Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36351526Обновлено 14 декабря 2016
В избранные

Главный бухгалтер

60 000 Р
Муж., 48 лет (11 октября 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
6 лет и 5 месяцев
май 2011 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО " кондитерский дом "Тема", Москва
- Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности – производство кондитерских изделий, оптовые и розничные продажи, консультационные услуги).
- Управление контроль работы бухгалтерии (в подчинении 4 чел.).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Работа с налоговой инспекцией: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
1 год и 10 месяцев
июль 2009 — апрель 2011
Главный бухгалтер
ООО "Интерновиа", Москва
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
- Учет валютных операций.
- Разработка учетной политики, внесение изменений.
- Опыт успешного прохождения налоговых проверок.
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Предприятие 7.7, 8.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2009
Главный бухгалтер
ООО "Деметра", Москва
- Восстановление и полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Формирование учетной политики Компании, оптимизация налогообложения.
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
- Сдача отчетности по системе «Контур».
- Подготовка и сдача статистических отчетов П-1, П-4.
- Подготовка и предоставление в установленные сроки управленческой отчетности.
- Взаимодействие с отделом валютного контроля и другими подразделениями обслуживающего банка, ИФНС, внебюджетными фондами, валютные операции.
- Обеспечение полного соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности требованиям налогового законодательства РФ.
- Опыт работы с обособленными подразделениями и их контроль.
- Учет приема платежей по банковским пластиковым картам (Эквайринг).
- Ведение некоммерческой и коммерческой деятельности (раздельный учет общехозяйственных расходов).
- Подготовка документов и участие в налоговых, аудиторских проверках.
- Разработка методологии проведения учетных операций и заданий программисту с учетом специфики организации.
- Учет раздельного входящего НДС.
- Подготовка договоров.
- Руководство бухгалтерией (в подчинении 1 сотрудник);
- Контроль за правильностью, полнотой и достоверностью оформления хозяйственных операций на предприятии, технологией их обработки сотрудниками бухгалтерии.
Высшее образование
2014
Институт экономики и предпринимательства
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в бухгалтерии - 15 лет. Работа в производстве, IT –услугах, оптовой, розничной торговле, общественное питание. Внешнеэкономическая деятельность. Импорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с фондами, сдача отчетности в Росалкогольрегурирование и ЕГАИС.
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета.
Ответственность, исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бух. 1С 8.3, 8.2, Бух.1С 7.7, Зарплата и кадры, электронная отчетность в ИФНС.
Навыки руководства коллективом.
Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Заместитель начальника отдела-заместитель главного бухгалтера, ФКУ "Росдортехнология"
Помощник главного бухгалтера
58 000 Р
Ведущий специалист по договорной работе, ООО "ДорСтрой-К", строительство дорог, комплексное благоустройство территории
Смотреть все резюме
Резюме № 36351526 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря 2016, 17:38

Резюме

Главный бухгалтер 60 000
Дата рождения: 11 октября 1968, 48 лет.
Москва
05.2011—н.в.   6 лет 5 месяцев
Главный бухгалтер
ООО " кондитерский дом "Тема", г. Москва.
- Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности – производство кондитерских изделий, оптовые и розничные продажи, консультационные услуги).
- Управление контроль работы бухгалтерии (в подчинении 4 чел.).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Работа с налоговой инспекцией: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
07.2009—04.2011   1 год 10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Интерновиа", г. Москва.
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
- Учет валютных операций.
- Разработка учетной политики, внесение изменений.
- Опыт успешного прохождения налоговых проверок.
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Предприятие 7.7, 8.
10.2007—05.2009   1 год 8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Деметра", г. Москва.
- Восстановление и полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Формирование учетной политики Компании, оптимизация налогообложения.
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
- Сдача отчетности по системе «Контур».
- Подготовка и сдача статистических отчетов П-1, П-4.
- Подготовка и предоставление в установленные сроки управленческой отчетности.
- Взаимодействие с отделом валютного контроля и другими подразделениями обслуживающего банка, ИФНС, внебюджетными фондами, валютные операции.
- Обеспечение полного соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности требованиям налогового законодательства РФ.
- Опыт работы с обособленными подразделениями и их контроль.
- Учет приема платежей по банковским пластиковым картам (Эквайринг).
- Ведение некоммерческой и коммерческой деятельности (раздельный учет общехозяйственных расходов).
- Подготовка документов и участие в налоговых, аудиторских проверках.
- Разработка методологии проведения учетных операций и заданий программисту с учетом специфики организации.
- Учет раздельного входящего НДС.
- Подготовка договоров.
- Руководство бухгалтерией (в подчинении 1 сотрудник);
- Контроль за правильностью, полнотой и достоверностью оформления хозяйственных операций на предприятии, технологией их обработки сотрудниками бухгалтерии.
Высшее
2014
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в бухгалтерии - 15 лет. Работа в производстве, IT –услугах, оптовой, розничной торговле, общественное питание. Внешнеэкономическая деятельность. Импорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с фондами, сдача отчетности в Росалкогольрегурирование и ЕГАИС.
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета.
Ответственность, исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бух. 1С 8.3, 8.2, Бух.1С 7.7, Зарплата и кадры, электронная отчетность в ИФНС.
Навыки руководства коллективом.
Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок.