Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36434310
11 февраля

Главный бухгалтер

30 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
31 год (30 июня 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Котельники
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

май 2012 — апрель 2016
4 года

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО Имидж, г. Москва.

Ведение в полном объеме 4-х юридических лиц
УСНО. ЕНВД (6 розничных магазинов); оптовая торговля ОСНО; Управленческая отчетность; Мониторинг; Открытие расчетных счетов; Открытие обособленных подразделений; становление учета с нуля; регистрация ККМ;
Составление кассовых документов; Расчет заработной платы, налогов на заработную плату, начисление больничных, дикретных, отпускных; Работа в системе «Клиент-банк»; Работа с программой СбиС++(электронная отчетность); Консультант+; Составление книги доходов и расходов; Составление баланса, декларации по УСН и ЕНВД и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС

январь 2008 — апрель 2012
4 года и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Проектная организация, г. Москва.

1. Формирование счетов, счетов-фактур, накладных, актов, составление авансовых отчетов, командировочных и т.д.
2. Подготовка данных для заключения государственных контрактов на разработку научно-проектной документации.
3. Участие в подготовке заданий на проектирование, в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.
4. Составление графика проектирования и планов выпуска проектной документации.
5. Формирование задания производственным отделам и субподрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными.
6. Осуществление контроля технического уровня принимаемых проектных, градостроительных и архитектурно-планировочных решений, экономичным расходованием средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектной продукции.
7. Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации заданию на проектирование.
8. Подготовка предложения руководству проектной организации и заказчику о внесении в рабочую документацию изменений, связанных с введением новых нормативных документов, с учетом фактического состояния строительства.
9. Согласование обоснованных отступления от действующих норм, правил, инструкций с органами государственного надзора и другими организациями, утвердившими их.
10. Обеспечивает получение необходимых исходных данных от Заказчика, субподрядчиков, поставщиков оборудования, изделий и материалов.
11. Организация осуществление авторского надзора за реставрацией истории и культуры.
12. Получение экспертизы на сметные расчеты.

ноябрь 2007 — январь 2008
3 месяца

Бухгалтер материального стола

(Полная занятость)

Российский производитель медицинской техники.

1. Осуществление плановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, а также их подразделений, которые находятся на самостоятельном балансе.
2. Оформление приходно-расходных документов и авансовых отчетов.
3. Составляет книги продаж и покупок.
4. Формирование платежных банковских документов в программе ИНФИН.
5. Расчеты с покупателями и поставщиками.
6. Осуществление контроля деятельности предприятия по вопросам
ведения бухгалтерской отчетности и учета.
7. Проведение сверок расчетов с поставщиками.
8. Участие в проведении инвентаризаций.
9. Сотрудничество с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
10. Работа в программе 1С \"Бухгалтерия\"

февраль 2005 — ноябрь 2007
2 года и 10 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Администрация муниципального района.

Ведение кассы (оформление первичной документации, работа на ККМ, полное ведение кассовой документации, составление кассовой отчетности), расчетов с поставщиками (накладные, акты, счета, счета-фактуры). Составление внутренних отчетов, так же отчетов в органы статистики. Набор платежных поручений, отслеживание задолженности.

июль 2004 — февраль 2005
8 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

Жилищно-коммунальное хозяйство.

- Осуществление приема наличных денежных средств в кассу организации с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;
- Выплата заработной платы работникам на основании ведомости;
- Контроль соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;
- Проведение возвратов;
- Работа с ежедневной наличной выручкой;
- Сдача и получение наличных денежных средств в банке;
- Ежедневное ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов;
- Составление кассовой отчетности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office.
Училась

по 2007

Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Технологий и Управления" (МГУТУ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Квалификация - экономист. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.. Форма обучения: Заочная.

