Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35985772Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Главный бухгалтер (ВЭД)

По договоренности
Муж., 35 лет (2 августа 1982), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
9 лет и 6 месяцев
май 2008 — н.в.
Главный бухгалтер
Москва, полная занятость
Общая организация бухгалтерского и налогового учета в компаниях на аутсорсинге (порядка 20 юридических лиц на ОСН).

Компании - клиенты осуществляют деятельность в сфере:
- оптовой торговли (ВЭД) импорт/экспорт (Китай, таможенный союз). Оборот порядка 0,5 млрд в год;
- строительство (оборот порядка 2 млрд в год, персонал - 200+ чел);
- оказание услуг.

Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового учета. Формирование бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (Прибыль, НДС, Налог на имущество).

Торговая деятельность (ВЭД):
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Валютный контроль;
- НДС 10, 18 и 0%;
- Прохождение налоговых проверок (в т.ч. камеральных при подтверждении НДС 0%).

Строительство (в качестве подрядчика):
- позаказный метод учета;
- работа с первичной документацией (КС-2, КС-3, сметы).

Кроме того осуществляю разработку регламентной документации по учетным процессам (учетная политика, внутренний документооборот); распределя объем работ между сотрудниками группы; представляю интересы в государственных органах (ИФНС и фондах).

Консультационная поддержка в сфере бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учета.

В подчинении 7 человек.
1 год и 1 месяц
май 2007 — май 2008
Бухгалтер
Москва, полная занятость
Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского учета (гостиничный бизнес, сеть магазинов автозапчастей (с ВЭД)):
- Составление первичных документов и счетов - фактур и отражение их в учете;
- Формирование себестоимости и выручки;
- Составление всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности, включая отчетность по ЕСН;
- Проведение инвентаризаций;
- Составление Учетной политики (для БУ и для НУ).

Участие в аудиторских проверках торговых, лизинговых предприятий (как самостоятельно, так и в группе) и написание по результатам проверки аудиторского заключения.

Устное и письменное консультирование клиентов, представление клиентов в арбитражных судах, и иных органах власти (в налоговых органах).
4 года и 5 месяцев
январь 2003 — май 2007
Начальник юридического отдела (в подчинении 5 человек)
ООО "ПРК - Первая Регистрационная Компания", Москва, полная занятость
- Руководство юридическим отделом. Организация работы отдела. Подбор персонала. Мотивация сотрудников. Планирование работы отдела.

- Корпоративное право (в т.ч. внесение изменений в учредительные документы, регистрация/постановка на учет обособленных подразделений, смена единоличного исполнительного органа, отчуждение долей).

- Договорная работа (полный цикл: разработка типовых форм, правовая экспертиза, правка, подготовка протоколов разногласий; комплексный правовой аудит сделок: корпоративные разрешения/полномочия на заключение, налоговые последствия; предконтрактная проверка контрагентов (публичный интерес/лицензии и разрешения/СРО; проверка юридической «чистоты» активов).

- Защита интересов заказчика в арбитражных судах (в т.ч. налоговые споры).

- Взаимодействие с государственными органами (в т.ч. налоговые инспекции, нотариус, оформление доверенностей, государственная регистрация сделок).

- Письменное консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
Высшее образование
2011
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
2004
Костромской государственный технологический университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2016
ООО "Что делать консалт"
Серия семинаров: Умная 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание МСФО и РСБУ, знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, гражданского законодательства, управленческого учета.
Продвинутый пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Интернет, Электронная почта, Консультант +, 1С 7.7, 8.2, 8.3, информационные базы Консультант Плюс, Гарант).
English - intermediate level.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Главный бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
75 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Главный бухгалтер
100 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "БАШТРЕЙД" ООО "Петроинвестрейд"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Технофарм М" ООО
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 35985772 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 21:20

Резюме

Главный бухгалтер (ВЭД) По договоренности
Дата рождения: 2 августа 1982, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Преображенская площадь)
05.2008—н.в.   9 лет 6 месяцев
Главный бухгалтер
Полная занятость.
Общая организация бухгалтерского и налогового учета в компаниях на аутсорсинге (порядка 20 юридических лиц на ОСН).

Компании - клиенты осуществляют деятельность в сфере:
- оптовой торговли (ВЭД) импорт/экспорт (Китай, таможенный союз). Оборот порядка 0,5 млрд в год;
- строительство (оборот порядка 2 млрд в год, персонал - 200+ чел);
- оказание услуг.

Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового учета. Формирование бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (Прибыль, НДС, Налог на имущество).

Торговая деятельность (ВЭД):
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Валютный контроль;
- НДС 10, 18 и 0%;
- Прохождение налоговых проверок (в т.ч. камеральных при подтверждении НДС 0%).

Строительство (в качестве подрядчика):
- позаказный метод учета;
- работа с первичной документацией (КС-2, КС-3, сметы).

Кроме того осуществляю разработку регламентной документации по учетным процессам (учетная политика, внутренний документооборот); распределя объем работ между сотрудниками группы; представляю интересы в государственных органах (ИФНС и фондах).

Консультационная поддержка в сфере бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учета.

В подчинении 7 человек.
05.2007—05.2008   1 год 1 месяц
Бухгалтер
Полная занятость.
Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского учета (гостиничный бизнес, сеть магазинов автозапчастей (с ВЭД)):
- Составление первичных документов и счетов - фактур и отражение их в учете;
- Формирование себестоимости и выручки;
- Составление всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности, включая отчетность по ЕСН;
- Проведение инвентаризаций;
- Составление Учетной политики (для БУ и для НУ).

Участие в аудиторских проверках торговых, лизинговых предприятий (как самостоятельно, так и в группе) и написание по результатам проверки аудиторского заключения.

Устное и письменное консультирование клиентов, представление клиентов в арбитражных судах, и иных органах власти (в налоговых органах).
01.2003—05.2007   4 года 5 месяцев
Начальник юридического отдела (в подчинении 5 человек)
ООО "ПРК - Первая Регистрационная Компания", г. Москва, полная занятость.
- Руководство юридическим отделом. Организация работы отдела. Подбор персонала. Мотивация сотрудников. Планирование работы отдела.

- Корпоративное право (в т.ч. внесение изменений в учредительные документы, регистрация/постановка на учет обособленных подразделений, смена единоличного исполнительного органа, отчуждение долей).

- Договорная работа (полный цикл: разработка типовых форм, правовая экспертиза, правка, подготовка протоколов разногласий; комплексный правовой аудит сделок: корпоративные разрешения/полномочия на заключение, налоговые последствия; предконтрактная проверка контрагентов (публичный интерес/лицензии и разрешения/СРО; проверка юридической «чистоты» активов).

- Защита интересов заказчика в арбитражных судах (в т.ч. налоговые споры).

- Взаимодействие с государственными органами (в т.ч. налоговые инспекции, нотариус, оформление доверенностей, государственная регистрация сделок).

- Письменное консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
Высшее
2011
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2004
Костромской государственный технологический университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2016
ООО "Что делать консалт"
Серия семинаров: Умная 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание МСФО и РСБУ, знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, гражданского законодательства, управленческого учета.
Продвинутый пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Интернет, Электронная почта, Консультант +, 1С 7.7, 8.2, 8.3, информационные базы Консультант Плюс, Гарант).
English - intermediate level.