Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36613629Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Главный бухгалтер

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 52 года (9 октября 1964), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года и 5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2016
Заместитель главного бухгалтера
АО "Росэлектроника" управляющая компания (ХК), входящей в ГК «Ростех», Москва
Должностные обязанности: обеспечение своевременности и правильности ведения учета основных средств, оборудования к установке, НМА, доходов и расходов компании, финансовых вложений (займы выданные, цессия), кредитов и займов полученных, банковских гарантий, обеспечительных взносов по Государственным Контрактам, залогов и поручительств, дивидендов полученных, расчетов по претензиям, посреднических операций (агентские договоры).
Составление (расчет) смет доходов и расходов (калькуляций) по НИР и ОКР в рамках выполнения федеральных целевых программ, обеспечение учета себестоимости НИР, ОКР, работ, услуг, контроль за исполнением смет доходов и расходов (калькуляций).
Обеспечение правильности учета расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками, государственными структурами в рамках целевого финансирования, проведение сверки взаиморасчетов по счетам 58, 62, 60, 76, 68, 79.
Формирование оценочных обязательств (резерв по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете, резерв предстоящей оплаты отпусков, гарантийный ремонт).
Осуществление контроля за своевременным и правильным отражением фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете сотрудниками бухгалтерии по учету начисления и выплаты заработной платы работников, расчетов с подотчётными лицами, кассовых и банковских операций, своевременного ведения взаиморасчетов с контрагентами, контроль расходования бюджетных инвестиций.
Обеспечение своевременности закрытия отчетных периодов, проведение подготовительных работ перед составлением бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета счетов-фактур по посредническим операциям.
Организация, проведение и оформление результатов инвентаризации имущества и обязательств компании.
Составление и предоставление бухгалтерской (ежеквартальной и годовой) и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог), статистической отчетности акционеру и в органы государственной статистики.
Проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС, подготовка письменных ответов и документов в рамках камеральных и выездных налоговых проверок, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Опыт возмещения из бюджета НДС и Налога на прибыль.

Обеспечение подготовки и предоставление информации и документации для составления консолидированной финансовой отчетности по стандартам МСФО Холдинговой Компании АО «Росэлектроника», ГК «Ростех».

Участие в разработке учетной политике (бухгалтерской и налоговой) компании, локальных нормативных актов компании, корпоративной учетной (бухгалтерской) политики Холдинговой Компании, единых справочников учета доходов, расходов, статей ДДС, участие в проектах автоматизации бухгалтерского учета компании и организаций, входящих в ХК; участие в проекте по внедрению быстрого закрытия отчетности «fast close».
2 года и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2013
Заместитель генерального директора по финансам с функциями главного бухгалтера
ЗАО «Торговый Дом «РОСЭЛ». Компания, входящая в Холдинг АО «Росэлектроника», обеспечивающая предприятия Холдинга сырьем, материалами, комплектующими частями, оборудованием, Москва
Должностные обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица: разработка учетной политики предприятия, постановка и полный контроль ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Предприятие" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями; составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; представление их в установленном порядке в ИФНС, внебюджетные фонды; обеспечение своевременного перечисление налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды; подготовка и сдача управленческой, финансовой, бухгалтерской отчетности в управляющую компанию; контроль исполнения договорных отношений. В подчинении 2 человека.
5 лет и 7 месяцев
июнь 2006 — декабрь 2011
Главный бухгалтер
ООО «Сервис Гранд» оптовая и розничная торговля мелко-бытовой техникой фирмы «VIGOR», инструментом фирмы«SCNMIDT&MESSER», текстиль фирмы «LEXXY»., Москва
Должностные обязанности: разработка и внедрение Учетной политики компании; ВЭД: учет и налогообложение импортных операций; налоговое планирование; налоговая экспертиза договоров; консультации руководства компании по вопросам налогообложения и налогового учета; контроль над правильностью оформления хозяйственных операций; обеспечение своевременного и точного отражения на счетах учета хозяйственных операций; оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями; составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; предоставление их в установленном порядке; взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами; ведение управленческого учета; управление движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков в компании; опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансировании; составление ТЭО для кредитных организаций. В подчинении 5 человек.
Высшее образование
1991
Заочный Институт Советской Торговли
Экономика торговли
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2002
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Аттестат ИПБ – профессиональный главный бухгалтер эксперт (консультант)- действующий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Опыт работы в бухгалтерии 30 лет, в том числе главным бухгалтером более 18 лет; налоговое планирование; постановка учета с нуля, полное восстановление учета; ВЭД, опыт прохождения проверок: аудиторских, ИФНС (встречных, камеральных, выездных), ревизионных. Продвинутый пользователь ПК; знания программ: 1С 7.7; 8.2; 8,3 (ПРОФ), 8.3 КОРП.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО СК «ОмГрадострой»
Главный бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ООО "НСИ Технологии Логистик"
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ЛЭЗ"
Смотреть все резюме
Резюме № 36613629 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 15:50