по 2004

ГОУ СПО Касимовский индустриальный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Предприятие. Международная академия профессиональных бухгалтеров, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, способна сосредоточиться на выполнении большого объема работ, ответственна, отлично работаю в команде, общительна, энергична, легко обучаюсь. Вредных привычек не имею.
Коньки, лыжи.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36434310 обновлено 11 февраля, 09:52
Главный бухгалтер
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 31 год (30 июня 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Котельники)
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Главный бухгалтер
4 года
май 2012  — апрель 2016
ООО Имидж, Москва, полная занятость
Ведение в полном объеме 4-х юридических лиц
УСНО. ЕНВД (6 розничных магазинов); оптовая торговля ОСНО; Управленческая отчетность; Мониторинг; Открытие расчетных счетов; Открытие обособленных подразделений; становление учета с нуля; регистрация ККМ;
Составление кассовых документов; Расчет заработной платы, налогов на заработную плату, начисление больничных, дикретных, отпускных; Работа в системе «Клиент-банк»; Работа с программой СбиС++(электронная отчетность); Консультант+; Составление книги доходов и расходов; Составление баланса, декларации по УСН и ЕНВД и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС
Главный бухгалтер
4 года 4 месяца
январь 2008  — апрель 2012
Проектная организация, Москва, полная занятость
1. Формирование счетов, счетов-фактур, накладных, актов, составление авансовых отчетов, командировочных и т.д.
2. Подготовка данных для заключения государственных контрактов на разработку научно-проектной документации.
3. Участие в подготовке заданий на проектирование, в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.
4. Составление графика проектирования и планов выпуска проектной документации.
5. Формирование задания производственным отделам и субподрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными.
6. Осуществление контроля технического уровня принимаемых проектных, градостроительных и архитектурно-планировочных решений, экономичным расходованием средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектной продукции.
7. Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации заданию на проектирование.
8. Подготовка предложения руководству проектной организации и заказчику о внесении в рабочую документацию изменений, связанных с введением новых нормативных документов, с учетом фактического состояния строительства.
9. Согласование обоснованных отступления от действующих норм, правил, инструкций с органами государственного надзора и другими организациями, утвердившими их.
10. Обеспечивает получение необходимых исходных данных от Заказчика, субподрядчиков, поставщиков оборудования, изделий и материалов.
11. Организация осуществление авторского надзора за реставрацией истории и культуры.
12. Получение экспертизы на сметные расчеты.
Бухгалтер материального стола
3 месяца
ноябрь 2007  — январь 2008
Российский производитель медицинской техники, полная занятость
1. Осуществление плановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, а также их подразделений, которые находятся на самостоятельном балансе.
2. Оформление приходно-расходных документов и авансовых отчетов.
3. Составляет книги продаж и покупок.
4. Формирование платежных банковских документов в программе ИНФИН.
5. Расчеты с покупателями и поставщиками.
6. Осуществление контроля деятельности предприятия по вопросам
ведения бухгалтерской отчетности и учета.
7. Проведение сверок расчетов с поставщиками.
8. Участие в проведении инвентаризаций.
9. Сотрудничество с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
10. Работа в программе 1С \"Бухгалтерия\"
Помощник бухгалтера
2 года 10 месяцев
февраль 2005  — ноябрь 2007
Администрация муниципального района, полная занятость
Ведение кассы (оформление первичной документации, работа на ККМ, полное ведение кассовой документации, составление кассовой отчетности), расчетов с поставщиками (накладные, акты, счета, счета-фактуры). Составление внутренних отчетов, так же отчетов в органы статистики. Набор платежных поручений, отслеживание задолженности.
Бухгалтер-кассир
8 месяцев
июль 2004  — февраль 2005
Жилищно-коммунальное хозяйство, полная занятость
- Осуществление приема наличных денежных средств в кассу организации с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;
- Выплата заработной платы работникам на основании ведомости;
- Контроль соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;
- Проведение возвратов;
- Работа с ежедневной наличной выручкой;
- Сдача и получение наличных денежных средств в банке;
- Ежедневное ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов;
- Составление кассовой отчетности.
Высшее образование
2007
Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Технологий и Управления" (МГУТУ)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Квалификация - экономист
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Среднее специальное образование
2004
ГОУ СПО Касимовский индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2012
Международная академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Предприятие
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, способна сосредоточиться на выполнении большого объема работ, ответственна, отлично работаю в команде, общительна, энергична, легко обучаюсь. Вредных привычек не имею.
Коньки, лыжи.