Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4336247Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (1 июля 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2016
Старший бухгалтер
ООО "Альянс Бизнес Груп" - консалтинговая компания, оказывает широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг российским компаниям, а также иностранным и международным компаниям, работающим в России, Москва
• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО) нескольких юридических лиц (оптовая и розничная торговля, производство), иностранных представительств и филиалов (услуги);
• формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также отчетов в ПФР, ФСС;
• подготовка отчетов в головные компании;
• обеспечение своевременного отражения всех хозяйственных операций, ведение всех участков бухгалтерского учета;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• ведение валютных операций, ВЭД;
• ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы;
• взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками, подготовка документов для камеральных и встречных проверок, прохождение аудиторских проверок.
3 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2012
Бухгалтер, работник отдела кадров
ООО "Станко Импэкс", Москва, полная занятость
- учет расчетов с банком, учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с поставщиками и покупателями, расчет заработной платы, учет ОС и ТМЦ, обработка первичных документов, формирование и сдача отчетности в фонды, ИФНС;
- ведение кадровой работы (трудовые договоры, прием-увольнение сотрудников, подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление документов для командировки и др.);
- работа по договорам с заказчиками и поставщиками.
- оформление документов и подача заявок на участие в аукционах (в т. ч. на электронных торговых площадках) на право заключения Государственных контрактов на поставку оборудования, страхование ответственности по Государственным контрактам
- подготовка документов на получение лицензий, сертификатов
- работа по договорам с заказчиками и поставщиками
9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2009
Секретарь-переводчик, помощник генерального директора
ООО "Станко Импэкс", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, письменные переводы с/на английский язык технической документации, деловая переписка на английском языке, прием и распределение звонков, визовая поддержка, бронирование гостиниц и заказ билетов, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса
2 года и 6 месяцев
апрель 2006 — сентябрь 2008
Руководитель испытательной лаборатории по анализу качества нефтепродуктов
ЗАО "ТУЭК", Тверь, полная занятость
Обязанности:
- осуществление руководства лабораторией по анализу качества нефтепродуктов;
- подготовка документов для проведения аккредитации лаборатории;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- проведение аттестации рабочих мест;
- организация проведения химических анализов нефтепродуктов;
- контроль за состоянием лабораторного оборудования и рабочих мест, принятие мер по устранению выявленных недостатков;
- контроль за соблюдением работниками лаборатории правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины;
- работа с заказчиками;
- подбор лабораторного оборудования;
- подбор персонала лаборатории и его обучение для прохождения аттестации;
- организация документооборота в лаборатории.
Знания и навыки:
- знание правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
- знание нормативных документов, ГОСТов, ТУ;
- знание методов анализа качества нефтепродуктов (спектрометрические, хроматографические, титрометрические и другие методы), пробоподготовки, знание и навыки работы с лабораторным оборудованием.
Достижения:
- организация работы лаборатории с «0»;
- аккредитация лаборатории на компетентность и независимость;
- участие в проекте НАТО по предупреждению и ликвидации разливов нефти на территории Тверской области;
- расширение функциональных возможностей лаборатории;
Участие в межлабораторных сличительных испытаниях для подтверждения компетентности лаборатории;
- участие в тендерах и конкурсах с последующим заключением и исполнением контрактов.
Высшее образование
2011
Тверской филиал Московской финансово-юридической академии
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
Тверской государственный университет
Химический
Дневная/Очная форма обучения
Химик-аналитик, красный диплом, магистр
2006
Тверской государственный университет
Лингвистический
Вечерняя форма обучения
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык)
Курсы
2008
Инфобизнес
Курсы 1С: предприятие 8.0.
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наличие Аттестата профессионального бухгалтера "Профессиональный стандарт «Бухгалтер» по трудовой функции В/01.6 Главного бухгалтера"
Ключевые навыки: умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты, навыки ведения переговоров, умение работать в команде, организаторские навыки.
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, обучаемость.

