Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5486523
20 января

Главный бухгалтер

12 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
40 лет (7 ноября 1976), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Павловская Слобода, Сао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Бухгалтер в единственном числе

(Частичная занятость)

ООО "БелРусТорг", г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета от обработки первичной документации до составления и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической, таможенной отчетности. ВЭД, импорт из стран ЕАЭС. Начисление зарплаты, налогов (взносов) с ФОТ, сдача отчетности в фонды, ведение кадрового учета.

апрель 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО "ТЦУКом", г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО, кадровый учет

апрель 2010 — май 2012
2 года и 2 месяца

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

ИП Федосова-Панич В.В. м.Динамо, г. Москва.

Ввод первичных документов, кадровый учет, сдача отчетности по упрощенному налогообложению.

февраль 2001 — октябрь 2009
8 лет и 9 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Агропромышленный холдинг "Мираторг", г. Москва.

Ведение б/у и н/у в полном объеме по 3 юр.лицам, импорт, составление и сдача отчетности, налоговые проверки

июль 1998 — ноябрь 2000
2 года и 5 месяцев

Бухгалтер, зам.гл.бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "АгроМЭС", г. Истра.

Бухглтер: ОС, МБП, банк, касса, в дальнейшем зам.гл.бухгалтера - составление и сдача отчетности

Ключевые навыки
• Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет в оптовой и розничной торговле, производстве.
• Аттестат профессионального бухгалтера.
• Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме нескольких юридических лиц.
• Организация работы отдела бухгалтерии (в подчинении 4 человека).
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Ведение книги покупок, книги продаж
• Ведение бухгалтерского/налогового учета операций по договорам комиссии.
• Ведение бухгалтерского/налогового учета основных средств.
• Ведение бухгалтерского/налогового учета кредитов, займов, процентов к уплате/получению (начисление, сверки)
• Ведение бухгалтерского/налогового учета валютных операций и внешнеэкономической деятельности.
• Ведение первичной документации.
• Ведение бухгалтерского учета операций по расчетным, валютным счетам.
• Ведение бухгалтерского учета по расчетам с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, поставщиками и подрядчиками, прочими контрагентами.
• Расчет заработной платы сотрудников
• Разработка учетной политики организации.
• Работа с Фондами: ОМС, ПФР, ФСС.
• Опыт прохождения налоговых проверок.
• Знание законодательства РФ.
• Знание: 1С 7.7, 8.2, Консультант Плюс, Банк-клиент, Microsoft Office, Taxcom

Компьютерные навыки:
1С, Консультант Плюс, Банк-клиент, Microsoft Office, Taxcom
Училась

по 2006

Московский институт управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Красногорский политехнический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: высокая организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность. Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5486523 обновлено 20 января, 17:02
Главный бухгалтер
12 000 Р, готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 40 лет (7 ноября 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Павловская Слобода, Сао
Опыт работы 18 лет
Бухгалтер в единственном числе
5 лет 3 месяца
ноябрь 2011  — н.в.
ООО "БелРусТорг", Москва, частичная занятость
Ведение бухгалтерского учета от обработки первичной документации до составления и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической, таможенной отчетности. ВЭД, импорт из стран ЕАЭС. Начисление зарплаты, налогов (взносов) с ФОТ, сдача отчетности в фонды, ведение кадрового учета.
Главный бухгалтер
5 лет 10 месяцев
апрель 2011  — н.в.
ООО "ТЦУКом", Москва, частичная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО, кадровый учет
Главный бухгалтер
2 года 2 месяца
апрель 2010  — май 2012
ИП Федосова-Панич В.В. м.Динамо, Москва, частичная занятость
Ввод первичных документов, кадровый учет, сдача отчетности по упрощенному налогообложению.
Главный бухгалтер
8 лет 9 месяцев
февраль 2001  — октябрь 2009
Агропромышленный холдинг "Мираторг", Москва, полная занятость
Ведение б/у и н/у в полном объеме по 3 юр.лицам, импорт, составление и сдача отчетности, налоговые проверки
Бухгалтер, зам.гл.бухгалтера
2 года 5 месяцев
июль 1998  — ноябрь 2000
ООО "АгроМЭС", Истра, полная занятость
Бухглтер: ОС, МБП, банк, касса, в дальнейшем зам.гл.бухгалтера - составление и сдача отчетности
Неполное высшее образование
2006
Московский институт управления
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
Среднее специальное образование
1995
Красногорский политехнический техникум
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет в оптовой и розничной торговле, производстве.
• Аттестат профессионального бухгалтера.
• Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме нескольких юридических лиц.
• Организация работы отдела бухгалтерии (в подчинении 4 человека).
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Ведение книги покупок, книги продаж
• Ведение бухгалтерского/налогового учета операций по договорам комиссии.
• Ведение бухгалтерского/налогового учета основных средств.
• Ведение бухгалтерского/налогового учета кредитов, займов, процентов к уплате/получению (начисление, сверки)
• Ведение бухгалтерского/налогового учета валютных операций и внешнеэкономической деятельности.
• Ведение первичной документации.
• Ведение бухгалтерского учета операций по расчетным, валютным счетам.
• Ведение бухгалтерского учета по расчетам с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, поставщиками и подрядчиками, прочими контрагентами.
• Расчет заработной платы сотрудников
• Разработка учетной политики организации.
• Работа с Фондами: ОМС, ПФР, ФСС.
• Опыт прохождения налоговых проверок.
• Знание законодательства РФ.
• Знание: 1С 7.7, 8.2, Консультант Плюс, Банк-клиент, Microsoft Office, Taxcom

Компьютерные навыки:
1С, Консультант Плюс, Банк-клиент, Microsoft Office, Taxcom
Дополнительные сведения
Личные качества: высокая организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность. Без вредных привычек.