Резюме

Главный бухгалтер 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 октября 1964, 52 года.
Москва
12.2013—04.2016   2 года 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
АО "Росэлектроника" управляющая компания (ХК), входящей в ГК «Ростех», г. Москва.
Должностные обязанности: обеспечение своевременности и правильности ведения учета основных средств, оборудования к установке, НМА, доходов и расходов компании, финансовых вложений (займы выданные, цессия), кредитов и займов полученных, банковских гарантий, обеспечительных взносов по Государственным Контрактам, залогов и поручительств, дивидендов полученных, расчетов по претензиям, посреднических операций (агентские договоры).
Составление (расчет) смет доходов и расходов (калькуляций) по НИР и ОКР в рамках выполнения федеральных целевых программ, обеспечение учета себестоимости НИР, ОКР, работ, услуг, контроль за исполнением смет доходов и расходов (калькуляций).
Обеспечение правильности учета расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками, государственными структурами в рамках целевого финансирования, проведение сверки взаиморасчетов по счетам 58, 62, 60, 76, 68, 79.
Формирование оценочных обязательств (резерв по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете, резерв предстоящей оплаты отпусков, гарантийный ремонт).
Осуществление контроля за своевременным и правильным отражением фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете сотрудниками бухгалтерии по учету начисления и выплаты заработной платы работников, расчетов с подотчётными лицами, кассовых и банковских операций, своевременного ведения взаиморасчетов с контрагентами, контроль расходования бюджетных инвестиций.
Обеспечение своевременности закрытия отчетных периодов, проведение подготовительных работ перед составлением бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета счетов-фактур по посредническим операциям.
Организация, проведение и оформление результатов инвентаризации имущества и обязательств компании.
Составление и предоставление бухгалтерской (ежеквартальной и годовой) и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог), статистической отчетности акционеру и в органы государственной статистики.
Проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС, подготовка письменных ответов и документов в рамках камеральных и выездных налоговых проверок, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Опыт возмещения из бюджета НДС и Налога на прибыль.

Обеспечение подготовки и предоставление информации и документации для составления консолидированной финансовой отчетности по стандартам МСФО Холдинговой Компании АО «Росэлектроника», ГК «Ростех».

Участие в разработке учетной политике (бухгалтерской и налоговой) компании, локальных нормативных актов компании, корпоративной учетной (бухгалтерской) политики Холдинговой Компании, единых справочников учета доходов, расходов, статей ДДС, участие в проектах автоматизации бухгалтерского учета компании и организаций, входящих в ХК; участие в проекте по внедрению быстрого закрытия отчетности «fast close».
12.2011—12.2013   2 года 1 месяц
Заместитель генерального директора по финансам с функциями главного бухгалтера
ЗАО «Торговый Дом «РОСЭЛ». Компания, входящая в Холдинг АО «Росэлектроника», обеспечивающая предприятия Холдинга сырьем, материалами, комплектующими частями, оборудованием, г. Москва.
Должностные обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица: разработка учетной политики предприятия, постановка и полный контроль ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Предприятие" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями; составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; представление их в установленном порядке в ИФНС, внебюджетные фонды; обеспечение своевременного перечисление налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды; подготовка и сдача управленческой, финансовой, бухгалтерской отчетности в управляющую компанию; контроль исполнения договорных отношений. В подчинении 2 человека.
06.2006—12.2011   5 лет 7 месяцев
Главный бухгалтер
ООО «Сервис Гранд» оптовая и розничная торговля мелко-бытовой техникой фирмы «VIGOR», инструментом фирмы«SCNMIDT&MESSER», текстиль фирмы «LEXXY»., г. Москва.
Должностные обязанности: разработка и внедрение Учетной политики компании; ВЭД: учет и налогообложение импортных операций; налоговое планирование; налоговая экспертиза договоров; консультации руководства компании по вопросам налогообложения и налогового учета; контроль над правильностью оформления хозяйственных операций; обеспечение своевременного и точного отражения на счетах учета хозяйственных операций; оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями; составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; предоставление их в установленном порядке; взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами; ведение управленческого учета; управление движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков в компании; опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансировании; составление ТЭО для кредитных организаций. В подчинении 5 человек.
Высшее
1991
Заочный Институт Советской Торговли
Факультет: Экономика торговли
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2002
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Аттестат ИПБ – профессиональный главный бухгалтер эксперт (консультант)- действующий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Опыт работы в бухгалтерии 30 лет, в том числе главным бухгалтером более 18 лет; налоговое планирование; постановка учета с нуля, полное восстановление учета; ВЭД, опыт прохождения проверок: аудиторских, ИФНС (встречных, камеральных, выездных), ревизионных. Продвинутый пользователь ПК; знания программ: 1С 7.7; 8.2; 8,3 (ПРОФ), 8.3 КОРП.