Компьютерные навыки:
Знание языков: английский язык (intermediate)
Знание ПК: уверенный пользователь ПК
Знание программ: пакет программ MS Office, 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, комплексная автоматизация бизнеса, УПП, Банк-клиент, Такском, Консультант+, Гарант и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ООО "НПО Курганхиммаш"
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Х-П Девелопмент ", Альпенбау ГмбХ
Смотреть все резюме
Резюме № 4336247 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 12:27

Резюме

Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва
10.2012—08.2016   3 года 11 месяцев
Старший бухгалтер
ООО "Альянс Бизнес Груп" - консалтинговая компания, оказывает широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг российским компаниям, а также иностранным и международным компаниям, работающим в России, г. Москва.
• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО) нескольких юридических лиц (оптовая и розничная торговля, производство), иностранных представительств и филиалов (услуги);
• формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также отчетов в ПФР, ФСС;
• подготовка отчетов в головные компании;
• обеспечение своевременного отражения всех хозяйственных операций, ведение всех участков бухгалтерского учета;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• ведение валютных операций, ВЭД;
• ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы;
• взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками, подготовка документов для камеральных и встречных проверок, прохождение аудиторских проверок.
07.2009—09.2012   3 года 3 месяца
Бухгалтер, работник отдела кадров
ООО "Станко Импэкс", г. Москва, полная занятость.
- учет расчетов с банком, учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с поставщиками и покупателями, расчет заработной платы, учет ОС и ТМЦ, обработка первичных документов, формирование и сдача отчетности в фонды, ИФНС;
- ведение кадровой работы (трудовые договоры, прием-увольнение сотрудников, подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление документов для командировки и др.);
- работа по договорам с заказчиками и поставщиками.
- оформление документов и подача заявок на участие в аукционах (в т. ч. на электронных торговых площадках) на право заключения Государственных контрактов на поставку оборудования, страхование ответственности по Государственным контрактам
- подготовка документов на получение лицензий, сертификатов
- работа по договорам с заказчиками и поставщиками
10.2008—06.2009   9 месяцев
Секретарь-переводчик, помощник генерального директора
ООО "Станко Импэкс", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, письменные переводы с/на английский язык технической документации, деловая переписка на английском языке, прием и распределение звонков, визовая поддержка, бронирование гостиниц и заказ билетов, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса
04.2006—09.2008   2 года 6 месяцев
Руководитель испытательной лаборатории по анализу качества нефтепродуктов
ЗАО "ТУЭК", г. Тверь, полная занятость.
Обязанности:
- осуществление руководства лабораторией по анализу качества нефтепродуктов;
- подготовка документов для проведения аккредитации лаборатории;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- проведение аттестации рабочих мест;
- организация проведения химических анализов нефтепродуктов;
- контроль за состоянием лабораторного оборудования и рабочих мест, принятие мер по устранению выявленных недостатков;
- контроль за соблюдением работниками лаборатории правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины;
- работа с заказчиками;
- подбор лабораторного оборудования;
- подбор персонала лаборатории и его обучение для прохождения аттестации;
- организация документооборота в лаборатории.
Знания и навыки:
- знание правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
- знание нормативных документов, ГОСТов, ТУ;
- знание методов анализа качества нефтепродуктов (спектрометрические, хроматографические, титрометрические и другие методы), пробоподготовки, знание и навыки работы с лабораторным оборудованием.
Достижения:
- организация работы лаборатории с «0»;
- аккредитация лаборатории на компетентность и независимость;
- участие в проекте НАТО по предупреждению и ликвидации разливов нефти на территории Тверской области;
- расширение функциональных возможностей лаборатории;
Участие в межлабораторных сличительных испытаниях для подтверждения компетентности лаборатории;
- участие в тендерах и конкурсах с последующим заключением и исполнением контрактов.
Высшее
2011
Тверской филиал Московской финансово-юридической академии
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
2007
Тверской государственный университет
Факультет: Химический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Химик-аналитик, красный диплом, магистр
Высшее
2006
Тверской государственный университет
Факультет: Лингвистический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык)
Курсы и тренинги
2008
Инфобизнес
Курсы 1С: предприятие 8.0.
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Наличие Аттестата профессионального бухгалтера "Профессиональный стандарт «Бухгалтер» по трудовой функции В/01.6 Главного бухгалтера"
Ключевые навыки: умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты, навыки ведения переговоров, умение работать в команде, организаторские навыки.
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, обучаемость.

Компьютерные навыки:
Знание языков: английский язык (intermediate)
Знание ПК: уверенный пользователь ПК
Знание программ: пакет программ MS Office, 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, комплексная автоматизация бизнеса, УПП, Банк-клиент, Такском, Консультант+, Гарант и др.