Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4079943Обновлено 20 сентября 2017
В избранные

Главный бухгалтер

По договоренности, частичная занятость
Жен., 57 лет (9 мая 1960), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Отрадная (СВАО)
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 31 год и 10 месяцев
12 лет и 9 месяцев
май 2005 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "ПрофМастерКонсалт", Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
- организация и ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета 10-и юридических лиц (ОСНО, УСНО).
• своевременное отражение всех фактов хозяйственной деятельности организации и Компаний Клиентов
• формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, своевременная сдача отчетности в соответствующие органы, фонды
• расчеты с сотрудниками, поставщиками и подрядчиками
• подготовка необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок
• взаимодействие с представителями клиента (переписка, телефонные переговоры)
• взаимодействие с налоговыми органами.
- участие в прогнозировании данных бухучета, используя разные формы учета (упрощенную и полную формы)
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2001 — апрель 2004
Начальник аудиторского отдела
ООО "Аудит РТВ", Москва, полная занятость
Руководство аудиторским отделом в качестве руководителя отдела (5 чел.);
- налоговое планирование и минимизация налоговых рисков;
- разработка способов налоговой оптимизации с учетом проверки их законности;
- взаимодействие со смежными департаментами по различным проектам с учетом повышения их финансовой эффективности
- планирование, организация и контроль аудиторской проверки (обязательный аудит, аудит по специальному заданию);
- разработка внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности;
- взаимодействие с саморегулируемыми организациями, прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации;
- составление рабочей документации и контроль за ее составлением;
- участие в проектах на проведение инвентаризаций, внутренних ревизий компании;
- анализ всех участков проверки; написание аудиторских отчётов и подготовка текста заключений;
- анализ всех участков аудиторской проверки;
- руководство рабочей группой;
- самостоятельное участие в аудиторских проверках организаций различных форм собственности;
- консалтинговые услуги;
- мониторинг налогообложения и положений бухгалтерского учета;
- проведение экспресс-диагностики финансовой политики организаций;
- участие в проектах по восстановлению бухгалтерского учета организаций (торговля, производство, ломбард);
- составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- оказание консультационных услуг (устных и письменных) по вопросам бухгалтерского, налогового учета, а так же по юридическим аспектам деятельности организаций.
- консультационная поддержка по вопросам бухгалтерского и налогового учетов.
- разработка тестов для бухгалтеров, в том числе для главных бухгалтеров предприятий
16 лет и 5 месяцев
июнь 1984 — октябрь 2000
Заместитель главного бухгалтера (с 1997г)
СКБ "Комплекс" ГУП, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- работа с договорами/муниципальными контрактами: регистрация и учет, подготовка для принятия бюджетных обязательств в органах казначейства,
- расчеты с подотчетными лицами,
- отчетность в ФСС,
- обработка входящей первичной документации, подготовка платежных документов для оплаты,
- взаимодействие с казначейством,
- сверка расчетов с контрагентами,
- проверка подтверждающих документов контрагентов по исполнению контрактов,
- составление отчета по исполнению муниципальных контрактов,
- ведение учета расчетов по исполнительным листам с организациями,
- ведение аналитического учета по з/п и расчетам с фондами,
- банк,
- подготовка, оформление, заключение договоров, актов сверки, расчетов, а также ведение расчетов по возмещению коммунальных платежей с организациями-арендаторами муниципального имущества,
- подготовка нормативных актов, финансовых документов,
- деловая переписка.
Высшее образование
1983
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Системы управления летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электромеханик
Курсы
2001
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2001
Московская школа экономики
Повышение квалификации бухгалтеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание всех участков бухгалтерского учета
• Знание налоговых режимов ОСНО и УСН
• Работа в бух. программах 1С 7,7 и 8.2, а также со справочно-правовыми базами.
• Опыт взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами.
• Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятий
• Разработка учетной политики для организаций с различными видами деятельности
• Консультации клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
• Проведение аудиторских проверок в организациях по следующим видам деятельности:
- розничная и оптовая торговля
- аренда движимого и недвижимого имущества
- производство (переработка и продажа шерсти и продуктов ее переработки)
- ФГУП – производство и выпуск компакт-дисков, монтаж, перезапись и реставрация фонограмм, а также деятельность по осуществлению имущественных прав производителей фонограмм
- некоммерческая организация – общественная организация глухих
• Восстановление бухгалтерского учета
• Разработка бизнес планов по следующим тематическим направлениям:
- проект создания транспортно -экспедиционной компании по международным грузоперевозкам,
- проект создания рабочих мест для инвалидов и молодежи младше 18 лет,
- проект создания фирмы по производству, монтажу металлических конструкций,
- обоснование рентабельности производства колбасных изделий и мясопродуктов.
- и др.
• Составление технико – экономического обоснования возврата кредита по поручению клиентов

Компьютерные навыки:
Windows XP, Word, Excel. Работа с ксероксом, факсом, сканером. программы по бухучету:«1С: Бухгалтерия 7.7» (8.2), «Инфобухгалтер», справочно – правовые программы:«Консультант плюс», «Гарант».
Дополнительные сведения
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера №097583 (протокол №5 от 30.05.2001) Действительный член ИПБ России с 2001г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, Аудиторское Бюро
Главный бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО УК "СДС-Консалт"
Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер
70 000 Р
Главный бухгалтер, Нагоми
Смотреть все резюме
Резюме № 4079943 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2017, 11:04

