Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4336247
29 сентября

Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (1 июля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

октябрь 2012 — август 2016
3 года и 11 месяцев

Старший бухгалтер

ООО "Альянс Бизнес Груп" - консалтинговая компания, оказывает широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг российским компаниям, а также иностранным и международным компаниям, работающим в России, г. Москва.

• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО) нескольких юридических лиц (оптовая и розничная торговля, производство), иностранных представительств и филиалов (услуги);
• формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также отчетов в ПФР, ФСС;
• подготовка отчетов в головные компании;
• обеспечение своевременного отражения всех хозяйственных операций, ведение всех участков бухгалтерского учета;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• ведение валютных операций, ВЭД;
• ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы;
• взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками, подготовка документов для камеральных и встречных проверок, прохождение аудиторских проверок.

июль 2009 — сентябрь 2012
3 года и 3 месяца

Бухгалтер, работник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Станко Импэкс", г. Москва.

- учет расчетов с банком, учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с поставщиками и покупателями, расчет заработной платы, учет ОС и ТМЦ, обработка первичных документов, формирование и сдача отчетности в фонды, ИФНС;
- ведение кадровой работы (трудовые договоры, прием-увольнение сотрудников, подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление документов для командировки и др.);
- работа по договорам с заказчиками и поставщиками.
- оформление документов и подача заявок на участие в аукционах (в т. ч. на электронных торговых площадках) на право заключения Государственных контрактов на поставку оборудования, страхование ответственности по Государственным контрактам
- подготовка документов на получение лицензий, сертификатов
- работа по договорам с заказчиками и поставщиками

октябрь 2008 — июнь 2009
9 месяцев

Секретарь-переводчик, помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Станко Импэкс", г. Москва.

Ведение документооборота, письменные переводы с/на английский язык технической документации, деловая переписка на английском языке, прием и распределение звонков, визовая поддержка, бронирование гостиниц и заказ билетов, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса

апрель 2006 — сентябрь 2008
2 года и 6 месяцев

Руководитель испытательной лаборатории по анализу качества нефтепродуктов

(Полная занятость)

ЗАО "ТУЭК", г. Тверь.

Обязанности:
- осуществление руководства лабораторией по анализу качества нефтепродуктов;
- подготовка документов для проведения аккредитации лаборатории;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- проведение аттестации рабочих мест;
- организация проведения химических анализов нефтепродуктов;
- контроль за состоянием лабораторного оборудования и рабочих мест, принятие мер по устранению выявленных недостатков;
- контроль за соблюдением работниками лаборатории правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины;
- работа с заказчиками;
- подбор лабораторного оборудования;
- подбор персонала лаборатории и его обучение для прохождения аттестации;
- организация документооборота в лаборатории.
Знания и навыки:
- знание правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
- знание нормативных документов, ГОСТов, ТУ;
- знание методов анализа качества нефтепродуктов (спектрометрические, хроматографические, титрометрические и другие методы), пробоподготовки, знание и навыки работы с лабораторным оборудованием.
Достижения:
- организация работы лаборатории с «0»;
- аккредитация лаборатории на компетентность и независимость;
- участие в проекте НАТО по предупреждению и ликвидации разливов нефти на территории Тверской области;
- расширение функциональных возможностей лаборатории;
Участие в межлабораторных сличительных испытаниях для подтверждения компетентности лаборатории;
- участие в тендерах и конкурсах с последующим заключением и исполнением контрактов.

Ключевые навыки
Наличие Аттестата профессионального бухгалтера "Профессиональный стандарт «Бухгалтер» по трудовой функции В/01.6 Главного бухгалтера"
Ключевые навыки: умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты, навыки ведения переговоров, умение работать в команде, организаторские навыки.
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, обучаемость.

