Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36227542Обновлено 18 сентября
В избранные

Главный бухгалтер

По договоренности, частичная занятость
Жен., 38 лет (4 декабря 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 11 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Боярцев и Партнёры", Москва, частичная занятость
Полное ведение Бухгалтерского и налогового учёта, кадровое делопроизводство, сдача отчётности в ИФНС и фонды и т.д.
8 лет и 4 месяца
октябрь 2007 — январь 2016
Главный бухгалтер
ООО "Панацея", Москва, частичная занятость
5 лет и 10 месяцев
март 2008 — декабрь 2013
Индивидуальный предприниматель
ИП, предоставление услуг по перевозке людей, Москва, частичная занятость
Высшее образование
2003
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономика и менеджмент
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер, красный диплом
Среднее специальное образование
1997
Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
- Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
- Уменее работать самостоятельно, коммуникабельна, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
Имела опыт открытия ООО и ИП с нуля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Креатив"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер ВЭД
26 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Ирбис"
Главный бухгалтер ВЭД
Главный бухгалтер
30 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Финансовая свобода"
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 36227542 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 14:11

Резюме

Главный бухгалтер По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 4 декабря 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Боярцев и Партнёры", г. Москва, частичная занятость.
Полное ведение Бухгалтерского и налогового учёта, кадровое делопроизводство, сдача отчётности в ИФНС и фонды и т.д.
10.2007—01.2016   8 лет 4 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Панацея", г. Москва, частичная занятость.
03.2008—12.2013   5 лет 10 месяцев
Индивидуальный предприниматель
ИП, предоставление услуг по перевозке людей, г. Москва, частичная занятость.
Высшее
2003
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Экономика и менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер, красный диплом
Среднее специальное
1997
Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
- Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
- Уменее работать самостоятельно, коммуникабельна, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
Имела опыт открытия ООО и ИП с нуля.