Резюме

Главный бухгалтер По договоренности
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 9 мая 1960, 57 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ул. Отрадная (СВАО)
05.2005—н.в.   12 лет 9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "ПрофМастерКонсалт", г. Москва, полная занятость.
Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
- организация и ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета 10-и юридических лиц (ОСНО, УСНО).
• своевременное отражение всех фактов хозяйственной деятельности организации и Компаний Клиентов
• формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, своевременная сдача отчетности в соответствующие органы, фонды
• расчеты с сотрудниками, поставщиками и подрядчиками
• подготовка необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок
• взаимодействие с представителями клиента (переписка, телефонные переговоры)
• взаимодействие с налоговыми органами.
- участие в прогнозировании данных бухучета, используя разные формы учета (упрощенную и полную формы)
09.2001—04.2004   2 года 8 месяцев
Начальник аудиторского отдела
ООО "Аудит РТВ", г. Москва, полная занятость.
Руководство аудиторским отделом в качестве руководителя отдела (5 чел.);
- налоговое планирование и минимизация налоговых рисков;
- разработка способов налоговой оптимизации с учетом проверки их законности;
- взаимодействие со смежными департаментами по различным проектам с учетом повышения их финансовой эффективности
- планирование, организация и контроль аудиторской проверки (обязательный аудит, аудит по специальному заданию);
- разработка внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности;
- взаимодействие с саморегулируемыми организациями, прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации;
- составление рабочей документации и контроль за ее составлением;
- участие в проектах на проведение инвентаризаций, внутренних ревизий компании;
- анализ всех участков проверки; написание аудиторских отчётов и подготовка текста заключений;
- анализ всех участков аудиторской проверки;
- руководство рабочей группой;
- самостоятельное участие в аудиторских проверках организаций различных форм собственности;
- консалтинговые услуги;
- мониторинг налогообложения и положений бухгалтерского учета;
- проведение экспресс-диагностики финансовой политики организаций;
- участие в проектах по восстановлению бухгалтерского учета организаций (торговля, производство, ломбард);
- составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- оказание консультационных услуг (устных и письменных) по вопросам бухгалтерского, налогового учета, а так же по юридическим аспектам деятельности организаций.
- консультационная поддержка по вопросам бухгалтерского и налогового учетов.
- разработка тестов для бухгалтеров, в том числе для главных бухгалтеров предприятий
06.1984—10.2000   16 лет 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера (с 1997г)
СКБ "Комплекс" ГУП, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- работа с договорами/муниципальными контрактами: регистрация и учет, подготовка для принятия бюджетных обязательств в органах казначейства,
- расчеты с подотчетными лицами,
- отчетность в ФСС,
- обработка входящей первичной документации, подготовка платежных документов для оплаты,
- взаимодействие с казначейством,
- сверка расчетов с контрагентами,
- проверка подтверждающих документов контрагентов по исполнению контрактов,
- составление отчета по исполнению муниципальных контрактов,
- ведение учета расчетов по исполнительным листам с организациями,
- ведение аналитического учета по з/п и расчетам с фондами,
- банк,
- подготовка, оформление, заключение договоров, актов сверки, расчетов, а также ведение расчетов по возмещению коммунальных платежей с организациями-арендаторами муниципального имущества,
- подготовка нормативных актов, финансовых документов,
- деловая переписка.
Высшее
1983
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Системы управления летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электромеханик
Курсы и тренинги
2001
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2001
Московская школа экономики
Повышение квалификации бухгалтеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Знание всех участков бухгалтерского учета
• Знание налоговых режимов ОСНО и УСН
• Работа в бух. программах 1С 7,7 и 8.2, а также со справочно-правовыми базами.
• Опыт взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами.
• Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятий
• Разработка учетной политики для организаций с различными видами деятельности
• Консультации клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
• Проведение аудиторских проверок в организациях по следующим видам деятельности:
- розничная и оптовая торговля
- аренда движимого и недвижимого имущества
- производство (переработка и продажа шерсти и продуктов ее переработки)
- ФГУП – производство и выпуск компакт-дисков, монтаж, перезапись и реставрация фонограмм, а также деятельность по осуществлению имущественных прав производителей фонограмм
- некоммерческая организация – общественная организация глухих
• Восстановление бухгалтерского учета
• Разработка бизнес планов по следующим тематическим направлениям:
- проект создания транспортно -экспедиционной компании по международным грузоперевозкам,
- проект создания рабочих мест для инвалидов и молодежи младше 18 лет,
- проект создания фирмы по производству, монтажу металлических конструкций,
- обоснование рентабельности производства колбасных изделий и мясопродуктов.
- и др.
• Составление технико – экономического обоснования возврата кредита по поручению клиентов

Компьютерные навыки:
Windows XP, Word, Excel. Работа с ксероксом, факсом, сканером. программы по бухучету:«1С: Бухгалтерия 7.7» (8.2), «Инфобухгалтер», справочно – правовые программы:«Консультант плюс», «Гарант».
Дополнительные сведения
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера №097583 (протокол №5 от 30.05.2001) Действительный член ИПБ России с 2001г.