Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35985772Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Главный бухгалтер (ВЭД)

По договоренности
Муж., 34 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
9 лет и 1 месяц
май 2008 — н.в.
Главный бухгалтер
Москва, полная занятость
Общая организация бухгалтерского и налогового учета в компаниях на аутсорсинге (порядка 20 юридических лиц на ОСН).

Компании - клиенты осуществляют деятельность в сфере:
- оптовой торговли (ВЭД) импорт/экспорт (Китай, таможенный союз). Оборот порядка 0,5 млрд в год;
- строительство (оборот порядка 2 млрд в год, персонал - 200+ чел);
- оказание услуг.

Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового учета. Формирование бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (Прибыль, НДС, Налог на имущество).

Торговая деятельность (ВЭД):
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Валютный контроль;
- НДС 10, 18 и 0%;
- Прохождение налоговых проверок (в т.ч. камеральных при подтверждении НДС 0%).

Строительство (в качестве подрядчика):
- позаказный метод учета;
- работа с первичной документацией (КС-2, КС-3, сметы).

Кроме того осуществляю разработку регламентной документации по учетным процессам (учетная политика, внутренний документооборот); распределя объем работ между сотрудниками группы; представляю интересы в государственных органах (ИФНС и фондах).

Консультационная поддержка в сфере бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учета.

В подчинении 7 человек.
1 год и 1 месяц
май 2007 — май 2008
Бухгалтер
Москва, полная занятость
Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского учета (гостиничный бизнес, сеть магазинов автозапчастей (с ВЭД)):
- Составление первичных документов и счетов - фактур и отражение их в учете;
- Формирование себестоимости и выручки;
- Составление всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности, включая отчетность по ЕСН;
- Проведение инвентаризаций;
- Составление Учетной политики (для БУ и для НУ).

Участие в аудиторских проверках торговых, лизинговых предприятий (как самостоятельно, так и в группе) и написание по результатам проверки аудиторского заключения.

Устное и письменное консультирование клиентов, представление клиентов в арбитражных судах, и иных органах власти (в налоговых органах).
4 года и 5 месяцев
январь 2003 — май 2007
Начальник юридического отдела (в подчинении 5 человек)
ООО "ПРК - Первая Регистрационная Компания", Москва, полная занятость
- Руководство юридическим отделом. Организация работы отдела. Подбор персонала. Мотивация сотрудников. Планирование работы отдела.

- Корпоративное право (в т.ч. внесение изменений в учредительные документы, регистрация/постановка на учет обособленных подразделений, смена единоличного исполнительного органа, отчуждение долей).

- Договорная работа (полный цикл: разработка типовых форм, правовая экспертиза, правка, подготовка протоколов разногласий; комплексный правовой аудит сделок: корпоративные разрешения/полномочия на заключение, налоговые последствия; предконтрактная проверка контрагентов (публичный интерес/лицензии и разрешения/СРО; проверка юридической «чистоты» активов).

- Защита интересов заказчика в арбитражных судах (в т.ч. налоговые споры).

- Взаимодействие с государственными органами (в т.ч. налоговые инспекции, нотариус, оформление доверенностей, государственная регистрация сделок).

- Письменное консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
Высшее образование
2011
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
2004
Костромской государственный технологический университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2016
ООО "Что делать консалт"
Серия семинаров: Умная 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание МСФО и РСБУ, знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, гражданского законодательства, управленческого учета.
Продвинутый пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Интернет, Электронная почта, Консультант +, 1С 7.7, 8.2, 8.3, информационные базы Консультант Плюс, Гарант).
English - intermediate level.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Главный бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
90 000 Р
Главный бухгалтер в единственном лице, Медицинский центр Северный
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
По договоренности
Финансовый директор, Агрохолдинг "Акашево"
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
Главный бухгалтер
110 000 Р
Главный бухгалтер, оптовая торговля
1031 резюме
Резюме № 35985772 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 21:20

Резюме

Главный бухгалтер (ВЭД) По договоренности
Дата рождения: 2 августа 1982, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Преображенская площадь)
05.2008—н.в.   9 лет 1 месяц
Главный бухгалтер
Полная занятость.
Общая организация бухгалтерского и налогового учета в компаниях на аутсорсинге (порядка 20 юридических лиц на ОСН).

Компании - клиенты осуществляют деятельность в сфере:
- оптовой торговли (ВЭД) импорт/экспорт (Китай, таможенный союз). Оборот порядка 0,5 млрд в год;
- строительство (оборот порядка 2 млрд в год, персонал - 200+ чел);
- оказание услуг.

Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового учета. Формирование бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (Прибыль, НДС, Налог на имущество).

Торговая деятельность (ВЭД):
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Валютный контроль;
- НДС 10, 18 и 0%;
- Прохождение налоговых проверок (в т.ч. камеральных при подтверждении НДС 0%).

Строительство (в качестве подрядчика):
- позаказный метод учета;
- работа с первичной документацией (КС-2, КС-3, сметы).

Кроме того осуществляю разработку регламентной документации по учетным процессам (учетная политика, внутренний документооборот); распределя объем работ между сотрудниками группы; представляю интересы в государственных органах (ИФНС и фондах).

Консультационная поддержка в сфере бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учета.

В подчинении 7 человек.
05.2007—05.2008   1 год 1 месяц
Бухгалтер
Полная занятость.
Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского учета (гостиничный бизнес, сеть магазинов автозапчастей (с ВЭД)):
- Составление первичных документов и счетов - фактур и отражение их в учете;
- Формирование себестоимости и выручки;
- Составление всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности, включая отчетность по ЕСН;
- Проведение инвентаризаций;
- Составление Учетной политики (для БУ и для НУ).

Участие в аудиторских проверках торговых, лизинговых предприятий (как самостоятельно, так и в группе) и написание по результатам проверки аудиторского заключения.

Устное и письменное консультирование клиентов, представление клиентов в арбитражных судах, и иных органах власти (в налоговых органах).
01.2003—05.2007   4 года 5 месяцев
Начальник юридического отдела (в подчинении 5 человек)
ООО "ПРК - Первая Регистрационная Компания", г. Москва, полная занятость.
- Руководство юридическим отделом. Организация работы отдела. Подбор персонала. Мотивация сотрудников. Планирование работы отдела.

- Корпоративное право (в т.ч. внесение изменений в учредительные документы, регистрация/постановка на учет обособленных подразделений, смена единоличного исполнительного органа, отчуждение долей).

- Договорная работа (полный цикл: разработка типовых форм, правовая экспертиза, правка, подготовка протоколов разногласий; комплексный правовой аудит сделок: корпоративные разрешения/полномочия на заключение, налоговые последствия; предконтрактная проверка контрагентов (публичный интерес/лицензии и разрешения/СРО; проверка юридической «чистоты» активов).

- Защита интересов заказчика в арбитражных судах (в т.ч. налоговые споры).

- Взаимодействие с государственными органами (в т.ч. налоговые инспекции, нотариус, оформление доверенностей, государственная регистрация сделок).

- Письменное консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
Высшее
2011
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2004
Костромской государственный технологический университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2016
ООО "Что делать консалт"
Серия семинаров: Умная 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание МСФО и РСБУ, знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, гражданского законодательства, управленческого учета.
Продвинутый пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Интернет, Электронная почта, Консультант +, 1С 7.7, 8.2, 8.3, информационные базы Консультант Плюс, Гарант).
English - intermediate level.