41829319Обновлено 10 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
40 лет (родилась 03 января 1980), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
75 000

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА-ЭКОГОРОД ОПАЛИХА", Красногорский
    Управляющая компания МКД

    Обязанности:

    Ведение раздельно учета в разрезе домов по 2-м Управляющим компаниям на УСН 15% в 1С 8.3 ТСЖ. Оперативное отражение документов по ресурсникам и поставщикам. Подготовка отчетов для руководителя по запросам (сводные таблицы). Оприходование/списание и контроль остатков по материалам на складе. Работа с банк-клиентами/ оперативное проведение платежей. Налаживание взаимосвязи с контрагентами по электронному документообороту для оперативного отражения расходов (Сбис, Диадок)
    • май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Консалтинг и Аудит"
    Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

    Обязанности:

    Бухгалтерское сопровождение 11 юридических лиц (УСН 6%, ОСНО) в 1С 8.2 и 2х Индивидуальных предпринимателей (УСН 6%) в 1С 8.3. Работа с банк-клиентом в системе ДБО МИнБанк Бизнес Онлайн, Сбербанк Бизнес Онлайн Интернет Клиент, PSB On-Line; выгрузка выписок в 1С 8.2 8.3; загрузка платежных поручений сформированных через Реестр Бюджетирования ДС, и реестров по заработной плате из ЗУП 8.2. Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах. Контроль подотчетных денежных средств (с 01.07.2018 г. Согласно принятых изменений, касающихся онлайн ККТ для юридических и физических лиц). Учет по оприходованию и списанию материалов по участкам. Проведение текущих документов по 60,62,76,71,73,58, 66,10 счетах. Начисление %% по займам, полученных и выданных. Проведение Актов взаимозачетов. Начисление в ЗУП 8.2 заработной платы (до 100 человек), премий согласно приказов о премировании, расчет отпускных, начисление за выходы в праздничные дни, разовых удержаний за выдачу трудовых книжек, начисления по договорам ГПХ. После согласования с Руководителями расчетов формирование Регламентных операций по начислению налогов с ФОТ и выгрузка в 1С 8.2 Предприятие. Работа в системе КОНТУР. Сдача отчетности. Мониторинг поступающих писем, требований и своевременное предоставление ответов.

    Достижения:

    Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
    • июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника финансового управления

    ООО "ЯМАЛСПЕЦСТРОЙ", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Составление планов расходов на будущий период (бюджетирование) по Группе компаний в различных аналитических разрезах; Контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль) по Группе компаний; Рассмотрение и учет заявок на оплату по основному подразделению Группе компаний и действующих Обособленных подразделений; Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета; Формирование реестра платежей, ведение платежного календаря; Контроль поступления денежных средств на счета Группы компаний; Распределение платежей по счетам, формирование платежных поручений, разнесение банковских выписок в программе учета; Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах; Работа с банк-клиентом: открытие/закрытие рублевых, валютных текущих, транзитных счетов в банках, а также открытие/закрытие лицевых счетов в Финансовом Департаменте гор. Москвы; подготовка документов на банковское обслуживание, документов для смены банковских карточек; подготовка документов на установку банк-клиент, формирование сертификатов, продление сертификатов для работы в клиент-банке; заказ справок, копий банковских карточек, банковских выписок, счетов-фактур; Работа/учет/реализация исполнения по договорам с субподрядчиками, контроль выполнения условий; Формирование и контроль исполнения бюджета проекта; Работа напрямую с руководителями проектов по урегулированию вопросов оперативной необходимости при составлении ЦФО; Составление отчетности для руководства компании.
    • август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    АО "НПО "РЭМС" им. В.А. Бонеско", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Обязанности и функции Главного бухгалтера
    • май 2012 – июль 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Финансовый менеджер в финансовом управлении

    Центр Специальных Систем, НПО, ЗАО, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Основной участок Банк-Клиент: - проведение платежей по системе Банк-Клиент Группы компаний состоящей из 5 юридических лиц; - разнесение выписок в управленческом учете 1С 7.7; - формирование выписок для бухгалтерского блока; - ежедневный контроль остатков по расчетным счетам; - взаимодействие с банками по вопросам получения справок; - открытие/закрытие валютных/рублевых счетов; - проведение валютных операций по паспортам сделки; - автоматизация выгрузки платежных поручений по заработной плате более 1000 сотрудников Группы компаний из ЗУП в систему Клиент-Банк. Участок "Командировки подотчетных лиц": - ведение реестра перелетов на основании купленных билетов и маршрутных квитанций в разрезе головного офиса и обособленных сотрудников компании; - контроль и отнесение расходов в разрезе затрат по объектам; - ежемесячная сверка по расчетам с контрагентом предоставляющая услуги перевозки. Участок "Сопровождение проектов": - прием и обработка заявок на производственные нужды от отделов компании в разрезе действующих проектов; - выявление и контроль отклонений от разделительной ведомости заявленных потребностей; - внесение в производственный реестр согласованных заявок; - проведение платежей согласно утвержденному реестру; - визирование договоров с поставщиками и подрядчиками; - выполнение поручений по распоряжению руководителя.
    • октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Бухгалтер на участок реализации

    ЗАО "Желдорсистема", Москва
    Сдача вагонов в аренду

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в 1С 7.7 Участок реализация: - сдача в аренду более 100 ж/д вагонов, находящихся на балансе компании; - выставлению счетов, накладных, счет-фактур; - формирование книги покупок и книги продаж; - ежемесячная сверка Актами с заказчиками по выявлению задолженности; - формирование отчетности по возмещению с 0 НДС с полным пакетом подтверждающих документов; Участок Банк: - разноска выписок по статьям. Участок "Подотчетные лица": - ведение/контроль 71 счета по расчетам с подотчетными лицами Группы компаний по авиа/жд затратам. Достижение: эффективное построение отношений со смежными подразделениями и контрагентами для выполнения поставленных задач в режиме многозадачности.
    • январь 2003 – январь 2009
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Геосервис", Красногорск
    Проектно-изыскательские работы

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета по общему режиму налогообложения; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Ведение учета в программе Инфо-Бухгалтер; Успешный опыт в прохождении налоговых проверок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

На сегодняшний день мною получен опыт работы в сферах услуги, строительство, розничная торговля, Управляющей компании (ведение 13 фирм). Благодаря этому я в себе развила качества работать с большим объемом информации, построении эффективных отношений со смежными подразделениями, работать в режиме многозадачности и принятию быстрых решений той или иной ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто