Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 575141
6 декабря

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
40 лет (3 февраля 1976), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

май 2004 — январь 2013
8 лет и 9 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

"Центр развития предпринимательства г. Москвы", г. Москва.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Работа по ОСНО и УСН; сфера деятельности: услуги (юридический, управленческий, финансовый, административный консалтинг), производство (полиграфия).
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Разработка учетной политики на основе законодательства и специфики деятельности организации.
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета движения ОС, ТМЦ (в т.ч. ГСМ), денежных средств, расчетов с поставщиками и покупателями, доходов и расходов организации, дебиторской и кредиторской задолженности, выполнения обязательств. Формирование книги покупок и продаж. Расчет и составление деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество.
- Учет кредитов и займов, расчет и начисление процентов.
- Расчет заработной платы (штатные сотрудники, совместители внешние и внутренние, договоры ГПХ, срочные договоры и пр.).
- Расчет выплат согласно ТК РФ (б\листы, отпуска, надбавки, премии, компенсации, мат. помощь и пр.), учет рабочего времени, контроль за расходованием фонда оплаты труда.
- Оформление и ведение кадровой документации (приказы, договоры, трудовые книжки и т.д.).
- Контроль за соблюдением порядка оформления и движением первичных учетных документов.
- Контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- Взаимодействие с банками, налоговыми органами и внебюджетными фондами, представление предприятия при обязательных аудиторских проверках.
- Опыт работы главным бухгалтером в единственном числе, опыт постановки учета в организации "с нуля".
- Составление и ведение БДР, БДДС, подготовка отчетов о доходах и расходах компании.
- Опыт работы в НКО.
- Работа с целевым бюджетным финансированием, договорами субсидий, составление отчетов о расходовании целевых средств.
- Ведение раздельного учета коммерческой деятельности организации и учета средств по договорам целевого финансирования.
- Консультирование клиентов – субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
- Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве.
- Организация и руководство финансовой службой.

июнь 2002 — апрель 2004
1 год и 11 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "Территориальное агентство по развитию предпринимательства", г. Москва.

- начисление и расчет заработной платы в полном объеме (штатные сотрудники, совместители, договора ГПХ, надбавки, премии, компенсационные выплаты, отпуска, б/листы и пр.)
- составление и сдача отчетов по заработной плате в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- учет основных средств и ТМЦ (в т.ч. ГСМ);
- расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты с покупателями и заказчиками, учет реализации;
- ведение книги покупок и продаж;
- НДС (расчет и составление декларации);
- разработка внутренних регламентов и документооборота;
- оформление первичных документов и контроль за их движением;
- мониторинг налогового и бухгалтерского законодательства.

май 2001 — ноябрь 2001
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

НП "Фондовая биржа РТС", г. Москва.

- учет банковских и кассовых операций;
- учет расчетов с подотчетными лицами (в т.ч. командировочные, представительские, хозяйственные расходы);
- учет материалов (в т.ч. ГМС);
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

июль 1997 — апрель 2001
3 года и 10 месяцев

Бухгалтер

ООО "Строительные гарантии", г. Москва.

- расчет заработной платы, выплат социального характера;
- составление и сдача отчетности по заработной плате;
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей;
- банк, касса, расчеты с подотчетными лицами;
- ведение кадрового делопроизводства.

Ключевые навыки
Опыт работы с большим объемом информации и документов. Ориентированность на результат в работе. Успешное прохождение обязательных аудиторских проверок, встречных и камеральных налоговых проверок. Способность работать самостоятельно и в команде. Умение быстро приобретать необходимые дополнительные навыки и знания.

РАБОТА НА ПК:
1С: Бухгалтерия Проф 8.2, 1С: Предприятие 7.7,
1С:ЗУП 8.2, 1С:ЗиК 7.7,
Такском;
Excel; Word;
Банк-Клиент Онлайн,
Консультант Плюс.
Училась

по 1997

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, доброжелательность, не конфликтность, аккуратность. Желание работать, развиваться и осваивать новое в профессиональной сфере.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 575141 обновлено 6 декабря, 23:26
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
50 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 40 лет (3 февраля 1976)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
Главный бухгалтер
8 лет 9 месяцев
май 2004  — январь 2013
"Центр развития предпринимательства г. Москвы", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Работа по ОСНО и УСН; сфера деятельности: услуги (юридический, управленческий, финансовый, административный консалтинг), производство (полиграфия).
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Разработка учетной политики на основе законодательства и специфики деятельности организации.
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета движения ОС, ТМЦ (в т.ч. ГСМ), денежных средств, расчетов с поставщиками и покупателями, доходов и расходов организации, дебиторской и кредиторской задолженности, выполнения обязательств. Формирование книги покупок и продаж. Расчет и составление деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество.
- Учет кредитов и займов, расчет и начисление процентов.
- Расчет заработной платы (штатные сотрудники, совместители внешние и внутренние, договоры ГПХ, срочные договоры и пр.).
- Расчет выплат согласно ТК РФ (б\листы, отпуска, надбавки, премии, компенсации, мат. помощь и пр.), учет рабочего времени, контроль за расходованием фонда оплаты труда.
- Оформление и ведение кадровой документации (приказы, договоры, трудовые книжки и т.д.).
- Контроль за соблюдением порядка оформления и движением первичных учетных документов.
- Контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- Взаимодействие с банками, налоговыми органами и внебюджетными фондами, представление предприятия при обязательных аудиторских проверках.
- Опыт работы главным бухгалтером в единственном числе, опыт постановки учета в организации "с нуля".
- Составление и ведение БДР, БДДС, подготовка отчетов о доходах и расходах компании.
- Опыт работы в НКО.
- Работа с целевым бюджетным финансированием, договорами субсидий, составление отчетов о расходовании целевых средств.
- Ведение раздельного учета коммерческой деятельности организации и учета средств по договорам целевого финансирования.
- Консультирование клиентов – субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
- Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве.
- Организация и руководство финансовой службой.
Заместитель главного бухгалтера
1 год 11 месяцев
июнь 2002  — апрель 2004
ЗАО "Территориальное агентство по развитию предпринимательства", Москва, полная занятость
- начисление и расчет заработной платы в полном объеме (штатные сотрудники, совместители, договора ГПХ, надбавки, премии, компенсационные выплаты, отпуска, б/листы и пр.)
- составление и сдача отчетов по заработной плате в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- учет основных средств и ТМЦ (в т.ч. ГСМ);
- расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты с покупателями и заказчиками, учет реализации;
- ведение книги покупок и продаж;
- НДС (расчет и составление декларации);
- разработка внутренних регламентов и документооборота;
- оформление первичных документов и контроль за их движением;
- мониторинг налогового и бухгалтерского законодательства.
Бухгалтер
7 месяцев
май   — ноябрь 2001
НП "Фондовая биржа РТС", Москва, полная занятость
- учет банковских и кассовых операций;
- учет расчетов с подотчетными лицами (в т.ч. командировочные, представительские, хозяйственные расходы);
- учет материалов (в т.ч. ГМС);
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Бухгалтер
3 года 10 месяцев
июль 1997  — апрель 2001
ООО "Строительные гарантии", Москва
- расчет заработной платы, выплат социального характера;
- составление и сдача отчетности по заработной плате;
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей;
- банк, касса, расчеты с подотчетными лицами;
- ведение кадрового делопроизводства.
Высшее образование
1997
Академия труда и социальных отношений
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом информации и документов. Ориентированность на результат в работе. Успешное прохождение обязательных аудиторских проверок, встречных и камеральных налоговых проверок. Способность работать самостоятельно и в команде. Умение быстро приобретать необходимые дополнительные навыки и знания.

РАБОТА НА ПК:
1С: Бухгалтерия Проф 8.2, 1С: Предприятие 7.7,
1С:ЗУП 8.2, 1С:ЗиК 7.7,
Такском;
Excel; Word;
Банк-Клиент Онлайн,
Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Ответственность, доброжелательность, не конфликтность, аккуратность. Желание работать, развиваться и осваивать новое в профессиональной сфере.