46823046Обновлено 28 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
45 лет (родилась 28 августа 1974)
Москва, Алма-Атинская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер / Финансовый директор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    ООО «СтомЭксперт", Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Стандартные обязанности Главного бухгалтера группы компаний. (оптовая торговля, сервисные услуги по ремонту). ВЭД. Работа с поставщиками из Белоруссии. Работа с он- Лайн кассами, эквайринг. Раздельный учет по НДС. Импорт товаров из Италии, Китая. Экспорт товара в Словению. Проведение инвентаризации складов. Различные системы ведения бухгалтерского учета. ОСНО, УСН. Автоматизация работы бухгалтерии, организация электронного документооборота, зарплатных проекты, управление командировочными расходами. Проведение сверок с крупнейшими поставщиками и клиентами. Работа с контролирующими органами. Возвраты и зачёты переплат из бюджетов различных уровней. Работа с госконтрактами, договорами лизинга и факторинга. Составление управленческой отчетности для начисления ежемесячных бонусов отделу продаж, формирование управленческих отчетов по задолженности клиентов и поставщиков. Начисление заработной платы (40 человек) в штате. Представление отчётности во внебюджетные фонды
    • октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО Эко Трейд, Москва
    Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности:

    Стандартные обязанности главного бухгалтера компании, занимающейся оптовой продажей товаров народного потребления.(торговая марка Экономка и Экономов). ВЭД- импорт товаров из Китая. Факторинг. Работа с большим количеством номенклатуры товаров, большим количеством покупателей в том числе компаний - федеральных торговых сетей. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Работа с ИФНС по встречным проверкам. Расчёт заработной платы компании штатом до 60 человек. Веление учёта в ИП и УСН, расчёт земельного налога, транспортного налога. Составление cahflow, p&l для управленческих целей.
    • апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Начальник отдела бухгалтерского, налогового учёта и отчётности АО Телекомнефтепродукт

    Транснефтьфинанс, ООО
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме компании АО Телекомнефтепродукт (основные средства около 3 миллиардов Руб) организация, координация работы отдела. Ежемесячное закрытие и формирование бухгалтерской отчётности. Подготовка бухгалтерской отчётности по стандартам АК Транснефть, проведение внутригрупповых сверок расчётов, инвентаризаций. Публикация отчетности, работа с внутренними и внешними аудиторами. Организация и проведение ежегодной переоценки основных средств. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами по вопросам проведения камеральных и документальных проверок. Подготовка жалоб и веление деловой переписки с УФНС по Московской области.
    • июль 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    FORMATTA, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по прибыли, НДС и Налогу на имущество, Единому налогу при упрощенной системе налогообложения, контроль за ведением бухгалтерского учета по ОСН, УСН, ведение налогового учета, организация и ведение раздельного учета по НДС по облагаемым и необлагаемым НДС операциям, контроль за правомерным использованием налоговых льгот по прибыли, формирование налоговой и бухгалтерской учетных политик группы компаний, участие в ведении и составление управленческой отчетности, прохождение обязательного ежегодного аудита компаний, успешное прохождение налоговых проверок, проверок внебюджетных фондов, опыт получения возмещения расходов из ФСФР, работа с иностранными контрагентами, знание особенностей налогообложения операций с иностранными контрагентами и международными организациями, знание ВЭД. Работа с валютным контролем обсуживающего банка, составление паспортов сделок. Опыт руководства бухгалтерией (оптимизация работы и совмещение обязанностей), организация взаимодействия с финансовой контролером, управляющими партнерами и другими структурными подразделениями компании. Описание и постановка документооборота бухгалтерской службы и её интеграция в общей документооборот компании. Опыт внедрения УПП Финансами 1с:8. Выполнение функций казначейства на предприятии, соблюдение платежной дисциплины, составление отчета по ДДС. Участие в работе управляющего комитета компании. Составление и защита бизнес- плана. Работа по привлечению кредитных средств, проведение реорганизации компании в форме преобразования. Организация и документирование протоколов общих собраний учредителей, участников. Работа с депозитариями. Организация и проведение тендеров на закупку для компании услуг по ДМС, выбор обслуживающих банков и юридических компаний. Знание основных положений МСФО и применение их в управленческом учете
    • июнь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Strategy Partners Group"(Группа компаний Сбербанка РФ), Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Главный бухгалтер группы компаний, составление бухгалтерской отчетности по группе компаний, контроль за ведением бухгалтерского учета группы компаний, ведение налогового учета группы компаний, формирование налоговой и бухгалтерской политики группы компаний, участие в ведении управленческой отчености, прохождение обязательного ежегодного аудита компаний, успешное прохождение налоговых проверок, работа с иностранными контрагентами, знание особенностей налогообложения операций с иностранными контрагентами и международными организациями. Опыт руководства бухгалтерией, организация взаимодействия с финансовой службой и другими структурными подразделениями компании. Описание и постановка документаоборота бухгалтерской службы и её интеграция в общей документооборот компании. Опыт внедрения УПП Финансами 1с:8
    • ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО"Энерго-Сервисная компания, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Составление бухгалтерской отчетности компании, проведение контроля над порядком начисления и перечисления налогов, формирование налоговой и бухгалтерской политики, участие в ведении управленческой отчености, формирование бюджета. Организация документооборота, написание регламентных процедур финансовой службы
    • май 2002 – октябрь 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    RCF(инвестиционно-банковские услуги,консатинг), Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    Главный бухгалтер группы компаний, составление бухгалтерской отчетности головной компании, проведение контроля над порядком начисления и перечисления налогов, формирование налоговой и бухгалтерской политики группы компаний, оформление и получение кредитов, участие в ведении управленческой отчености, формирование бюджета группы компаний. контроль над исполнением бюджета компаний, руководство службой казначейства группы компаний, прохождение обязательного ежегодного аудита компаний, успешное прохождение налоговых проверок, составление отчености для ФСФР - Закрытый ПИФ недвижимости, ведение бухгалтерского учета и отчетности профучастика рынка ценных бумаг, ведение бухгалтерского учета в проектных организациях. Знание программного обеспечение 1С:КОмплексгная конфигурация 7.7, QuckBooks Pro Edition, Scala, Консультант+, приложений Microsoft Office
    • апрель 2000 – июль 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ЗАО Альфа МСК, Москва
    Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в полном обьёме, составление налоговой отчетности и формирование учетной политики предприятия, ведение управленческого учета

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Повышение квалификации

    Элкод
    • 2018

    Повышение квалификации

    УМЦ при ИМНС РФ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прохождение аудиторских проверок, Реорганизация отдела, Восстановление кадрового документооборота, Бухгалтерская отчетность, Разработка учетной политики, Автоматизация документооборота, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Реорганизация компании, Участие в управляющем комитете компании, Составление бизнес-плана

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, доброжелательность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто