, книги продаж. Ведение участков банк и касса. Платежные поручения. Составление актов сверок. Инвентаризация склада и составление актов списания. Ведение дебиторской задолженности. Проверка первичной документации, Контроль за ведением бух. и налогового учета. Помощь главному бухгалтеру при составлении финансовой отчетности.
Высшее образование
2006
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Достижения: постановка бухгалтерского учета (разработка положений, регламентов, инструкций, документооборота). Планирование и оптимизация затрат.

Компьютерные навыки:
1C: Бухгалтерия», «1C: Торговля и склад», " 1-С:Зарплата и кадры", "Контур-Экстерн", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+», Microsoft Offiсe, целевые программы, предоставляемые налоговыми органами. Средства и инструменты интернетовского информационного поиска.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, системность мышления, высокая работоспособность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, порядочность, исполнительность.
Туризм, рыбалка, спорт лыжи, плавание.