Компьютерные навыки:
Знание языков: английский язык (intermediate)
Знание ПК: уверенный пользователь ПК
Знание программ: пакет программ MS Office, 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, комплексная автоматизация бизнеса, УПП, Банк-клиент, Такском, Консультант+, Гарант и др.
Училась

по 2011

Тверской филиал Московской финансово-юридической академии Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Тверской государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Химический. Специальность: Химик-аналитик, красный диплом, магистр. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Тверской государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистический. Специальность: Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык). Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2008

Курсы 1С: предприятие 8.0.. Инфобизнес, г. Тверь

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4336247 обновлено 29 сентября, 12:27
Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (1 июля 1984)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Старший бухгалтер
3 года 11 месяцев
октябрь 2012  — август 2016
ООО "Альянс Бизнес Груп" - консалтинговая компания, оказывает широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг российским компаниям, а также иностранным и международным компаниям, работающим в России, Москва
• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО) нескольких юридических лиц (оптовая и розничная торговля, производство), иностранных представительств и филиалов (услуги);
• формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также отчетов в ПФР, ФСС;
• подготовка отчетов в головные компании;
• обеспечение своевременного отражения всех хозяйственных операций, ведение всех участков бухгалтерского учета;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• ведение валютных операций, ВЭД;
• ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы;
• взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками, подготовка документов для камеральных и встречных проверок, прохождение аудиторских проверок.
Бухгалтер, работник отдела кадров
3 года 3 месяца
июль 2009  — сентябрь 2012
ООО "Станко Импэкс", Москва, полная занятость
- учет расчетов с банком, учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с поставщиками и покупателями, расчет заработной платы, учет ОС и ТМЦ, обработка первичных документов, формирование и сдача отчетности в фонды, ИФНС;
- ведение кадровой работы (трудовые договоры, прием-увольнение сотрудников, подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление документов для командировки и др.);
- работа по договорам с заказчиками и поставщиками.
- оформление документов и подача заявок на участие в аукционах (в т. ч. на электронных торговых площадках) на право заключения Государственных контрактов на поставку оборудования, страхование ответственности по Государственным контрактам
- подготовка документов на получение лицензий, сертификатов
- работа по договорам с заказчиками и поставщиками
Секретарь-переводчик, помощник генерального директора
9 месяцев
октябрь 2008  — июнь 2009
ООО "Станко Импэкс", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, письменные переводы с/на английский язык технической документации, деловая переписка на английском языке, прием и распределение звонков, визовая поддержка, бронирование гостиниц и заказ билетов, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса
Руководитель испытательной лаборатории по анализу качества нефтепродуктов
2 года 6 месяцев
апрель 2006  — сентябрь 2008
ЗАО "ТУЭК", Тверь, полная занятость
Обязанности:
- осуществление руководства лабораторией по анализу качества нефтепродуктов;
- подготовка документов для проведения аккредитации лаборатории;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- проведение аттестации рабочих мест;
- организация проведения химических анализов нефтепродуктов;
- контроль за состоянием лабораторного оборудования и рабочих мест, принятие мер по устранению выявленных недостатков;
- контроль за соблюдением работниками лаборатории правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины;
- работа с заказчиками;
- подбор лабораторного оборудования;
- подбор персонала лаборатории и его обучение для прохождения аттестации;
- организация документооборота в лаборатории.
Знания и навыки:
- знание правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
- знание нормативных документов, ГОСТов, ТУ;
- знание методов анализа качества нефтепродуктов (спектрометрические, хроматографические, титрометрические и другие методы), пробоподготовки, знание и навыки работы с лабораторным оборудованием.
Достижения:
- организация работы лаборатории с «0»;
- аккредитация лаборатории на компетентность и независимость;
- участие в проекте НАТО по предупреждению и ликвидации разливов нефти на территории Тверской области;
- расширение функциональных возможностей лаборатории;
Участие в межлабораторных сличительных испытаниях для подтверждения компетентности лаборатории;
- участие в тендерах и конкурсах с последующим заключением и исполнением контрактов.
Высшее образование
2011
Тверской филиал Московской финансово-юридической академии
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
Тверской государственный университет
Химический
Дневная/Очная форма обучения
Химик-аналитик, красный диплом, магистр
2006
Тверской государственный университет
Лингвистический
Вечерняя форма обучения
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык)
Курсы
2008
Инфобизнес
Курсы 1С: предприятие 8.0.
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наличие Аттестата профессионального бухгалтера "Профессиональный стандарт «Бухгалтер» по трудовой функции В/01.6 Главного бухгалтера"
Ключевые навыки: умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты, навыки ведения переговоров, умение работать в команде, организаторские навыки.
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, обучаемость.

Компьютерные навыки:
Знание языков: английский язык (intermediate)
Знание ПК: уверенный пользователь ПК
Знание программ: пакет программ MS Office, 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, комплексная автоматизация бизнеса, УПП, Банк-клиент, Такском, Консультант+, Гарант и др.